Трейлер окружения проекта Skyblivion

К комментариям (20)
03.11.2018 — 12:02
Автор: gkalian

Команда проекта Skyblivion представила трейлер окружения, демонстрирующий прогресс в работе над проектом за последний год.

Незадолго до нового года команды начинают подводить итоги сделанного. Если Beyond Skyrim, интервью c командой которого мы недавно опубликовали, переносит в Skyrim все провинции, то у проекта Skyblivion задача поскромнее, если это слово тут уместно: портировать игру Oblivion на движок пятой части. В каком-то смысле команды оказались конкурентами, но временные отрезки в проектах представлены разные.

Концепт-арт минотавра ( автор - neopatogen)

Команда TESRenewal занимается и другими проектами: Morroblivion и Skywind соответственно переносят любимый всеми Морровинд на движки более поздних игр. Ну а в данный момент мы представляем текущее состояние Skyblivion.

Помимо этого тизера в следующем месяце, то есть в декабре, команда планирует представить геймплейный ролик, который покажет большое количество контента.

Клык Рассвета и Клык Заката от моделлера Spyros

Клык Рассвета и Клык Заката. По концепт-арту Roberto Gatto

От редактора: И кстати, у меня назрел вопрос, ибо я помню, что подробного опроса еще не проводил. К долгостроям на фоне неудач отдельных команд можно относиться критически, можно ждать, выбрав себе проект по душе, а можно вообще игнорировать их наличие, махнув рукой - или лапкой, у кого что. А как к подобным проектам относитесь вы лично? И что влияет на это отношение?

03.11.2018 — 12:27

очень не понравился клык рассвета. его изменили, и не в лучшую сторону. ромбовидный вырез сделали слишком широким, и меч из оружия (который выглядел таковым в обле несмотря на форму) превратился в игрушку. + убрали его массивность, сделав его уже. изменили форму клинка в скучный клин. в общем, ужасный реплейс.

03.11.2018 — 13:11

Согласен, меч ужасен! А по поводу проектов-долгостроев, я уже давно перестал чего-либо ждать. Выпустят - буду рад, а, если нет, то "по барабану".

03.11.2018 — 14:18

Опять повторюсь что лучше бы не окружением занимались а квестами. Контента и реплесов и без них наделают и в гораздо более сжатые сроки. А то уже шестой вариант минотавра на движке скайрима 2 года клепают. Несчастные модели деревьев раз в полгода меняют. Зачем?

03.11.2018 — 15:12

А как к подобным проектам относитесь вы лично?

Отрицательно, очень редко доходят до финиша и большинство из них так и отсаётся гнить в подвалах команды, а время и труд на этих монстров франкенштейнов уже потрачены. Да даже те которые и доходят до релиза остаются какими-то недоделанными. Хуже всего отношусь к ремастерам фломастерам (не привносят ничего нового).

Как уже говорил, лучший вариант долгостроя для меня это сюжетный сериал, только в таком формате можно регулярно оценивать проделанную работу на прямую и даже как-то влиять на её дальнейшее продвижение, уже не говоря о том, что если затея загнётся, всё уже сделанное там не смоется в унитаз.

03.11.2018 — 15:49

А как к подобным проектам относитесь вы лично?

Внезапно, положительно. это классная кузница скилла для ребят. а в подобных вопросах я всегда встаю на сторону разработчика. судя по скринам, свою задачу в виде деморила проект выполняет.

Опять повторюсь что лучше бы не окружением занимались а квестами.

это 100% верно для проектов долгостроев, которые делает 1 максимум 2 человека. когда автор и жнец и льстец. делать какие-нибудь 200 зданий или 50 слабых мечиков смысла нет, когда из ванили или уже готовых реплейсеров можно скомпоновать мир, сделать квесты и персонажей, а потом заменять старые модели на новые если будет желание. это даст навык и понимание у себя, что ты хочешь. и понимания у людей, что тут есть перспектива. но тут.
попробуй скажи художнику, что ему надо делать в бесплатном проекте не модель меча или доспеха. а квест или персонажа. сколько слов ты успеешь сказать до того, как он тебя пошлет? всё же это не дженералисты, которые могут делать и то и то. художник может только 2 вещи. делать модель. или не делать модель.

03.11.2018 — 16:15

попробуй скажи художнику, что ему надо делать в бесплатном проекте не модель меча или доспеха. а квест или персонажа. сколько слов ты успеешь сказать до того, как он тебя пошлет? всё же это не дженералисты, которые могут делать и то и то. художник может только 2 вещи. делать модель. или не делать модель.

У всех свои проблемы. Сказать сриптеру харе уже скрипты писать иди мебель расставляй в обще невозможно.

03.11.2018 — 16:49

За много лет ожиданий, откровенно надоели абсолютно все новости, скриншоты и трейлеры=рекламные пустышки по всяким долгостроям которые не выходят и дат не имеют.

Если те мододелы кидают проект то пусть отдельные моды клепают и не суются в проект который заканчивать не собираются а рекламируют годами

Только Нехрим от немцев был годным, и самое главное он вышел и в нем все не по тесу. А те что по ТЕС клепаются все не выходят хотя прошло уже +7 лет

Очень долго ждал скайвинд и каждая "новость" по нему уже вызывает неприязнь как от спама, фейка

Это как с фанатскими трейлерами к ожидаемым фильмам, играм которые на деле являются подделками но этого не указывается в названии трейлера и они не дают информации о том чего ты ждешь и то чего ты ждешь не выходит

03.11.2018 — 18:05

Только Нехрим от немцев был годным, и самое главное он вышел

Смотрел относительно недавно этот Нерим, увы далеко не всё так там здорово. На фоне оригинального и далеко не идеального обливиона, мир в Нериме кажется очень мёртвым и пустым. Да сам мир офигенно красивый спору нет, но как только немного отходишь от мейн сюжета, сразу замечаешь, что побочных квестов кот накакал, а интересных среди них ещё меньше, а дальше когда по мейну посещаешь новые районы континента все побочки и вовсе исчезают. В Нериме куча нпс, а поговорить не скем у всех нпс на континенте не связанных с квестами с десяток рандомных фраз, часть из которых ещё и очень информативная в стиле "пошёл в жопу". После таких дятлов все эти болванчики из оригинального Обливиона кажутся просто офигенно прописанными персонажами. -_-

03.11.2018 — 18:40

Не, ну зато у Скайливиона логотип классный: символ дракона, заключённого в руну Обливиона.
А по теме: да, надоело ждать, и пока Скайвинд не будет полностью закончен, мне он не интересен. Остальные долгострои были мне либо не интересны, либо благополучно мною позабылись.

03.11.2018 — 20:37

Oblivion с модами выглядет лучше т.к. среди модеров есть действительно талантливые люди . У команды Skyblivion была задача перенести Oblivion на движёк Skyrim . И до сих пор этого нет , а ,похоже, что стали пилить заново новую игру ... Это и займёт неопределённое количество времени . Нет релиза : нет надежды !

04.11.2018 — 00:03

Только Нехрим от немцев был годным, и самое главное он вышел и в нем все не по тесу. А те что по ТЕС клепаются все не выходят хотя прошло уже +7 лет

Эндерал клепался-клепался, да вышел. Да и в сравнении Нерим-Обоивион и Эндерал-Скайрим таки пропаботанее и луяше Эндерал, имхо.

04.11.2018 — 00:10

А как к подобным проектам относитесь вы лично?

Отношусь положительно. Долго? Да. Есть ли скептицизм в отношении релиза? Да. Надеюсь ли, что выйдет? Ну, до TES VI ещё примерно 6 лет, так что всё что угодно может произойти.

И что влияет на это отношение?

Наличие активности. Вернее не так, возможность видеть эту активность. Когда мне говорят, что [name] проделал за последний месяц большую работу в создании даэдрических планов мне фирлетово. Но вот когда я собственными глазами вижу, как этот [name] в течении месяца каждый день по часов 4-5 залипает в СК, то я радуюсь этим успехам.
Алсо, наличие "пруфов" работы тоже неплохо помогает верить. В этом плане ес-но из долгостроев Скайрима пальма первенства у команды BS, которые дали пощупать, в отличии от команд Skyblivion и Skywind, хоть что-то.

04.11.2018 — 12:56

Ну да, конечно, эти проекты ни что иное как самопиар моделлеров, которые делают вид что работают над проектом. Нас годами кормят скриншотами и видосиками, а на выходе ноль.

04.11.2018 — 16:25

Видно, и видно на всех крупных проектах, что у команд катастрофическая нехватка скриптологов и квестеров - пилить модельки с текстурками, почему-то у всех лучше получается. Но ведь мир не состоит из травки в ультра-разрешении. Скромный совет всем амбициозным личностям: найдите сначала любителей поковырятся в коде - почему-то это, обычно, одинокие парни. Обеспечьте их хорошенькими художницами да актрисами озвучки, и дела пойдут. Точно говорю вам;)

04.11.2018 — 20:16

Ну да, конечно, эти проекты ни что иное как самопиар моделлеров, которые делают вид что работают над проектом.

кто сказал, что это плохо? кто сказал, что должно быть иначе? не видел обязательств.

Точно говорю вам;)

эй. оставьте хорошеньких художниц и актрис озвучки художникам! нам тоже они нужны для... дела.

05.11.2018 — 15:38

Эх, такими темпами он будет выходить 20 лет, все трейлеры да скриншоты ничего нового.

06.11.2018 — 00:00

Могли бы хоть бета версию выложить...

06.11.2018 — 00:54

...бета...--- В том-то и дело что НЕТУ ! Переносом Облы на Скай занимался (наш) zilav . Год назад он был тут и говорил что работа идёт хорошо , пришли новые люди в команду и ... более его не видно . А все надежды были на нём - что ОН скажет о Skyblivion .

06.11.2018 — 09:42

Почти все текстуры очень бедные, что портит впечатление. А вот меч выглядит аккуратно и реалистично. Ато ванильный - ужасный и громоздкий кусок пластика.

06.11.2018 — 20:49

А мне природа понравилась в ролике. Аж заставили поностальгировать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.