Позиция EA угрожает выходу ремастера Kingdom of Amalur

К комментариям (25)
11.09.2018 — 14:57
Автор: Cool_Wolf

Издатель EA, загнавший буквально в могилу изрядное количество известных тайтлов и студий-разработчиков продолжает отравлять индустрию. THQ Nordic, которая недавно приобрела права на Kingdom of Amalur и захотела выпустить ремастер игры, столкнулась с неожиданной проблемой.

Как оказалось, несмотря на наличие прав на интеллектуальную собственность, права на издание Kingdom of Amalur: Reckoning остались у EA. Без их согласия невозможно осуществить перевыпуск известной РПГ 2012-года. А согласие-то пока никто давать и не торопится.

Kingdom of Amalur была весьма успешной ролевой игрой. Многих игроков покорил сказочный мир Королевства и весьма интересная история. Однако продолжения игра не получила: разработчик игры, 38 Studios, не смогла удержаться на плаву и обанкротилась.

Kingdom of Amalur: Reckoning

Совсем недавно у фанатов появилась надежда вернуться в полюбившийся мир. THQ Nordic хочет осуществить ремастер Reckoning, а в дальнейшем выпустить и новую игру. Однако теперь всё упирается в позицию EA. Остаётся надеяться, что новый владелец Королевства сможет с ними договориться.

А вы хотите вернуться в Kingdom of Amalur?

11.09.2018 — 15:55

А вы хотите вернуться в Kingdom of Amalur?

Вот я сам хочу. Я помню как залип в неё, буквально прошёл взахлеб. Установил вечером и сидел целые сутки за игрой, пока сон не срубил))

11.09.2018 — 16:26

Вот я сам хочу. Я помню как залип в неё, буквально прошёл взахлеб. Установил вечером и сидел целые сутки за игрой, пока сон не срубил))

самая спорная игра для меня. безумно интересный мир, живые геймплейные нововведения. и отвратный UI (для меня) ну и общая бюджетность игры (типа той же локализации). игра, которая однозначно достойна годного ремастера и качественного продолжения. Нордики же в состоянии что выкупать качественные бренды, что подбирать к ним разработчика (спеллфорс) и под их началом я верю в успех. лишь бы гомункул Пробста не зажилил права.

11.09.2018 — 16:36

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

11.09.2018 — 16:43

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

я бы сказал, что стоит ознакомиться. но игрушка со своей спецификой и она может банально не зайти. если зайдет - получишь много фана.
и вы как то быстро в утиль игры списываете %) 2012 год - не настолько старая игра, с требованиями к графике вполне современными.

11.09.2018 — 16:47

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

Ну побегать можно чутка, там приятная картинка и очень интересный открытый мир.

11.09.2018 — 16:58

Опять эти сволочи из Ишака все портят, по любому хотят что бы в нормальную рпг игру впихнули ммо элменты с донатом и лутбоксами поэтому и добра не дают.

Игра была отменная, притом на деньги бывшего бейсболиста что выступил продюсером и с некоторыми бывшими разрабами из бетезды

Ошибку допустили в том что изначально ммо хотели сделать а потом конвектировали в сингловую рпг, в прочем это беда ЕА которая и драгонягу в ммо хотела и массыч после того как КОТОР в ммо превратили

11.09.2018 — 16:59

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

Да, сыграй

11.09.2018 — 17:03

Ну побегать можно чутка, там приятная картинка и очень интересный открытый мир.

Который писал Роберт Сальваторе с Тоддом Макфарлейном, а эти люди ерунды не клепали никогда.

11.09.2018 — 18:43

Играла давным-давно в Reckoning и остались после прохождения довольно хорошие воспоминания. Очень хотела бы увидеть ремастер этой игрушки, но ЕА хуже котов, в тапки срать и в душу игрокам умеют лучше всех.

11.09.2018 — 19:03

Мне эта игра очень понравилась, красивым миром и интересной боевкой.
Но ремастеред не нужен, пускай сразу продолжение делают.

11.09.2018 — 19:17

По началу Галамур был даже интересным, но уже где-то к середине закумарил однообразием, на втором континенте вообще забил на побочки и сразу ломанулся по мейну -_-

11.09.2018 — 21:03

А вы хотите вернуться в Kingdom of Amalur?

Хех. В первые о ней слышу :) А может и слышал уже и забыл т. к. один фиг возможности поиграть не было. Во всё не переиграешь.

11.09.2018 — 22:23

Игра на один раз...и похожа на игры ГОТИКИ

11.09.2018 — 22:52

Корпорация зла опять даёт понять всем что зло не отступит...

12.09.2018 — 00:23

и вы как то быстро в утиль игры списываете %)

А я и не списываю :D Интересно было узнать на сколько она оригинальна, чтобы ознакомиться спустя годы; и в целом интересна.

игрушка со своей спецификой и она может банально не зайти

А в чём её специфика заключается? Лор, боевая система, сюжет?

12.09.2018 — 03:47

Играла давно, до конца не прошла, не порнавились камерные и не живые локации, прям как в моо. Понравилось что там перса можно своего создавать, хочешь ж, хочешь м

12.09.2018 — 10:30

Лор, боевая система, сюжет?

геймплей. система развития. 3 дерева талантов. сила ловкость магия. в зависимости от прокачки, ты можешь выбирать карты судьбы. аналог - классы. боец, например, который дает бонусы определенные. карт судьбы несколько. во первых ветки - маг. маг/воин. смесь всего и т.д. во вторых, развитие внутри выбранной ветки. то есть есть боец например. с бонусом к урону. и есть финальный полководец с еще пятеркой бонусов и способностью воскрешаться после смерти. до первого ранга нужно условно 1 очко в древе умений силовых. для финального - много больше.
специфика игры как таковой. ну а специфика почему может не вкатить - дизайн локаций. он шикарный. но неравномерный. где-то много событий. где-то настолько пусто, что просто идешь идешь и идешь вперед.

12.09.2018 — 10:35

Самая любимая, конечно не супер, но любимая. Играла часами на пролет, и очень долго. Прошло четыре года, и снова начала играть не давно. Игра все равно интересна, и не потерялась.
Очень жду продолжения, и конечно ремаст, если будет. Только бы не испортили ЕА, со своими политикой, и т.д.
Скрестим палец на удачи.

12.09.2018 — 18:53

Вот чем реально и крут этот Галамур, так это его просто божественной оптимизацией, на моём нубуке 2008 года, который был полным дном даже в то время, этот Галамур летал просто отлично, даже большинство игор 2006 года так гладко не шли. О_О

13.09.2018 — 14:54

Как раз сейчас второй раз ее перепрохожу. К сожалению в первом же DLC наткнулся на неприятный баг в финальном квесте, не позволивший его закрыть. Тем не менее игру прохожу с удовольствием. Хотя она длинная, уж никак не меньше Скайрима и по сюжетам и по территории и по обилию квестов.

15.09.2018 — 21:08

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

Пожалуй стоит. Боевка там классная. Мир красивый, хоть и рога ММО торчат повсюду. Если будешь играть, дам совет - проходи основной сюжет и фракционные квесты. Доп квестом СЛИШКОМ много и они скучные. В какой то момент (когда я достиг максимального уровня) смысл их выполнять пропал вообще (у фракционных хоть сет брони дают)

16.09.2018 — 08:41

Красочный сочный мир, суровая боевка, похожая чем-то на соуловскую и весьма интересный сюжет. Но... Крафт полумертвый, квесты однообразные, а красочные локации - кишки с пузырями. Хотели впихнуть всего, и это все перемешалось между собой, чтоли. Спасают DLC: большая крепкая каменная тетенька с горящими глазами на своей стороне весьма впечатлилаю;))
Если все это допилят, дополнят, а маркетологи хорошенько поработуют над ней, игрулька может и наберет свое полноценное комьюнити.

16.09.2018 — 15:28

И опять EA.
Искренне надеюсь, что в будущем эти сволочи обанкротятся и избавять от себя индустрию.

16.09.2018 — 16:06

Если она таки выйдет, это будет для меня дилеммой, ведь я буду думать, допройти старую или поиграть в новую версию :'D

16.09.2018 — 21:02

А чего прям так сразу "отравляет индустрию", "угрожает"? Насколько понятно из статьи, проблема чисто юридического характера: у ЕА остались права на издание, а нордики забыли с ними договориться. Больше похоже таки на факап юристов нордиков: заранее надо такие вопросы решать!

Как-то начинала играть в Амалур, сначала вроде хорошо пошло. Но в какой-то момент появилось стойкое ощущение, что играю в сингловый WoW. Сторилайн, структура мира, сражения - до боли напоминают MMORPG типа Варкрафта. Классические городки-квестхабы, респающиеся паки мобов, даже интерфейс - все оттуда. Не знаю, что там сделают в ремастере, но хорошо бы, чтоб довели игру до ума и избавились от этого вовоподобия.

Авторизуйтесь чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.