Перейти к содержимому




- - - - -

Total War: WARHAMMER II

warhammer 3d strategy rts/turn based



Total War: WARHAMMER II

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Всё. На этом я её кинул.
Стратежка по крайней на первый взгляд похожа на единение принципов TotalWar (бои) и Age of Wonders (Героев не назову ибо в городах есть параметр "лояльность населения", т. е. и переворот могут устроить). На карте мира ходим пошагово, бои в реальном времени.
Управление боем неудобное, очень. На карте мира - дормальное, но это уже не так существенно.
В стратегическом плане, не знаю, может если разобраться и не такой прямо хардкор, но порог вхождения однозначно высок. На предпоследнем скрине до однозначного геймовера, мне, было от силы ходов пять. И это первая, помеченная типа как обучающая миссия.
Графика - скажу так - отталкиваясь от хотелок к железу, переплёвывающих ААА проекты этого-же года - выглядит как полное говно. Причём не могу даже сказать чтобы цепляло хотя-бы в эстетическом плане.
Озвучка - ну она есть, больше ничего не могу про это сказать, включая учёт что играл я в неё всего ничего.
Геймплей/управление - уже упомянул выше. Меня не зацепило вообще никак. Видал/играл и в лучшие реализации, те-же игры на Тоталваровском двигле, Сёгун например. Ну или AoW если рассматривать с тактической стороны.
Качество - так себе. Тормозить не умеет, вылетает если не хватает железа. Т. е. если вылетает - прикручивай настройки графики чтоб ей было хотя-бы 40фпс. Но на уже прикрученных - свои пару часов до сноса отработала без сбоев. Загрузки дооооолгие.
Если что, для сравнения, на применённом железе DMC5, Sekiro без гвоздей шли на ультрах, сия тянулась на средних.
Всё.