Перейти к содержимому






* * * * * 3 голосов

Oblivion, убийство Мерунеса Дагона или Подлость разработчиков.

Написано sh4d0ff, 28 апреля 2014 · 902 просмотры

Как я ранее уже писал, люблю TES, за возможность поэкспериментировать. Обойти некоторые игровые "ограничения". Чтож, в этой записи я расскажу еще об одной своей бредовой идее, на этот раз в TES IV: Oblivion.

Вообще, я не планировал так скоро добавлять эту запись в блог, но у меня появилась одна неплохая - идиотская - идейка в TESO и, перед тем как опубликовать ее, дабы соблюсти хронологию событий, мне надо бы запилить в этот блог две статьи по обле. Да да, две. На днях я добавлю еще одну запись. Также, вы могли бы заметить, что я пропускаю "Скайрим"... не сказать чтобы он был совсем безыдейным или я так мало в него играл, что ничего оригинального не придумал... ну просто ничего столь впечатляющего и достойного не получилось (где-то постарались хитрые разработчики, где-то были просто мелкие моменты или всем известные). Как-то так.

Что касается этой и следующей записи, я не могу сказать, что они мне нравятся столь же сильно, как "Ограбление Дивайта Фира" и будут столь же интересными, но все равно, как эксперимент - они представляют собой научную ценность.

К делу. Честно скажу, что Обливион я не люблю. Я проходил его 7 раз (при этом 2,5 раза "Морровинд", 3 раза "Скайрим", 1 раз "Даггерфол", 1 раз "Арену") и, по-моему, могу тут что-то смело заявлять. "Это, по меньшей мере, странно" - скажите вы. Да, странно, но я прошел его 7 раз. Дело все в том, что когда вышел Обливион (а я его ОЧЕНЬ ждал), мой комп его не тянул совсем и поиграть в него я смог только год спустя. И так уж получилось, что Морровинд я уже порядочно успел подзабыть, а желание поиграть в облу было столь велико, что этого заряда хватило надолго. Я был в каждой пещере и выполнил каждый квест. Да, некоторое разочарование отсутствием арбалетов и копий было. Долго искал я, поначалу, силтстрайдера / корабль (я и не догадывался о существовании фаст-тревела)... Но это разочарование было на фоне чего-то давно забытого, да и я был сильно занят "идеальной прокачкой персонажа". А потом я снова вернулся в Морровинд... Хотя не о том речь. В общем-то в Обле катка пошла. Но, раз от раза, выполняя главный квест, меня бесило, что мне не дают убить Мерунеса Дагона... Я ощущал в себе силу, но не мог её реализовать. Беседка, такая Беседка!

"Ну ничего!" - подумал я - "Нет же ничего невозможного!".

1. У Мерунеса Дагона есть хелз-бар.
2. Когда бьешь Мерунеса Дагона его здоровье отнимается (мало и быстро регенится, но отнимается)
3. хммм!
4. ???
5. Профит!

То есть нам просто надо очень сильно вломить даэдре-переростку! А как это сделать? Урона с руки маловато (вот уж где бы не помешали читерские самопальные зелья кузнеца из Скайрима). Заклинание можно сделать, но маны не хватит (мде... скайримские зачарования на снижение затрат маны тоже бы пригодились). Да еще и Мартин не должен сдохнуть. "Дано" записали.

Псевдолирическое отступление:
Опять же Обливион без всяких модов, консоль я до сих пор презираю юзать (а тогда вообще смертным грехом считал), по форумам особо не шарился, да и в Creation Kit залезть не подумал. Вижу цель, не вижу препятствий. Плюс учтите, это все было довольно давно и многие моменты я уже помню весьма смутно.

А теперь решение:

Мне надо было, чтоб меня никто не беспокоил во время схватки с Лордом Даэдра. Поэтому я использовал результат еще одного своего эксперимента:

Изображение

Изображение

Почти полную неуязвимость. Причин тому, что я не использовал 100% хамелеон назвать не могу, но, видимо, они были. Неуязвим я был "почти", т.к. стрелы и пожары, таки наносят урон.

Затем, в своей лаборатории (DLC "Башня волшебника") я сделал несколько заклинаний, максимально возможной силы:

Это основное:

Изображение
Это "про запас":

Изображение

И еще против кучи врагов:

Изображение

Конечно далеко до силы Нереварина, но, по местным меркам, что-то. Ну да ладно, есть забота поважнее... надо же Мартина куда-то деть, чтоб не убили. Причем, это сделать надо в Храмовом районе, где постоянно выходят из порталов орды даэдра. А я нашел одно место:

Изображение

"Тебе комфортно Мартин?)" - ну да... аккуратно его можно спрятать в канале.
"Пока, Мартин, не скучай!" - один раз, насколько я помню, он от меня то ли сбежал, то ли сдох... надо быть внимательным.
"Здраавствуйте, большой красный друг!"

Изображение

"А что это у лордов даэдра так слабенько в штанцах... ааа... дак вот они от чего эти "планы захвата мира"!"

Изображение

А теперь к вопросу "где же взять over9000 маны на наш супер спелл?" А вот честно скажу - точно не помню. Кажется, процесс был следующим:

1. Кастуем на себя заклиние повышения маны (или интеллекта).
2. Пьем зелье восстановления маны.
3. Кастуем на себя заклиние повышения маны (или интеллекта).
4. Пьем зелье восстановления маны.
5. Когда дошли до кондиции - жрем велкиндский камень.

Прошу в комментах сообщить возможно ли такое или я наврал с процессом.
Когда маны хватает, начинаем операцию. Пациент иногда проявляет беспокойство и его родственники норовят влезть, но в целом процесс идет. Когда мана кончается, уж точно жрем велкиндский камень.

Изображение

Короче после нескольких попыток с остервенением закидать магическими шапками господина Дагона.... он присел...

Изображение

И развалился...

Изображение

Но т.к. он еще пыхтел (вроде... ну короче проявлял какие-то признаки жизни)... я продолжал пинать и кусать его... пытался найти место куда кастануть мой убер-спелл... Но он только растягивался и растягивался...

Изображение

Изображение

Изображение

Потом, несколько лет спустя, на одном из форумов я таки наткнулся на обсуждение убийства Мерунеса Дагона через консоль и на тот факт, что при этом он также тупо разваливается... Я понял, что убить мне его все-таки удалось, но подлая Бесезда не предусмотрела такой возможности и не дала сломать игру! Когда я зашел в храм (замечали? дверь-то там не правильно стоит! а хотя, наверно, уже поправили...) произошла стандартная скриптовая сцена: воплощение Акактоша изгнало совершенно целого Мерунеса Дагона, а я бы разочарован. Вот такая вот история.

Постскриптум:

хм... думал на этом закончить, но последние размышления напомнили мне еще об одной истории... Опять же эксперимент, опять же неудачный, но на этот раз в Морровинде. Дело было так. Однажды, я посмотрел видео про "скоростное прохождение главного квеста TES3:Morrowind. И подумал:

"Десять минут! Да, круто придумано! Но можно проще!"


Еще одно супер лирическое отступление:
Я тогда уже играл в Мор после облы, все хорошо знал и решил реализовать описанную ниже идею. Но т.к. все равно ничего не вышло, то ни скринов, ни видео я не сделал. Посему отдельную запись в блог и нет смысла пилить.

Короче, находил я "Эбонитовые стрелы убийства", которые зачарованы на повреждение 5000 п. здоровья. "Сломай! Сломай систему!" Зачем нужны инструменты Кагренака, когда есть такая вундервафля?!

Так вот, в теории, возможно с помощью свитков акробатики (ну те самые, которые можно подобрать по пути из Сейда-Нин в Балмору), на первом уровне прыгнуть в Солстхейм, взять стрелы и прыгнуть к Дагот-Уру (Это вкратце, а реализацию, как это все мутится, надо смотреть в той самой видяхе про 10-минутное прохождение. Гугл в помощь). Кидаем дротик в Дагота, кидаем дротик в Сердце. (Потребуется куча попыток, чтоб это все сработало на 1м левеле.) Сердце ломается! А точнее, насколько я помню, оно либо становиться неактивным, либо исчезает. Но скрипты завершения квеста не срабатывают =( .Такая вот беда. Опять, получается, беседка нас надула.

Благодарю за внимание.




Да все принцы даэдра не такие уж и крутые.Даже Джиггалаг(которого так боялись,что запечатали в Шеогората) на деле - полный слабак.Про Дагона даже и написать нечего(вы все написали).У Нактюрнал сперли сначала капюшон,а потом еще и глаз. Вывод: Принцы даэдра сильны только тем,что бессмертны.Ну и Сангвин - тем что у него хорошее чувство юмора :D

Такая Тупость

предпоследний скриншот с растекшимся Дагоном... :D я давно так не смеялся) 

Мощно. А я Мехруна завалила Велкиндской стрелой (из мода ООО). Тоже "растекся мыслью  по древу", у него регдолла просто нет. По ходу, Бетесда и подумать не могла, что отчаянные игроки захотят грохнуть самого Мехруна.

есть одни в Кватче(постоянно действующие) и всё. 
 PC. А Шеогората не пробовали замочить?

Да, оставить врата Кватча открытыми - это весьма хорошая мысль. Сам не сразу к ней пришел, но потом оказалось очень удобно.

А на Шеогорота "хитрого плана" не было. Дал ему в лицо один раз и закончился. Хотя можно, наверно, что-нибудь придумать. Может лет через 5)))

Блестящая реализация убийства Дагона, но совершенно бессмысленная. Убивая Дагона, убиваешь себя(посыл к Мартину). Мой Дагон в Сиродиле не появляется и врата в Обливион не открываются - есть одни в Кватче(постоянно действующие) и всё. 

 PC. А Шеогората не пробовали замочить? 


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет