Перейти к содержимому




* * * * *

Колыбельные Маньяка: Спящий Лорд.

маньяк хакуба боа хэнкок ковай вампиры


Автор:

FlameSpirit



Колыбельные Маньяка: Спящий Лорд.









Для фона: Theatres des Vampires - Black Madonna.





Колыбельные Маньяка:
< Эльф и семеро волчат | Чудавица и Красовище >

Изображение Изображение


    Зерофрост делал, Невермайнд у него с загашника недоделанные проекты таскал и лепил текстуры по 20 метров, поэтому у него броня вечно какая-то сыроватая - то комплекция на готодистрофика, то текстуры переливаются, то меши перекашивает :spiteful: Можно просто расковырять пак текстур, у колонн вроде будет castlewallstone_02 или 03 и пережать их в DXT1, текстура немного потеряет в качестве, но будет меньше багов. :D:

    Самое смешное то, что все эти неэпически крутые и чёткие текстуры при таком-то весе имеют разрешение всего-то 2K, которые с лёгкостью ужимаются до 2.7 Мб при DXT1 или до 5,4 Мб при DXT5.

     

    Можно просто расковырять пак текстур, у колонн вроде будет castlewallstone_02 или 03 и пережать их в DXT1, текстура немного потеряет в качестве, но будет меньше багов. :D:

    Да вообще её не будет, "потери" этой, причём в 90% случаев когда текстуру под своё железо адаптируешь, в диффузных картах альфа-канал изначально пустой, и можно смело жать в DXT1 без потери качества (лично я этой "потери" под лупой не вижу). :computer: В нормалях альфа присутствует, но и тут можно спокойненько почти в 4 раза сжать по объёму.

    Меня особенно смешат текстуры тела в 65, а то и 87 Мб, которые легко и непринуждённо ужимаются до 10,5 Мб и 21 Мб - диффузия и нормаль соответственно. А уж отражения (всякие капельки на теле) в 65 мегов - вообще смех. там и само разрешение можно урезать вдвое, если надо. Вот я так кучу всего наадаптировал у себя, что потерь не чувствую, а производительность сильно улучшил. :pardon:

    "Свои" же ретекстуры, какие я уже делал, лишь иногда приходилось увеличивать в разрешении (ну это уж если исходник совсем галимый, типа мужских костюмов, что я использовал в последнем клипе-косплее), но как правило 2048 х 2048 обхожусь за глаза и уши. :D:

    Ага, и Зерофрост тоже так делал, у того эта сеточка через раз проскакивала. Вот и мне она было понравилась, но обломинго.

     

    Зерофрост делал, Невермайнд у него с загашника недоделанные проекты таскал и лепил текстуры по 20 метров, поэтому у него броня вечно какая-то сыроватая - то комплекция на готодистрофика, то текстуры переливаются, то меши перекашивает :spiteful: Можно просто расковырять пак текстур, у колонн вроде будет castlewallstone_02 или 03 и пережать их в DXT1, текстура немного потеряет в качестве, но будет меньше багов. :D:

    Колонны в сеточку, которой Невермайнд броню обычно текстурит...  Мать моя, Амбреллка :haha:

    Ага, и Зерофрост тоже так делал, у того эта сеточка через раз проскакивала. Вот и мне она было понравилась, но обломинго.

    У меня Волкихар как раз вылетал с беседковским бомж-паком ещё в крипте Ночной Пустоты, а после энного количества часов в LoK и Castlevania называть это бомжеубежище для каннибалов отшельников вампирским замком надо в бочке со скуумой недельку поплавать :crazy:

    Этот бомж-пак у меня ничего не вызвал кроме ленивого покерфейса, ибо визуального улучшения я почти не увидел, а ФПС жрало и без ENB. Всегда его отключаю при каждой переустановке игры со стима.

      • Joana это нравится

     

    Вот этот, там вроде про параллакс упоминаний не было, 

    Колонны в сеточку, которой Невермайнд броню обычно текстурит...  Мать моя, Амбреллка :haha:

     

     

    Таки всё зависит в итоге от того, как "ведром" воспользоваться, ибо при правильном ENB можно сделать подчас лучше, чем те, у кого не-ведро и стоит, о ужОс, официальный DLC HD-текстур от Bethesda, где на унылой ванильной гамме и освещении будет такое же серо-коричнево-зелёное галиматьё, как и в дефолте. :pardon:

    У меня Волкихар как раз вылетал с беседковским бомж-паком ещё в крипте Ночной Пустоты, а после энного количества часов в LoK и Castlevania чтобы называть это бомжеубежище для каннибалов отшельников вампирским замком, надо в бочке со скуумой недельку поплавать :crazy:

    Мне на старом ENB тоже нормально было - там светофильтры плюс ELFX вполне готиШную картинку создавали, а сейчас как глянул - вай дод, какой дальтоник косорукий это лепил :shok:

    Хех! Я и сам-то свои ретекстуры брони (нолдорской в особенности) лепил и продолжаю лепить с оглядкой на свой ENB, с которого не слезаю уж почти 2 года, а потому никак не отвечаю за то как они будут выглядеть на других (в моём случае яркость влияет главным образом).

    Это наверное который с параллаксом - они почему-то несовместимы с модами на переосвещение интерьеров и некоторыми ENB

    Вот этот, там вроде про параллакс упоминаний не было, а то я эти все диковинные словенья и прочие "параллаксы" заранее  обхожу стороной, ибо ведро, которое от одного только SMIM на своих же проводах вешалось. Глобальных ретекстуров и ремешей избегаю по той же причине, и использую в основном локальные ретекстуры вроде мебели или цветочков с разрешением не больше, чем 2К. Когда снимаю "тяжёлые" сцены на улице в городах, зачастую снижаю дистанцию прорисовки персонажей и объектов да минимума, чтоб фризы не такие адовые были.

    Таки шо там сажать - у самого ведро такое, что на Скурим с ретекстурами потом все вентиляторы некошерно ругаются.

    Таки всё зависит в итоге от того, как "ведром" воспользоваться, ибо при правильном ENB можно сделать подчас лучше, чем те, у кого не-ведро и стоит, о ужОс, официальный DLC HD-текстур от Bethesda, где на унылой ванильной гамме и освещении будет такое же серо-коричнево-зелёное галиматьё, как и в дефолте. :pardon:

      • Joana это нравится

    Меня в принципе и "зелёные" устраивают, но спасибо за ссылочку, ща заценим и сравним! :D:

     

    Мне на старом ENB тоже нормально было - там светофильтры плюс ELFX вполне готиШную картинку создавали, а сейчас как глянул - вай дод, какой дальтоник косорукий это лепил :shok:

     

     

    Я ещё один ретекстур Волкихара пробовал на днях поставить, но игра почему-то отказывалась с ним грузиться, хотя только текстуры без esp-файлов и замены моделей. :blink:

     

    Это наверное который с параллаксом - они почему-то несовместимы с модами на переосвещение интерьеров и некоторыми ENB

     

     

    А твой ретекстур отлично пошёл, производительность у меня не сажает вообще, а тут ещё и свечки на малиновом полу теперь куда кошернее смотрятся. :D:

    Таки шо там сажать - у самого ведро такое, что на Скурим с ретекстурами потом все вентиляторы некошерно ругаются.

    Ой вей, узнаю свою ковайную плитку. :blush2:  Воть свеженький фикс зелёных стенок - будет ещё ковайнее :D:

    Меня в принципе и "зелёные" устраивают, но спасибо за ссылочку, ща заценим и сравним! :D: 

    Я ещё один ретекстур Волкихара пробовал на днях поставить, но игра почему-то отказывалась с ним грузиться, хотя только текстуры без esp-файлов и замены моделей. :blink:

    А твой ретекстур отлично пошёл, производительность у меня не сажает вообще, а тут ещё и свечки на малиновом полу теперь куда кошернее смотрятся. :D:

    Ой вей, узнаю свою ковайную плитку. :blush2:  Воть свеженький фикс зелёных стенок - будет ещё ковайнее :D:

    Конечно. Ничто от вас не скроется, магистр аллюзий. :D:

    Да просто я тоже его ретекстуром Волкихара пользовалась.  :-D

    Ничего себе! Готичная атмосфера так и прёт. Тот адепт далеко пойдёт. Станет мастером в своём деле :good2:

    Пелента-то? Ыгы, достойный наследник Похабных Дедушек.

    Красивая история.  img__001.gif

    Старались-извращались. :rolleyes:

    Деич везде поспел.  :D:

    Конечно. Ничто от вас не скроется, магистр аллюзий. :D: