Перейти к содержимому




* * * * *

Human




Human

Да, оно самое.

P.S. Швы на руках - какая-то движковая фигня. Их физически не может быть т.к. меши по сути разрезаны из цельного.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


    Я представляю что-то типа:

    - Босс, тут руки немного неодинаковые...

    - Так это ж хорошо, в человеке нет симметрии!

    ...

    *за неделю до релиза*

    - Чувак... Не настолько нет симметрии... 

     

    Но вообще жесть, конечно. Меня убивает расстояние от запястья до основания пальцев и от костяшки указательного пальца до костяшки мизинца. Для огромной туши - ок, вполне гармонично еще смотрится, но при более стройном телосложении уже бред. И это скелет. Хрен ты что с ним сделаешь. 

     

    Не, сами руки, то бишь модель, там одинаковые. А вот скелет и кости - это да.)

    Но теперь благодаря такой радости (у нас-то модмейкеров нет их оригинального рига с нормальными костями) синхронно развесить руки просто нельзя.

    Я представляю что-то типа:

    - Босс, тут руки немного неодинаковые...

    - Так это ж хорошо, в человеке нет симметрии!

    ...

    *за неделю до релиза*

    - Чувак... Не настолько нет симметрии... 

     

    Но вообще жесть, конечно. Меня убивает расстояние от запястья до основания пальцев и от костяшки указательного пальца до костяшки мизинца. Для огромной туши - ок, вполне гармонично еще смотрится, но при более стройном телосложении уже бред. И это скелет. Хрен ты что с ним сделаешь. 

     

    О_о Я не знала, что и такое может быть. Пока другие разработчики делают брови в 3D, беседка явно чет запрещенное употребляет. 

     

    Я так понимаю, они сделали эту дичь для внедрения в, по сути, Обливион, огнестрельного оружия, перезарядки и сопутствующих анимаций. Но теперь благодаря такой радости (у нас-то модмейкеров нет их оригинального рига с нормальными костями) синхронно развесить руки просто нельзя. Такая же развесовка одной руки дает немного другой результат на другой. В итоге сидишь и тыкаешь пока не попадешь в "хорошее" сочетание равзвесовок по костям. :D:

    Это вы сколиоза не видели. В ф3/вегасе там не просто сколиоз у позы - там у скелета одна рука (кости) короче. xD

     

    Да никто не спорит, что ванильные туши полные уродцы. И тот же SOS далеко не ушел.

    В принципе это просто разглагольствование с моей стороны типа - вот было бы хорошо если бы да кабы)

    Сделают - отлично, не сделают - мне пофик.  Я не настолько офанатела от Скайрима и скринов чтобы рвать на себе майку и что-то кому-то доказывать и к чему-то призывать)

    LedyKora, чтобы сделать длинные и изящные ноги нужен хайполи меш (по полигональности на уровне стандартного дазовского), изуродовать его по пропорциям (для последующих правок через скейл скелета), потому что кости скелета скейлятся неодинаково (например, одна кость пропорционально увеличивает, другая - "вытягивает" в длину и тд, мне сложно объяснить на словах), а потом "восстановить" модель через скейл костей скелета, при этом внося изменения именно в длину. Далее отскульптить модель таким образом, чтобы и с точки зрения пропорций и рельефа было адекватно. Вы мышцу выпирающую костями и текстурами не сделаете корректно. Суть: внесение изменений в скелет без внесения изменений в модель влечет за собой некоррентный "скейл". Пример - ванильные женские запястья в скайриме на ванильных моделях и производных от. Запястье не просто становится тоньше, но еще и съедается в длину. Изменения в модели, ее намеренное некоторое "уродование" необходимо для того, чтобы скейл костей скелета направить в нужное русло, но про рельеф, который возникает в силу какой-либо анатомии, тоже забывать не нужно. 

    Это вы сколиоза не видели. В ф3/вегасе там не просто сколиоз у позы - там у скелета одна рука (кости) короче. xD

    О_о Я не знала, что и такое может быть. Пока другие разработчики делают брови в 3D, беседка явно чет запрещенное употребляет.

    не гонюсь за бесплатным

    Не в том смысле. Просто поясню: я имела в виду не деньги, а то, что это далось тоже тяжело и пришел к этому далеко не сразу. А насчет фемок... Там другие проблемы. Но какие-то из них не такие очевидные, что ли (отодвинутый мизинец, например, вместо кривых плеч), во многом в силу того, что женская тушка априори меньше... И баги, которые повлекут за собой такие переделки, о которых говорила я, никто не правил, насколько я могу наблюдать.

    богоподобная idle стойка, в которой одно плечо выше другого

     

    Это вы сколиоза не видели. В ф3/вегасе там не просто сколиоз у позы - там у скелета одна рука (кости) короче. xD

    Мнение полного чайника для тех , кто с модингом не дружит).

    Не более.: сделать длинные и изящные ноги в Скайриме можно используя расширенный скелет, реплейсер Сам  и классную кожу для выбранного реплейсера (СОС, при старании, тоже позволяет испечь вкусняшку"). Много возни, но результат достижим, клянусь. 

    Когда чайники разговаривают в том в чем не разбираются?)

    Когда кто-то думает, что об этом не думали раньше... То есть... Сделать длинные ноги - почему никто не догадался? Догадывались. Об этом и еще много очень о чем. Просто есть вещи, изменить которые, мягко говоря, сложно. Ввиду того, что эти изменения повлекут за собой другие изменения. Как домино. Но... Короткие ноги (по ванильному скелету), огромные руки, страшная шея (и вообще анатомия голова-шея), богоподобная idle стойка, в которой одно плечо выше другого аля "привет, сколиоз" - все это видят. Это и многое другое. 

    Мне нужно и то и другое)

    Ну, термин "изящные" в отношении ног как раз и предполагает стройные, подтянутые и длинные. Может, кто-то и понимает под "изящными" откровенный гномий целюль, но это явно исключение XD А так - ну есть ведь длинные, которые еще не "бесплатно" дались. Только не это ж надо. Вот к этому мое сообщение. 

     мне очень тяжело переносить такие вот "заблуждения" =_=
    ____________
     

     

    Вам тяжело в каком плане? 

    Когда чайники разговаривают о том в чем не разбираются?)

     

     

    Такой мод есть. Называется Dizona Body.

     

    Я в курсе, что этот мод существует. Ничего не имею против него, но он меня не устраивает по некоторым причинам - немного по анатомическим и много по никак не функциональным с некоторыми "антиморальными" модами, которые я использую для таких же "антиморальных" скринов)

    Ну и по мелочам в виде разного рода экипировки.

     

     

    Но давайте начистоту... Вам нужны не длинные ноги. А изящные. Это не одно и то же.

     

    Мне нужно и то и другое)

    А это действительно не одно и то же)

    Короткие ноги на длинном туловище никак изящными быть не могут, длинные ноги могут быть как толстыми, так и чрезмерно худыми и косолапыми)

    Мне не нравятся толстые лодыжки и раздутые колени стекающие скорее в икры толстой бабы, чем накаченного, спортивного воина)

    Не стоит заблуждаться на счет того, что я не представляю о чем пишу)

    Возможно я не слишком точно выразилась, рада исправить это недоразумение)

    Не много ли я хочу?

    Если что бери и делай, Коша?

    Поэтому я и поинтересовалась у автора заинтересована ли она сделать что-то подобное для Скайрима, патамушта сама не смогу)

    Я спросила, мне ответили)

    Никто никому ничего не должен)

     

     

    Но спасибо за тему.

     

    Всегда пожалуйста :) )

    Allnarta Mort, я приношу свои извинения за вставку своих комментариев по теме, я уважаю вашу работу и плохого ни в коем случае сказать не хочу. Я просто не могу не ответить в силу того, что мне очень тяжело переносить такие вот "заблуждения" =_=
    ____________
     

    Как-то же сделали для теток мод на длинные ноги.
    Неужели дядькам нельзя скелет исправить?
    Не, ну реально жопа на полу.  :D:

    Такой мод есть. Называется Dizona Body. Тело из реально существующих, у которого ноги пропорционально длиннее того, что задано разработчиками игры (скелетом). Сделано это через внесение изменений в меш (сетку) тела, а после - в скейл костей скелета. Таким образом, ключевые точки тела (бедро, ноги, колени, голеностоп) совпадают с положением костей на ванильном скелете, но пропорции изменены. С точки зрения последних, там и так ноги Длинные. Но давайте начистоту... Вам нужны не длинные ноги. А изящные. Это не одно и то же. Но спасибо за тему. Надо как-нибудь написать об этом, что ли...