Перейти к содержимому






- - - - -

А в то время как наши корабли бороздят космические пространста ....(Star Citizen)

Написано Kurasagi, в Kurasagi game circus 24 февраля 2014 · 832 просмотры

А в то время как наши корабли бороздят космические пространста ....(Star Citizen)
Они говорили я умер.
Они говорили консоли это будущее.
Теперь они говорят мобильные телефоны и планшеты это будущее.
Я говорю вам, заявления о моей смерти сильно преувеличены.
Я игра для ПК и я космический симулятор.

Star Citizen. Игра в жанре космического симулятора, разрабатываемая Крисом Робертсом и его компанией под названием Cloud Imperium Games Corporation на движке CryEngine. Игра является эксклюзивом для персональных компьютеров. (Да-да, вы не ослышались, не ослышались и не сошли с ума)




Изображение
Довольно интересной является личность самого Криса Робертса. Многие помнят его по таким проектам как Wing Commander, Privateer, Freelancer, Starlancer и другим. Но что весьма интересно, Крис является продюсером таких фильмов как «Оружейный барон», «Пиджак» и «Каратель». Также Крис отметился тем, что в свое время давал советы по разработке «Need for speed Underground”.
История проекта Star Citizen берет свое начало на kickstarter, примечательно то, что изначально разработчики не планировали собирать очень больших денежных сумм, но фанатам и людям которые помнили, что такое хардкорный космосим от Криса Робертса, идея понравилась насколько что вскоре проект побил рекорды kickstarter по денежным инвестициям игроков, подвинув на второй план Project Eternity. На момент написания этого материала бюджет игры, если не считать инвесторов, состоит из 40,000,000$. Что ,согласитесь, довольно внушительная сумма.

Изображение
А теперь самое интересное - геймплей. Если бы меня спросили, на что похож геймплей, то я бы ответил: возьмите антураж Mass effect и прикрутите к этому геймплей от Battlefield 1942, ну и графику от Cryzis.
И то, я скажу я вам, что вы получите только что-то отдаленно похожее на Star Citizen.
Модель распространения игры - пакет доступа, то есть, один раз купил и играй сколько влезет. Интересно еще то, что в одиночку в эту игру играть довольно сложновато, так как упор полностью сделан на командное взаимодействие. К примеру, у нас есть судно с экипажем в 10 душ, так вот чтобы завести и обслуживать такую куколку вам надо 10 живых игроков. Так как ботов в игре не будет совсем. Все должности от инженера до стрелка и пилота могут занимать только живые люди. В виду этого аспекта, игровые сообщества обретают новый смысл. Хотя в игре будет одиночная кампания помимо сетевой составляющей.
Также следует отметить, что в игре не будет доната и прокачки. Да все корабли в игре можно купить за реальные деньги. Но также эти самые корабли можно, потратив время, купить за игровую валюту.
Крис отметил, что в своей игре они пытаются достичь равновесия между теми, кто может играть регулярно. И теми, кто имеет по мимо игры, ведет полноценную реальную жизнь. Также следует отметить то, что игра построена исключительно на умениях самого игрока. Никакой прокачки, никаких умений персонажа, только скилл только хардкор.
На данный момент в игре представлена только раса людей. Полный список игровых рас является таковым:
Люди
Выходцы с Земли, заселившие огромные территории вселенной. Основная масса человечества объединена под знаменами Объединённой Земной Империи со столицей на Земле. Также крупным экономическим, культурным и политическим центром является планета Терра.
Зи'Ан (Xi'An)
Раса рептилоподобных гуманоидов. Между людьми и Зи'Ан на момент игры установились взаимовыгодные отношения — идёт
активная торговля, обмен технологиями, взаимная туристическая деятельность и т.п.

Протекторат Бану
Ещё одна раса, с которой у землян достаточно дружественные отношения.

Вандуул (Vanduul)
Гуманоидная раса. Вандуул имеют пока не понятые принципы организации прайдов, известно лишь что они основаны не только и не столько на родственных связях. Раса враждебна ко всем другим известным соседям, что выражается в постоянных рейдах на пограничные системы. В культуре Вандуул большое значение имеет нож. Изображения и сами экземпляры различного холодного оружия можно встретить повсеместно. Также для расы воинов имеет значение собирание трофеев, но сами трофеи имеют довольно широкое разнообразие (кости врагов, оружие, предметы культуры и т.п.). Ничего не известно о женских особях Вандуул, т.к. все встреченные в боях особи были мужскими.
Изображение

Кр'Так (Kr'Tak)
Ещё одна враждебная человечеству раса на просторах известной вселенной.

Размеры игрового мира также производят впечатление, и разработчики не собираются останавливаться. С имеющимся у них бюджетом они собираются они моделировать планеты, что ж, посмотрим, что у них выйдет.
Изображение
Относительно комьюнити. Тут тоже интересная позиция. Игру создают сами игроки, уже сейчас компания-разработчик сотрудничает с многочисленными командами дизайнеров по всему миру. среди которых и русские (команды). Эти ребята создают образы и прототипы кораблей, которые потом войдут в игру.
Подробно об этом можно узнать из цикла игровых передач The Next Great Starship, а о разработке сингла игры-из передач Wingman's Hangar.
На данный момент игра находится на стадии альфы. И выпускается модульно, сейчас доступен модуль ангара, о модулях боя и социального взаимодействия известно пока мало. Известно только, что социальное взаимодействие может проводиться в барах на станциях.
Изображение
А бои сочетают составляющие абордажа, а так же ближнего боя и дальнего с использованием гранат, ножей, бластеров и прочих вкусностей.
Вот и все, что пока известно о проекте Star citizen.
Трелйер игры.



The Next Great Starship Episode 1.4 ( О том как комьюнити принимает участие в разработке игры)


Я постараюсь держать в курсе событий.
Kurasagi Специально для tesall.ru
В статье использованы концепт-арты, а также арты различных авторов в том числе и Aopoa.
Весь графический матерьял являеться исключительно интеллектуальной собственностью их владельцев.




Та нет. До новости еще далеко.

Со мной такая же ерунда приключилась.

Ну так на то она и редакция, чтобы после нее постить уже в новости)

Та нет. До новости еще далеко.

Почитали вы бы ее до редакции Зигрун.) Без тех запятых, что были поставлены.)

Ну так на то она и редакция, чтобы после нее постить уже в новости)

А почему бы такое в новости не отправлять? Статья хорошо бы там смотрелась) а автор молодец)

Почитали вы бы ее до редакции Зигрун.) Без тех запятых, что были поставлены.)

А почему бы такое в новости не отправлять? Статья хорошо бы там смотрелась) а автор молодец)


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет