Перейти к содержимому


Изменения в Footprints (следы на снегу) 1.5.3

Версия 1.5.3
  • Обновление: 1.5.3 (SE)
  • - Исправлены следы великанов, не появлялись.
  • - Улучшен код, который сбрасывает следы от игрока после изменения расы (оборотень и т.д.). Один и тот же код теперь распространяется и на NPC, так что изменение расы NPC теперь меняется корректно.
  • - Улучшен код, который сбрасывает следы игрока при загрузке сохранения.
  • - Улучшен способ, в котором не поддерживаемые расы игнорируются скриптом подключающим эффекты.
  • - Прочие исправления и улучшения, которые нет смысла перечислять, все слишком "научное".
  • Обновление: 1.5.2 (SE)
  • - Переделаны текстурные карты нормалей в линейный формат BC7. Когда делал обновление 1.5.1, я нечаянно сохранил большинство из них в качестве sRGB BC7, в итоге в игре было неправильное освещение от эффектов.
  • Обновление: 1.5.1 (SE)
  • - Мод адаптирован для игры Skyrim SE
  • - Заменены старые форматы текстур.
  • - Преобразованы _h DDS файлы под формат DX11.
  • - Произведена оптимизация:
  • • Система, которая добавляет зоны воздействия эффектов для NPC, больше не будет работать в любых интерьерах к сожалению, эффект будет отключаться в некоторых ледяных пещерах и некоторых других интерьерах, в которых есть снег. Однако ваш герой будет иметь отпечатки в этих местах.
  • • Система будет автоматически отключать эффекты для любого поддерживаемого материала (снега, пепла и т.д.), где это не нужно. Это включает в себя такие места, как Рифтен, Маркарт, Солитьюд, Вайтран и окружающих их экстерьеры. Я буду продолжать добавлять места, которые считаются подходящими, в будущих обновлениях.
  • • Следы от NPC теперь будут исчезать через короткий промежуток времени и они должны быть достаточно близко, чтобы эффект восстановился.
  • - Варианты оптимизации ограничения следов и эффектов у NPC, вы можете настроить с помощью консоли, а также отключить систему целиком (смотрите ниже что сделать), так как пока нет МСМ меню с настройками.