Последние несколько дней в разных источниках всплывала противоречивая тревожная информация, из-за которой составить точную картину происходящего было сложно. Понятно было только, что всё плохо, сотрудников попросили на мороз, а долгожданного продолжения любимых игр нам не видать как своих ушей.

Последний сезон TWD

Но 21 сентября компания прекратила все слухи, сделав официальное заявление:

Экстренный выпуск

Сегодня Telltale приняли трудное решение приступить к закрытию студии спустя год невообразимых испытаний. Большинство сотрудников компании сегодня утром были уволены, осталась только небольшая группа из 25 человек для исполнения остаточных обязанностей перед организацией и партнёрами. Директор Пит Хоули выступил со следующим заявлением:

"Для Telltale выдался крайне сложный год, за который мы постарались проложить новый курс для компании. К сожалению, пытаясь это сделать, мы потратили драгоценное время. В этом году мы выпустили кое-что из нашего лучшего контента и получили громадное количество положительных отзывов, но продажи в итоге им не соответствовали. С тяжёлым сердцем мы наблюдаем, как наши друзья сегодня уходят, а с ними наш бренд рассказчиков историй переходит к другим участникам игровой индустрии.

Дальнейшие комментарии от Telltale о составных частях портфолио последуют в ближайшие недели».

Произошедшее поставило под вопрос все возможные будущие проекты, включая эпизоды находившегося в процессе разработки последнего игрового сезона The Walking Dead, но намедни компания выступила с новым заявлением:

«Привет всем, у нас есть для вас обновление касательно The Walking Dead. С нами связались несколько потенциальных партнёров, заинтересованных в том, чтобы помочь завершить The Final Season. Хотя сегодня мы ещё ничего не можем обещать, мы активно работаем над решением, которое позволит закончить третий и четвёртый эпизоды игры, и выпустить их в какой-либо форме. Тем временем, второй эпизод будет выпущен уже завтра, как и планировалось. Надеемся, что скоро у нас появятся ответы на ваши вопросы».

Всего компания Telltale Games была вынуждена уволить более двух сотен сотрудников, называя творящееся «по большому счёту закрытием». Студия прославилась за счёт выпуска приключенческих игр-сериалов, таких как The Walking Dead и The Wolf Among Us, в свою очередь, основанных на популярных сериях комиксов. Текущий игровой сезон «Ходячих Мертвецов», выпуск последних эпизодов которого пытается организовать распадающаяся студия, стал уже четвёртым по счёту (если не считать два отдельных сценария — 400 days и Michonne).

Так же фанаты надеялись увидеть когда-нибудь хотя бы ещё один сезон «Волка» — но если на первое шанс ещё остаётся, то во втором случае придётся довольствоваться основной серией комиксов Fables (с 2015 года официально издающихся в России под названием «Сказки»), повествующих о дальнейших приключениях полюбившихся персонажей.

Увы, как показала эта история, любовь без денег в некоторых случаях штука бесполезная и даже вредная. Ни один лайк еще никого не спас. Об этих проблемах мы уже писали, обсуждая судьбу Tales from Borderlands. Но будем надеяться хотя бы, что компания уйдет с рынка без потери лица и с завершенной игрой.

8

Комментарии

Плохо, когда случается, особенно работаешь до пота лица, а получаешь ничего. Увольнения самое не из приятного момента в жизни: без работы, без страховки, и дома которого можешь лишится.
Как же хорошо понимаю! Сама я сейчас оказалась в банкротстве, что останусь не с чем, в буквальном смысле. Могу лишится всего. Поэтому не могу даже скриншоты сделать, а если играю, то как можно по скорее сделать, пока есть возможность.
Черт, как же трудно без ничего. (((

На другом ресурсе приводили цитаты из твиттера, где говорится, что некоторых сотрудников наняли буквально за пару недель до закрытия студии. А т.к. это не просто сокращение штата, а банкротство, то все уволенные ещё и без выходного пособия остались.
Тем бедолагам, кто лишь пару недель успели поработать, можно только посочувствовать, особенно, если они приехали в Калифорнию из других штатов. Вместо заработка они запросто могли в минуса уйти - аренда жилья в Калифорнии очень дорогая, плюс ещё на дорогу потратились.

Так то если верить источникам, то есть 3 причины по которым фирма накрылась:

  1. ТэллТ были с самого начала малой инди фирмой с соответствующим уровнем анархии в управлении, что при малом количестве участников есть хорошо для разработки игр и прочего. Однако буквально за год-полтора фирма разрослась практически в 10 раз, при этом менеджмент остался в старом инди состоянии - каждый делал то, что ему хотелось. Не было толковой коммуникации между сотрудниками, отсутствующий элемент контроля человеческих ресурсов и т.д. В итоге ТэллТ попросту сгнили изнутри, так как не было ни контроля, ни порядка, которые требуются для адекватного функционирования компании, в которой 300+ сотрудников.
  2. Основатели данной фирмы, которые в итоге стали "аппаратом управления" получили немалые финансы(с 8 зелёных лимонов до 36 в американской капусте), с которыми они попросту не умели обращаться, вместо того чтобы нанять профессионалов в сфере финансирования и менеджмента - они начали брать особей с подозрительной идеологией, которой(как и другим идеологиям ИРЛ вообще) не место в мире эскапистского гейминга.
  3. Get woke, go broke. Сей феномен был довольно ярко выражен благодаря определённым сотрудникам ТэллТ, которые позволили забить последний гвоздь в гроб компании ещё быстрее.
    Как-то так.
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.