Восторг и уныние Мира Рудры

К комментариям (8)
09.10.2019 — 16:30
Автор: Неви

Ты своим не поверишь глазам, ждет тебя впереди приключений каскад (нет). Ты готов? Открывайся, Скайрим!
Арабская ночь! Волшебный Восток! Здесь лаги и жесть, отвага и месть, дворцы и песок. Мой дивный восторг, мой сказочный край. Здесь красоты и мобы погибель сулят, смотри не зевай.
Хоть краток и жесток, но прекрасен этот мод. Наточи свой клинок и вперёд, пусть воздушный шар от забот унесёт, на Восток, куда алчность зовёт!

Все чудесатей и чудесатей начинаются наши встречи с вами, уважаемые читатели. Присаживайтесь поудобнее и приготовьтесь вновь погрузиться глубже, в новый плагин. Сегодняшняя статья будет немного необычной, собственно, как и сам мод. Заранее хочу вас предупредить, лора в этой модификации нет. Зато есть эстетика, очарование, внимание к деталям и реальной истории. В дополнение ко всему вышеназванному, присутствует атмосферная музыка. Отсюда пойдет наш рассказ о прекрасном и разочаровывающем моде «Мир Рудры». Приступим!

введение

Изюминка плагина заключается в его разнообразии, ведь ваши приключения будут проходить в двух диаметрально противоположных и в то же время связанных между собой локациях. В начале это будет жаркая и величественная пустыня, а после вы окажетесь на архипелаге Восточной Империи. Более подробно об этой реинкарнации Акавира и древней Японии можно узнать из загрузочных экранов, любезно предоставленных нам автором. Они появляются только в восточных локациях мода.

В плагине также присутствуют три дополнительные локации, хотя в описании указаны всего две. Одна из них сделана в стиле европейского утонченного города, другая представляет собой весьма необычный снежный остров, на котором живут самураи. Третья, самая маленькая, называется Таинственная Долина. Она почти пустая, за исключением скудного антуража, но открывающиеся виды весьма приятны глазу. Специально для вас ниже будет более подробное описание этих мест.

Прекрасное далеко

Горный монастырь

Глава 1. Великая Пустыня

Несмотря на свою малолюдность, все локации проработаны очень тщательно, и достаточно одного взгляда, чтобы увидеть, сколько труда автор вложил в свою модификацию. Город, в котором начнутся ваши приключения, встречает не только реалистичной архитектурой, но и деталями, которые приятно удивят дотошного игрока. Это и прилавки со специями, аутентичные лавки и даже чайханы, расположившиеся по всему базару. Дрожащее марево, поднимающееся от раскаленных песков, под навесами восседают купцы на узорных коврах и подушках. В воздухе разлит дух волшебного востока. Исследовать эти города одно удовольствие. И да, мелкие детали, вроде множества рыбацких лодочек, подушек и питьевых фонтанчиков, добавляют еще больше колорита и очаровывают с первых минут.

То же самое можно сказать и про другие города. Симметрия и старательное соблюдение архитектурного ансамбля даже в маленьких поселениях сохраняют определенный колорит. Помимо следования сюжетной линии, очень советую пройтись по самой пустыне, не спеша и внимательно, у вас может захватить дух от встречных ландшафтов, необычных и тщательно проработанных. Пирамиды, причудливые скалы, развалины древних построек и руины, в которых вас ждут приключения. А этот великолепный дворец? На мой взгляд, в этот мод можно поиграть просто ради этого момента. Ощущение, захватывающее при виде смешения восточного колорита и атмосферы сказки, просто непередаваемо.

Особого руководства по прохождению первой главы нет, просто ищите именных NPC и говорите с ними. Почти на каждую стадию квеста есть маркер  не промахнетесь и мимо не пройдете. К тому же, автор озаботился некоторой защитой от «ломания» сюжетной линии, и вы не сможете попасть в локацию без активированного квеста. Очень удобно, и, как ни странно, почти не загружает скриптовую часть.
Подземелья тут весьма однообразные, запутанные, хоть и сделанные с нуля. Мобы тоже не отличаются разнообразием. Заклинание Свет свечи, крик Шепот Ауры и пара призванных даэдра сильно облегчат вам унылую задачу - выбраться обратно на свежий воздух.

Попробуй найди, а потом пойми

Колорит

Шмуцти́тул

После окончания первого эпизода для активации следующей главы вам предстоит выполнить всего одно задание и в награду вы откроете удивительного вида путешествия. На очень необычном транспорте.

Хорошо живут султаны

Дойти и не умереть

Глава 2. Архипелаг Восточной Империи

Впервые попадая на острова, можно разочарованно подумать, что все вторично. Вода, растительность, крабы и моллюски... но на самом деле все не так, как кажется. Когда вы продвинетесь чуть дальше по квестовой линии, вам предстоит удивиться захватывающей картинке дикой природы, искусно вплетённых статуй и артефактов империи, переживающей свой закат. Любуясь этим, можно забыть, зачем вы здесь. Острова проработаны лучше, чем местность в первой главе, и любоваться ими можно бесконечно. Чего только стоят одни виды, открывающиеся вам с тренировочных площадок или извилистого моста над пропастью. Попав сюда, вы сможете отринуть все земное и предаться медитации, засмотревшись на лотосовый пруд вместе с одним из сенсеев.

Кхм, но довольно лирики.

Очень многие испытывают трудности, а иногда даже не подозревают, что тут продолжается сюжетная линия. Маркеров нет, подсказок тоже, да и персонаж, ведущий нас дальше по квестам, не очевиден. Советую хорошо прочесать береговую линию и удача вам обязательно улыбнется. Задания немного разнообразней, чем в предыдущем эпизоде, но не ждите чего-то сверхинтересного. Принеси, подай, исследуй с акавирско-японским колоритом. Противников примерно столько же, и встречаются они, в основном, по главному квесту. Особых трудностей нет, но есть небольшая приятность. В ходе второго эпизода вы выучите «новый» крик от восточных мастеров дзэна и драки.

После завершения этой главы станет ясно, почему название статьи именно такое :)

Смертельная красота

Долгожданный отдых

затекстовые примечания

Заснеженный остров приятно удивит вас монахами Пустоты, реально существующими в Японии, и очень интересным окружающим пейзажем. Можете попробовать побегать внутри префектуры, но порадовать она вас вряд ли сможет. Разве что не проложенными NavMesh и, как следует из этого, стоящими на одном месте противниками. Возможно, вас повеселит вид яростно размахивающих катанами самураев, бегущих на одном месте.

Лавандовая Вилла имеет такие же большие размеры, но построек и NPC тут еще меньше. Этакий мини-город в европейском стиле. Цветы, мельницы, море лаванды (не просто так автор дал ей такое имя) и несколько NPC, среди которых находится и аватар автора, делающий вам интересное предложение.

Таинственная долина просто есть. К сожалению, локация очень маленькая и пустая. Можно, например, разбить в ней лагерь и перемещаться для отдыха.

Вилла

Оазис

Бонус

Для внимательных (или нетерпеливых) читателей хочу добавить рахат-лукума в бочку дегтя. Если вы будете столь же дотошны, как автор статьи, то сможете увидеть своими глазами прекрасную и дождливую долину, навевающую воспоминания о Пандоре. Эта локация не заявлена нигде, и шанс наткнуться на нее очень невелик. Рекомендую совершить прогулку за край пустыни и окунуться в туманное, дождливое утро, пронизанное птичьим пением. Обязательно приглушите динамик.

Рекомендую :)

Драться надо? Ну ладно...

Заключение

Как вы понимаете, на этом модификация и заканчивается. Последнее обновление было в 2016 году и лишило этот плагин большей части NPC, квестов, взамен дав более стабильную версию. Из приятного: автор оставил музыкальные композиции, очень точно подобранные под каждую локацию. Учтите, хоть диалоги и прописаны, но озвучки тут нет.

В итоге, что мы имеем? Прекрасный архитектурный и атмосферный мод, но увы, для любителей квестовых модификаций и новых трофеевне подходящий. Зато любителям поснимать скриншоты или просто побегать по новым местам, придумывая свою историю, будет очень комфортно.

Учитывая особенность этой версии, рекомендую воспользоваться опциональными модами, которые вы найдете на странице плагина. Один из них добавит удобную книгу с заклинаниями телепортации по всем местам мира, а второй внесет неплохое разнообразие в количество и вид противников. Именно с ним любители хардкорного бей-руби смогут отвести душу. Не забывайте прочитать FAQ по моду.

Ссылка на плагин для LE и SE  тык. 

С вами была Неви, специально для TGM — Tesall Game Magazine.

18

Комментарии

09.10.2019 — 17:57

Архитектуру восточных городов как будто дернули из мода для обливиона Призма Хаммерфелла. И общий стиль и расположение построек на ланшафте.

автор
09.10.2019 — 18:05

katkat74, не играла, к сожалению. Но если соотнести даты плагинов, то скорее Призма опирались на Мир Рудры) Мод BEE вышел гораааааздо раньше

09.10.2019 — 18:41

Неви, Призма в обще не вышла. Просто видимо у нас с японцами одинаковые стереотипы о востоке.

автор
09.10.2019 — 19:28

katkat74, Оу, не знала. К сожалению Обливион я давно забросила. Видимо, а может играли в одни и те же игры. У Bee вроде бы была об этом ремарка

09.10.2019 — 23:26

Какие-то все локации уж очень разномастные: то арабский восток, то вдруг китайщина. По сюжету этому есть объяснение? Складывается впечатление, что автор просто любит делать красивые пейзажи, а смыслом не заморачивался.

автор
09.10.2019 — 23:41

Monday, и там и там, на тебя нападают самураи) Думаю оно было бы, но увы. Хоть ищи его в Японии и вытрясай продолжение работы над модом)
Хотя общая канва есть и она даже прослеживается по главному квесту. Если бы он не был таким куцым, эх...

10.10.2019 — 14:07

Локации выглядят красиво и живо, чувствуется рука хорошего дизайнера, пожалуй попробую этот проект. Да ведь ещё после прохождения нашего русского мода "Акавир. Проклятие бессмертных" не пропал интерес к восточным странам - рекомендую вам, там тоже и виды красивые, но при этом полноценные квесты (и главный сюжет) с русской озвучкой.

автор
11.10.2019 — 14:53

Skander, cпасибо за наводку) Как будет свободное время попробую)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.