Пока вампиры выходят из тени, стремительно поглощая игровую индустрию, их главные соперники — оборотни — немного отошли на второй план и затерялись. Кто-то даже успел забыть об анонсе игры про волкоподобных обитателей Мира Тьмы. И вот, следом за целым ворохом новостей об играх в сеттинге Маскарада, стали известны новые факты о Werewolf The Apocalypse: Earthblood. 

Несмотря на то, что Мир Тьмы у многих ассоциируется с ролевым отыгрышем, Werewolf The Apocalypse: Earthblood решила пойти по стопам Кастельвании. Нам предстоит играть фиксированным главным героем, а сам игровой процесс в большей мере заточен под экшн и динамичные сражения, чем под отыгрыш персонажа. 

Битва природы и цивилизации

Героем истории станет оборотень Кахал, который в стабильных (и немного скучных) традициях жанра потерял всю свою человеческую семью и теперь пытается сосуществовать с волчьей сущностью. Кахал, как и многие оборотни до него, ввязывается в древнюю войну по защите природы от разрушительного влияния человека. Да, по современной терминологии его можно назвать эко-террористом. Только вместо лозунгов и аргументов протагонист использует когти и клыки. 

Разумеется, мотивы оборотней лежат глубже защиты пары лесов от строительства в них лесопилок. В глобальном плане люди-волки противостоят Вирму — разумному воплощению природной энтропии, конечная цель которого заключается в уничтожении всего сущего. Отсюда и название «Оборотни: Апокалипсис». Люди крайне подвержены влиянию Вирма, который заставляет их опустошать земные недра, вырубать леса и отравлять атмосферу. Многие промышленные компании являются дочерними филиалами Пентекса — мегакорпорации, созданной служителями Вирма и занятой разработкой химического оружия.  

Танцор Чёрной Спирали

Поскольку энтропия — это часть естественного цикла, сила Вирма зависит от негативных эмоций, поглотивших человечество. И не только человечество — те из оборотней, которые поддались жажде крови и более не могут контролировать свою ярость, сами превращаются из защитников планеты в палачей, известных как Танцоры Чёрной Спирали. Это изъеденные язвами безумные создания, покорные Вирму. Такая судьба ждёт и Кахала, если он будет слишком часто использовать способности вервольфа, повышающие ярость, или жестоко расправляться со своими жертвами. Подход очень напоминает механику Dishonored, где от количества убитых протагонистами людей повышался уровень хаоса, что грозило миру бедствиями. 

Оборотень Мира Тьмы — это не просто громадная мохнатая машина для убийства. Вервольфы могут принимать три формы (в игре тоже): человека, обычного волка и оборотня. Форма человека используется для социального взаимодействия с миром, форма волка нужна для прохождения в стелсе, ну а форма оборотня — крайнее и очень кровавое средство решения любых проблем. 

Следить за своим уровнем ярости Кахалу придётся всегда. Даже негативные ответы в диалогах подтолкнут протагониста ближе к Вирму. Впрочем, ярость — не абсолютное зло, она нужна для активации мощных боевых приёмов. Кроме того, есть пассивные способности, которые понижают скорость накопления ярости. 

Релиз игры запланирован на 2020 год. 

C вами был Лосемандиас, материал подготовлен по материалам IGN специально для TGM — Tesall Game Magazine!

10

Комментарии

Добавить комментарий

Сюжет выглаядит уныло.

Xemul123, это такие, как вы, выглядят уныло. Только и ноете-ноете. Я в свое время радовался, что можно играть во что-то более полигональное, нежели Марио. И ничего, не ныл. А щас все новое - это уже причина это оспорить и облить грязью.
Сюжет оригинальный. Интересно, как подадут.

Героем истории станет оборотень Кахал, который в стабильных (и немного скучных) традициях жанра потерял всю свою человеческую семью и теперь пытается сосуществовать с волчьей сущностью. Кахал, как и многие оборотни до него, ввязывается в древнюю войну по защите природы от разрушительного влияния человека.

Кхм, сказать что это "немного" скучно-ничего не сказать)) Более чем уверен, что и семью он свою сам убил во время обращения и теперь терзаемый муками совести пытается свыкнуться со своей новой жизнью в шкуре оборотня, а все это лишь для того введено, чтобы предать налет драмы истории главного героя, дабы мы могли сопереживать ему.
Интересно, а какое дело оборотням до дикой природы? Оборотни-это люди находящиеся под действием болезни/проклятия ликантропии, но это в первую очередь люди, а интересны людей как бы могут быть довольно различны и не во все входит "защита природы".

Такая судьба ждёт и Кахала, если он будет слишком часто использовать способности вервольфа, повышающие ярость, или жестоко расправляться со своими жертвами.

Логика-прощай, в добрый путь!))
Если уж на то и пошло, оборотни и есть воплощение смерти, ярости и разрушения, от мира природы. По-этому довольно странно читать о том, что в игре будет введена механика чем больше трупов-тем хуже концовка.

Люди крайне подвержены влиянию Вирма, который заставляет их опустошать земные недра, вырубать леса и отравлять атмосферу.

А главный злодей, босс корпорации зла, которую придется победить, в конце скажет, выходя из под влияния тёмного божества- Простите меня! Вирм попутал!-И ГГ многозначительно кивая отвечает ему- Лэээдно, прощаю!))) И уйдут они вместе в закат, в Старбакс: пить кофЭ с соевым молоком из эко-стаканчиков)))

Спасибо за статью))

SalverinSoul,

Интересно, а какое дело оборотням до дикой природы? Оборотни-это люди находящиеся под действием болезни/проклятия ликантропии, но это в первую очередь люди, а интересны людей как бы могут быть довольно различны и не во все входит "защита природы".

Идите учить рульбуки, уважаемый. Единственные, кто терпимо относится к городам является племя Ходящих по Стеклу из-за связи с Ткачихой. Не говоря о том, что среди Фера есть не только Гару. А так же в линейке перевёртышей есть три божка: Гея(первобытная природа), Ткачиха(систематическая цивилизация) и Вирм(бесконтрольная энтропия).

Логика-прощай, в добрый путь!)) Если уж на то и пошло, оборотни и есть воплощение смерти, ярости и разрушения, от мира природы. По-этому довольно странно читать о том, что в игре будет введена механика чем больше трупов-тем хуже концовка.

И опять - идите учить рульбуки, Мир Тьмы и Другой Мир не являются одной вселенной.

А главный злодей, босс корпорации зла, которую придется победить, в конце скажет, выходя из под влияния тёмного божества- Простите меня! Вирм попутал!-И ГГ многозначительно кивая отвечает ему- Лэээдно, прощаю!))) И уйдут они вместе в закат, в Старбакс: пить кофЭ с соевым молоком из эко-стаканчиков)))

Тут всё зависит от сценаристов, как они всё провернут. Однако суть в том, что у Пентекса больше десятка главных боссов в корпорации, и у них тонна связей.

Кхм, сказать что это "немного" скучно-ничего не сказать)) Более чем уверен, что и семью он свою сам убил во время обращения и теперь терзаемый муками совести пытается свыкнуться со своей новой жизнью в шкуре оборотня

Опять же сценаристы, обычно Фера находят быстро и втягивают в стаю для обучения необходимым навыкам. Кораксы частенько этим занимаюцо.

Интересно, а какое дело оборотням до дикой природы?

Я не очень шарю в Оборотнях МТ, но их устройство куда сложнее ликантропов из того же ТЕС. Мало того, что они потомки малим - ангелов, которые сражались с демонами в Войну Гнева, к тому же ещё имеют очень тесную связь с миром духов. Поклоняются Гее-Земле. То есть, если вампиры и Вирм - это вестники конца света, Геены, то гару (самоназвание оборотней МТ) пытаются спасти планету. В своём понимании, конечно.

А главный злодей

Нет главного злодея) Пентексом руководит целый выводок отродий Вирма, в то время как сам Вирм - вообще то ли дух, то ли стихийная сила.
Сеттинг реально напоминает вторую Кастельванию, в которой Дракула сражался с демонами, владеющими корпорацией. Или перезапуск DMC.

Фолси,

А главный злодей

Это уже был сарказм и утрирование))

Я не очень шарю в Оборотнях МТ, но их устройство куда сложнее ликантропов из того же ТЕС. Мало того, что они потомки малим - ангелов, которые сражались с демонами в Войну Гнева, к тому же ещё имеют очень тесную связь с миром духов. Поклоняются Гее-Земле.

Но и я не по TES сужу о оборотнях.))
Это вот мне и не нравится...оборотни-существа дикие, имеющие все-таки человеческую основу и делать их защитниками природы-довольно странно, но в моем представление, даже набор клише и каких-то пространных взаимоисключающие вещей тоже нужно уметь сочетать, если им это удастся-отлично, будет любопытно взглянуть на МТ взглядом оборотня))
И да, сеттинг определенно напоминает Кастельванию, возможно авторы "вдохновлялись" ею во время разработки игры))

SalverinSoul, ну а кого ещё защитниками делать? Вампы погрязли в Геене, магов добивает технократия, у демонов вообще куча мала, феи вообще озабочены собственным выживанием. И только оборотни напрямую связаны с природой через звериную натуру. В остальных аспектах они довольно скучные, как по мне. Вот игра по МТ магам, феям или демонам могла бы выстрелить не хуже вампиров.

Фолси, Магов, они управляют силами природы, да и не только, а значит так или иначе с ней связаны.)) Тех же фей, которые тоже являются частью природы и как раз было бы очень логично, если они бы сражались с Вирмом, так как он представляет для них явную угрозу.
Так что, да, полностью согласен с тем, что игра с любыми другими обитателями Мира Тьмы смотрелась куда более интереснее нежели, с оборотнями. Все таки, в теме "Защиты Мира" оборотни, для меня, не стоят на месте "защитников"/

SalverinSoul, маги управляют вообще всем, к тому же их аватары лежат вне реального мира. Нафиг он им сдался)) Феи тем более обитают в другом мире - в Грёзе, и грозит им разве что выцветание от банальности.

SalverinSoul, Оборотни это именно что не люди. Все оборотни среди людей являются потомками оборотней, болезни "ликантропии" в этом сеттинге нет. Также кроме людей, потомками оборотней могут быть волки, которые также становятся полноценными оборотнями. У оборотней есть своё общество, построенное на иерархии и связи с духами. По их вере, оборотней создала Гея воплощение природы.
P. S. Заметил нижний комментарий где это тема раскрыта гораздо лучше. Жаль нельзя удалить свой.

Фолси,

Мало того, что они потомки малим - ангелов, которые сражались с демонами в Войну Гнева, к тому же ещё имеют очень тесную связь с миром духов.

Лучше не смешивать линейку Фера с другим лором за исключением подменышей(или это из Нового Мира Тьмы? Я просто на старых кодексах сижу)

гару (самоназвание оборотней МТ) пытаются спасти планету.

Just in case: Гару - пёсики и волчары позорные, остальные являются Фера :3

Вот это новость! Давно ждал. Надеялся, что на E3 привезут хотя бы какой-никакой трейлер, когда никак не упомянули, думал, что проект уже заморозили.

По поводу выше написанного, люди вы если не шарите в этой линейке, не надо нести бред, о том, что "оборотни защитники природы" это как-то неправильно. Или "оооо! Да это самая скучная линейка из МТ, даже не стоит за нее браться."

Начнем с того, что оборотни-волки, или народ Гару, в этой вселенной представляют собой очень сложную дикую культуру. Они создания Матери-Природы, воины, шаманы, мудрецы, провидцы, хранители. Они её меч и щит. Её сила Созидания, и её гнев Разрушения. Их общество имеет свои обычаи, законы, традиции, свою сложную иерархическую структуру.
(обо всем этом можно почитать в свободном доступе, так что я не вижу смысла расписывать здесь целую портянку объяснений, собственного содержания)
Так же в этой линейке есть не только оборотни-волки, которые к слову, выступают как раз в роли Воинов Геи, т.е. Земли. Есть много представителей других зверолюдей, назовем их так. Они носят общее название Фера. Все они населяют моря, океаны, леса, саванны, пустыни, прерии и т.д.
Каждому народу Гея отвела свое место и свою обязанность по защите Царства Природы.

Высказывание "оборотни защитники природы это неправильно" можно рассмотреть на примере реального мира, и придти к простым логическим выводам. Зачем оборотню это делать?
Предположим я живу в лесной провинции, за городом. И вокруг меня леса, озера и реки, которые мне с детства знакомы, в них я ловлю рыбу, хожу на охоту, дышу свежим воздухом и вобще прекрасно себя чувствую. Но внезапно, приезжает какое то жирное уе...ще, вырубает лес, строит на реке дамбу и говорит, теперь здесь будет завод имени Евгения Залупкина, будьте любезны.
Я думаю будет логично предположить, что мне это как минимум не понравится, а как максимум я буду рад, Евгения Залупкина куда нибудь деть, чтобы его больше никто не увидел)
Поэтому защищать природу, как мою среду обитания, для меня вполне естественно.

По поводу "неинтересности этой линейки МТ". Здесь, я думаю, стоит говорить о людях которым не интересна такая тема. Но это исключительно проблемы самих людей. Есть огромная аудитория, которой данная тематика будет интересна.
Другой вопрос, как это реализуют. Любую, самую отличную задумку можно изговнять криворуким исполнением.
Но тема защиты окружающий среды, эко-терроризма и общей экологии, я считаю очень интересной.

  1. Она практически не реализована в играх.
  2. В наше время, всеобщих запретов на все, когда создатели боятся лишний раз затронуть какую-нибудь «больную тему», чтобы у определенных категорий не подгорело, тема агрессивного эко-терроризма пока еще ни у кого не вызвала «жопоболи». И может получиться отличный сюжет, без всяких условностей.

По поводу "неинтересности этой линейки МТ". Здесь, я думаю, стоит говорить о людях которым не интересна такая тема.

Я видел игры по линейкам вампиров, демонов, магов, фей и гару. И среди всех перечисленных именно гару вызвали впечатление каких-то мобов, которых можно добавить в качестве врагов, но игра которыми лежит в довольно ограниченной плоскости. Даже Стеклоходы и Танцоры, самые яркие на мой взгляд племена, довольно однобоки. Опять же, относительно прочих линеек.
И скучность оборотней - не моя проблема, это просто моё мнение. ))Но я, безусловно, рад, что у вервольфов есть свои фанаты.

Фолси, Ну смотря что, опять же, понимать под ограниченной плоскостью. Конечно, здесь, навряд ли стоит ждать политических интриг, обширного взаимодействия с мегаполисом, разнообразных социальных атрибутов.
Да оно здесь и не нужно. Как по мне ставку надо делать на взаимодействие с окружающей средой, чтобы оборотень буквально контактировал с природой как с живым существом. В одном из первых интервью, разрабы говорили о взаимодействии с самыми различными духами в Умбре. Например, находим мы лес, видим, что с ним не все в порядке, используем переход в Умбру, он предстает как испорченный скверной Вирма, и мы начинаем расследовать, искать.
Но это составляющие РПГ, если они сейчас делают экшен, можно как то упростить.
Мне, например, нравилось как в Far Cry Primail, сделали шаманские путешествия. Если в этом экшене будет что то похожее, будет здорово.
Ну и конечно должна быть обалденная боевка. Это же оборотень, здоровенная, лохматая машина смерти с когтями.
Идеально, если бы боевка была похожа на Wolverine Origins.
Лучше, я думаю, они, для первого раза, вряд ли сделают, а вот налажать могут конкретно, если начнут "изобретать велосипед".

KusaGremlin, против боёвки я ничего не говорю, сам обожаю за вервольфов в том же Скайриме бегать)) Да и Кастельвания мне понравилась, если мы говорим об экшене от лица какого-нибудь супера.
Ну а с духами и с Умброй в МТ могут взаимодействовать все, кому не лень) Как и превращаться в боевую машину для убийства.

Фолси, Позволю согласиться. Топом самых нудных линеек считаются: Мумии, Демоны и Фера. Тогда как топ самых популярных Вампиры и Маги, в итоге VtM и MtA являются наиболее удобными для совмещения и подточки напильником.

А Где трейлер?
Вроде кто-то говорил что на Е3 покажут анонс... но не фига не показали.. ни до ни после... Вообще тишина.. на ютубе только старьё какое-то многолетней давности...

Танцоры Чёрной Спирали

Серьезно?)) А Вестники Контрацепции там будут? А Хранитель Розовых Презервативов? Ну или хотя бы Гроза Противозачатачных?)

Мявус, Чет какие-то нездоровые ассоциации

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.