Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Алреа. Глава 4. Часть 2

Написано FromDarkTime, 30 марта 2017 · 637 просмотры

Глава 4, часть 1


Глава 4. Часть 2

- Сволочь! – первым делом что есть силы проорал я, хватаясь за буквально только что разрезанное горло. Это было не столько больно, сколько обидно и страшно. Вру конечно, боль была ужасной. Да, страх охватывает, когда хочешь, но не можешь вздохнуть, и ничего с этим поделать невозможно. Еще страшно было, что возрожусь невесть где и созданный персонаж снова сбросится. И да, просто вот любопытно: на каких таких данных разработчики воспроизвели ощущения при тех или иных изощренных травмах и убийствах? Ладно, вернемся к нашим баранам. Мимоходом кидаю взгляд на счетчик времени:
19 дн.17 ч. 51 мин.
Время снова подкрадывалось к ночи, и снова пошел снег. Ветра не было, а потому белые крупные хлопья падали медленно, тщетно пытаясь оттянуть тот момент, когда они беспомощно лягут на землю. Мне даже не надо было видеть, чтобы прочувствовать это. Память и воображение щедрыми мазками рисовали картину заснеженного леса. Я тут же попытался представить со стороны, как же в ночи выглядит запорошенная опушка с руинами и мною. Получилось немного тоскливо и мрачно, но все равно красиво. Пожалуй, именно ради таких моментов, живописных, с долей романтики, я любил раньше играть во всяческие он-лайн игры. Эх.

Быстро сверяюсь с картой, отгоняя грусть и жалость к себе – нет смысла лить слезы. Итак, храм в паре сотен метров на северо-запад. Насколько я помню, по пути есть какие-то коряги, камни и прочие возможности сломать ногу, так что надо быть аккуратнее. И главное – не спешить. Все равно пока так и не придумал, как буду задание выполнять.
«А что, если посох и предметы остались в надгробии?» - проскочила мысль, а я остановился как вкопанный и запустил руку в сумку. Фух, все на месте. И, кстати, почему я не использую подарок?
Достав дорожный посох отшельника, пару разу перекидываю его из руки в руку. Легкий, удобный, в ладонях не скользит. Отлично! Вот им и буду дальше дорогу «ощупывать».
Сперва получалось, мягко говоря, не очень – спотыкался я, конечно, меньше, но все же спотыкался. Нет, так и должно быть, когда впервые пользуешься тяжелой тростью или, в моем случае, ее подобием. Наверное. Я только-только начал разбираться, что да как, но посох с глухим стуком уперся во что-то большое, а протянутая рука подтвердила догадку – храм. Быстро дошел, однако. Ладно, пойдем внутрь, а там разберемся.
Найти вход оказалось не так просто, как я рассчитывал – обойдя храм полностью, мне так и не удалось найти какой-нибудь проход, ведущий в бывший внутренний двор. Хм, любопытно. Когда делал этот круг, я свою руку постоянно держал на стенах на уровне груди, но ничего похожего на дверной или оконный проем не нащупал. Надо попробовать повыше или может наоборот, пониже.
На новый обход я потратил в два раза больше времени, но добился своего и с третьей попытки нашел место, которое раньше было воротами внешней стены. Первые два раза мне приходилось втискиваться в узкие проходы в холостую – через несколько метров меня встречали завалы. Теперь же, стоя возле бывших ворот, сразу становилось ясно, почему не заметил их в первый обход – как я понял, та часть стены, что когда-то была сверху ворот, теперь лежала поперек прохода.
- Высоковато. Что-нибудь подтащить? Да, это вариант. Только бы шею не сломать, когда навернусь оттуда, - рассуждал я вслух, шаря рукой по глыбе перед собой. В итоге, подняться было не так трудно, как спуститься с другой стороны. Дойдя до края обломка, надежда обнаружить покатый спуск умерла: нужно было спрыгивать. Было страшно, а как иначе? Внизу, как ни крути, груда камней, от размера и кучности которых зависит итог приземления, или еще что похуже. Например, какой-либо обвалившийся подземный туннель, что сулит мне еще два-три метра полета и сломанные кости. Как пить дать, под этим храмом такие катакомбы – мама не горюй!
К моей большой радости, все обошлось, и дальнейший путь до самого храма проблем не составил. Створки дверей были чуть приоткрыты. Взявшись за одну из них, я медлил, не зная, что меня ждет внутри, и от этого напрягаясь сильнее с каждой секундой. Неизвестность всегда убивает. Набрав побольше воздуха, я что есть силы потянул дверь на себя, ожидая сопротивление и дикий скрип древних петель. Даже зажмурился. А зря – створки разошлись в сторону, не издав ни единого звука, так и не потревожив стоящую вокруг звонкую тишину.
Я сделал шаг, потом другой – ничего не происходило. С другой стороны – а чего я ожидал? Сам не знаю. Я топал вперед, туда, где, по моему мнению, должен находиться алтарь, простукивая путь перед собой посохом. Удары дерева о камень звучали громко, и эхо не скупилось, многократно отражая их от стен и унося куда-то вверх.
Пройдя вперед еще немного, упираюсь в алтарь. К слову, это было похоже на могилу с надгробным камнем, на верхней части которого был выбит рисунок в виде черепа. Короче, не слишком позитивненько получалось. Так, теперь пора посмотреть, что же там такого дал отшельник. Достаю сверток из сумки и аккуратно разворачиваю.

Вы открыли «Предметы для ритуала восстановления». Получено:
Череп 1 шт.;
Ветка с шишкой 1 шт.;
Огниво 1 шт.;
Фляга с водой 1 шт.;
Хворост для розжига.


И никакой инструкции, а жаль. Я сел на землю могилы-алтаря, разложив предметы перед собой, и попеременно прикасался к ним. Череп, шишка, вода и потенциальный костер. Что там передавал сумасшедший прадед Лароды? «Для новой жизни что-то должно погибнуть и превратиться в прах», «прикрой взор смерти, отдав самое дорогое», «мертвые покоятся под землей, а живые тянутся к небесам» - вроде бы так. А сам отшельник сказал, что в свертке все необходимое, и ничего постороннего не потребуется. Хм. Нифига не врубаюсь.
Размышляя, я начал бродить вокруг и в одном из углов ожидаемо обнаружил лестницу вниз. Из прохода пахло затхлостью и еще чем-то не слишком приятным. Медленно спустившись, я оказался в большом помещении. Как я узнал? Хлопнул в ладоши и слушал эхо – сказать или крикнуть не осмелился. Помещение было подобием склепа – это я понял, ощупав нишу в стене и наткнувшись там на кости. Это означало, что с одной из частей головоломки все стало ясно: «мертвые под землей» - череп отправляется в склеп. Кстати, вот что интересно: есть ли определенный порядок действий? Думаю, что да, и тогда ошибиться ни в коем случае нельзя, ведь ритуальных предметов у меня по одному.
Вернувшись наверх, я удивился своей глупости – это же просто игровое задание! И даже случайно оброненное слово в его условиях – не случайное! Значит, ритуал проводится в том порядке, в котором Ларода передал полученные от прадеда знания. Получается, уносить череп вниз следует в последнюю очередь. «Тянуться к небесам» - думаю, имеется в виду вознести молитву. С прикрытым «взором смерти» тоже вроде бы все более или менее ясно – надо просто положить какую-нибудь вещь на алтарь, закрыв рисунок. Первая часть мне пока не давалась.
Некоторое время я сидел, чуть слышно проговаривая подсказку. Хворост и огниво – для огня, который должен что-то превратить в прах, это и ежу понятно. Или, может быть, кого-то? Нет, не думаю, что Янох бы одобрил жертвенный суицид у себя на алтаре. Он не был злым. Скорее богом, так сказать, естественных процессов, заложенных природой.
- Процессов, заложенных природой! – Эврика! Вот для чего шишка! Некоторые хвойные деревья, а точнее их шишки, выкидывают семена только при сильном нагревании. Например, при лесном пожаре, чтобы лес мог восстанавливаться естественным образом. Спасибо, спасибо моей неспособности гулять, прыгать, бегать и все тому подобное, иначе я бы вряд ли прочитал столько книг и просмотрел документальных фильмов. Ну что ж, задача решена, пора воплощать идеи в реальность!
Я вырыл небольшую ямку и сложил туда хворост, сверху кинул ветку с шишкой и поджег. Благодаря игровым условностям или, может, моей везучести, все вспыхнуло с первого раза. Горело недолго, но этого хватило, чтобы и хворост, и шишка сгорели полностью, став горсткой горячего пепла. Да, не побоялся, пощупал и проверил. Заливаю его водой из фляги и засыпаю землей. Теперь – к алтарю.
«Отдать самое дорогое» - сказать просто, вот только у меня нет ничего. Начальные шмотки вряд ли подойдут, посох по факту не мой. Может повязка? Попробуем, все равно ничего дороже, во всех смыслах, нет. Аккуратно расстелив её на алтаре, я подхватил череп и с максимально возможной скоростью отправился в подземный склеп. Оказавшись внизу, я пошел вдоль стен с нишами – что-то мне подсказывает, что череп стоит оставить в своей, отдельной и пустой, нише. Такая обнаружилась примерно через тридцать метров.
- О, бедный Йорик, я знал его! – не удержался я. - Покойся с миром.

- Ну и? – я стоял перед алтарем, хмуря брови. Почему ничего не происходит? Ах да, молитва! Склоняю голову и негромко продолжаю. – Янох, услышь меня. Этим землям и этим людям нужна твоя милость. В обмен на покровительство, смертные восстановят память и величие твое.
По-моему, я нес полный бред, продолжая в том же духе. Но Алреа посчитала иначе и после того, как я произнес последнее слово и развернулся к выходу, где-то высоко под крышей несколько раз ударил колокол. Звон нарастал и набирал силу, пока не зазвучал так, что у меня заложило уши, и заболел затылок. В глазах знакомо зарябило. Я постарался опереться на что-нибудь, но рука провалилась в пустоту. Падая, понимаю, что теряю сознание, и что приземление лицом в каменный пол будет болезненным. Но этого момента я не дождался – меня снова поглотила тьма.

***
- Здесь. Как думаешь? – Тиара вопросительно смотрела на стоящего рядом дварфа.
- Хорошее место. Со всех направлений, кроме севера, мы прикрыты. Не думаю, что со стороны реки или дороги стоит ждать нападения, - кивнул Садди, с прищуром осматривая окрестности. - А с чего ты решила узнать мое мнение?
- Ты же мой десятник, забыл?
- Помню. И, кстати, почему я?
- А почему нет? – вопросом на вопрос ответила эльфийка. – Считай, что дварфы – мой личный фетиш.
- Ну-ну, - усмехнулся Саймон. – Только Туну не говори, а то расстроится. А мне только и не хватало ревнующего тролля за спиной.
Девушка звонко рассмеялась.
- Тун? А-ха-ха! Уф, Саймон, рассмешил, - Тиара смахнула выступившую слезинку. – Если серьезно – ты опытный игрок, хоть и одиночка. Гном-снайпер – билд не самый популярный, знаешь ли. Вот почему ты решил сделать такого персонажа?
- Почему? Хм, - дварф задумался, поглаживая бороду. – Из-за перспективы. Вообще арбалетчик достаточно сильно уступает лучнику в скорости, но за счет большей мощности выравнивает ДПС . Навыки бьют чуть сильнее, откат такой же, но разница настолько незначительна, что многие предпочитают лук с быстрой автоатакой, сама же знаешь. У гнома-арбалетчика то же самое, но только до двадцать пятого-тридцатого уровня. Тут открываются очень «вкусные» навыки.
- Например, какие? – заинтересованно спросила друидка.
- Например, «Усиленные плечи», «Усиленная тетива», «Многозарядность», все пассивные. Конечно, для того, чтобы почувствовать разницу надо прокачать их сразу максимально, потратив в сумме до чертиков очков талантов. Это еще хорошо, что они не в тупиковых ветках и идут как необходимые для следующих навыков. Кхм, что-то я разболтался, да?
Гном нахмурился, скрывая смущение, и посмотрел на эльфийку. Тиара улыбалась.
- Вот поэтому, Саймон, я и считаю, что ты отлично смотришься в командующих над стрелками. И, думаю, после этого боя сможешь уже брать свои супер-навыки.
- Думаю, да, - подтвердил Садди, глядя на раскинувшуюся перед ними опушку с руинами, освещаемую последними лучами заходящего солнца. Тут и там бродили скелеты и зомби, и чем ближе к храму, тем больше.
Прошло уже более трех суток, как их рейд отбил у нежити Турицу – довольно крупное поселение на границе между ущельем и Морозным Лесом. Никаких особых сложностей не возникло, если не считать нескольких погибших Теней – разбойники слишком положились на свою невидимость, за что и поплатились, полетев на перерождение. Игроки сразу поняли свою ошибку и потому не проронили ни слова в канале рейда, а молча вернулись в строй, возродившись и подобрав вещи из надгробий.
Освободив деревню, рейд встал, ожидая войска барона, чтобы сдать квест и двинуться дальше. В итоге, сотня проторчала в Турице еще полтора дня, изредка отбиваясь от небольших групп нежити, нападавших с запада. А после пошла по небольшой дороге дальше в Лес, по пути не забывая уничтожать мертвяков.
- Да мне бы хотя бы двадцатый получить, - со вздохом произнес Садди, выводя друидку из задумчивости. Он достал из сумки полученный в награду за задание арбалет. – Возьму этого красавца, и сразу веселее станет.
- Получишь, не сомневайся, - похлопала гнома по плечу Тиара. – Думаю, тут даже ваш маг до двадцать пятого доберется. Ахмед, кажется?
- Аслан. Ахмед – это один из «танков».
- А, ну да, - улыбнулась друидка. Они еще некоторое время стояли молча, когда к ним подошла Ника. Открыв журнал заданий, девушка вновь вчиталась, проговаривая вслух:

Задание: «Нашествие нежити. Этап II».
Тип задания: событие; цепочка.
Отбейте храм Яноха, уничтожив всю оскверняющую его нежить.
Награда: опыт; часть экипировки на выбор, ранг «редкое».
Внимание! Это задание имеет ограничение по времени. Осталось 19 часов 15 минут.


- Как-то странно, не находите? – спросила африканка. – Отсюда до деревни – примерно три-четыре дневных перехода для армии барона. Они не успеют, никак.
- Что странного-то? – усмехнулся Садди. – Ника, разработчики и не планировали, что мы будем сражаться вместе с «неписями». Либо мы что-то делаем неверно.
- Нет, думаю, ты прав, - немного подумав, вздохнула Ника. – А жаль, ведь могли бы пройти быстрее.
- Зато для местных мы – герои, - сказала Тиара, глядя на заснеженные деревья. – Сотня отчаянных искателей приключений, идущих впереди войск и не давающих ни одному подданному барона погибнуть. Так, ладно. Всем восемь часов на отдых и сон – нежить ночью вроде как посильнее, так что переждем самый пик и начнем выдвигаться ближе к раннему утру. Дозорных – вдоль северной границы нашего лагеря, смена через два часа.

Ночь стояла тихая и ясная. Полная луна заливала опушку мягким серебряным светом, и лежавший на земле и на ветках деревьев снег весело искрился. Даже гуляющая нежить с горящими холодным синим огнем глазницами совсем неплохо вписывалась в общий пейзаж.
- Смена, - негромко произнес Садди, подходя к одному из постовых. Это был лучник- лесной эльф с гордым ником Роланд. – Иди, поспи, еще есть почти два часа.
- Та не, я не хочу, - отмахнулся эльф, всматриваясь в темноту перед собой.
- Видал кого-нибудь? – после недолгого молчания спросил дварф.
- Ни, не бачив, - пожал плечами Роланд, присаживаясь на кочку.
- Хохол что ли?
- А шо зразу «хохол»? С Украины, з Киева.
- Да ладно, не обижайся, я ж без всяких там. Братский народ, значит, - Садди похлопал по плечу Роланда. – Давай-ка, доблестный украинский эльф, дуй отдыхать. Я постою, выходим скоро.
Лучник коротко взглянул на дварфа, встал и отправился в лагерь, бросив короткое:
- Дякую.
Саймон занял пост. Он оглядывал окрестность, размышляя о том, каким образом – а главное, зачем? - Роланд говорит на своем родном языке, ведь в игре они общались на каком-то всеобщем для сотни наречии.
А дремлющий лес молчал, не зная как, а может и не считая нужным отвечать на глупые вопросы всяких там дварфов.

***
- Рейд, внимание! – отдала команду Тиара, и её приказ услышал каждый, будто эльфийка говорила ему прямо в ухо. Подобная система упрощала работу в группах, малых и больших рейдах – голоса лидеров не усиливались, гремя над войсками, но дублировались для каждого участника отдельно. – Разведчики доложили о двух сотнях скелетов и полутора сотни зомби, бродящих перед храмом. Твари сгруппированы по четыре-пять в одной пачке. Мы могли бы пробить себе прямую дорогу до храма, но сдается мне, что как только мы нападем, все эти «гуляки» нападут с тыла и флангов. Так что зачищаем опушку, не приближаясь к храму. Внутри, согласно разведке, сотня скелетов-лучников, две сотни скелетов-воинов, около десятка рыцарей смерти. Уровни в районе двадцатого второго. Данные примерные, так что ждем сюрпризов. Делимся на пять групп по двадцать человек – и освобождаем опушку. Работаем быстро, но аккуратно. К храму близко не подходить. Если не уверены, что не зацепите агр защитников руин – пропускайте пачку и идите дальше. Доступно объясняю?
Стройное и громкое «Так точно!» раздалось в ответ. Некоторые добавили в конце «мэм», чем вызвали веселый смех. Настроение у сотни было хорошее – после нескольких дней отдыха игрокам уже хотелось двигаться дальше.
- Разрешите идти, мэм, сэр! – с улыбкой козырнул Садди. Тун прикрыл рукой губы, сдерживая смешок, а Тиара поморщилась.
- И ты туда же, Саймон? Тьфу на вас. Валите уже, у нас времени на все дела около десяти часов, - хмуро бросила друидка и пошла к своей «двадцатке».
- Че это она? – недоуменно спросил у тролля Саймон.
- Вы даже не представляете, в какое место сейчас её ударили, - с печальной улыбкой произнес Тун. В ответ на немой вопрос дварфа, тролль покачал головой. – Не сейчас. Потом расскажу, может быть. Или она сама расскажет.
Садди пожал плечами, смотря вслед троллю и эльфийке. «Странная парочка, все же» - думал арбалетчик, подходя к своей группе.
- Ну что, двинули? – припрыгивая от нетерпения, спросил Рорк. – Аслан, что там у тебя?
- Еще есть пара с лишним часов, а потом я на минут десять отвлекусь, - ответил мусульманин.
- Ладно, погнали. Ника – руководи, - заряжая арбалет, произнес Саймон, и группа медленно двинулась вдоль восточной границы заснеженной опушки.

***
- Назад, уходим из агра! – прозвучал долгожданный приказ и Воины поспешили отступить, оставив после себя четырнадцать надгробий. За все время существования рейда это были самые серьезные их потери. Преследовать их не стали – спустя десяток шагов мертвяки развернулись и бросились обратно к храму. – Мао, ну что там?
Китаец никак не отреагировал, продолжая тихо перешептываться с одним из разбойников-Теней, только что вынырнувшего из невидимости.
- Целители, воскрешайте тех, до кого дотянетесь, не попадая в агро-радиус! Чен! – снова обратилась к нему Тиара, не скрывая своего нетерпения. – Мне нужна информация, прямо сейчас. Есть чем меня порадовать? Отвечай, когда к тебе обращаются!
- Эй, ты чего это? – Садди аккуратно прикоснулся к плечу эльфийки, но девушка дернулась, убирая его руку.
- У нас осталось чуть больше семи часов для захвата руин, но лучше иметь запас, чем идти в притык. Противник превосходит нас в численности, и мы не можем позволить себе терять бойцов, - зло прошипела друидка. – Каждая, даже малейшая, ошибка приводит к гибели нескольких человек!
- Тиара, послушай. Послушай меня! – дварф рывком развернул девушку лицом к себе. – Это игра, а этот рейд для многих все еще в новинку. Сейчас хилы воскресят, кого смогут, а остальные вернутся через несколько часов. У нас достаточно времени! Наберись терпения и руководи дальше!
- Ита... – негромко произнес Тун, кладя свою огромную ладонь на плечо эльфийке. Тиара вздрогнула, затем сделала глубокий вдох, встряхнула головой и кивнула. Она с натяжкой улыбнулась и повернулась к уже стоящему рядом с бесстрастным лицом Мао.
- Воскрешены девять из четырнадцати. Лежать остались два «танка» и трое Разрушителей. Скелеты-лучники на стенах имеют повышенный радиус атаки, но это уже и так все поняли, - начал китаец, когда рейд-лидер обратила на него внимание. – Вместо положенных сорока метров – примерно шестьдесят. В это время наступает их кавалерия – одиннадцать рыцарей смерти, с кем мы уже сталкивались.
- Но всадников было двенадцать, разве нет?
- Именно, - подтвердил Мао. – Рыцари идут клином, за пятнадцать-двадцать метров до столкновения активируют навык «Рывок», прорывая линию обороны и заходя «танкам» в спину. В центре клина двенадцатый – это мини-босс с именем Нареш. Черный латник, двадцать шестой уровень, тяжелые доспехи и двуручный меч. Бьет, как и все двуручники, по дуге перед собой. Он не атакует, будучи в седле. Из навыков известна только аура. Уменьшает броню нам, увеличивает им, примерно процентов на пятнадцать, радиус действия – двадцать метров.
- То есть, надо чтобы кто-то держал Нареша, а остальные отступили, оттягивая рыцарей, и по-быстрому их уничтожили, - рассуждал вслух Саймон.
- Не выйдет, - покачала головой Тиара. – Скорее всего, рыцари действуют как одно звено и если хоть кто-то из них отойдет от ворот храма на определенное расстояние, то все развернутся и отступят обратно, восстанавливая здоровье.
- Да, мы думаем, что так. Дальше шестидесяти пяти метров они не пойдут, - подтвердил Мао.
- Мы должны быть в радиусе досягаемости лучников, - пробасил Тун. – И не только «танки», верно?
Мао снова кивнул.
- Есть один плюс – на мобов тоже действует дружественный огонь. Лучники не смогут атаковать тех, кто бьется с конниками и боссом. Остальной рейд должен находиться в оставшейся пятиметровой полосе. Есть еще кое-что: через минуту-полторы после всадников, в атаку идут остальные мертвяки. Уровни у всех около двадцатого.
Повисло минутное молчание, которое нарушил Кейдж, тот самый разбойник-Тень, ожидавший всех возле храма Виора и с которым пару минут назад совещался Мао. С легкой руки друидки, Кейдж стал десятником у разведчиков.
- Главная проблема – продержать Нареша отдельно, пока остальные выхлестывают рыцарей. В среднем, уровень рейда такой же, как у них, так что проблем быть не должно. Если маги и стрелки будут вливать весь урон в одного-двух, то на уничтожение кавалерии понадобится не так уж много времени. Освободившиеся «танки» смогут принять идущую следом мелочь. Правда, есть одно «но».
- Что еще? – настороженно спросила Тиара.
- В одной игре было что-то подобное. Так вот, тамошний мини-босс становился сильнее с каждым убитым из его свиты. Если и тут все так же, то Нареш усилится процентов на двадцать. Урон, здоровье, броня – все увеличится.
- Все равно лучше один противник, чем двенадцать, - пожал плечами Садди, постукивая пальцами по новому арбалету: после зачистки опушки он все же получил двадцатый уровень.
- Согласна. Тогда решено, - кивнула лесная эльфийка и громко объявила. – Рейд, внимание! Агро-радиус защитников руин – шестьдесят пять метров; радиус лучников – шестьдесят. Первыми заходят «танки», сразу за ними остальные воины – вам надо быть примерно в пятидесяти метрах от ворот. Маги, стрелки, друиды – стоим через пять и десять метров для хилеров. После прорыва линии первым делом уничтожаем вошедших во внутренний периметр, затем по одному с флангов. Разбойники – действуете по ситуации, но на рожон не лезьте. Работаем быстро, но аккуратно. Не забывать про баффы для наших, дебаффы и контроль для противника. Пять минут до готовности!

***
- Сейчас будет «Вой»! – предупреждающе закричал кто-то из магов, кастуя на оставшегося рыцаря смерти «Удар Молнии». Воздух затрещал, заискрился и во всадника с оглушительным грохотом прямо из ниоткуда ударил разряд. Немертвый конь встал на дыбы, сбрасывая наездника, и сам упал на бок – кавалерия была разбита. Вслед за гибелью последнего рыцаря из своей свиты, Нареш издал громогласный то ли хрип, то ли рык, накладывая пятисекундный «паралич» на всех стоящих рядом. Несколько целителей тут же взялись за снятие негативного эффекта. Тройка «размороженных» Защитников мгновенно обступила черного латника, терпеливо принимая удары огромного двуручного меча на свои щиты. Полосы их здоровья с каждым ударом уменьшались почти на четверть.
- Две тройки на босса, остальные будут встречать скелетов! – скомандовала Ника, готовая подменить кого-либо из держащих удары Нареша. – Пускай двое Берсеркеров зайдут ему за спину!
Игроки поменяли строй и пользовались коротким затишьем. Целители, кто не был занят «танками», накладывали лечение и благословления на остальных, воскрешали павших воинов и разбойников. Маги и стрелки почти безостановочно били по Нарешу всем, чем было можно. На нем уже висела целая вереница различных эффектов и всяческих меток, и здоровье мини-босса начало хоть и медленно, но опускаться ниже половины. Когда полоса его жизни оказалась в красном секторе, равная около четверти, Нареш вновь взревел.
- «Ярость», увеличение атаки и защиты еще на двадцать процентов, - спокойно прокомментировал Мао, исцеляя подменившихся Защитников.
Первые ряды скелетов уже столкнулись с рейдом, когда черный латник захрипел в последний раз и упал в снег, заливая его черной кровью. Игроки шумно выдохнули – дальше пошла рутина, тактика которой была уже отработана за предыдущие битвы у храма Виора и Турицы. Воины и разбойники, прикрываемые магами, стрелками и вызванными петами, рубили костяки, уверенно продвигаясь вперед. Разрушители, размашистыми ударами отбрасывающие скелетов; вошедшие в боевой раж Берсеркеры; атакующие из невидимости с боку или со спины разбойники – все они неплохо продавливали ряды скелетов. Единственную проблему доставляли лучники на стенах, которые пока находились вне зоны досягаемости, поливающие стрелами слабозащищенные последние ряды рейда. Но и она постепенно исчезала, как только они оказались в зоне досягаемости стрел и заклинаний.
Чем ближе становился храм Яноха, тем все медленнее они продвигались, а скелеты все не кончались. Объяснение оказалось неприятным и немного неожиданным.
- Босс! – прокричал Тун, смотрящий в сторону ворот поверх голов. – Хтарс, Лич, тридцать четвертый уровень. Он поднимает воинов...два-три...Каждые три-четыре секунды около десятка с небольшим.
- Мы едва ли успеваем, Тиара. Когда мана и энергия кончатся совсем, то мы не сможем переплюнуть его воскрешение, - перезаряжая арбалет, заявил Садди.
- Знаю. Убийцам и Берсеркерам – прорваться к Хтарсу и отвлечь хотя бы на десяток-другой секунд. Если что – отступайте.
- Не сможем обойти его, стоит прямо в воротах, по сторонам – завалы, - как-то обиженно доложил Рорк, бросившийся на лича едва ли не первым и теперь проводивший комбо-удары, нанося внушительный урон. Использовав все навыки, орк отскочил назад, уступая дорогу следующему бойцу. По правую руку от него то же самое сделали и еще несколько игроков. Потеряв пятнадцать процентов жизней, Хтарс резко поднял над головой посох, и со всех сторон к нему потянулись струйки кроваво-красного тумана. – Внимание, навык!
Игроки моментально разорвали расстояние, приготовившись к возможному удару. Прошла секунда, затем еще несколько.
- Да он не атакует, он хилится! – возмутился один из разбойников, указывая на полосу здоровья босса. Он бросился к личу, нанося удары и стараясь сбить заклинание. После четырех попыток, Хтарс пошатнулся, теряя концентрацию, и с силой опустил посох на землю. Волна красного тумана ударила во все стороны, отправляя нетерпеливого рогу на перерождение. Стоящие недалеко Рорк и остальные атаковавшие Хтарса потеряли больше половины здоровья. Прокатившаяся по рейду волна сняла чуть меньше четверти очков жизни у последних рядов.
- «Поглощение», лечит сам себя. Чем больше в радиусе живых и неживых, тем сильнее хил. При прерывании активируется «Волна смерти», наносящий урон пропорционально с поглощенным здоровьем. Чем ближе, тем сильнее, - мигом отозвался Кейдж. – Названия, как обычно, условные.
- Пойдет, - подтвердила Тиара, осушая бутыль маны и накладывая «Восстановление» на Туна. – Надо выхилить наших, пускай дальше отвлекают. Нужна еще минута-другая.

После уничтожения скелетов, Защитники выстроились полукругом на выходе из ворот, позволяя магам и стрелкам атаковать босса. Спустя полчаса и потеряв еще семнадцать игроков, шкала здоровья Хтарса была едва заметна, когда он воткнул посох в землю перед собой, развел в стороны руки, начал подрагивать и шумно втягивать воздух через широко открытый рот. По приказу рейд перестал атаковать и настороженно наблюдал.
- Назад, в стороны! – первым опомнился Садди, когда где-то внутри зазвенел тревожный колокольчик. Никто не стал задавать вопросов – строй быстро распался, и игроки рванули вдоль стен в стороны от ворот.
- Эй, вы куда? – возмутился Рорк, замешкавшийся возле лича. Хтарс завизжал и через мгновенье взорвался, выпуская во все стороны все ту же «Волну смерти», но гораздо сокрушительнее и мощнее. Американца просто смело, будто его там никогда и не было. Майк отозвался парой секунд спустя в чате, ругая на чем свет стоит «поганую нежить». Рейд взревел и загремел оружием, празднуя очередную победу.
- Ребята! Эй, народ! Квест не засчитался! - сказала вдруг Ника, и остальные снова напряглись.
- Может, он еще жив? – пробасил Тун, аккуратно подходя и заглядывая внутрь проема ворот. Там, среди костей и обрывков черной ткани, служившей мантией лича, глухо стуча, билось обезображенное черное сердце. Тролль присмотрелся внимательнее и прочитал вслух. – Сердце Хтарса. Два часа до восстановления. Вот же живучий гад!
Тун со злобой ударил огромным кулаком по стене, отчего камень жалобно затрещал.
- Осторожно, сверху! – прокричал кто-то, и тролль едва успел отойти, как кусок стены над воротами с грохотом обвалился, перегораживая путь. Но даже среди громыхания камней был слышен короткий и противный хлопок.

Задание: «Нашествие нежити. Этап II» - обновлено!
Встретьте армию барона и доложите о своем успехе в захвате храма Яноха!

- Другое дело. Рейд! Возвращаемся в лагерь, у нас снова все получилось. И пора идти за наградой! – Тиара оглядела «свою» сотню и вскинула в воздух кулак. Ответом ей был победный рев.

***
Я со стоном перевернулся на спину, наплевав на холод каменного пола. Черт, как же голова раскалывается! Когда мир перестал вращаться, и стало возможным определить, где верх, а где – низ, я аккуратно поднялся и только теперь обратил внимание на сообщения, висевшие перед глазами.

Задание «Осколки прошлого. Этап II» - завершено!
Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 6!
Вам доступно 15 ед. характеристик!
Расовый бонус: +1 ед. ловкости, +1% сопротивления темной магии (3%)
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух.


Получено новое задание «Осколки прошлого. Этап III»
Восстановите память о событиях прошлого.


Задание «Пробуждение Древних» - обновлено!
Древние Боги слишком слабы, чтобы оберегать вверенный им народ. Восстановите алтари в главных храмах, проведя ритуалы, чтобы Боги смогли набрать силу.
Восстановлено 1/3.

Древний Бог Янох пробужден! Главный храм снова открыт для молитв и подаяний!

Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 7!
Вам доступно 18 ед. характеристик!
Расовый бонус: +1 ед. ловкости.
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух.
Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 8!
Вам доступно 21 ед. характеристик!
Расовый бонус: +1 ед. ловкости , +1% сопротивления темной магии (4%).
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух.


Повышение репутации с фракцией Забытые. Забытые относятся к вам с дружелюбием!
Повышение репутации со стариком Лародой. Старик Ларода относится к вам с дружелюбием!


Внимание! Вы чувствуете чужое присутствие!

О! Навык сработал. Остальное я принял как само собой разумеющееся. Опыт, репутация и кто-то за спиной? Отличный набор. Я молчал, прислушиваясь, но до ушей не доносилось ни звука.
- Знаю, что здесь кто-то есть, - не вытерпел я. Здраво рассудив, что людей здесь не может быть, продолжаю негромко и спокойно. – Надеюсь, ты меня не сожрешь и я смогу просто уйти отсюда.
Так, а теперь мееедленно отходим.
- Ты слишком тощий, темный эльф, - усмехнулся кто-то за спиной, и я оторопел. Голос, тот самый тихий голос из родника. Не придумав ничего умнее, прикладываю руку к груди и склоняю голову.
- Могучий Янох...
- Оставь это, Наут Дарс, изгнанник из дроу, слепец из бессмертных. Это мне стоит поблагодарить тебя. Повернись и посмотри на меня.

Вы обратили на себя внимание Древнего Бога – Яноха. Янох относится к вам с дружелюбием!
М-мать! Волнительно, однако. Не сразу совладав с собой, встаю и поворачиваюсь к Древнему Богу.
- Думал, будешь выглядеть посолиднее, - как-то по простому заявляет Янох, снова вводя меня в ступор. – Чего ты желаешь в благодарность?
- Не стоит, наверное, великий...Если только глаза...
- Нет, Дарс, стоит, - я почувствовал, как колыхнулся воздух. Видимо, Янох приблизился. – Твои глаза – я ничего не могу с ними сделать. Ты ослеплен теми, чья сила в разы превосходит мою или других богов. Никто не сможет излечить их.
Ээх. А я надеялся, если честно. Ну кто, если не бог болезней, мог бы помочь? Может, спросить, кем это, по мнению игры, я ослеплен?
- Я пока еще слишком слаб, но твоя помощь должна быть вознаграждена, - произносит Янох, а я ощущаю ледяное прикосновение ко лбу.

Древний Бог Янох предлагает вам изучить внеклассовый навык «Длань Яноха (активируемый)».
Описание: Раз в сутки, вознеся молитву Древнему Богу Яноху, вы можете полностью исцелить (полное лечение, снятие негативных эффектов и травм) или заразить тремя случайными болезнями (каждая болезнь создает негативный эффект и наносит периодический урон все время до смерти цели) кого-либо. Длань Яноха игнорирует сопротивления и иммунитеты.
Требуется для активации: 30% от максимального количества маны.
Особые условия: вы должны прикоснуться к цели.
Вы хотите изучить данный навык?


Хочу ли я? Вы еще спрашиваете! Заверните с собой, пожалуйста, а лучше – парочку! Дланей у меня ведь тоже не одна.

Внимание! Вы получили внеклассовый навык «Длань Яноха»!
Будьте осторожны в использовании даров от высших сущностей. Неверное использование может привести к ухудшению репутации, а также к непредсказуемым последствиям.


Логично. Вряд ли тот же Янох одобрит, если я пойду разносить смертельные болезни по всей Алреа. Интересно, что же имеется в виду под «неверным использованием»?
- Это великий дар, Древний. Благодарю.
- Да уж, великий...Раньше каждый верховный жрец умел это. Тебе тоже пригодится, уверен. И еще – вытяни руку.
Послушно протягиваю руку вперед, раскрыв ладонь. Что-то еще даст? Внутри будто кто-то плясал и хлопал в ладоши, предвкушая очередную бесплатную благодать. Странно, не замечал раньше за собой такого.
Короткая, но сильная жгучая боль пронзает неожиданно, и тут же на ладонь ложится какая-то тряпка. Черт, почти также больно, как ломать спину, падая в овраг! Еле сдержав вскрик, сжимаю кулак, всматриваясь во всплывшее сообщение.

Повязка слепца
Повязка для слепого, надеваемая на глаза.
Свойства: вложен навык «Пульс жизни (активируемый)». При активации, каждые 3 секунды вы испускаете невидимые волны, обнаруживающие все живые существа в пределах 40 м. Потребляет 10% от максимального количества маны в секунду.
Тип: необычное;
Необходимый уровень: 1;
Прочность: нерушимое.


Я уставился своими невидящими глазами на руку. Нечто маленькое, вредное и падкое на халяву внутри меня просто захлебывалось от восторга, а я же не смог выдавить из себя ни слова.
- Иди, слепой дроу, тебя ждет еще многое.
Развернувшись в сторону выхода, я пошел вперед, не оглядываясь и не останавливаясь ни на секунду. Но мне отчетливо представилось, как стоящий у алтаря Янох медленно растворяется в полумраке разрушенного храма, а у его ног из земли, из того самого места, где я зарыл пепел, несмело тянется вверх зеленый росток.




Ага, понятно) Насчет разного времени я тоже думала, но слегка запуталась в противоречиях))

Приключенцы освобождают храм Яноха, и няшка дроу тоже в храме Яноха. Но это явно разные храмы, хотя сначала мне показалось, что это один и тот же храм) Вот и спрашиваю)


Ну, тебе не показалось ;) Храм то один, время разное)

Ну, в Лесу - один. А вообще, Древних трое, так что и храмов тоже 3. А почему ты спрашиваешь? :)

Приключенцы освобождают храм Яноха, и няшка дроу тоже в храме Яноха. Но это явно разные храмы, хотя сначала мне показалось, что это один и тот же храм) Вот и спрашиваю)

И да - а что, в Морозном Лесу не один храм Яноха? 

Ну, в Лесу - один. А вообще, Древних трое, так что и храмов тоже 3. А почему ты спрашиваешь?:)

И да - а что, в Морозном Лесу не один храм Яноха? 

Зачиталась) Дарк, тебе надо книжки писать, а не среди сосен тусоваться))


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
1415161718 19 20
21222324252627
282930