Перейти к содержимому


Изменения в Последствия смерти 25

Версия 25
  • 25 - Подправил телепортацию после смерти, вроде должна работать качественнее и теперь для всего списка телепортации (ранее было не всё одинаково). Добавил возможность выбирать точки телепортации после смерти при установленном моде Dark Souls Bonfires (www.nexusmods.com/skyrim/mods/30290): к костру ближайшему и к случайному костру (выбор телепорта к кострам виден только при наличии мода Dark Souls Bonfires).
  • 24 - Исправил "ё" на "е" в текстовых уведомлениях. Изменил эффекты смерти и пробуждения. Подправил координаты телепортов при смерти всвязи с новой системой анимации смерти и пробуждения. Добавил звуковое сопровождение (пока что смерть, пробуждение и смех Богов, позже может рандомизирую всё, чтобы было поестественнее). Добавил счётчик смертей (чтобы видеть ваш успех). Теперь проклятие Аркея не снимается сторонними зельями, как, к примеру, из мода Реквием "Эликсир жизни" (придётся потеть и искать зелье или надеяться на удачу, хотя можно не по пацански выпить зелье и вернуть себе всё в меню мода). Добавил пункты в меню мода для снятий последствий смерти (дебафы на атрибуты) и возврата вещей (за которыми пришлось бы идти).
  • 23 - Добавил в меню мода опцию срабатывания (может будет в игре ситуация, где надо временно отключить мод). Т.е. можно отключить срабатывание скриптов, когда вас убили. При отключении персонаж будет вновь смертным, а при включении - вновь корчиться при погибели.
  • 22 - Зачарованные предметы (оружие) после смерти восстанавливали заряд - исправлено, теперь заряд будет исходным на момент смерти. Аркей и иные настройки MCM-меню теперь не будут уничтожать квестовые предметы. Подправил малость описание в MCM-меню и эффект воскрешения.
  • 21 - Переделал эффект от проклятия Аркея. Теперь он только на теле игрока. Также можно вовсе отключить эффект крови на теле. Если эффект крови включен, то также будет работать и эффект испарения крови при ударе по вам, если вы под проклятием Аркея.
  • 20 - Теперь здоровье Хранителей растёт, согласно уровню игрока. Ранее они имели здоровье курицы :)
  • 19 - Исправил недоразумение, когда ключом открывали сундук и пытались ключ сунуть в сундук, а квест опять начинался без всяких причин. Теперь ключ после вскрытия сундука просто удаляется. Если ключ ещё так не пихали в сундук, то накатите свежую версию поверх предыдущей и всё будет нормально. Если пихнули и квест начался, то: загрузите сохранение более раннее, где всё нормально; провалите или завершите квест в консоли; в консоли закройте сундук и откройте вновь ключом и квест закончится; и т.д. Тут проблема не страшная.
  • 18 - Написал всплывающие сообщения внизу в MCM-меню для удобства.
  • 17 - Теперь, когда по вам бьют, не только уменьшается счётчик Аркея, но и есть шанс (1 из МАКССчётчика), что около вас выпадет зелье избавления от Аркея.
  • 16 - Отключил управление игрока, пока срабатывает скрипт после смерти. Т.е. сразу бежать не получится. На всякий случай сделал, ибо хз куда игрок успеет угодить.
  • 15 - Ранее использовал игровые маркеры для телепортации в храмы. Теперь добавил свои (в пять храмов).
  • 14 - Добавил опцию "Жадность Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти забирает все предметы (кроме золота), стоящие больше указанного.
  • 13 - Добавил опцию "Касание Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти с определённым шансом крадёт навсегда вашу вещь.
  • 12 - Добавил возможность выбрать, что будет уничтожено после смерти вообще.
  • 11 - Заменил, упоминаемое имя божества, Харон на Аркей (для вписывания в мир игры). Также счётчик Аркея увеличил до 7000 (число ступенек до Хротгар, как и для длительности эффекта 7000 минут), так как при получении урона от магии счётчик бодро уменьшается. Счётчик Аркея можно настроить.
  • 10 - Добавил в MCM-меню счётчик Харона, чтобы знать прогресс полученных ударов.
  • 9 - Косметические правки (воскрешение, эффект и шейдеры после смерти и т.д.)
  • 8 - Добавил второй квест, а также выборку на счёт квестов.
  • 7 - Изменил принцип повреждения атрибутов игрока (HP, MP, SP) как в игре DarkSouls (т.е. с накоплением). Вешается отрицательный эффект, который можно развеять (и снимется сумма повреждений атрибутов)
  • 6 - Добавил еды воскресшему Довакину (для большей выживаемости, если кинет в хладные снега). Также товарищ Alexandriel (https://forums.nexusmods.com/index.php?/user/8797611-alexandriel/) с Нексуса перевёл мод для говорящих по английски.
  • 5 - Починил количественный возврат предметов при выборке (так же с учётом квестовых и экипированных предметов).
  • 4 - Починил воскрешение в ближайшей дикой области.
  • 3 - Добавил пункт для воскрешения по порядку. Как вариант для тестеров точек воскрешения.
  • 2 - Реализовал выбор потерь шмота. Далее нумерация версий будет просто числами.
  • 1.9 - Добавил пункт воскрешения в ближайшей дикой местности.
  • 1.8 - Установил по-умолчанию свои настройки для мода. Выключил пару неактивных чекбоксов.
  • 1.7 - Сделал выбор потерь.
  • 1.6 - Сделал 20 точек появления игрока в случайной дикой местности после смерти.
  • 1.5 - Добавил квест возвращения вещей.
  • 1.4 - Добавил возможность выбрать тип воскрешения.
  • 1.3 - Добавил возможность выбрать язык сообщений.
  • 1.2 - Добавил английский вариант для MCM-меню.
  • 1.1 - Подправил скрипт МСМ-меню. Мод и так работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))