Игровая индустрия знает случаи, когда сомнительный геймплей пытались выдать за изюминку серии игр... но нет, куда чаще попытки сочетать несочетаемое выглядят откровенно дико и халтурно. После скандальной и сырой пре-альфы Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 разработчики пустились во все тяжкие и стали раскрывать детали, которые могут вызвать ещё более негативный отклик публики. Читаем дальше! 

Клубные конвульсии во время прохождения демо с Е3

тут может быть танец

Никто не спорит, что ночные клубы — важная часть Мира Тьмы. Это в буквальном смысле кормушка для жаждущих крови (а иногда увеселений) вампиров. И да, во второй части снова можно будет использовать проверку на Флирт, чтобы пикапить дрыгающих сочными конечностями людей и питаться от них. Но когда разработчики во всех интервью претенциозно заявляют, что делают взрослую игру со зрелым контентом, самыми странными шипперингами (со слов Кары Эллисон, сценариста), мрачной атмосферой и жестокой вампирской политикой, то никак не ожидаешь продолжения фразы...

«И с дурашливыми танцами из первой части» гордо заявляет дизайнер Рейчел Лейкер. Вы уже чувствуете, как суровый Мир Тьмы начинает трещать по швам, а вампир теряет последние капли достоинства, отплясывая джигу и раскручивая руки в ритме миксера? Мне кажется, что всё в игре должно быть единообразно. Не монотонно, нет: приятно было посмотреть, как пьяный Геральт из известной игры наряжается в женское платье и заглядывает через мегоскоп в сортир Его Святейшества. Как тот же Геральт, обнюхавшись грибов, ведёт с Плотвой беседы. И как Малкавианы разговаривают с телевизором, ибо им по лору положено быть слегка безумными. Всё это никак не умаляет взрослость картины, потому что оправдано или событиями, или лором. 

Но когда кровавый маг или суровый Бруха-забияка начинают кривляться на танцполе, то возникает вопрос: зачем? Что разработчики хотят этим показать? «Кое-кто из фанатов прошлой игры был в восторге от диких танцев, поэтому мы перенесли их в новую игру». Перенесли, надо сказать, на славу: актёры мо-капа вживую пытались исполнить танцы первой части, и уже их натуральные движения были перенесены в продолжение. Но что до тех игроков, которым не нравится смотреть на подобные конвульсии? Видимо, им придётся использовать клубы только для того, чтобы предаваться разврату и кровопусканию. 

Настороженность вызывает и то, что боевая анимация по большей части перекочевала из первой игры. Чтобы сделать новую игру более узнаваемой (это по багам и кривому геймплею, простите?) и вызвать у седобородых фанов чувство ностальгии. Но право же, в 2020 году я не хочу играть в геймплей 2004 года. 

Зато радует, как обычно, Кара Эллисон. 

Один из самых крутых моментов во время написания сценария для вампирской игры — это чувство сексуальности, которая буквально сочится отовсюду. При грамотно подобранных статах вы сможете профлиртовать себе путь через значительную часть игры. И хотя Сиэтл не отличается таким кричащим блеском, как Лос-Анджелес, в нём можно найти своих опасно соблазнительных и харизматичных героев — в том числе и тех, чьи вкусы и гендер лежат за границами традиционных взглядов. 

К. Эллисон

Напомню, что в демо был баг (или фича?), когда мобы генерировались с рандомными настройками внешности и голоса. Было очень много женщин с грубым мужским говором. И наоборот. Если всё же это фича, то она становится ещё одной сомнительной (на мой взгляд) инъекцией «оригинальности» в довольно мрачную игру. 

Лу Грехем, лидер Первопроходцев?

маленькие фракции сиэтла

Во время прохождения демо на экране появляется цель текущего задания: главному герою следует поговорить с представителями четырёх фракций. Вот как эти фракции подписаны:

  • Pioneers at the coffee shop.
  • Baron in the parking garage.
  • Camarilla at glacier hotel bar tusks.
  • Tremere at the club. 

Название фракций наводит на мысль, что территорию Сиэтла раздирают склоки кланов внутри Камарильи, а не полноценных сект. Причём у каждой фракции всего один клан-основатель. 

Понятно, что Барон представляет движение Анархов (или ту часть Камарильи, которая хочет отколоться). На официальном сайте прямо написано, что движение Анархов в Сиэтле поддерживали Бруха, которые и были почти полностью разбиты кланом Вентру. Таким образом, Барон связан с кланом Бруха и представляет явную оппозицию Камарилье. 

Странная ситуация вокруг Тремеров. Их представитель в клубе — это колдунья Элиф из Атриума, которая даёт задание в демо-версии. Странно то, что Элиф упоминает Пирамиду, но при этом состоит вне Камарильи, хотя именно (и только) Тремеры Пирамиды остались лояльны прежней секте. Либо нас ждёт обещанная вольная трактовка событий пятой редакции рулбука, либо всё не так просто. Зато ясно, что фракция Тремеров связана с... никогда не догадаетесь, с каким кланом! 

В баре отеля нас ждёт представитель Камарильи. Почти наверняка это посыльный Князя Кросса, а может и он сам. Кросс — Вентру, который вырвал власть над городом. Полагаю, именно его речь о подконтрольном Сиэтле мы слышим во время демонстрации пирса в расширенном трейлере геймплея. Кросс — очень жирная отсылка к Себастьяну ЛаКруа, Князю из первой игры. Оба они Вентру, фамилия обоих иронично переводится как «Крест». В общем, интересы Камарильи канонично представляют Вентру, основатели секты. 

Кто же такие Первопроходцы (Pioneers)? Уже есть теория, что это фракция Тореадоров, чью изначальную власть над городом узурпировал Кросс. Среди личностей, оставивших исторический след в новорождённом Сиэтле, почти все были или любителями плотских наслаждений и сторонниками свободных взглядов, или же содержателями борделей. К числу последних и принадлежит мадам Лу Грехем, а как мы знаем, эффектную даму с бокалом вина (крови) зовут именно Лу. Кроме того, на официальном сайте сказано, что именно Тореадоры придали форму зарождающемуся поселению (pioneer settlement). И, наконец, в расширенном трейлере Лу рассказывает, что лично видела все катастрофы Сиэтла. Вполне возможно, Тореадоры считают город по праву своим и вновь хотят занять лидирующий пост. 

Непристроенными остались лишь Малкавиан, однако есть ещё нейтральная концовка, как в первой части, когда главный герой не присоединялся к фракциям. Возможно, мудрые Малки просто не хотят играть в политические игры, а может их всех поразило массовое безумие — достаточно вспомнить кадр с расправой над многочисленными «близняшками в масках», что очень напоминает зачистку особняка Алистера Граута в Vampire: The Masquerade Bloodlines. 

Всё вышесказанное — лишь предположения. Ждём официального анонса фракций и залипаем на кадры с дёргающимся в ритме танца слабокровным. Потому что разработчики делали это специально для нас. 

C вами был Фолси, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine!

13

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
22.06.2019 — 15:12

это чувство сексуальности, которая буквально сочится отовсюду

Смотри, Кара, никто тебя за язык не тянул! :D Если я буду недоволен, приду к тебе ругаться. "Ну Карочка, ну ежкин кот, ну что ты будешь делать?" (с)

1ex0
модмейкер
22.06.2019 — 15:29

Честное слово, заклибали уже эти новости об маскараде... через раз выпускают... Что ж будет, когда ТЕС6 выйдет? Каждый день по 4 новости будут в течении ближайшего года?

1ex0, Пощадите нас, обычных работяг-журналистов. Максимум две новости в день в течении полугода плюс лайк на каждый второй коммент. По рукам?

1ex0, ты всегда можешь вступить в редакцию и разнообразить наш контент :3

1ex0, даю Вам новость касательно ТЕS6-ждите еще лет 5. Беседка еще даже за создание данной части серии не бралась.
Показанный ими тизер-это банальная затравка.
На проведенной ими конференции, они рассказывали о своих планах на будущее, ближайшее и не очень и в этих планах нет ничего связанного с TES6, за то есть планы на поддержание их онлайн проектов и на активную поддержку проектов которые выйдут в скором времени под их чутким руководством.

1ex0, просто постить пока больше нечего. О ТЕС вообще никакой инфы нет, а о Маскараде она льется рекой. Хотя, честно говоря, геймплей с е3 мне не особо понравился. Но все же почти год у разрабов есть, может и подправят всякие мелочи, картонность происходящего и заполнят наконец пустые улицы какой-нибудь движухой. Конечно не аля Киберпанк, но им еще есть над чем работать, определенно.

Kongressman
модмейкер
23.06.2019 — 14:04

1ex0, скажи спасибо, что это новости не о The Sims.

Ммм, танцы паралитиков на силовом кабеле. Ностальгия (нет)
Ну и шутки про то, что где-то тут по Сиэтлу бегает один Адам Дженсен что-то перестают быть шутками.

Что разработчики хотят этим показать? «Кое-кто из фанатов прошлой игры был в восторге от диких танцев, поэтому мы перенесли их в новую игру».

Фансервис это в чистом виде, правда это не тот фансервис который хотелось бы видеть в VTMB2, потому что те "конвульсии" что были в первой части были обусловлены временем и технологиями того времени, делать нечто подобное в 2020 году-это дно. По-моему мнению, если бы у каждого клана были свои уникальные анимации танца-это было бы здорово, а не одна на всех.

Один из самых крутых моментов во время написания сценария для вампирской игры — это чувство сексуальности, которая буквально сочится отовсюду. При грамотно подобранных статах вы сможете профлиртовать себе путь через значительную часть игры.

Тореодоры-наше всё!))
Хотя, с учетом того что можно будет создавать социально активного и адаптированного гангрела...

В очередном видео геймплея, особенно порадовали моменты: неоднократного нарушения маскарада и нулевой реакции людей на это, по прежнему кривая анимация и упоротый искусственный интеллект (раздаются выстрелы, где они, где источник этих самых выстрелов, где враги, а они на другом этаже стоят и стреляют в стены пытаясь убить ГГ, что это если не гениальность?) и да, банда, бедные бандитствующие женщины...хотя с учетом того что ими руководит(возможно) мужчина, а на одном из этажей встречается "женщина" говорящая мужским голосом...чтож, пожалуй, это самая толерантая банда которую я когда-либо видел))) Так же, не могу пройти мимо астрального десанта(привет DA2!). В общем...пока что ничего утешительного не слышно, не видно и вполне возможно, ничего и не изменится, в лучшую сторону.

Спасибо за статью.))

По-моему мнению, если бы у каждого клана были свои уникальные анимации танца-это было бы здорово

Полностью согласен))

Фолси, мне например, было забавно понаблюдать как персонаж танцует 1 или 2 раза, за все прохождения и больше на это внимания не обращала. Делать какие то дополнительные анимации просто смысла нету, тем более в игре это просто для атмосферы добавлено, не более.

кот_бегемот, смысл делать что-то дополнительно есть всегда, это называется развитием)) Разумеется, примитивные танцульки, сделанные для галочки, никого не зацепят. А хороший контент должен цеплять. Вот годноты я пока что в Маскараде-2 вижу мало, увы. Недавно проходил Вампира от Донтнод, так даже он при своей скучнейшей подаче захватил меня сильнее, чем геймплей демки Маскарада.

С одной стороны - лучше разработчикам имеющим лишь преальфу игры ничего о ней не сообщать - брать пример с той же Беседки.
С другой стороны, не понимаю я этих ханженских претензий. Мне в первой части нравились танцы в клубе.
Тем более, это же вроде будет опять рпг, а значит, отыгрывай персонажа как хочешь - хоть унылую зануду, хоть веселого оторву. Никто же не будет принуждать к танцам.

Andral, а тем, кто хочет отыграть адекватного перса, тоже скакать под напряжением? xD это не ханжеские претензии, это дебильная анимация))

Фолси, Разве кто-то заставляет скакать? Тем более, вероятно, будут разные танцы.

Andral, в новости прямо обратная инфа) Если в качестве танца будут доступны только эти конвульсии, то да, в прямом смысле заставляют.

Фолси, Но ведь можно просто не использовать их.

Тоже не понимаю претензий к танцам. Ну это ж не симулятор танцулек, честное слово. Не Just Dance и даже не Симы. Танцы тут - просто пасхалка, ни для чего не нужная.

Слишком рандомная генерация НПС - вполне нормальная ситуация для пре-альфы. Выкладывать демо игры на этой стадии разработки - вообще идиотизм, имхо: комьинити и игровые издания не будут делать скидку на это при разборе полетов.

Короче, сейчас даже не знаю, есть ли смысл о чем-то говорить. Пре-альфа - это очень ранняя стадия разработки, тут еще не может быть детализованности, каких-то дополнительных механик, вроде нарушения Маскарада поведением. В финале все может очень сильно поменяться, так что подождем-посмотрим.

Ну и наконец, оригинальная Bloodlines тоже была далеко не идеальной. Кроме атмосферы и сюжета, там, в общем-то, ничего и не было хорошего. Если сюжет будет на уровне оригинала, то геймплею второй части достаточно быть хотя бы относительно играбельным, чтобы ни в чем не уступать первой.

Как по мне, то игра изначально за слабокровного говорит о том, что разработчики положили на сложную механику игры. Типа, в итоге доберёшь способности у клана, с которым заключишь союз. Способностей наверное будет по одной штуке на клан, иначе проще было бы сделать игру за полноценного вампира. В общем, пострадает реиграбельность, не будет уникальных квестов для конкретного клана, где игрок реально мог чувствовать, что он тремер, к примеру, а не бруха. Я уж не говорю про Малковиан, где вообще было особое прохождение.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.