У представителей IGN появилась возможность поехать в студию BioWare и лично поиграть в 20-минутное демо игры Anthem. Подробно об их впечатлениях вы можете прочесть по ссылке, там же посмотреть нарезки видео. Я же сделаю краткую выжимку из того, что нам теперь известно. Итак, воду отжать, оставить факты. Поехали!

Сюжет

Сюжет игры тщательно оберегается от посторонних, до сих пор неизвестно даже название стартовой планеты. Мы знаем только то, что на этой планете разбросаны руины с технологиями, опережающими время. Тут надо бы выдержать минутку молчания и не вспоминать о протеанах из трилогии Mass Effect.

Давно сгинувшая раса Творцов использовала эти технологии вкупе с энергией творения – Гимном – чтобы изменять реальность по своему желанию. А это уже прямая калька с Хранилищ в МЭ: Андромеда. С оригинальностью и самоповторами у BioWare серьёзные проблемы, вам не кажется?

В какой-то момент Творцы, как водится, исчезли, оставив мир незавершённым. Их брошенные машины время от времени приходят в движение, меняя погоду и вызывая страшные катаклизмы. Человечество нашло укрытие за стенами форта Тарсис, названного так в честь генерала Легиона Зари, и совершает вылазки только в случаях крайней необходимости… и в специальных костюмах. Сверхмощных экзоскафандрах «Дротик» (или джевелинах, как их перевели). Фрилансеры, одетые в скафандры, стараются предотвратить возникающие по всему миру катаклизмы.

Появилась новая информация о главной локации. Эта местность называется Бастион, на ней и расположен форт Тарсис, а ранее здесь возвышался город Фримарк. Кроме того, планета не пустынна – на ней ещё остались континенты и другие города.

Процветающий Фримарк был уничтожен фракцией Доминион, пришедшей… нет, не из Старкрафта, а с северных земель. Возглавил фракцию доктор Харкин, который мечтал заполучить артефакт-ключ к управлению Гимном Творения. Итогом всех его попыток стал новый катаклизм, разрушивший Фримарк и поглотивший Доминион.

Фрилансеры пытались подавить возникший катаклизм, ныне известный как Сердце Ярости, но были отброшены титанами, рождёнными катастрофой. Потеряв свою репутацию защитников, фрилансеры теперь берутся за более приземлённые дела. С этого начинается игра.

И да, Доминион снова вернулся. Какая же игра без пафосного и скучного врага, которого ведёт очередной доктор Зло?

Доктор Харкин. Напоминает Варриса

Игровая механика

В конце игры будет возможность начать режим «The Elder Game», который заключается в погоне за всё лучшим и лучшим снаряжением в цикле перепрохождений игры на всё более высокой сложности.

В игре доступны 6 уровней сложности (легко, нормально, сложно + гроссмейстер трёх уровней), которые влияют на процент ХП и урона ваших врагов, а также на уникальность выпадающей экипировки. Выше уровень, толще враги, больше дропа редких вещей. Стандартная схема. Но для игры на сложном уровне вам уже понадобится помощь друзей (группы в игре от 2 до 4 человек).

Доступные костюмы, они же классы: Рейнджер, Колосс, Шторм и Перехватчик. В каждом есть 3 слота для снаряжения, 2 слота для оружия и 6 слотов для компонентов, которые модифицируют костюм. Виды компонентов: усиление брони, длительность полёта, увеличение общего урона, увеличение урона от конкретных способностей, и др. Экипировка различается по типу редкости: простая, необычная, редкая, эпическая, мастерская и легендарная. Характеристики выпадающего или изготовленного снаряжения определяются случайно и называются надписями. Так себе новость – игроков ждёт бесконечный фарм в попытках выбить вещь на 0,0001% лучше.

Геймплей можно условно разделить на три направления, каждое из которых подходит для определённых целей. Для сбора компонентов и крафта подойдёт стиль «Свободной игры» — просто летаем по карте и фармим. Ради опыта и снаряжения берём заказы, выполняем квесты. И, наконец, самую редкую экипировку можно выбить в цитаделях — местных групповых подземельях с очень сложными врагами.

Классовые костюмы

Внешний вид персонажа

Начинают приключение все игроки в том, в чём нас мама-BioWare родила: в обычном скафандре стандартной модели. В ходе игры его можно будет перекрашивать, менять текстуру материала, старить и т.д. Уникальные элементы брони можно найти или приобрести за реальные деньги. Есть возможность установить своему персонажу определённую «эмоцию», то есть стиль поведения и движения модельки. Для эмоций предусмотрено 3 слота.

Монетизация игры

Валюта в игре делится на монеты (Coin) и осколки (Shards). Монеты зарабатываются в игре, осколки покупаются за реальные деньги. Осколки не влияют на баланс, их можно обменять исключительно на косметические товары: внешний вид брони, эмоции и т.д. А вот новый онлайн-контент вроде подземелий, дейликов и прочих квестов, который будет появляться в игре постепенно, останется совершенно бесплатным. В отличие от тех же подземелий в TESO.

Что ещё в BioWare планируют продавать за реалы? Новые модели скафандров, читай — новые игровые классы.

Система альянсов

По сути своей альянсы – это те же самые группы игроков, которые вместе закрывают игровой контент. Разница в том, что за это им ещё идёт так называемый опыт альянса. Все добавленные друзья из ваших контактов автоматически считаются вашим альянсом, даже если вы играете раздельно. Во время прохождения игры вы будете пассивно зарабатывать друг для друга опыт альянса, который в конце игровой недели превратится… нет, не в новый уровень, а в монеты.

Странная и не очень понятная мне система, поэтому разберёмся уже в самой игре.

Актёрская игра скафандра выше всяких похвал. Адекватная мимика лиц? Посмотрим

Персонажи

Основательно попрыгав на граблях с релизом Андромеды, BioWare теперь с особым тщанием заботится о лицевой анимации своих персонажей. В демке лицевые мышцы работают адекватно, а глаза вашего собеседника не вылезают из орбит, пока вы пытаетесь наладить с ним дружеское общение (вы же помните, что романов в Anthem не будет?). Сами диалоги поставлены от первого лица нашего персонажа.

Система комбо

В игре два типа способностей: стихийные элементы (огонь, холод, молния, кислота) и детонирующие удары. Каждая способность имеет свой опознавательный значок. Суть комбо состоит в том, что сначала вы атакуете цель стихийными атаками, которые стакаются друг с другом (например, под действием льда цель замедляется до тех пор, пока не застывает вовсе), а после наносите по цели подрывающий удар. Происходит комбо, все мертвы, а вы – победитель.

Очевидно, что раздолье для комбинаций очень бедное. Поэтому разработчики добавили каждому игровому классу своё комбо. Например, Рейнджер наносит огромный урон одной цели, а Колосс подрывает врага и взрывом задевает всех вокруг. Шторм вызывает цепную реакцию, при которой негативные эффекты с одного врага подобно заражению переходят на ближних врагов, а Перехватчик заряжает врага аурой, обладающей схожим ослабляющим эффектом.

Итог

Пока что игра выглядит как очень блеклая попытка переделать Андромеду после переделки МЭ, не принося ничего нового, а просто копируя приёмы и даже сюжет из одной игры в другую. Возникает чувство дежавю, и чувство это — плохое. Главные составляющие игр студии — РПГ и романы — вырезаны, а им на замену пришли донаты за расцветку скафандров. Правильно, зачем улучшать анимацию персонажей, когда их можно просто закатать в консервные банки! Даже боевая система не отличается разнообразием, по одной уникальной комбинации на класс. И цена за это переиздание переиздания — 3 000 рублей? Мне кажется, что оно того не стоит. 

А какое ваше мнение? Может, только я один при упоминании древних цивилизаций и меняющих климат технологий думаю о том, как же в BioWare обленились? 

12

Комментарии

Добавить комментарий

По первой информации игра походила на смесь Фоллаут 4 и Андромеды. По этой - на смесь Андромеды и Фоллаут 76. Онлайновость, донаты, осколки, групповые подземелья и прочая богохульная хрень. Интересно, сколько еще должно быть провалов, пока они поймут что это тупик?

Интересно, сколько еще должно быть провалов, пока они поймут что это тупик?

ну, мб сюжет и персонажи будут вытягивать) хотя пока что, действительно, похоже на помесь F76 с андромедой)

Посмотрел видео - объёмно, красиво. Правда детализация мира никакая. И еще - где диалоговое окно? Игрок вступает в разговор с НПС, не открывается диалоговое окно. Звучат какие-то отрывистые короткие фразы со стороны игрока (зато озвучено!111111), но на экране ничего нет. Что, уже и диалоги упразднили за ненужностью?
Зато какой-то голос во время боя молотит не умолкая (говорящий костюм что-ли? Как оригинально!), так что уши вянут.

Javelin - это еще и метательное копье. "Копье", как по мне, звучит круче, чем "дротик")

ну, мб сюжет и персонажи будут вытягивать) хотя пока что, действительно, похоже на помесь F76 с андромедой)

А мне еще и Дэстини напоминает.

А мне еще и Дэстини напоминает

Смотрел видео людей, которые играли в забагованную платную "вип"-демку, и действительно - та же Дестини, безо всяких инноваций и вообще сделанная крайне лениво.

"дротик")

Ну, дротик он типа быстрый, шустрый, мобильный. Как и фрилансер, который летает в мгновенные вылазки)) Но в игре всё равно "джавелин" перевели как джавелин. ^^V

По моему и так изначально было понятно, что игра - халтура ради продажи костюмчиков за реал.

Пока что не определилась брать или не брать эту игру, но интересно было почитать, спасибо за статью!

фрилансер

Звучит уж-как то больно... странно. Фрилансеры что, не за деньги работают?

доктор Зло?

Этот Харкин (не-не, это не Теркин из ЗВ, не путайте!) даже такой же лысик, как Доктор Зло

Kongressman
модмейкер
02.02.2019 — 12:01

Смотрел видео людей, которые играли в забагованную платную "вип"-демку, и действительно - та же Дестини, безо всяких инноваций и вообще сделанная крайне лениво.

Людей или орков?

Дизайн и пол сюжета вообще взяты с Варфрейм, древняя раса-супиркексоскелеты-корейский рандом(бессмысленный)-фарм(и беспощадный).

Конкретно в моем случае эта игра однозначно мимо. В качестве развлечений сетевых у меня есть WoT, WoW и Overwatch, под настроение все. А вот эти Destiny-Образные игры совсем не моё. Тот самый случай, когда даже при беглом чтении описания теряешь всякий интерес к игре.

Что обидно, что вот это дело делает студия, известная своими одиночными ролевыми играми.

Не хочу оказаться банальным, но почему просто не сделать ААА продукт в жанре космооперы с СЮЖЕТОМ, то есть не плохонькой поделкой в стиле МЭ: Андромеда, которая сюжетно едва ли тянет на фанфик от девятиклассника, а что-то Дюно-Лемо-Стругацко-ЗвездноВойно-подобное. Получилось же с первым Массычем, а? Получилось. Осталось найти писателя, желательно писателя-фантаста, и дать ему печатную машинку ноутбук, остальное дело за малым. Мы же все отлично знаем, что самые лучшие ролевые игры отличались не новаторской графикой или супер-пупер навороченными, эксклюхивными игровыми механиками, они, блин, ролевые - сюжетные. КОТОР, DA: Origins, ME 1 - построены на сюжете, на сюжетах второстепенных, на внутреннем мире игры. Вот этого вот всего хочется. Хочется браво пересекать Ферелден, встречая идиотов-бандитов планирующих засады, гулять по Президиуму, соблазнять синеголовых гуманоидов... ну вы поняли.
Странно, что BioWare забывают убер-комбинацию своих игр: немного ролеплея, неплохой, но крайне хорошо проработанный сюжет, много романса, взболтать, но не смешивать и вуаля - почти наверняка успешная игруля готова. Ах да, не стоит портить её онлайн режимами, донатом и прочей мерзостью, на то есть ММО же.

Не хочу оказаться банальным, но почему просто не сделать ААА продукт в жанре космооперы с СЮЖЕТОМ, то есть не плохонькой поделкой в стиле МЭ: Андромеда, которая сюжетно едва ли тянет на фанфик от девятиклассника, а что-то Дюно-Лемо-Стругацко-ЗвездноВойно-подобное. Получилось же с первым Массычем, а? Получилось. Осталось найти писателя, желательно писателя-фантаста, и дать ему печатную машинку ноутбук, остальное дело за малым. Мы же все отлично знаем, что самые лучшие ролевые игры отличались не новаторской графикой или супер-пупер навороченными, эксклюхивными игровыми механиками, они, блин, ролевые - сюжетные. КОТОР, DA: Origins, ME 1 - построены на сюжете, на сюжетах второстепенных, на внутреннем мире игры. Вот этого вот всего хочется. Хочется браво пересекать Ферелден, встречая идиотов-бандитов планирующих засады, гулять по Президиуму, соблазнять синеголовых гуманоидов... ну вы поняли.

Странно, что BioWare забывают убер-комбинацию своих игр: немного ролеплея, неплохой, но крайне хорошо проработанный сюжет, много романса, взболтать, но не смешивать и вуаля - почти наверняка успешная игруля готова. Ах да, не стоит портить её онлайн режимами, донатом и прочей мерзостью, на то есть ММО же.

Можно было бы, но сейчас народ вряд ли такое скушает и принесет кучу денег. Не просто так самым прибыльным рынком сейчас являются рынок игр для мобилок а в сигменте игр для ПК и консоляк больше денег приносят игры с онлайн составляющей. А за Био стоят ЕА, а это корпорация у которой есть инвесторы. ЕА готова дать денег на все, что только захотят сделать разрабы, но это что-то должно принести очень большие деньги и окупить вложение. Если этого не произойдет, то скорее всего подразделение, сделавшее игру пустят под нож, вот и приходится изворачиваться. лично я надеюсь, что Антейм взлетит и принесет кучу денег. Ведь чего плохого в том, чтобы у ЕА появилась не плохая дойная корова, приносящая деньги, да еще и от Биоваров? Вырученные деньги от этой игры вполне могут ведь пойти и на неплохие синглы. Разработка игр сейчас дело затратное и работают над ними конторы в несколько сотен человек, которых нужно кормить а чтобы издателям не уходить в убыток и гарантировать для себя прибыль в условиях жесткой конкуренции они выдумывают всякие кейса с донатиком и прочую муть, которую пихают в свои игры. Сингловая игра уже не так сильно отличается от какой нибудь Фри Ту плейки со своими ускорителями прогресса, особой волюты, покупаемой за реал, кейсиками, косметикой и т.д., а все это вводится издателями, чтобы минимизировать риски для себя в случае, если игра по продажам не оправдает ожидания.

Не хочу оказаться банальным, но почему просто не сделать ААА продукт в жанре космооперы с СЮЖЕТОМ

Реалии рынка диктуют свои требования. Солидные синглы, где есть место хорошему сюжету, глубине ролевой системы и отыгрыша и вот этому всему сейчас не основной генератор бабла, а что-то из разряда среднебюджетных проектов. Даже вот любимый Ведьмак 3 с точки зрения коммерческого успеха никаких особых звезд не хватает. Рядом с ПАБДЖИ или Фортнайтом даже за столом не сидел, как говорится.

Игрокам заходят сессионки, в такие игры игроки охотно заносят деньги. Причем огромные деньги. Крупному издателю, в данном случае ЕА, на творчество плевать. На первом месте стоит прибыль и довольство инвесторов. Если проект приносит отличные деньги - то пусть он будет хоть сто раз банальный, это успех. А неокупившийся высокохудожественный продукт не нужен. Отсюда, вероятно, и ситуация с тем, что серия МЕ оказалась в руках зеленых нубов. В руководстве решили, что нерентабельно время и силы метров тратить на одиночную игрушку.

Причем надо отчетливо понимать, что я ЕА не виню. Бизнес есть бизнес.

Если Антем взлетит, то мы больше никогда не увидим ролевок от классических Биоваре. Потому что будут клепать антемоподобные доилки. Поэтому желаю этой игре провала. Даже если Био умрут - на их место придут другие, тот же Лариан, например.

Шен, а кто тебе сказал, что ЕА стерпит от Биоваров одну неоднозначную, но успешную по продажам игру и два провала, и так и пиодолжит финансировать их, а не пустит студию под нож, часть сотрудников уволив, а другую часть раскидав по другим своим студиям, выпускавшим более прибыльные продукты? Такое ведь никогда еще не было) Что то мне подсказывает, что если Антейм не оправдает одиданий инвесторов и ЕА, то тогда от Био мы вообще ничего больше не увидим.

Lord RZ
администратор
04.02.2019 — 13:02

а не пустит студию под нож

Да от нее и так одно название.

Ведь чего плохого в том, чтобы у ЕА появилась не плохая дойная корова, приносящая деньги, да еще и от Биоваров? Вырученные деньги от этой игры вполне могут ведь пойти и на неплохие синглы.

Что-то мне подсказывает, что эти деньги пойдут не на новые синглы, а на новые доилки. Что может лучше миллиона долларов? Два миллиона долларов!(с)

Разработка игр сейчас дело затратное и работают над ними конторы в несколько сотен человек, которых нужно кормить а чтобы издателям не уходить в убыток и гарантировать для себя прибыль в условиях жесткой конкуренции они выдумывают всякие кейса с донатиком и прочую муть, которую пихают в свои игры. Сингловая игра уже не так сильно отличается от какой нибудь Фри Ту плейки со своими ускорителями прогресса, особой волюты, покупаемой за реал, кейсиками, косметикой и т.д., а все это вводится издателями, чтобы минимизировать риски для себя в случае, если игра по продажам не оправдает ожидания.

То есть донаты позволяют не особо беспокоиться за качество самой игры? Даи бизнес-стратегия это довольно паршивая, потому что репутация конторы среди фанатов синглов падает, а любители онлайна, фарма и донатов найдут себе более успешную доилку, ту же Доту, например.

Как сделать успешную игру:

  1. Сделать сеттинг, как у игр, которые уже давно есть на рынке (Warframe (free2play на секундочку), Destiny)
  2. Не показать никаких уникальных нововведений, которые бы затянули игрока именно в вашу игру (кроме полёта, но я сомневаюсь, что они смогут нормально реализовать вертикальный геймплей)
  3. Добавить в игру элементы, которые больше всего бесили игроков в последних провалах игроиндустрии (so faken many of donates, where is my content Lebovski?)

Готово! Новый шедевр от новых Биоваров готов!

Что-то мне подсказывает, что эти деньги пойдут не на новые синглы, а на новые доилки. Что может лучше миллиона долларов? Два миллиона долларов!(с)

То есть донаты позволяют не особо беспокоиться за качество самой игры? Даи бизнес-стратегия это довольно паршивая, потому что репутация конторы среди фанатов синглов падает, а любители онлайна, фарма и донатов найдут себе более успешную доилку, ту же Доту, например.

А сингловая игра не может быть дойной коровой? Да не, вроде бы полно такого конфеерного добра, выходящего каждые два года и приносящие кучи денег, вот только в большинстве из них есть онлайн составляющая) А все потому что сингловые игры (чисто сингловые, без всяких коопов и мультиплееров) уже давно не приносят таких крутых продаж. Можно конечно вспомнить Ведьмака. но это больше исключение из правил. Сделай сейчас Биовары игры, типа МЕ1, но с графоном и увы, она продастся едва ли достаточно, чтобы даже окупить расходы. Выпусти такую-же игру как МЕ 1, только с графоном и коопом с покупными за реал кейсиками, и игра уже продастся получше, потому что любителей придти домой после работы и позалипать с друзьями в какой нибудь сетевой игре пару часиков и лечь спать несколько больше. нежели любителей играть в одно пользовательскую игру в компании с неписями)

Ты танцуешь не от того. Издатели бы в любом случае минимизировали бы для себя риски в условиях удорожания разработки и жесткой конкуренции. Например путем поднятия цен на игры, доведя их до цен консольных эксклюзивов, но они решили идти несколько иным путем. Качество игры никак не зависит от наличия или отсутствия доната.

Сделай сейчас Биовары игры, типа МЕ1, но с графоном и увы, она продастся едва ли достаточно, чтобы даже окупить расходы.

Ты преувеличиваешь

Выпусти такую-же игру как МЕ 1, только с графоном и коопом с покупными за реал кейсиками, и игра уже продастся получше, потому что любителей придти домой после работы и позалипать с друзьями в какой нибудь сетевой игре пару часиков и лечь спать несколько больше. нежели любителей играть в одно пользовательскую игру в компании с неписями

Спорное утверждение. Тем более что я ни разу не видел "то же самое" с кейсиками. Я видел фуфло с кейсиками, которое пытаются выдать за "то же самое", хотя оно совсем не то. Возможно потому что все усилия разрабов ушли не на проработку мира и сюжета, а на присобачивание к движку кооператива и размышления как бы задвинуть покупателю те самые кейсики.

Издатели бы в любом случае минимизировали бы для себя риски в условиях удорожания разработки и жесткой конкуренции. Например путем поднятия цен на игры, доведя их до цен консольных эксклюзивов

Для того чтобы продать игру с такой ценой, она должна быть очень хорошей. А иной путь да, он более легкий. Как и всякая кривая дорожка.

В плане геймплея игра невероятно скучная и унылая ,смогла осилить только пару минут демо,после чего сразу же удалила игру .
Их всех аспектов понравилась только графика,разработчики умеют работать с frostbite(хотя детализация персонажей мне не особо понравилась).В остальном ничего интересного в игре не увидела.
Тратить 3000 руб. на такую халтуру совсем не хочется,игра просто не стоит таких денег.
А ведь игры был потенциал,но разработчики "задушили его на корню"в угоду мультиплееру и т.д вещам.

Сделай сейчас Биовары игры, типа МЕ1, но с графоном и увы, она продастся едва ли достаточно, чтобы даже окупить расходы.

Не знаю, вон ремейк второго Резидента просто потрясен. Почему бы не сделать ремейк МЭ?
Ах, ну да.. Андромеда же ^^'

Если Антем взлетит, то мы больше никогда не увидим ролевок от классических Биоваре. Потому что будут клепать антемоподобные доилки. Поэтому желаю этой игре провала. Даже если Био умрут - на их место придут другие, тот же Лариан, например.

Да она мертворожденная была и таковой и стала к выходу естественно, рейтинги 2-3.3 коегде 5 и то много людей ей ставили высокие оценки до выхода игры

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.