Перейти к содержимому




* * * * *

Мод.Дом. Алхимическая лаборатория (70%).

мои моды скайрим


Автор:

LedyKora



Мод.Дом. Алхимическая лаборатория (70%).

Изображение


Далее скрины с интерфейсом, ибо по другому не получится.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение


В планах: платформа, вместилище для ингредиентов, сад и питомник (или только сад), декор.


    Скорее имелось ввиду то, что это так банально - делать дом.

    Ну, о чём и речь, как оказалось. Но это не значит, что делать дом для сэбэ - это плохо, скорее даже наоборот.

    Таки может тогда так и писать - "банальный"/"типичный", чтобы оставаться в рамках правил и более точно доносить свою мысль?

    Дом типичный ровно на столько, насколько Скайрим требует лаборатории, кузницы, посадок и прочей обеспечивающей выживание героя в Скайриме ерунды. Но даже это я постаралась оформить нетипично.Это видно.

    Скорее имелось ввиду то, что это так банально - делать дом.

    Банально и банально - плевать. 

    Ничем. Просто классика жанра. У каждого знакомство с конструктором (да и не только) начинается со строительства банального домика.

    Таки может тогда так и писать - "банальный"/"типичный", чтобы оставаться в рамках правил и более точно доносить свою мысль?

    В креешн ките серьезно нет простейшей автопривязки к сетке? О_О

     

     

    2R43dFM.png

     

    Ткнул - и никаких тебе швов в соответвтующих друг другу блоках. Какие-то координаты считать...

    Вы правы, Дарья).

    Все есть. 

     

    Это скрино-отчет чернового варианта ФРАГМЕНТА мода. Готовность 70%.Все указано в названии.

    Сейчас участок  совершенно по другому выглядит. Сетки привязаны, ландшафт поправлен, что-то удалено, кое-что добавлено. Дом месяц собирать, две недели исправлять и еще три тестировать. Не мной. Наши с Пакостью  баталии просто неуместны. На данном этапе.

     

    Проблема у меня с доской и листьями. Доска - порт из Ведьмака, дом из Облы , листья на базе ванили Ская - плохо дружат друг с другом. Или я все таки накосоручила.

     

    Но "сраный" дом...Блин, даже счет до 100 не помогает. 

    Тут, не могу сказать про сторонние меши, но ванильные неплохо по боксам все согласованы, тобишь как приём ускорения - прикинуть на калькуляторе и шить потом калькулятором, в смысле не ставить располагаемые объекты двигая их руками, а ставить их по местам вбивая готовые координаты пространственного положения в диалог свойств. Быстрей выходит.

     

    В креешн ките серьезно нет простейшей автопривязки к сетке? О_О

     

     

    2R43dFM.png

     

    Ткнул - и никаких тебе швов в соответвтующих друг другу блоках. Какие-то координаты считать...

    Эх. Ладно.
    Нашёл. В документации то нету.
    http://www.gamesas.c...ns-t260078.html

     

    Спасибо, я в курсе. На моем ноуте это работает через пень колоду. 

    Жду, когда доработают. 

    Эх. Ладно.
    Нашёл. В документации то нету.
    http://www.gamesas.c...ns-t260078.html
    Условия: в используемом сохранении не должно быть упоминаний редактируемого мода, да и вообще желательно всего по минимуму. Как и прочих модов, не касающихся конкретного процесса.
    Запускаем игру.
    В консоль вбиваем "FCF"
    Запускаем редактор, загружаем мод, редактируем.
    По ходу в игре перемещаем персонажа поближе к интересующей локации. (coc, cow в помощь)
    Отредактировав в редакторе мод и нажав в нём сохранить
    Возвращаемся в игру, в консоль пишем "HLP имя_мода"
    видим изменения. Насколько припоминаю иногда желательно выйти и зайти в ячейку. Со скриптами так не работает.
    заметка: "имя_мода" без расширения и очень желательно чтоб не было чего-либо кроме маленьких английских букв, иначе игра может "не видеть" и выдавать ошибку.
    Ничем. Просто классика жанра. У каждого знакомство с конструктором (да и не только) начинается со строительства банального домика. У основной массы дельцов (школьников) выходит не очень, помноженное на активное желание таки поделиться результатом в интернете - что только увеличивает сиё не очень.
    А тут и название выкладки (Мод.Дом.) активно стимулирует вспомнить сей мем.

    Мерси, что поделились воспоминаниями. Я прониклась. Клянусь. 

     

    Тут, не могу сказать про сторонние меши, но ванильные неплохо по боксам все согласованы, тобишь как приём ускорения - прикинуть на калькуляторе и шить потом калькулятором, в смысле не ставить располагаемые объекты двигая их руками, а ставить их по местам вбивая готовые координаты пространственного положения в диалог свойств. Быстрей выходит.

    А где тут ванильные меши-то?

     

    Многие согласованы, для разных частей (деталей стен там например) и имеют целые точные соотношения размеров, так что померив, записав, прикинув, не проблема поскладывать координаты относительно взятой точки и раскидать там сразу например стены дома так, чтоб всё встало точно встык без швов.

    Дом -  портация (не моя) из Обливион. Я вам дам координаты автора. Он человек заслуженный - ему выскажите все претензии по мешам. 

     

    ...Ещё, поискать надо... В игре есть пара консольных команд, позволяющая на горячую подтягивать в работающую игру изменения геометрии (но не скриптов) из конструктора. Оценивать результат удобней.

    Поищу.

     

    Оставляю за собой право делать то , что мне нравится, делиться этим когда мне захочется, называть все это как угодно. И указывать объем сделанного в  процентах. 

    Исходя из вышенаписанного со своими воспоминаниями и аналогиями - не ко мне.

    Я свои как-то обуздываю, рассчитываю на нечто подобное. 

    В боги модинга не лезу, с постамента так активно скидывать не нужно. :beee:

    Договорились?

    Чем он "сраный"-то?

    Ничем. Просто классика жанра. У каждого знакомство с конструктором (да и не только) начинается со строительства банального домика. У основной массы дельцов (школьников) выходит не очень, помноженное на активное желание таки поделиться результатом в интернете - что только увеличивает сиё не очень.
    А тут и даже просто название выкладки (Мод.Дом.) активно стимулирует вспомнить сей мем.

    На угол алхимика пять часов ушло.

    Припоминая, из чисто технического-механического, ну окромя 3DSmax-ения и Photoshop-ения, нехило времени уходит на маппинг, в плане "бесшовности". Тут, не могу сказать про сторонние меши, но ванильные неплохо по боксам все согласованы, тобишь как приём ускорения - прикинуть на калькуляторе и шить потом калькулятором, в смысле не ставить располагаемые объекты двигая их руками, а ставить их по местам вбивая готовые координаты пространственного положения в диалог свойств. Быстрей выходит.
    ЗЫ, С "боксами" ясно? Как точней сказать... прямоугольник, в конструкторе, в который вписан видимый меш, ну и координатные привязки соответственно. Многие согласованы, для разных частей (деталей стен там например) и имеют целые точные соотношения размеров, так что померив, записав, прикинув, не проблема поскладывать координаты относительно взятой точки и раскидать там сразу например стены дома так, чтоб всё встало точно встык без швов.
    ...Ещё, поискать надо... В игре есть пара консольных команд, позволяющая на горячую подтягивать в работающую игру изменения геометрии (но не скриптов) из конструктора. Оценивать результат удобней.

    На всё про всё тут один совет:

    90er8p72rth31.jpg

    Ок. Пойду посуду помою. Две чашки. Тяжела она - жизнь пацифиста - если у тебя есть посудомойка. Осложняет карму прогресс.