Seeker, Slayer, Survivor — Второй крупный DLC для Pillars of Eternity 2

К комментариям (5)
16.09.2018 — 14:34
Автор: Фолси

25 сентября выйдет дополнение "Seeker, Slayer, Survivor" для полюбившейся многим игры Pillars of Eternity 2 от компании Obsidian. Давайте же посмотрим, какие испытания ждут наших Хранителей на этот раз.

Ищите, убивайте, живите

Сюжет DLC "Искатель, Убийца, Оставшийся в живых" развивается из рассказанной в первом дополнении истории и немного сменит направленность, сосредотачиваясь на сражениях. Героям нашей истории в процессе исследования неотмеченного на картах острова предстоит столкнуться с конкурирующими волшебниками и даже с пауками, способными регенерировать (запаситесь огненным аэрозолем - жизненный совет автора). Зачем? Чтобы вновь явить свету затерянные древние реликвии и сразиться в бойцовых ямах с наиболее опытными и яростными обитателями Эоры. 

Дополнение откроет перед нами три различных типа боевых задач:

  • В режиме Искателя игрокам придётся искать разные способы повергнуть своих противников;
  • В то время как режим Оставшихся в живых подразумевает сражение с волнами врагов;
  • Наконец, режим Убийцы столкнёт Хранителя и его союзников лицом к лицу с наиболее жуткими существами в "сражении до самой смерти".

Похоже, настало время для игроков подтвердить своё гордое звание манчкинов!

А что же дальше?

А дальше, в ноябре, нас ждёт последний из анонсированных крупных DLC под названием "The Forgotten Sanctum". Осталось ждать совсем недолго. Хочется верить, что столь сжатые сроки не сильно повлияют на длительность и наполнение оставшихся дополнений. 

Между тем, сама игра Pillars of Eternity 2 продолжает регулярно обновляться посредством патчей, которые не только фиксят баги, но и добавляют новые режимы для заскучавших игроков. Например, появились режимы пантеона богов, активация которых усложнит Хранителю жизнь. Режим Скейна сделает тьму более густой, податливой только для света факелов; а в режиме бога кузнечного ремесла Абидона ваши оружие и броня станут изнашиваться и требовать починки. 

Ждёте ли вы новых DLC по "Столбикам", Tesall? И как вы относитесь к практике анонсировать сразу пачку DLC с последующей их реализацией? Может, интрига и недосказанность лучше удерживают интерес? 

Арена, зрители и энгвитанские титаны. Что может пойти не так?

16.09.2018 — 17:11

Анонс пачки DLC - смотря как подано. Если - "мы будем поддерживать игру еще пару лет" - ну, неплохо, ободряюще. Это хорошо - долгоживущая игра с контентом. Главное, чтобы оригинал не пострадал от этого. В смысле, не рождалось ощущение типа "а почему сразу нельзя было этого сделать". Если авторы проджолжают квестовые линии, это всегда хорошо. А если пришивают обратно обрезки...

16.09.2018 — 20:52

Поскорее бы уже все ДЛС и патчи вышли, хочется уже заценить этот POE2

16.09.2018 — 23:48

Дык начинай. Пока зацениваешь вышедшее, довыйдет и остальное)

17.09.2018 — 08:04

Так интересней же сразу и все полностью, а не кусками. Да и играть обычно пока желание и "игрун" есть хочется. Хз как другие, то я в соло играх обычно или запоем сижу, или потом, если бросила уже не возвращаюсь (ну искл. игр типа теса, где просто создается новый перс и вперед)

17.09.2018 — 11:09

Мне бы до самой игры добраться))) Ужас, когда-нибудь я в неё поиграю))

Авторизуйтесь чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.