

Мод.Дом. Алхимическая лаборатория (70%).
- Владелец : LedyKora (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: ноя 19 2019 11:20
- Просмотры: 400
- Разрешение: 1366x768
- Размер: 549,43К
- Альбом: Скайрим
LedyKora

Далее скрины с интерфейсом, ибо по другому не получится.
В планах: платформа, вместилище для ингредиентов, сад и питомник (или только сад), декор.
- FlameSpirit, Joana, Лиана и 5 другим это нравится
Таки может тогда так и писать - "банальный"/"типичный", чтобы оставаться в рамках правил и более точно доносить свою мысль?
Дом типичный ровно на столько, насколько Скайрим требует лаборатории, кузницы, посадок и прочей обеспечивающей выживание героя в Скайриме ерунды. Но даже это я постаралась оформить нетипично.Это видно.
Скорее имелось ввиду то, что это так банально - делать дом.
Банально и банально - плевать.
-
- Hangman это нравится
Ничем. Просто классика жанра. У каждого знакомство с конструктором (да и не только) начинается со строительства банального домика.
Таки может тогда так и писать - "банальный"/"типичный", чтобы оставаться в рамках правил и более точно доносить свою мысль?
-
- LedyKora это нравится
В креешн ките серьезно нет простейшей автопривязки к сетке? О_О
Ткнул - и никаких тебе швов в соответвтующих друг другу блоках. Какие-то координаты считать...
Вы правы, Дарья).
Все есть.
Это скрино-отчет чернового варианта ФРАГМЕНТА мода. Готовность 70%.Все указано в названии.
Сейчас участок совершенно по другому выглядит. Сетки привязаны, ландшафт поправлен, что-то удалено, кое-что добавлено. Дом месяц собирать, две недели исправлять и еще три тестировать. Не мной. Наши с Пакостью баталии просто неуместны. На данном этапе.
Проблема у меня с доской и листьями. Доска - порт из Ведьмака, дом из Облы , листья на базе ванили Ская - плохо дружат друг с другом. Или я все таки накосоручила.
Но "сраный" дом...Блин, даже счет до 100 не помогает.
Тут, не могу сказать про сторонние меши, но ванильные неплохо по боксам все согласованы, тобишь как приём ускорения - прикинуть на калькуляторе и шить потом калькулятором, в смысле не ставить располагаемые объекты двигая их руками, а ставить их по местам вбивая готовые координаты пространственного положения в диалог свойств. Быстрей выходит.
В креешн ките серьезно нет простейшей автопривязки к сетке? О_О
Ткнул - и никаких тебе швов в соответвтующих друг другу блоках. Какие-то координаты считать...
-
- LedyKora это нравится
Эх. Ладно.
Нашёл. В документации то нету.
http://www.gamesas.c...ns-t260078.html
Спасибо, я в курсе. На моем ноуте это работает через пень колоду.
Жду, когда доработают.
Нашёл. В документации то нету.
http://www.gamesas.c...ns-t260078.html
Условия: в используемом сохранении не должно быть упоминаний редактируемого мода, да и вообще желательно всего по минимуму. Как и прочих модов, не касающихся конкретного процесса.
Запускаем игру.
В консоль вбиваем "FCF"
Запускаем редактор, загружаем мод, редактируем.
По ходу в игре перемещаем персонажа поближе к интересующей локации. (coc, cow в помощь)
Отредактировав в редакторе мод и нажав в нём сохранить
Возвращаемся в игру, в консоль пишем "HLP имя_мода"
видим изменения. Насколько припоминаю иногда желательно выйти и зайти в ячейку. Со скриптами так не работает.
заметка: "имя_мода" без расширения и очень желательно чтоб не было чего-либо кроме маленьких английских букв, иначе игра может "не видеть" и выдавать ошибку.
Ничем. Просто классика жанра. У каждого знакомство с конструктором (да и не только) начинается со строительства банального домика. У основной массы дельцов (школьников) выходит не очень, помноженное на активное желание таки поделиться результатом в интернете - что только увеличивает сиё не очень.
А тут и название выкладки (Мод.Дом.) активно стимулирует вспомнить сей мем.
Мерси, что поделились воспоминаниями. Я прониклась. Клянусь.
Тут, не могу сказать про сторонние меши, но ванильные неплохо по боксам все согласованы, тобишь как приём ускорения - прикинуть на калькуляторе и шить потом калькулятором, в смысле не ставить располагаемые объекты двигая их руками, а ставить их по местам вбивая готовые координаты пространственного положения в диалог свойств. Быстрей выходит.
А где тут ванильные меши-то?
Многие согласованы, для разных частей (деталей стен там например) и имеют целые точные соотношения размеров, так что померив, записав, прикинув, не проблема поскладывать координаты относительно взятой точки и раскидать там сразу например стены дома так, чтоб всё встало точно встык без швов.
Дом - портация (не моя) из Обливион. Я вам дам координаты автора. Он человек заслуженный - ему выскажите все претензии по мешам.
...Ещё, поискать надо... В игре есть пара консольных команд, позволяющая на горячую подтягивать в работающую игру изменения геометрии (но не скриптов) из конструктора. Оценивать результат удобней.
Поищу.
Оставляю за собой право делать то , что мне нравится, делиться этим когда мне захочется, называть все это как угодно. И указывать объем сделанного в процентах.
Исходя из вышенаписанного со своими воспоминаниями и аналогиями - не ко мне.
Я свои как-то обуздываю, рассчитываю на нечто подобное.
В боги модинга не лезу, с постамента так активно скидывать не нужно.
Договорились?
Ничем. Просто классика жанра. У каждого знакомство с конструктором (да и не только) начинается со строительства банального домика. У основной массы дельцов (школьников) выходит не очень, помноженное на активное желание таки поделиться результатом в интернете - что только увеличивает сиё не очень.Чем он "сраный"-то?
А тут и даже просто название выкладки (Мод.Дом.) активно стимулирует вспомнить сей мем.
Припоминая, из чисто технического-механического, ну окромя 3DSmax-ения и Photoshop-ения, нехило времени уходит на маппинг, в плане "бесшовности". Тут, не могу сказать про сторонние меши, но ванильные неплохо по боксам все согласованы, тобишь как приём ускорения - прикинуть на калькуляторе и шить потом калькулятором, в смысле не ставить располагаемые объекты двигая их руками, а ставить их по местам вбивая готовые координаты пространственного положения в диалог свойств. Быстрей выходит.На угол алхимика пять часов ушло.
ЗЫ, С "боксами" ясно? Как точней сказать... прямоугольник, в конструкторе, в который вписан видимый меш, ну и координатные привязки соответственно. Многие согласованы, для разных частей (деталей стен там например) и имеют целые точные соотношения размеров, так что померив, записав, прикинув, не проблема поскладывать координаты относительно взятой точки и раскидать там сразу например стены дома так, чтоб всё встало точно встык без швов.
...Ещё, поискать надо... В игре есть пара консольных команд, позволяющая на горячую подтягивать в работающую игру изменения геометрии (но не скриптов) из конструктора. Оценивать результат удобней.
На всё про всё тут один совет:
Ок. Пойду посуду помою. Две чашки. Тяжела она - жизнь пацифиста - если у тебя есть посудомойка. Осложняет карму прогресс.
-
- FlameSpirit и Hangman нравится это
Ну, о чём и речь, как оказалось. Но это не значит, что делать дом для сэбэ - это плохо, скорее даже наоборот.