Baldur's Gate 3 врывается громко. Космические захватчики, заполненные ловушками подземелья и большое количество персонажей с загадочным прошлым. И так же, как и у ее настольного предка, несколько неудачных бросков и некоторые интересные решения могут превратить ваше приключение в блестящую комедию ошибок.

Сразу перейдем к сюжетной завязке, показанной в новом трейлере. Иллитиды, гротескные инопланетные тираны, более известные как Пожиратели Разума, заново открыли секрет летающих наутилоидов, их странных ракообразных кораблей, и решили вторгнуться в Забытые Королевства. Они похитили людей и засунули паразитических головастиков в их головы, но прежде, чем они закончат свой зловещий сбор «дани», появляются представители другой инопланетной расы под названием гитьянки. Оседлав мощных красных драконов, они подбивают корабль захватчиков.

Оказывается, это хорошая новость для вас. Ещё некоторое время назад вы входили в список этих несчастных похищенных, но теперь  вы свободны. К сожалению, у вас все еще есть паразит в голове. С помощью такого способа Пожиратели Разума размножаются, так что оставить этого паразита гулять по организму – не вариант.

CGI трейлер, сюжет которого описан выше

Происхождение

Между двумя кинематографическими роликами вам предложат создать своего персонажа. Здесь вы должны решить, к какой расе будет принадлежать протагонист, выбрать его предысторию, а затем  класс. Все создаваемые персонажи родом из Врат Балдура, так что создать для себя гнома-дворянина или мрачного дроу проблемы не составит. Да, знакомая по Divinity: Original Sin 2 система возвращается, позволяя вам выбирать именованных персонажей с более сложными предысториями, специальными геймплейными фичами и уникальными опциями диалога. Винке выбирает Астариона, вампирское порождение, которое теперь оказывается свободным от когтей своего хозяина и каким-то образом способен ходить под солнцем  «подарок» от головастика, не иначе. На этот раз персонажи с предысторией также имеют закрепленный класс.

«Истории иногда очень привязаны к классу,  говорит старший писатель Адам Смит.  Класс  это такая часть идентичности в D&D, в отличие от DOS2». Но эти первоначальные решения в конечном итоге будут омрачены тем выбором, который вы делаете во время игры.

Кинематографические диалоги одно из новвоведений игры

«Разбойник всегда сможет делать определенные вещи, которые другим классам будут недоступны. Похожим образом работает и отклик мира на выбранную вами расу. В мире всегда будут вещи и события, которые будут характерны только для определённого класса и расы, но самое интересное происходит не от вашего выбора в самом начале, а от ваших действий впоследствии. И что еще более интересно  это то, как ваши спутники запоминают то, что вы делали, и то, как вы относились к ним и другим людям в ходе приключений. Мир становится очень сложным и интересным».

В лагере Винке начинает питаться одним из своих спутников (для демонстрации геймплея он выбрал вампирское порождение). У него появилось несколько друзей, в том числе представитель вышеупомянутых гитьянок, Лаэзель, которую также можно выбрать в качестве исходного персонажа в начале игры. Они такие же сложные, как персонаж игрока, и в случае многопользовательского режима все они являются персонажами игрока, героями или злодеями своей собственной истории, но на данный момент полуэльф-клирик, известный как Shadowheart,  легкая вечерняя закуска.

Когда Винке пьет, он может утолить свой голод или отступить, прежде чем высосать сопартийца досуха, что реализовано в виде броска кубика. К счастью, он проходит бросок, поскольку неудача закончила бы историю Shadowheart преждевременно. Однажды, правда, спутники могут раскрыть ваш секрет, ведь паразит в вашей голове развивает телепатическую связь между всеми его носителями.

Очень напоминает Original Sin 2, не так ли?

Винке сравнивает паразита с наследием детей Баала из более ранних игр. Это сила, которую можно использовать, но она исходит из опасного источника. «Каждый раз, когда вы используете её, вы теряете часть себя,  предупреждает Винке. – И когда вы начинаете злоупотреблять паразитом в вас, то начинают происходить не самые приятные вещи. Так, когда вы столкнетесь с другими носителями паразита, ваше сопротивление уже будет не таким сильноым, как если бы вы не пользовались дарами паразита. В конце концов вы столкнетесь с Пожирателями Разума, и если до встречи с ними вы использовали паразита, то ваша встреча явно не пройдет гладко».

Конфликт в Baldur's Gate 3 проистекает из разговоров так же, как и из боя. Игра постоянно проверяет навыки и диалоги, сравнивая ваши тайные знания или религиозные ноу-хау через D20. Во время одного разговора Винке пытается украсть кольцо на пальце ноги гоблина, осторожно целуя ноги гоббо, используя ловкость рук. Благодаря разговорам крупным планом и анимации в стиле захвата движения, вы можете по-настоящему хорошо взглянуть на персонажей и их действия в сцене. Винке покидает встречу с новыми украшениями, а гоблин уходит с улыбкой.

Твой ход

Конечно, драки неизбежны, и, в отличие от более ранних игр, драки Baldur's Gate 3 все пошаговые. Исследование происходит в режиме реального времени, в то время как игроки или персонажи, не находящиеся в потасовке, могут продолжать двигаться в обычном режиме, но когда мечи обнажены для сражения с противником, мир становится тактическим.

«Я являюсь последовательным критиком боя в реальном времени с паузой, потому что думаю, что это выглядит беспорядочно. Получается примерно так: промах, пауза, отдать три заказа, промах, пауза,  говорит старший дизайнер Эдуард Имберт.  Кроме того, я не верю, что, придерживаясь старой системы, мы сможем расширить аудиторию. Пошаговый бой понимают все. Это мой ход, потом твой. И у нас есть такой опыт  он (пошаговый бой) работал у нас с DOS1, работал с DOS2, и, что немаловажно, сама D&D также является пошаговой. Ваши персонажи  это инструменты, которые вы будете использовать для решения головоломки, и головоломка будет намного более напряжной, если все происходит одновременно».

Бой в подземелье

Чтобы справиться с такими обвинениями в адрес пошаговой модели как медленность и утомительность, Larian внесли в неё несколько изменений. Вместо того, чтобы персонажи шли по порядку и производили атаку или действие, вы можете переключаться между ними, используя атаки и бонусные действия для создания комбо. Ваша партия эффективно движется одновременно. Если вы так сильно любите пошаговые бои, что хотите, чтобы они включались, даже если вы вне боя, вы можете включить пошаговый режим. Это должно облегчить стелс, так как вам не придется избегать охранников в режиме реального времени.

Почти все заклинания и способности, которые вы видели в D&D, будут введены и в Baldur's Gate 3, но сохранение возможности отыгрыша не менее важно, чем перенос знакомых по настолке умений. D&D в значительной степени подпитывается воображением, и хотя в Baldur's Gate 3 мы вынуждены наложить некоторые ограничения (извините, заклинание Желание [Wish] пойдет под нож), оан все же обещает быть более интерактивной и экспериментальной. И такой же свободной в использовании и злоупотреблении возможностями, как Ogirinal Sin 2.

Один из героев бежит по балкам внутри здания. Неужто это и есть один из элементов стелса?

В одном бою Винке помещает перед собой несколько ящиков, чтобы дать себе больше высоты и боевого преимущества, и он мог бы в таком же стиле альтернативно использовать их для создания баррикады. В следующий раз он крадется по уровню, извлекая оружие из подозрительно выглядящих скелетов, поэтому, когда ловушка срабатывает, они вынуждены использовать только свои кулаки. ИИ всё равно постарается найти новое оружие на уровне, сравнивая его значения, чтобы найти наиболее эффективное, но ему все равно пришлось бы тратить драгоценное время на всё это. В крайнем случае вы можете бросить часть своего инвентаря в ваших противников точно так же, как это сделал Винке со своим ботинком. Это означает, что Larian необходимо выяснить, какой урон, а также какой вид урона наносят все эти объекты. Затем существуют факторы окружающей среды, такие как поверхностные эффекты стихий, свободные валуны или этажи, которые можно разрушить, разбивая битву на несколько уровней.

Настоящий 3d

В Original Sin 2 были возвышенные области, но бои действительно происходили на невидимой 2D-сетке. В Baldur's Gate 3 область битвы представляет из себя полноценный 3D. Это означает, что ваш рейнджер может зависать на стропилах (несущая система крыши), ваш разбойник найдет альтернативу под землей, а ваш воин ворвется внутрь, размахивая мечом. Есть много способов подготовиться к битве, чтобы дать себе преимущество, но некоторые из них просто будут рядом, давая вам огромный простор для красивого боя.

«Мы не хотим, чтобы все бои были сложными,  говорит Имберт.  Некоторые бои должны быть легкими, как три гоблина, стоящие рядом со взрывоопасной бочкой. У нас есть концепция боев с попкорном, которые разработаны так, чтобы вы чувствовали себя крутым».

Арт или сцена из игры? Понять сложно

С более сложным дизайном уровня появляется более гибкая камера. Изометрическая проекция полезна в бою, но, когда вы бродите по уровню, более интересным решением будет отдалить, играть с камерой, делая вид как от третьего лица, наблюдая за тылом вашего персонажа и, впервые, любуясь скайбоксами и отдаленными перспективами.

Эстетически это не так уж далеко от Original Sin 2, но модели персонажей, анимация, магические эффекты, освещение  все они явно выиграли от большего бюджета и количества дизайнеров. Даже несмотря на то, что альфа-сборка всё ещё является шероховатой в деталях, а система захвата движения еще не завершена, вблизи вы сразу подметите разницу между двумя играми.

Отказ от мировоззрений

В то время как Пожиратели Разума и паразиты в вашей голове являются главными антагонистами поначалу, существует также угроза объединения монстров и традиционно «злых» рас. «Внезапно все эти силы: гоблины, дроу, гноллы и все виды различного зла собираются и работают вместе, говорит Смит. Побережье Мечей  действительно опасное место, но одна из вещей, которая делает его местом возможностей, а не местом невероятной опасности, заключается в том, что эти ребята не работают вместе нормально. Сейчас они вместе, и у них есть новый бог, Абсолют. Он объединяет их и говорит: «Вы  будущее, мир станет вашим».

Вероятно, в этой коалиции злодеев есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, особенно потому, что Wizards of the Coast попросили Larian не слишком зацикливаться на традиционной системе мировоззрений, на которую даже настольная игра в наши дни полагается меньше. Это важно и для вашего персонажа. Вы можете быть добрым, злым, законником и хаотичным, но это зависит только от вас, а не от произвольного мировоззрения, которое вы выбираете при создании персонажа.

Демонстрация диалога

Слизистые космические монстры, с другой стороны, больше похожи на сухих ублюдков. Встреча с Пожирателем Разума, вероятно, означает, что вы собираетесь стать обедом или марионеткой. Даже если умрете – вы всё ещё находитесь под угрозой. После крушения наутилоида можно найти Пожирателя Разума, который заразил вас, и точно так же, как и сам паразит внутри персонажа, он попытается заставить вас поддаться ему. Если будет несколько неудачных бросков или вы сдадитесь, он высосет мозг из вашего черепа, что, вероятно, не сулит ничего хорошего для остальной части приключения.

У Baldur's Gate еще не было своей большой премьеры. Первая карта, которую Larian называет «Актом 1», огромна, и огромна она только своей поверхностью, а ведь ещё есть пещеры, подземелья и скрытые места. Чтобы закончить демонстрацию, Винке загрузил более позднее сохранение, примерно через десять часов игры, но он все еще был на той же карте. В зависимости от маршрута, по которому идет приключение, достижение точки перехода к следующей локации может занять от 10 до 20 часов. В то время как Larian не рассказывает многого о городах, кажется, что они будут стоить того, чтобы зайти в местную таверну за хорошим анекдотом.

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.

28

Комментарии

Добавить комментарий

Радостно.

Радости нет конца. Помню в 2000 году прошел БГ1, серьезная покупка была - на пяти дисках, перевод Фаргуса, в то время для одной игры это было очень много. Торрентов не было, конечно. Прошел, обалдел, а буквально через месяц вышла вторая часть. Через полгода - Трон Баала. Повезло, гениальность этой игры познал полностью, целиком и без перерыва. Перепроходил потом не раз. Третью вот пришлось ждать 20 лет, но дождался кажись.

Ну наворотили, наворотили!
Боюсь, от привычного Побережья Мечей в результате осталось довольно мало. Одни названия. Впрочем, если сами же создатели настолько сильно и часто меняли собственную систему и мир, то чего ждать от людей со стороны.
Судя по всему, игра получается действительно хорошей, но атмосферы Забытых Королевств пока не ощущается.

Ссылка на геймплейный ролик.
youtu.be/VrIxrFqSbHQ?t=485

Pinhead, Спасибо за ссылку на ролик, да. А то не нашлось для него места в статье, а ведь о нём и говорится на протяжении всего материала.

Я чего то не знаю или как? С чего вдруг иллитиды инопланетные захватчики в мире Забытых Королевств?

Вот точно. Они вроде как всегда в Андердарке жили. Ну разве что Андердарк теперь другая планета.

Кербер, Xemul123
Подземье - не родина иллитидов. Туда они приперлись из каких-то других миров, где у них была своя империя, которую разрушило восстание этих самых гитьянков.

Aeltorken, странно, с чего бы им восстать. Пойду поищу инфу, а то такой важный пласт лора, а я не в курсе.

А я разочарован. Получилось то чего я больше всего опасался, заместо нового BG получим очередной Divinity.
Эх, если бы Обсидианам дали денег и бренд, они бы точно смогли сделать отличный Baldurs Gate.

Iziis, Обсидианы сначала забили на плюс-минус сносную серию PoE, а потом выдали эту убогую TOW, так что не надо им ничего давать. Даже если опустить запредельное количество багов в играх Обсидианов, остаются вопросы к геймплею и истории-основным проблемам сейчас.

ShadowlorD, сносную PoE ? Да это одна из лучших рпг в этом жанре, во всяком случае первая часть. Ни с какими багами ни разу не сталкивался, при этом проходил игру практически всеми возможными способами.

Iziis, играл сразу после выхода первой части. Баги там были, вроде падения репутации в Золотой Долине, если убить их правителя-тирана, или когда персонаж с пустым мушкетом/аркебузой/пистолетом прерывает анимацию зарядки и попросту перестаёт стрелять. Приходится менять набор оружия или ждать конца битвы. Во второй части я приплыл в форт к Бенвету, выпустил корабль, уговорил его дипломатией, а меня благодарят за то что я его...убил взрывом. Хотя бомбу я не подкладывал. Плюс, как по мне, они несколько нудноваты и те же Дивинити дают больший разгул что в боёвке, что в квестах. И что могли бы сделать Обсидианы, имея проблемы с собственными играми?

ShadowlorD, Видимо это было на релизе, однако всё было исправлено. О том и речь, был бы у Обсидианов бюджет, а не сбор средств на кикстартере, они бы точно смогли сделать Baldur's Gate со всем размахом, всё как полагается. Как минимум их предыдущие работы об этом говорят за себя.

Iziis, какие именно? Последние работы обсидианов, и самая последняя игра-футурама, вызывает лишь недоумение. Простите, но после, скажем, фиаско с TOW, когда после неплохой рекламы, с упоминанием этого былого величия обсидианов, вышло это...ээээээ недоразумение, я бы не стал обманывать себя. Тем более, когда речь идёт об играх D&D. Что Обсидианы могут предложить?

ShadowlorD, Я не играл TOW. Но они сделали PoE, без всякого DnD. При этом в игровых механиках есть и глубина и обилие различных билдов, в общем всё что нужно для партийной рпг. Сама игра играется абсолютно так же как балдурес гейты, айсвинд дейлы и прочие невервинтеры. Мне, кстати, из всех этих игр больше всего нравится Icewind Dale, как раз из-за обилия сражений и боевки, которую мы, к слову, уже точно в BG3 не увидим. Уж что что, а сделать партийную рпг в духе старой школы Обсидианы точно смогут.
Про фиаско и т.д. это ваши личные впечатления, что-то не слышал что TOW провалилась и стала огромным разочарованием.

Iziis,

Про фиаско и т.д. это ваши личные впечатления, что-то не слышал что TOW провалилась и стала огромным разочарованием

74 от пользователей на Метакритике. По сравнению с оценкой Вегаса там же (87) или PoE (83) это, мягко говоря, не успех.

Aeltorken, Про фиаско это тоже слишком громкое заявление.

Iziis,
В сравнении с ожиданиями перед релизом точно фиаско. А остальное уже частности.

Крайне разочарован, я просто до последнего надеялся, что они это не превратят в "Диван греха 3" Но увы я его прям тут всюду ощущаю, так словно его за уши натянули на забытые королевства (и к большому сожалению я так и не смог полюбить их Диваны, я честно пытался ими проникнуться, но вот не зашли они мне и всё тут)...короче печаль тоска...а самое грустное, что я в это все равно поиграю и ещё сильнее расстроюсь блииин -_-

Да, знакомая по Divinity: Original Sin 2 система возвращается, позволяя вам выбирать именованных персонажей с более сложными предысториями, специальными геймплейными фичами и уникальными опциями диалога. На этот раз персонажи с предысторией также имеют закрепленный класс.

Мне если честно не понравилась эта идея ещё во втором диване, так тут ещё и к классу это приклеивают. В результате ваш персонаж собственной выделки на фоне этих именных заготовленных кажется каким-то не доделанным и обделённым -_-

Да можете в меня кидать тапки и стулья....

Угу. Опять получим Дивинити. Которая сама по себе хорошая игра, но не в виде третьего Балдура.

Кроме того, я не верю, что придерживаясь старой системы мы сможем расширить аудиторию.

Конечно сможете, кто бы сомневался. Вот только это уже не будет знакомая всем система. Я не играл в первые два Baldur's Gate, но играл во все Icewind Dale и Neverwinter Nights и мне очень неприятно такое.

Короче, Эдуард Имберт, иди ка ты нахрен со своими идеями.

Кербер, Если тебе не понравился Айсвинд и Невервинтер, то видимо и BG тебе не понравится - это серия игр не твоё. Однако теперь новый BG мы и не увидим, тк в грядущей игре от BG только название и сеттинг.
Похоже останется только играть в клон Divinity с прикрученным DnD. Это конечно не настолько ужасно, тк мне нравится и Дивинити тоже, но BG3 ожидания не оправдал :( Ларианы пошли по простому пути и не стали делать новую игру.

Где я сказал, что IWD и NWN мне не понравились? Первые части IWD и NWN мои любимые игры (вторые части не настолько хороши).

Кербер, Видимо я не правильно понял фразу "Я не играл в первые два Baldur's Gate, но играл во все Icewind Dale и Neverwinter Nights и мне очень неприятно такое."

Под "такое" я имел в виду такое превращение привычных и ожидаемых механик в Дивинити.

Мне очень понравилось, только диалоги без озвучки мейна странные. Игра напоминает деточку Дивинити и третьей Драгонаги. Очень жду, конечно же)

Злосяш,

только диалоги без озвучки мейна странные.

Странно в них только то, что в момент выбора ответа камера показывает протагониста. Зачем это надо, непонятно.
А озвучка персонажа сама по себе - это для избалованных.

Aeltorken, я очень избалованный. Мне нужен только люкс.

Злосяш, а вот меня всегда бесит озвучка протагониста. На мой вкус, это убивает погружение. Правда, реплики протагониста от 3 лица выглядят странно, но посмотрим, как зайдет. Мб так даже лучше.

Brinn, ну, для меня это сильно отдает не третьей ДА, а первой. И вообще еще вкрапления второго Невера ощущаются. Я понимаю почему они не стали делать озвучку, но отчасти это действительно странно.

Злосяш, В альфе вроде бы озвучки нет вообще. ЕЕ и на релизе Original sin 2 в виде раннего доступа не было. Скорее всего с полноценным релизом добавят

Со вселенной знаком по книгам.
Трейлер как хорошее кино, мне понравилось.
Геймплей тоже заинтересовал, хоть я давно не играл ни во что с изометрией. Графен симпатичный, боевка пошаговая, диалоги многовариантные. Что еще нужно для хорошей РПГ?
В общем, жду.

Aeltorken, РПГ то будет хорошая, сомнений нет. Но будет ли это Baldurs Gate-ом ? Для меня ответ уже очевиден.

Iziis, А так ли нужен тот самый Baldur's Gate? Времена меняются, технологии и подходы к реализации rpg тоже изменились. Главное дух сохранить.

Iziis,
я, к сожалению, в оригинальный БГ не играл, так что не могу судить

Kheruk, Остаётся только дождаться релиза :)

Kheruk, если "тот самый" BG не так уж нужен, зачем название?
Я сам не против технологий, да и пошаговая боевка - это гуд, но вот атмосферы-то как раз той самой и не ощущается. Верно говорят, похоже на Divinity.
Правда, именно по этому проекту надежда на лучшее остаётся. Просто потому, что продемонстрированный кусок геймплея не показателен. По-настоящему ощутить, та или не та атмосфера, можно будет только в городских локациях.
Была такая игра The Temple of Elemental Evil, с большим потенциалом, но, к сожалению, провалившаяся. Вот её чем-то напоминает показанное.

Pinhead, Ну как это зачем. Я же не зря упомянул про дух, а его можно передать и с совсем другим дизайном игры и системами, которые раньше не использовались. Хотя спорить не буду, что по ощущению это больше Original Sin 3, нежели Baldur's Gate 3.

Проходил первую часть очень понравилась, вторую тоже играл но так и не прошел надоела, из за большого города, который утомлял.
Судя по скринам 3 часть будет крутой.

ОЧЕНЬ ЖДУ!!! Ещё с игры о пламенном рыцаре где была экшен и до самой последней части я прошёл почти все их игры за исключением самых первых двух. Многие бомбят с того, что мол натянули дивинити на забытые королевства. Однако напротив это большой плюс. Ларианы в отличии от остальных разрабов рпг делают свои игры очень красивыми с эстетической точки, словно ты в ММО игарешь. Остальные разрабы экономят на дизайне зданий, одежды, доспехов и самих персонажей-что делает большинство западных рпг бледными и серыми как Скайрим на который не поставили +200 модов. Олдовый, пошаговый геймплей и богатая эстетика всего окружения как в корейских ММО сделает балдурс гейт таким какими не были первые две игры, как впрочем и остальные игры по забытым королевствам.

74 от пользователей на Метакритике. По сравнению с оценкой Вегаса там же (87) или PoE (83) это, мягко говоря, не успех.

Не успех, но и не фиаско -_-

Мне очень понравилось, только диалоги без озвучки мейна странные

Такая она и должна быть, лучшая озвучка мейна только в голове, остальная от лукавого

Сама игра играется абсолютно так же как балдурес гейты, айсвинд дейлы и прочие невервинтеры.

Даже перечисленные тобой играются по разному

Странно в них только то, что в момент выбора ответа камера показывает протагониста. Зачем это надо, непонятно.

Для эффекта присутствия, для чего же ещё? Ещё в старых играх биоваров этот приём использовался повсеместно

вторую тоже играл но так и не прошел надоела, из за большого города, который утомлял.

Зря, там как раз вся движуха шла после него, да и если честно самый утомительный город был как раз в первой части, а во второй наверно один из лучших город в Биоварских играх и по сей день

словно ты в ММО игарешь. как в корейских ММО

Как только ты произносишь эти магические три буквы у меня начинает пучить в животе, кружиться голова, лёгкая тошнота....эй не делай так больше пожалуйста -_-

Kheruk, если "тот самый" BG не так уж нужен, зачем название?

Вот в этом и проблема, не было названия ну или хотя бы цифры 3, а так это сильно задевает. Забавно но это не первое и даже не второе паразитирование на этом названии, было там когда-то некоторое дерьмо BG DA, а потом ещё и BG DA 2....одно радует, что про него все и позабыли в отличии от оригинала.

Игра выглядит очень привлекательно. Я бы не сказала, что она похожа на Divinity. Атмосфера более мрачная. И начало напомнило мне крушение дирижабля в Arcanum. Дизайн с переключением камеры показался удачным. И вообще давно хотелось поиграть за вампира в фэнтези-мире, что-то со времен M&M VIII такой возможности не представлялось.
Единственное, что смущает, это странноватые диалоги с репликами протагониста от третьего лица. Но, может быть, так даже лучше зайдет. Это имхо лучше, чем радиальные диалоги в стиле Биовар.

Я чего то не знаю или как? С чего вдруг иллитиды инопланетные захватчики в мире Забытых Королевств?

Вот точно. Они вроде как всегда в Андердарке жили. Ну разве что Андердарк теперь другая планета.

Ну как я понимаю, из того что написано в Википедии они всё таки именно инопланетяне, может они и заселились в андердарке, но они не его коренные обитатели.

раса, зародившаяся далеко за пределами Абер-Торила, на Внешних Планах, и попавшая в Королевства через спеллджамминг. Благодаря этому их нередко можно встретить на других планах бытия. В древности иллитиды правили целыми мирами, населёнными рабами с подавленным разумом

Я являюсь последовательным критиком боя в реальном времени с паузой, потому что думаю, что это выглядит беспорядочно.

С удовольствием теперь опробую BG3, ибо тут наши мнения с г-ном Эмбертом полностью совпадают.

Знакомился с первой частью Baldur's Gate пару лет тому назад, и именно эта боевая мешанина и стала причиной забрасывания игры. Постоянные паузы сбивают темп, без пауз вообще ничего не разберёшь, какой-то отдачи в плане отыгрыша (как при игре в ДнД в реале) в бою нет - максимум в диалогах что-то проскользнёт, да и всё.

Тобишъ мультиклассов тут нету, престижклассов нету... Да и самих классов не так чтобы много показано было.
Предсозданные персонажи мне ещё в досах не понравились, унылые они какие-то несмотря на "личные квесты и уникальные особенности".
Да и вообще в подобных играх куда веселее создавать персонажей самостоятельно.
Но и эта система тут тоже довольно унылая. Тот же патфиндер в данном плане куда приятней выглядит.
Тут как-то слишком отдаёт унылой сворд кост легендой.
Конкретно боевая часть... Ну, тут лучше протестировать самому, да. По видяшке впечатление неоднозначное.
Как и с навыками\диалогами.

Мммм в принципе я тоже боюсь что они сделают новый "Диван", хоть и люблю их игры, но БГ, это БГ. Правда переживаю я больше не за механики, а за диалоги и персонажей. При всем моем уважении к лариан, но отношения между компаньонами они прописывают на порядок слабее того же второго балдура. А это немаловажная часть из-за которой второй балдур и стал шедевром.

Насчет того сделали бы обсидианы в разы лучше будь у них бюджет... На вряд ли. В плане персонажей они не далеко ушли от лариан, а в некотором роде еще и отстали. А насчет "рпг в духе старой школы", а зачем? В последние годы вышло минимум 4 игры и лучше чем "оригинал" все равно не вышло. Значит надо двигаться дальше и улучшать механики, с этим Лариан справиться должны.

ПС. еще насчет того что "смотрю на третий диван", у них стилизация персонажей и мира слишком сильно перекликается с ДОС2, скорее всего художники те же. Мне кажется это накладывает свой отпечаток

Tiam111, а меня вот, честно говоря, уже несколько потдостало выступать в роли семейного психолога у партии. Партии профессиональных убийц и авантюристов.
Поменьше бы симулятора отношенек и побольше бы лора, политики и боевки.

Pinhead, ну, блин. Я не говорю добавлять больше соплей и тд. Но когда у тебя любовь и ненависть внезапно определяются всего одним диалогом, а не продуманной последовательностью, это не гуд.

В новых "старых" рпг лором в лицо тычут из каждой сноски, что тоже меня совершенно не радует и заставляет скучать. Внутриигровые книги, это хорошо. Разговоры непесей тоже. 10 сносок на один блок диалога, не хорошо.

Мне кажется между всем этим должен быть баланс и тогда получится круто о3о Но это все лишь мое мнение эх

Да погодите, поиграем, потом критиковать будем.

Похожа она на Divinity или нет, других РПГ всё равно нет, Pathfinder выходит в 2021, больше ничего толком нет. Претензии что она похожа на Divinity, ну так это тот же движок, вам графин вытянули на уровень ведьмака, что ещё надо то??

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.