Мы ждали. Мы надеялись. Мы уже не верили в то, что возможно чудо. И вдруг как гром среди ясного неба прозвучал анонс второй части Маскарада, одной из лучших игр про вампиров. Разработчики не ограничились тизером, а сразу выложили получасовое демо для прессы. 

Оттенки новой тьмы

Совсем недавно мы писали об анонсе Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. В течение недели я изучал заявленные факты об игре и собирал их вместе для вашего удобства. Вот вся информация, которая известна на сегодняшний день:

  • Игра выйдет в марте 2020-го года и будет доступна как в Steam, так и в Epic Store. Уже сейчас можно оформить предзаказ на три издания, самое дорогое из которых даёт Season Pass для последующих DLC к игре. DLC будут посвящены нападению оборотней на Сиэтл
  • Игра будет поддерживать новейшие технологии Nvidia, в частности трассировку лучей и Nvidia DLSS.
  • Игра будет поддерживать моды (ура-ура!).
  • Место действия игры современный Сиэтл. Главный герой жидкокровный вампир без клана (скорее всего каитифф), один из несчастных, которым дали массовое Становление прямо на улицах города (скорее всего, дали шабашиты). В начале игры главному герою будет доступен Кинетицизм, судя по трейлеру. Кинетицизм тот же телекинез, которым владеют только каитиффы. 
  • Столь массовое обращение привлечёт внимание городских кланов Камарильи, но их представители также подвергнутся атаке и едва не станут жертвами пожара. Все эти события приведут к обострению застарелой вражды между кланами Камарильи. 
  • Как безродный каитифф, главный герой в процессе игры сможет выбрать себе клан и его дисциплины. 

Для тех, кто забыл или не знал, Камарилья это сообщество вампиров, скрывающих своё существование от смертных за сводом правил, что зовётся «Маскарад». Шабаш их полная противоположность, это вампиры, которые не скрывают свою природу и часто совершают зверства в мире смертных.

Соблазненные и покинутые своими сирами, Каитиффы всегда находятся на задворках мира Камарильи. Лишенные клана, нежеланные, каитиффы  плоды настроения одной ночи, страсти, Обращений в порыве безумия и откровенных ошибок. Большинство из них в лучшем случае смутно помнит сира и Обращение, некоторые не помнят вообще ничего. Шагнув во мглу нового существования, каждый из них рано или поздно или находит способ выжить обычно с помощью другого Каитиффа, выискивающего новичков, или погибает. Единственная отличительная черта Каитиффов это отсутствие у них отличительных черт. 

Цитата
  • Над игрой работают следующие сценаристы: Брайан Мицода (сценарист того самого, первого Маскарада), Крис Авеллон (вернее, работал в тот же период, когда писал сценарий для Pathfinder) и Кара Элиссон (журналистка со стажем, которая ведёт колонку о сексе и сексуальности в играх). Участие Кары является прямым намёком на то, что грядущая игра будет ЛГБТ-френдли. К слову, в меню создания персонажа можно будет даже выбрать местоимение, при помощи которого к нему будут обращаться  например, обезличенное «they» вместо «he» или «she». Ох, простите. К ним будут обращаться. Также Кара отвечает за написание побочных квестов. 
  • Композитор игры прежний, а значит нас снова ждёт погружение в прекрасно-зловещую музыку, под которую так хочется гулять по ночным улицам, лениво высматривая очередную жертву.

«Прогулочная» тема Даунтауна

  • Большая часть игры пройдёт от первого лица, лишь иногда камера будет улетать за плечо главного героя (например, во время добиваний). 
  • Главный герой НЕ будет озвучен. Связанно это с обширной кастомизацией и глубоким уровнем погружения игрока в свой виртуальный образ. Поскольку внешность, пол, ориентацию и самоопределение персонажа игрок подстраивает под себя, то и голос своего героя пусть прокручивает в голове так рассудили разработчики. 
  • Ещё одной причиной немого героя стало огромное количество диалогов, озвучить которые не по карману разработчикам. 
  • По геймплею игра очень напоминает Deus Ex или Dying Light. 
  • Часть побочных квестов будет связана с поиском других каитиффов, обращённых вместе с главным героем. 
  • Процесс питания разнообразили. Теперь есть несколько сортов крови, которые зависят от эмоционального или физического состояния человека-сосуда. Сорт крови можно определить по ауре  Резонансу. Потребление определённого сорта будет давать баффы и дебаффы, а долговременное пристрастие сделает эти баффы или постоянными, или очень долговременными. 

Годы идут, вампиры становятся толерантней, а гопники не меняются

Графика уже сейчас довольно неплоха

  • В игре можно будет встретить популярных персонажей первой части. Каких именно неизвестно. 
  • В Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 пользователи смогут посетить многие популярные районы и достопримечательности из настоящего Сиэтла.
  • У протагониста есть своя квартира, которую можно обставить на свой вкус.
  • В игре будет присутствовать возможность определить, к какому социальному слою относился герой и какую имел профессию.
  • Как и в оригинале, будет реализована система «человечности» и «маскарада» со своими последствиями для сюжета и побочных квестов.
  • В Сиэтле помимо вампиров вы столкнетесь также с оборотнями, магами, призраками и демонами. Обнаружить некоторых можно только при прохождении второстепенных миссий.

 

На этом пока всё. Мы держим руку на остановившемся пульсе игры и будем делиться с вами новыми подробностями по мере их появления. Тем временем рекомендую пройти старый недобрый Vampire: The Masquerade Bloodlines, чтобы освежить приятные воспоминания. 

На связи был Лосемандиас, специально для TGM Tesall Game Magazine.

37

Комментарии

Добавить комментарий

Вот пишу я все эти факты из первых рук за недели, а мне ни лайков, ни спасибо никто не сказал=)

Supreme Overlord Malekith, спасибо!

werr, Вот она цивилизация, не то что некоторые=)

Как же я надеюсь, что игра не будет разочарованием как Vampyr

DjAkuloF, Вампира погубило занудство, задумки там были неплохие. В новом Маскараде меня пока резко отталкивает только игра от первого лица, но... это ж Маскарад! xD Я его почти любым схаваю. Особенно нравится, что в игру добавят демонов и магов.

Лосемандиас, поддержка модов будет наверняка сделают Third person mod и как в 1 части можно переключатся, будет по нажатию клавиши.

Мirаk, дык в первой части и так можно переключаться))) Но кстати да, будет классно, если сделают мод на открепление камеры. А сделают наверняка, потому что в обилии модов на внешность ГГ я даже не сомневаюсь)

Помимо киберпанка теперь жду и эту игрулю. Первую часть начну скорее всего летом.

нус посмотримс...
Хотя то, что камера будет даже в сражениях от первого лица ну такое, если сравнивать с первым маскарадом, то бои от первого лица были крайне не удобны. Потому была формула: "Помахался от третьего лица и возвращаемся к просмотру ультра HD Ималии от первого..." Хотя опять же если сравнивают с "Умирающим светом" то там наоборот дубасить зомби гаечными ключами косплея марио ачивки ради это одно удовольствие. Если подобный импакт от оружия будет и тут, то я смогу только низкий поклон разрабам отвесить и сказать "Это даже круче чем я предполагал" но, что то я сомневаюсь что так будет хотя черт знает. На счет персонажей я уже столько теорий прочитал и про "Хезер в главном трейлере" и многое другое, что немного сомневаюсь, а тех ли персов из первой части я ожидаю увидеть.

А так по всему остальному вполне годно. Если я дотяну до следующего года, то это будет ещё одна игра где я выбью все ачивки и соберу все колектебелы.
Ну и Рик шаффер однозначный плюс.

Моя старая система не потянет скорее всего эту игру, жаль..
Жаль, что от первого лица, от третьего лучше ориентироваться, ибо видно что вокруг, а не только впереди. И ещё, всегда раздражало вечное американское стремление угодить всякого рода извращенцам и людям с порушенной психикой, оторванным не только от логики и здравого смысла, но и от жизни.

Даэдра, от жизни оторваны разве что люди, которые норовят залезть в чужие трусы вместо того, чтобы заниматься своими тараканами.

Лосемандиас, компании, которые акцентируют внимание на подобном?
п.с. Я просто высказала своё (важное XD) мнение и не собираюсь спорить на эту тему, ни с вами ни с кем-либо ещё.

Даэдра, а я и не спорю. Просто разговор о вкусах редко имеет что-то общее с "порушенной психикой". Разрабы молодцы, что помнят о разных вкусах и разной аудитории, только и всего.

Lord RZ
администратор
28.03.2019 — 20:29

Даэдра, порушенная психика? Вы вообще с сеттингом игры мало-мальски знакомы? Или решили, что это "сумерки" такие? Вами упомянутое - самая невинная часть того, что творится в Мире Тьмы. Верх, так сказать, нормальности.

Lord RZ, да, играла. И то, что было в первой части Маскарада, это ещё цветочки, в сравнении с современными играми.
Кстати, Сумерки терпеть не могу за сопливых и пафосных персонажей.

Lord RZ
администратор
28.03.2019 — 22:08

Даэдра, я говорю о сеттинге Мира Тьмы вообще, а не первого втмб. Сеттингу 25 лет. Думаю, к концу чтения кланбука какого-нибудь клана цимисхи вы бы решили, что лгбт это так, погулять выйти. Это там всегда было.

И всё же мне кажется, они переборщили в своём желании быть непохожими на тёмно-эстетичных благородных повелителей человеков, как это повествует классика. Уж больно много грязи в игре напихали. Играешь - словно в помойке бродишь. Может эта игра по-симпатишнее будет?) А то было смесь Постал 2 и Каин:Наследие.

Кара Элиссон (журналистка со стажем, которая ведёт колонку о сексе и сексуальности в играх). Участие Кары является прямым намёком на то, что грядущая игра будет ЛГБТ-френдли.

Значит я точно пас, дерьмо с ложечки не ем.

Lord RZ
администратор
28.03.2019 — 22:14

(Ржет над требованиями к Миру Тьмы быть чистеньким и гетеросексуальненьким в миссионерской позе). Но ведь мебель из живых людей вас устраивает, монстры психованные устраивают, вскипающая кровь или щупальца из тьмы - устраивают. Это ваш мозг воспринимает уже как норму, что ли? Вы или трусы наденьте, или крестик снимите.

Lord RZ, некоторых людей просто пугает, что их мнение не доминирует. Что не происходит так, как они сказали. Они не понимают, что в игре дан выбор, который никого и ни к чему не принуждает. Совсем наоборот - редактор наверняка позволит отыграть махрового гетеро. Так что здесь проблема явно не в ориентации бедных пикселей.

Ну и вообще вампирам как-то пофиг на пол своих пакетов с кровью xD У них слегка другие потребности преобладают.

Спасибо за статью, интересно было почитать. Ждемс новых подробностей и интересностей :)

За статью, спасибо)
Интересно, а какими же должны быть вампиры и мир в котором они живут по версии недовольных?))
Ребята, это вам не сериальная шелуха на подобие "Дневников Вампиров" или "Первородных", где образ вампира насколько облагорожен, что если бы он был белым, кафельным полом, то с него можно было бы есть все то что на него упало.
Тут все по-другому, странно что сейчас, спустя годы кто-то удивляется наличию в игре выбора ориентации и однополых отношений, с учетом того что и первой части игры(раз мы уж уделяем вниманию именно игровой серии) это все присутствует(без права выбора, в начале). Как же вы раньше-то играли?
Вам дают возможность выбора, выбора который будет сразу отметать все щекотливые вопросы всплывающие на протяжении игры.))

Народ, ну вы чего? При чет тут, довольны, не довольны. Просто обратите внимание, что эта тема в играх всплывает всё чаще и чаще. И тут я даже уже не беру в пример конкретно Маскарад, посмотрите шире. О чём это говорит?
Думаю, большинство людей здесь начитанных, и слышали о таком явлении, как окно овертона. Вот на что стоит обратить внимание, а не на то, хорошо, это, плохо, правильно, не правильно, лорно, не лорно, касательно игр. В них мы может играть или не играть, если не нравится, но тенденция к выделению извращений должна хотя бы заставить задуматься.
(Теперь, можете начинать закидывать помидорами)

Lord RZ
администратор
29.03.2019 — 12:03

Даэдра, я думаю, вам надо обратить внимание на то, как вам дурят мозги то бритвой оккама, то окном овертона, а вы и соглашаетесь, бездумно, не имея ресурсов в голове отнестись к этому критически. Здесь не нужно никакое окно. Это нормально, когда в цивилизованном обществе не надо никому прятаться от камней, если он не совершил никакого преступления. А не "окно".

Даэдра, Начну с того, что не поминайте многострадальное Окно Овертона всуе, если бы вы разбирались в принципах действиях его работы, то не упоминали бы о нем, а то создается впечатление что вы это где-то услышали и повторяете.
Мы обсуждаем КОНКРЕТНУЮ игру, какими вы себе представляете вампиров? Это априори развращенные, проклятые создания, движимые своими инстинктами, некоторые, уставшие от жизни существа которые в этой жизни, а жизнь их длится ужасно долго, попробовали практически все и извращения(в вашем представление) и то что реально можно причислить к извращениям. Так что тут все укладывается в логику, как нашу, так и логику мира в котором они существуют.
Немного выше Lord ZR уже было замечено, что если вас устраивала первая часть, которая была создана аж в...2004 году и где присутствовал полный букет извращений, да еще наркотики, выпивка и проституция, почему вас сейчас стало что-то смущать, хотя тогда это все уже присутствовало в игре?
Так что с логикой у вас непорядок, уж извините.
И не надо пытаться уйти с темы обсуждения конкретной, еще раз подчеркиваю, игры, на эфемерное "в играх все чаще и чаще", грехи компаний которые неумело лепят в свои игры, ради толерантности гипертрофированные образы персонажей которые могли бы быть прописаны намного лучше, а на их ориентации никто бы не зацикливался, как курица на яйце, останутся их грехами, потому что тут проблема в тех кто это все прописывает.
Я наверное всегда буду в пример приводить DAO и таких персонажей как Лилианна и Зевран, где на первую линию выдвигаются их персональные качества, а не ориентация и раздражают(если раздражают) они по каким-то своим личностным качествам, а не исключительно из-за сексуальных предпочтений, на это вообще никакого внимания не обращается.
И как потом неумело впихивают в DA2 все то что мы там имеем))

Дразнят разработчики, дразнят. Уже хочу играть, ждать не хочу, дайте мне игру))

"Ржет над требованиями к Миру Тьмы быть чистеньким и гетеросексуальненьким в миссионерской позе"
Да причём тут позы и чистенький.. всегда хотелось вступить в клан в каком нибудь старинном замке) и быть частью клана, а не на тебе урюханного байкера беги вынюхивай чё там кого.

Понятное дело что будет квартира.. которую можно будет приобрести каким-то образом, и конечно вызывает интерес и радость что можно будет её обставить по своему вкусу... но хочется поставить вопрос иначе...

Сколько квартир будет?? Только одна? Если так.. то это не очень радужно.. ибо в Оригинале квартир было несколько.. в Санта Монике, в Голливуде, две в Даун Тауне (включая Капеллу)..

Будет очень печально.. если в Новой игре будет возможность приобретения лишь одной квартиры... пусть и с расширенными возможностями... Маловато будет лишь одной) разнообразие хоть какое-то должно быть) тем более в Совершенно Новой игре..

Black13, Не одна, не бойся и та 1 лишь подарок от доброжелателя на первое время адаптации в новом вампирском мире. Но естественно все зависит от того с кем твой перс будет.

Спасибо за статью, порадовали новостями :) Здорово будет взглянуть на Мир тьмы с точки зрения такого "безродного" каитифа, интересно как это повлияет на развитие способностей и взаимоотношение с кланами. Очень жду игру, хотя тоже отмечу что геймплей от первого лица не очень радует. Но надеюсь разработчики добавят возможность переключения камеры по желанию.

Lord RZ, SalverinSoul, что ж, совсем не хотела устраивать "срач" в комментариях к статье. Понять чужую позицию не всегда возможно, когда мы видим разные стороны многогранника. Однако, благодарю за ответы в духе "сам дурак"..

Этот лысый дядька, на главной картинке здесь вверху, ну просто вылитая копия сегодняшнего актёра Брюса Уиллиса! Хо-хо! И бутылка виски! ^^

Босоногий воришка, Это Максимильян Штраус, Тремер.

Спасибо большое за интересную статью, либо в gog или steam её обязательно приобрету, а всем приятного дня!

UPD
Среднее время прохождения игры займёт 25-30 часов.

Я ОЧЕНЬ прямо таки ОЧЕНЬ СИЛЬНО надеюсь что они исправят то, что предрекли игре Вампиры Маскарад 2...
Говорят что будет только вид от первого лица - без возможности переключения на 3 лицо..
Вот это очень сильно разочаровывает
Это уже будет не Bloodlines
Они обязаны сделать опцию переключения от третьего лица
Ибо чувствуется что быстро надоест эта игра... без свободной возможности по настроению переключаться с одного вида на другой.. как было в Горячо-Любимом Оригинале, в котором всё это было уже встроено.
Надеюсь они подумают над своим)) .."поведением"))

Ещё есть время до выхода игры, можно подправить... неуж-то не догадываются что это будет в минус игре...
А если будет какой косяк в новой игре...
То отсутствие 3 лица ещё более усугубит положение

Не знаю... ну как-то уже не то..
Конечно Очень бы хотелось что бы удивили... и что бы потом можно было сказать - "Ах как же мы ошибались.. оказывается и без переключения камеры всё может быть хорошо"...

Но всё же нет.. всё равно нужно переключение камеры.

Одно лечат, другое калечат..

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.