Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой



* * * * *

Dizona Body. Хару.

скайрим харкон/хару скайрим ladykora dizona body скайрим ladykora


Автор:

LadyKora



Dizona Body. Хару.

Хару. Постаралась сделать мах похожим на игровой прототип.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


КАТО

ИТИРО



    Так скрины с гг вообще будут более эффектно смотреться)

    Я попробую))). 

    Через FOV 40-60 и под SUCSM 1 для точности наводки камеры.

     

    Так скрины с гг вообще будут более эффектно смотреться)

    Ок)

    Надеюсь истории с этими героями тоже будут иметь продолжение)

    Эх-хе -хе...Лень матушка. Правда. Но я с собой борюсь. 

    Будет.

     

     

    Через FOV 40-60 и под SUCSM 1 для точности наводки камеры.

    Спасибо Александр). 

    Ты бы сфотала его покрупнее через fov. Хочется глаза рассмотреть поближе. Действительно интересные.

    Через FOV 40-60 и под SUCSM 1 для точности наводки камеры.

    Хорошо - с Като закончу и выложу). У меня еще два скрина на сегодня  в запасе).

     

    Ок)

    Надеюсь истории с этими героями тоже будут иметь продолжение)

    Ты бы сфотала его покрупнее через fov. Хочется глаза рассмотреть поближе. Действительно интересные.

    Хорошо - с Като закончу и выложу). У меня еще два скрина на сегодня  в запасе).

     

     

    Поддерживаю Полину! Получилось очень классно!

    Спасибо Лиана. Очень интересный реплейсер оказался - люблю сложности с хорошим результатом. Жаль брони очень мало. 

    Поддерживаю Полину! Получилось очень классно!

    Спасибо Полина. Да, это было целью -  создать внешность , которую можно было бы интерпретировать в таком ключе. Пусть не единственный вариант, но вполне возможный. За основу я взяла скрин из интернета.

    Долго искала на этом реплейсере подходящие глаза))).Очень качественное изменение текстур и мешей   - пришлось повозиться. Хотя работы меньше чем с Итиро - там много трудов вложено в скульптор, так как  автор убрал активность многих пунктов  из настроек рас меню. Похоже на Дем. Миллиметры решают все, но индивидуальность достигается только в скульпторе. 

    Като нужно перелопатить целиком. Альтмеры не самая привлекательная раса))). 

     

    Ты бы сфотала его покрупнее через fov. Хочется глаза рассмотреть поближе. Действительно интересные.

    Харузматичное лицо получилось у Харкона, и достаточно достоверное насколько я помню оригинального Харкона уже в зрелом состоянии)

    Наверное именно таким он и был в юности)

    Спасибо Полина. Да, это было целью -  создать внешность , которую можно было бы интерпретировать в таком ключе. Пусть не единственный вариант, но вполне возможный. За основу я взяла скрин из интернета.

    Долго искала на этом реплейсере подходящие глаза))).Очень качественное изменение текстур и мешей   - пришлось повозиться. Хотя работы меньше чем с Итиро - там много трудов вложено в скульптор, так как  автор убрал активность многих пунктов  из настроек рас меню. Похоже на Дем. Миллиметры решают все, но индивидуальность достигается только в скульпторе. 

    Като нужно перелопатить целиком. Альтмеры не самая привлекательная раса))). 

    Харузматичное лицо получилось у Харкона, и достаточно достоверное насколько я помню оригинального Харкона уже в зрелом состоянии)

    Наверное именно таким он и был в юности)