Перейти к содержимому


Изменения в Жажда Крови: Возрождение SE 3.8

Версия 3.8
  • - Пересмотрены все спелы, наносящие солнечный ожог: Бич вампиров, Огонь солнца, Аура Стендарра, урон наносимый Рунными топорами, молотами, щитами Стражи Рассвета.
  • - Высасывание "Досыта" теперь наносит значительно меньше урона, что позволит вам с меньшей вероятностью убить вашего "донора".
  • - Добавлен новый "кровавый" шейдер для "Зрения вампира". В нём убран эффект блюра, он менее резкий рядом с источниками света, но при этом также эффективен.
  • - Вернул уязвимость к серебру из оригинального мода! Разница лишь в том, что урон распространяется и на нпс-вампиров. Вампир получает +50% урона, а вампир-лорд - +100%.
  • - При использовании "Альтернативного старта" близлежащие вампиры не атакуют игрока.
  • - "Высасывание жизни" и "Истоник силы" прокачивают навыки соответствующих школ магии. "Ходячие мертвецы" теперь работают корректно.
  • - Вместе с уязвимостью к огню падает и сопротивляемость к электричеству. Получение урона от огня или эл-ва замедляет регенерацию тканей.
  • - "Вуаль ночи" усилена и заместо бонусов к красноречию усиливает иллюзии и разрушение, находясь в тени.
  • - Решил всё-таки изменить способность "Летучие мыши" на ту стандартную, которую мы используем в оригинальной игре в форме ВЛ. Однако теперь она работает также и форме гуманоида.
  • - Излечение и повторное заражение вампиризмом вернет вам приобретенные способности и не будет по новой начислять очки перков.
  • - "Регенерация вампира" и "Бодрость мертвых" теперь восстанавливают реальный коэффициент здоровья\запаса сил. Это сделано для тех, кто используют моды, удаляющие естественную регенерацию данных характеристик.
  • - Исправлен баг, из-за которого нпс-вампиры могли использовать свои силы при солнечном свете.
  • - Многочисленные исправления багов, связанных с использованием постоянных и разовых способностей: Вызов гаргульи, Туманная форма, Ходячие мертвецы, а также неправильное определение способностей на солнечном свету.
  • - У всех НПС-вампиров теперь новые спелы, схожие с вашими. Они более эффективны, жрут больше маны, что позволит им комбинировать ближний и дальний бой.
  • - Исправлен баг с пропаданием перка "Летучие мыши". Пофиксен баг с "Обольщением" Дексиона.
  • - Теперь ненужно перебрасываться с формы ВЛ, чтобы через контекстное меню получить "Высасывание жизни" и "Слугу вампира".
  • - Пофиксено "Чувство крови".
  • - Теперь можно "Обольщать" животных, но не питаться ими. Появилась возможность обращать фалмеров в вампиров-фалмеров, но почему-то раса меняется только технически.
  • - Пофиксен баг с гравитацией и высокими прыжками после использования "Пилотирования" и "Неумолимой силы".
  • - Исправлен баг с "Обольщением вампира" и "Введением в транс". Диалоги теперь работают как следует, а нпс перестали вести себя "неадекватно".
  • - С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
  • - Исправлен баг с анимацией "Боевого укуса". Теперь, хватая жертву со спины, вы не будете появляться у неё прямо перед лицом.
  • - Способность "Обращение" теперь изменяет расу обращенных нпс, что сохранит у них вампирские глаза и клыки.