Крис Авеллон о причинах отсутствия пост-гейм контента в Fallout: New Vegas.

Fallout: New Vegas — великолепная RPG, но концовка, увы, не столь хороша. Вы можете идти, куда захотите, принимать собственные решения, а после финала вам рассказывают о том, к чему всё это привело. Но поиграть после финальной битвы на Дамбе Гувера у вас не получится. Хотя по оригинальной задумке всё должно было быть по-другому: Крис Авеллон, один из сценаристов New Vegas, рассказал Eurogamer об изначальных планах по созданию дополнительного контента.

Каких-то глобальных изменений не планировалось — несколько новых реплик некоторым персонажам и пара диалогов после финальной битвы. Главной целью, по словам Авеллона, было «позволить игрокам ещё немного побродить по пустоши, исследовать «подземелья» и сражаться в случайных стычках». Проблема в том, что планы сделать всё это у Obsidian были, но на практике никаких шагов к их реализации почти не предпринималось. Даже когда игра вошла в стадию беты.

Разработка энд-гейм контента не такая уж трудная задача, если держать его в уме при создании NPC и написании квестов (как и в случае с проверками кармы, фракций и иных других), иногда даже достаточно одной дополнительной реплики, связанной с вашей концовкой. Но если не планировать всё это в процессе разработки локаций и персонажей, то, чтобы вернуться назад и добавить контент позже, придётся потратить много времени и сил. И хотя некоторые дизайнеры планировали энд-гейм контент, например, наш ведущий сценарист заготовил несколько реплик для мистера Хауса и секьюритронов Стрипа, открывающихся после конца сюжета, далеко не во всех областях подобное было сделано.

Крис Авеллон

Как рассказал Авеллон: «Потеря пост-гейм контента стала для нас скорее сюрпризом, чем компромиссом»

Были предложения ввести дополнительный контент в DLC, но Obsidian отказалась и от этого варианта. После релиза New Vegas страдал от огромного количества багов и на их исправление уходило много ресурсов, которые в иной ситуации можно было потратить на расширение игры. Также разработчики опасались, что возможность продолжить игру после концовки сделает ситуацию с багами ещё хуже.

Мы рассмотрели все возможности реализации энд-гейм контента с учётом ограниченных ресурсов. Но было очевидно, что мы рискуем и без того шаткой стабильностью игры, <...> если решим добавить контент после Дамбы Гувера, даже если это будут минимальные изменения. Самое большее, что мы могли сделать — это левелинг ключевых противников (например, Легата) и ещё больше увеличить потолок максимального уровня персонажа.

Как я уже говорил, мы искали возможность добавить хоть что-нибудь, например, дополнительный слот сохранения перед Дамбой Гувера (что мы и сделали), ещё мы хотели добавить Улисса в качестве компаньона, которого вы могли бы взять с собой в основную игру. Но оказалось, что это может сломать некоторые скрипты, вроде удаления оружия компаньона и скриптов телепортации, и даже те скрипты, которые должны автоматически удалять спутников из группы.

Крис Авеллон

По словам Криса, он предлагал даже заплатить за разработку энд-гейма из своего кармана, но это означало бы, что разработка DLC была бы отложена, так что от этого предложения отказались.

Но сегодня у вас есть возможность узнать, есть ли жизнь после Нью-Вегаса - мод FGPE - Functional Post Game Ending позволит вам играть после концовки с учётом изменений, произошедших в мире игры, и сделанных вами решений. «Честь и хвала [модмейкеру] Kazopert за этот мод. Он проделал очень непростую работу, на которую у Obsidian просто не хватило ресурсов». Скачать мод можно на Nexus Mods(англ.).

При создании мода Kazopert использовал уже имеющиеся в игре диалоги и некоторые свои задумки, стараясь придерживаться оригинальных описаний и финальных слайдов.

Патрулирующие окрестности фрисайда секьюритроны, развешенные везде флаги... или люди. И это только малая часть изменений, которые коснутся мира игры.

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM Tesall Game Magazine по материалу PС Gamer.

13

Комментарии

"Fallout: New Vegas — великолепная RPG, но концовка, увы, не столь хороша. Вы можете идти, куда захотите, принимать собственные решения, а после финала вам рассказывают о том, к чему всё это привело. Но поиграть после финальной битвы на Дамбе Гувера у вас не получится." - ну это уже частное мнение тех, кто привык играть в бесконечные песочницы и выполнять повторяющиеся квесты подай-принеси (а ещё фантазировать, что и при выборе плохого варианта всё будет хорошо))). Мне вот наоборот понравилось, что показаны все последствия наших решений. Курьеру действительно нечего делать больше на пустошах после Битвы, если только как в некоем DLC. Так что, ИМХО, даже хорошо, что у них не получилось добавить бессмысленный энд-контент в виде пары-тройки диалогов, потому как тогда ощущения были бы явно не те. Там не пара тройка-диалогов была нужна, там много чего нужно было бы добавить в таком случае. Мод я к слову тот гляну, когда в следующий раз решу погонять в FNV, надеюсь, там действительные изменения , а не тупо убраны некоторые диалоги да поменяли флаги и патрульных НПС.

В виде ДЛС, с измененными локациями и новыми квестами - увидеть пост-концовку игры было бы неплохо, да. Что-то вроде этого сделала Беседка для Ф3, правда, довольно слабенько - на троечку...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.