Перейти к содержимому




* * * * *

sight




sight

Не могу решить, стоит ли адаптировать башку к ванильному шву и вернуться к робертсу, или оставить новую тушку (не совсем довольна весом, + у Шадда покореженная топология т.к. я использовала очень корявый способ редактировать тело, лел).

Ну хоть морфами очень довольна, даже эмоции AlexPriest смотрятся как родные.

Изображение
Изображение


    Looks great! (─‿‿─)

     

    Спасибо!)

    Looks great! (─‿‿─)

    Думаю стоит попробовать. Пропорции (более выигрышные) все равно заставят это сделать. 

     

    Более красивые пропорции как раз у ДАЗ-тела. У робертса больше подогнаны под скелет просто.)

    Вот и ломаю голову.

    Думаю стоит попробовать. Пропорции (более выигрышные) все равно заставят это сделать. 

    Не знаток, но наверное стоит исходить из того сколь часто на голую/полуголую тушку будет обращаться внимание. Если тело часто раздето, то, видимо выбор - robert. Если тело практически постоянно одето, то самодельная вполне пойдет,  ибо в броне недостатков нового тело, по идее, не особо должно быть видно? Впрочем я в 3d-моделирование крайне плохо разбираюсь, поэтому могу ошибаться.

     

    Одна из причин еще и в том, что для новой тушки брони, по сути, нет, а вот для робертса - вся RA адаптирована.) У новой тушки лучше пропорции и очень детализированы текстуры, + руки лучше. Плюс нет шва на текстурах.

     

    У робертса более стандартные для Вегаса пропорции и более стандартная для скелета развесовка, потому его меньше "колбасит" в игре. Но придется напрячься, чтобы убрать очень видные швы между головой и телом.

    Вот и ломаю голову.

    Не могу решить, стоит ли адаптировать башку к ванильному шву и вернуться к робертсу, или оставить новую тушку

     

     

    Не знаток, но наверное стоит исходить из того сколь часто на голую/полуголую тушку будет обращаться внимание. Если тело часто раздето, то, видимо выбор - robert. Если тело практически постоянно одето, то самодельная вполне пойдет,  ибо в броне недостатков нового тело, по идее, не особо должно быть видно? Впрочем я в 3d-моделирование крайне плохо разбираюсь, поэтому могу ошибаться.