Перейти к содержимому




* * * * *

Underworld Ascendant

action stealth puzzle indie



Underworld Ascendant

Однажды тебе снились повторяющиеся и всё более жуткие кошмары, и случилось так что ты не смог проснуться (или проснулся не там где захотел).
Добро пожаловать в ад, верней Стигийскую бездну, куда ты, избранный "восходящий" был призван сдержать великое зло (Тифона), грозящее вырваться из оков и сжечь и саму бездну и все миры соприкасающиеся с ней, включая твой собственный.
Изображение
Верхний Эребус, на самом деле это не начало игры
Именно с этого начинается игра, и с Кабируса, духа предыдущего защитника и твоего инструктора в первых шагах по игре.
Изображение
Врата Плутона

Но в конечном проходя вводное обучение состоящее в задаче просто добраться до конца уровня и освоив первичные принципы управления мы попадаем в собственно в "центр" игрового мира:
Изображение
Маракул

Из которого мы и будем отправляться в о все прочие уровни игры в своём противостоянии Тифону, которое в общем построено из серии цепочки "сюжетных" заданий и пачки генерируемых по принципу рогалика (правда общих возможных вариантов всего четыре, сводящихся к найди, принеси, убей) заданий в набор рейтинга среди фракций (последний тоже необходим и нужен для прохождения игры).
Изображение
Доска объявлений
С которой собственно мы отправляемся на задания (правда не совсем буквально, а через портал расположенный за ней)

А так далее игра представляет собой 3Д пространственную головоломку с элементами, в конце перерастающую в просто стелс-экшен без всяких там головоломок.
Изображение
Дерево навыков
Чему способствует имеющийся в игре функционал прокачки ГГ в итоге дающий возможность бодро переть вертикально вверх по стенам с пусть и не сильным, но даже отрицательным уклоном.
Эээ, да
Изображение
Причуда Тибалла, кстати самый стрёмный, нет, реально страшный уровень в игре
Залезть туда? Да да, в отверстие в потолке по центру. Да, по вертикальным стенка, обходов нету.
Изображение
Ну не то чтобы легко, но без проблем.
Правда с другой стороны скажу прямо - интерес тут чисто спортивный т. к. нет, куча сундуков в самых неожиданных точках в порядке вещей (и на продемонстрированном верху тоже есть), но их содержимое полностью случайно и не зависит от типа и положения сундука.

*Кстати возвращаясь к комментарию к Причуде Тибалла (это кстати названия уровня, да) - суть уровень очень тёмный (вот ещё пара скринов)
Изображение Изображение
И это считай самые светлые его места, а так света нет в прямом смысле полностью, т. е. видим мы чёрный тупо экран, и тут встаёт вилка воткнуться в притихшего в потьмах скелета
Изображение
скелет, основной тип врагов в игре
или, дабы не угодить в дыру в полу и прочие ловушки, посветить путь светящимся камнем (есть и такое), тем самым обратив на себя внимание тех самых скелетов, а сражаться с ними в честном бою непросто. Ощущений добавляет озвучка, нет, даже не музыка, а куча звуков по поводу и без повода в виду повально багованого левел-дизайна, особенно к концу игры, ну и в довес багу с полуоживающими противниками, ну, т. е. баг состоит в том дёргающихся по полу и пытающихся преследовать ГГ трупах убитых врагов издающих кучу характерного шума нападения и ярости, но по факту неопасных, можно стукнуть - заткнуться, но сиё не всегда возможно.
Ну и чтоб уже далеко не уходить, по поводу левелдизайна, верней ГЛЮКОВ на уровнях - самый доставучий:
Изображение
Нижние болота
Изображение Изображение
Именно на нём особо активно случался глюк, когда из всего оружия хоть какой-то урон (верней вообще взаимодействие с окружением как таковое) продолжали наносить только волшебная палочка (атакующая магия) и кулаки, что превращало игру в некоторую жэсть.

Тэкс, переключились мы на глюки, перечисляю, оружие уже упомянул, полуожившие трупы НПЦ, клинящие двери, железные, которые нельзя выжечь/высадить, кривое сохранение (хотя, считай по чекпоинтам), внезапные непонятные тормоза (хотя в целом игра жрёт немеренно ресурсов и сомнительно хоть как-то играбильна на слабых машинах), не работающие решётки (в паре мест можно круто себя словить), кривой маппинг (в плоть до улететь за уровень сквозь дыру в полу, а так....:)
Изображение
Это "Разлом Титанов", но технически вот так выйти наружу можно везде кроме разве что Врат Плутона, но и то скорей т. к. у ГГ тогда ещё нет необходимых навыков.

Но в конечном двигаемся по игре, выполняем задания, собираем лут (и не только), решаем головоломки
Изображение
Общей методики: куда-нибудь попасть, что в целом кстати не важно для прохождения как такового, но может лучше раскрыть сюжет и мир игры. Слушаем словесные угрозы Тифона
Изображение
Катакомбы Гудрона
Каждый раз в начале уровня, каждый раз новая.
И не словесные в виде увеличения числа и силы врагов, хотя при минимальном понимании последнее можно регулировать (обращать в спять), так что заявления в интернетах что сия игра сложна аки DarkSouls сильно преувеличены, хотя при желании можно последнее устроить (довести счётчик свободы Тифона к пределу)
Изображение
см. правый верхний угол. У меня доходило до пяти точкек и игра становилась сложноватой. Прикидывая скорость прогресса (помноженную на перечисленные глюки) на девяти должен быть настоящий кошмар.

Про что ещё не упомянул? ... Расы. В игре дружественных представлены только ящеры - Завиране, жители Эребуса. Там-же по сюжету по идее должны ютиться изжитые с их мест обитания и эльфы с динозаврами - Шамблерами и человеками - Экспедицией, но на практике показаны они только на картинках-затавках в финальном ролике игры.
Изображение

Из противников, собственно скелеты,
Изображение
Изображение Изображение
летающий, ээээ, как-бы назвать и правильно и не зля нашего Волко, Злобоглаз из HOMM3, крайне редкий, и очень опасный противник
Изображение
Сумасшедший, агрессивный вариант Шамблеров
Изображение
Вот этих ниндзя я как-то сопоставил с Экспедицией, хотя в игре этого нигде не упоминается
Изображение
Они обычно не агрессивны и исчезают в облаке дыма завидев игрока, но некоторые имеют свойство больно бить в спину игроку.

Босс:
Изображение
Нет, это не Тифон, а маг Тибалл, "живой" сподвижник последнего. И его более размазанные сильно уменьшенные копии в виде массового варианта монстра.
Но в конце концов, идеи были действительно хороши, местами уровни вышли интересными, озвучку в целом упрекнуть не за что (но и похвалить тоже). Но таки играть не советую. А кого сильно зацепило - готовтесь к Стигийской бездне глюков и багов.
На этом всё.

Кому хочется БОЛЬШЕ картинок (130картинок)


    Скорее как духовную наследницу Ultima Underworld.

    Ультиму уже не застал, а вот трешака по греческой мифологии хапнул изрядно :)
    А, это которую презентовали как Thief на минималках?

    Скорее как духовную наследницу Ultima Underworld.

    А, это которую презентовали как Thief на минималках? Я в похожую дичь еще в конце нулевых играл :crazy:
    За обновление не уверен. Хотя не знаю. Я её чисто за счёт греческой мифологии (редкой штуки в играх) до конца и доиграл. Ну ещё может капли крутых видов (см. ту-же: http://i.yapx.ru/EMHyo.jpg) и тоже редкой возможности жечь-ломать по крайней любые деревянные конструкции. Хотя с последним, увы, попытка поджечь крепость сумасшедших шамблеров (не снимал т. к. там по сути громадная бесформенная уродливая конструкция из досок большей частью скрытая во тьме) давало впадение игры в плацебо с потенциальным крашем игры с виндой вместе. А загрузки в ней дооолгие, по нескольку минут (+ ещё считаем загрузку 10ки). А так хотелось посмотреть на большой пионерский костёр...

    Щупал как-то, но "не зашло" - дело было до некоего значимого обновления. Может опосля него дело лучше бы пошло.