Перейти к содержимому




* * * * *

The Legend of Zelda: Majora’s Mask, сравнение графики версий для N64 и 3DS

loz legend of zelda arcade rpg nintendo n64 n3ds



The Legend of Zelda: Majora’s Mask, сравнение графики версий для N64 и 3DS

Кому интересно: The Legend of Zelda: Majora’s Mask, сравнение графики версий для N64 и 3DS
Лучше разломите в браузерах вёрстку, чтоб картинки выстроились попарно в ряд
(версия N64, Project64, PIII, DOS) (версия 3DS, Citra, Corei7, Win10x64)
ИзображениеИзображение
Да, экран в Citra состоит из двух частей, верха и низа, соответственно для двух экранчиков оригинальной "приставки". На верху у нас игра, в низу сенсорная панель с в общем инвентарём, и прочей статистикой (последний конечно есть и в N64, вызывается на экран нажатием заданной на то кнопки.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Тут совсем не соответствует, да. В целом Клоктаун в разных версиях таки немного отличается левелдизайном. Изображённая сова к примеру в версии 3DS - точка сохранения игры. (а в N64 - просто статуя) и воткнута в немного разных местах.
ИзображениеИзображение
Citra делает скрины 400х480 (собственно соотнося с реальной физикой экранов "приствки") (хотя в живую умеет масштабировать картинку на весь экран)
Ниже привожу скрины Project64 в разрешении съёмки без подгонки размеров. Обосновано сиё тем что эмулятор рендерит мир игры в разрешении экрана (или монтора при полноэкранной игре), а некоторые графические элементы игры описаны скажем так аналитическим методом и в итоге масштабируются отличным от просто растягивания методом и в итоге совсем потерялись при сжатии с 1027точек окна эмулятора до 400точек. Ну да, в целом это я натупил.
Кстаи, если что, белые полоски - это не предельно аккуратно обрезанное прочее окно эмулятора
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А в целом скажу "старая" версия N64 гораздо более играбильна, но это в общем связанно с значительно большим объёмом и удобством функционала эмуля Project64 по сравнению с Citra.


    По поводу?
    Сравнения? Не совсем. Если хочется "кулстори": я просто сперва хотел играть в версию 3DS, но оценив реалии функционала эмулятора понял что играть в N64 будет гораздо приятней. Ну а имея всё уже стоячее и готовое скринов натыкать была не проблема (по этому как раз и такая кучность - все из самого начала игры)
    Вообще зельды? Ну да, я уже второй год последовательно хронологически поигрываю в Зельду. Хочу потихоньку доиграть до самой последней серии, пропуская разве что самые незначительные/неудобоиграбильные/или просто не зайдут. Да, по сути можно сказать проникся хайпо-пиаром вокруг этой игры.
    Или ещё чего???

    bol'shoye spasibo

    По поводу?
    Сравнения? Не совсем. Если хочется "кулстори": я просто сперва хотел играть в версию 3DS, но оценив реалии функционала эмулятора понял что играть в N64 будет гораздо приятней. Ну а имея всё уже стоячее и готовое скринов натыкать была не проблема (по этому как раз и такая кучность - все из самого начала игры)
    Вообще зельды? Ну да, я уже второй год последовательно хронологически поигрываю в Зельду. Хочу потихоньку доиграть до самой последней серии, пропуская разве что самые незначительные/неудобоиграбильные/или просто не зайдут. Да, по сути можно сказать проникся хайпо-пиаром вокруг этой игры.
    Или ещё чего???

    Это всё не всерьёз ?