Тысяча ликов извращённости, или цифровая похоть

К комментариям (16)
01.09.2019 — 17:10
Автор: Vоid

Разрушая столпы морали, искусство не стесняется выражать тайные желания в столь откровенной форме, в какой пожелает. Не стесняйтесь и вы. Ведь когда нечего терять, остаётся лишь одно. Получать удовольствие.

Некоторое время назад на сайте вышел материал об играх, где контент эротического плана занимает если не основную, то, определённо, не последнюю роль. Изначально я планировала превратить его в короткую серию текстов, посвящённых играм, создатели которых в той или иной форме взывают к первичному инстинкту, но что-то, как всегда, не заладилось. В итоге смогла выпустить продолжение только спустя полгода. Впрочем, лучше поздно, чем совсем никогда, пожалуй!

Половина нынешних экспонатов нашей кунсткамеры присутствует здесь благодаря предложениям пользователей-комментаторов, за что спасибо им всем. Другую половину я выбрала сама, полагаясь на собственный, не особенно обширный геймерский опыт. Надеюсь, вам понравится.

Lust for Darkness

А начнём мы с артхаусного проекта студи Movie Games Lunarium, вдохновлённого творчеством Лавкрафта и полотнами художника со сложным польским именем – Здзислава Бексиньского. История Lust for Darkness вращается вокруг судеб архитектора Джонатана и его жены, Аманды, которую удерживает в некоем особняке группа сектантов-извращенцев, в чьи амбициозные планы входит открытие портала в измерение Лусст’гхаа – землю обетованную, где можно целую вечность наслаждаться плотскими утехами! Волшебно звучит, согласна, вот только на самом деле истина совсем не так безоблачна, как может показаться, и в этом идолопоклонникам ещё только предстоит убедиться на собственном кровавом опыте. Так что лучше держите от них в секрете, окей? По крайней мере, первое время.

Нельзя сказать, что Lust for Darkness особо выделяется из масс в геймплейном плане. Фактически, это просто очень приятный глазу симулятор ходьбы с несложными квестовыми элементами. Игра создавалась не столько для хардкорных геймеров, сколько для эстетов и ценителей ужасно-прекрасного, поскольку, ну, будем честны – не так много представлено действительно красивых видеоигр, полностью посвящённых эротической тематике. А посмотреть в Lust for Darkness, безусловно, есть на что. Викторианский особняк культистов выстроен с адской любовью к деталям. Параллельное измерение, в котором главному герою предстоит уносить ноги от демонесс, помешанных на совокуплении, местами нагоняет довольно ощутимую дрожь – и отнюдь не дрожь сладкого возбуждения. Лусст’гхаа, место, казалось бы, рождённое безумным воображением Ганса Гигера, порой способно вызвать вполне реальный страх за свою шкуру.

Есть лишь одна вещь, важная в этой жизни

Agony

Ад. Геенна. Преисподняя. Сколь много содержится в этом слове, с любовью воспетом религиозной мыслью! Озарённое неугасимым огнём место страданий, уготованных падшим душам, оно одновременно и отталкивает, и очаровывает – недаром знаменитая «Божественная комедия» за авторством Данте и поныне не теряет своей популярности, в том числе в массовой культуре. Вспомним старенькую Dante’s Inferno, например.

Студия-разработчик Agony, Madmind Studio, сполна оправдала своё название – во всяком случае, её дизайнерский отдел точно. Сфера вековечной Тьмы в Agony выглядит весьма впечатляюще. Таинственный грешник, за которого нам предстоит играть, потерял память о своём смертном прошлом, зато приобрёл способность обращаться после смерти (ещё одной) в призрака. Несомненно, скилл крайне полезный, если хочется избежать тесного сближения с уродливыми тварями, обожающими пытки. Позднее, кстати, появится возможность вселяться в одну из них, и тогда геймплей станет существенно агрессивнее.

Agony очень классная, если воспринимать её не в роли видеоигры, а скорее как бюджетную путёвку в земли Алой Богини. Да, саркастичный старина Дьявол, видимо, укатил на отдых в Сибирь, а в царство его пришла брутальная женская власть. От Agony сложно получать наслаждение, как от инди-проекта, сделанного безупречно. Напротив, её технические проблемы слишком резко бросаются в глаза, а посредственное качество текстур нередко порядком расстраивает, особенно если вы привыкли к красивой графике. Тем не менее, пытки, насилие и разврат процветают здесь пышно, красочно… Эффектно.

Пожалуй, такое путешествие стоит того, чтобы смириться с неоправданностью пожертвований – на сервисе Kickstarter игра собрала 182 642 доллара США, что в несколько раз превысило первоначальную символическую цель в 66 666 долларов.

И будет взвешена твоя жизнь, и будет она найдена очень легкой!

Skyrim

Для вселенной Свитков характерна определённая сдержанность, достаточно странно выглядящая в современной цивилизации свободы, с её раскованностью и широкими взглядами на мораль. В Oblivion, например, нет детей, и это досадное недоразумение нельзя исправить даже пользовательскими модификациями – местные «дети» смотрятся достаточно крипово, как клоны взрослых, уменьшенные в результате вредоносного радиоактивного воздействия айлейдской магии.

Зато в Skyrim дети есть, более того – там можно заключить брак! Конечно, суровую любовь двух воителей-нордов извращением счесть достаточно сложно. Союз с ящером-аргонианином звучит более жизнеутверждающе, а вот с симпатичной каджиткой, например, брачный альянс заключить вообще нельзя, даже если у самого Довакина из всех щелей торчит пышный мех – и это, безусловно, можно назвать бессовестной дискриминацией по расовому признаку!

Отсутствие обнажённой натуры и сексуального насилия, совершенно нормального для безжалостного северного средневековья, прекрасно исправляется множеством заботливо созданных модификаций, которым, пожалуй, стоило бы посвятить отдельный материал.

Мужественность, какой она должна быть

The Song of Saya

Многие японские визуальные новеллы можно сравнить с этаким истоком изобилия, питающим желания весьма своеобразного характера, о которых в приличном обществе упоминать не особо принято. Во всяком случае, если вам хочется избежать косых взглядов, а вам ведь хочется, верно? Как правило, новеллы эти слишком скучны, чтобы зажечь сердце (и тело!) кого-то, кроме школьника, переживающего бурный гормональный рост, или уставшего от жизни клерка, которому вообще на всё наплевать. Но из любого правила бывают мощные исключения.

Персонаж «Песни» психически болен – или, по крайней мере, так нам самим кажется после первого, поверхностного взгляда на ситуацию. Он живёт в кошмарной реальности, пропитанной гнилью, зловонной жижей и уродливыми выделениями, а окружающие люди ему представляются сгустками живого, копошащегося мяса таких форм, какие не представишь без доброй дозы тяжёлых наркотиков.

Проведя нас по нескольким кругам детально описанных эротических сцен, поделившись атмосферой мрачного безумия, с каждым разом всё отчётливей напоминающего истории, навеянные творчеством Лавкрафта, и попутно заставив пережить сцену изнасилования (опыт просто незабываемый, если впервые, всем советую), новелла приоткрывает перед нами завесу, доселе скрывавшую за собой великие философские вопросы – вплоть до размышлений на тему, какова же на самом деле природа жизни. Во всей этой волшебной сказке есть нечто прекрасное. И очень, очень возбуждающее.

Бывают игры, сделанные для развлечения.
А встречаются такие, что созданы во имя искусства. «Песнь» принадлежит к последним.

История «Песни» весьма рельефно показывает, что красота – в глазах смотрящего

Demonophobia

Завершает наш список непритязательная внешне, однако на редкость очаровательная игра. Её можно смело охарактеризовать как симулятор сотен мучительных смертей, которые воспалённое воображение спятившего духа способно придумать для среднестатистической японской школьницы, попавшей в Ад. Да, фактически, перед нами другой мир, где оказалась заключена Сакури, главная героиня, и где нам предстоит попытаться выжить. Любой ценой. А это, прямо скажем, довольно сложно.

Demonophobia – вещь очень на любителя. Поначалу более чем скромное техническое исполнение слегка отталкивает, да и необходимость создавать собственный саундтрек довольно непривычна – в игре нет музыки от слова «совсем». Но если втянуться, постепенно забываешь о грубо нарисованных пиксельных моделях, угрюмые стены заднего плана, вымазанные всякой дрянью, внезапно начинают выглядеть очень уместно, а недостающие детали щедро дополняет воображение – настолько интенсивно, что потом видишь их в собственных тревожных снах.

Игра может похвастаться довольно нетипичным сюжетом, притягивающим своей мрачной безысходностью и оккультной мистикой, но с определённого момента в настрое что-то невольно меняется, и продолжаешь играть только ради того, чтобы узнать, как ещё Сакури может погибнуть – сгореть заживо, оказаться забитой до смерти, расчленённой, изнасилованной или освежёванной. Можно сказать, что анонимный автор под никнеймом «237» сделал ставку на самые тёмные инстинкты аудитории, и судя по известности, обретённой его игрой, совершенно, кстати, бесплатной – удалось ему это просто блестяще.

«Если бы в игре можно было выбирать сложность...»

Мне бы хотелось закончить этот материал на положительной ноте. Придумать что-нибудь такое неординарное, способное удивить. Но вместо этого лишь пожелаю вам, дорогие читатели, не стесняться выражать свои желания настолько открыто, насколько это возможно – особенно в том случае, если речь идёт об играх, где наш внутренний зверь способен разбушеваться на полную, ведь никто его не сдерживает, и нет оков ответственности, лишающих свободы.

Не столь важен характер страсти. Куда важнее подарить ей жизнь. И тогда, вдохновлённая свободой, она может стать первым огоньком чего-то особенного, великого.

Шедевра жизни, быть может?

C вами была Vоid. Написано специально для TGM — TESAll Game Magazine.

23
01.09.2019 — 17:52

"Отсутствие обнажённой натуры и сексуального насилия, совершенно нормального для безжалостного северного средневековья, прекрасно исправляется множеством заботливо созданных модификаций, которым, пожалуй, стоило бы посвятить отдельный материал."

посматривает в сторону loverslab
Так, в этом я шарю.

03.09.2019 — 21:14

ArkayLerano, Древняя нордская мудрость говорит: "Не имей 100 стрел в колчане, а имей 100 паков анимаций для фреймворка"

01.09.2019 — 18:14

Название как-то осуждающе звучит) Ну, честно, секас в игре - это не обязательно извращённость и похоть)) Это геймплейная особенность. Особенно для Ская, прочие игры из списка, конечно, нда, из тысячи ликов) Хотя я гоняла даже фигнюшку под названием "Валет Плетей", так что нервы крепкие))
Кстати, в плане модо-секаса (опять разоблачу себя в качестве компьютерного вуайериста, ну, фиг ли) снова скажу, что Симс 4 рулит)

01.09.2019 — 18:28

Ну, Скайрим можно сказать конструктор для модмейкеров. Вот вам набор безжизненных чурбанчиков, делайте что хотите. Интересных квестов по пальцам одной руки можно пересчитать. Ещё бы разработчики полноценные сюжеты для романов делали, ага...

01.09.2019 — 20:45

Agony очень классная, если воспринимать её не в роли видеоигры, а скорее как бюджетную путёвку в земли Алой Богини. Да, саркастичный старина Дьявол, видимо, укатил на отдых в Сибирь

Agony-очень слабая игра, да и как бюджетная путёвка предлагает отдых не в хостеле, а на улице под открытым небом )) скорее это паразит который пытается паразитировать на теме "запретного", но получается это через пень-колоду.

Шедевра жизни, быть может?

Или чьим-то последним криком перед уходом в забвение.
Но это уже сгущение красок))но некоторым искрам все-таки лучше не разгораться и не становится кострами.

Выплеск "сексуальной энергии" где-то и как-то должен происходить-это вполне нормально, а с развитием технологий и игровой индустрии, почему бы некоторым фантазиям не воплощаться именно в виртуальном пространстве? Но секс в игре, как и романтические отношение к нему ведущие не обязательно должны быть чем-то извращенным, все-таки для некоторых возможность завести роман с интересующим их, пусть и виртуальным персонажем это возможность встретить условно "настоящую любовь" и вообразить, что в его/ее жизни может быть что-то прекрасное и "путь" проделанный в данных отношениях может быть идеализированным, нелепым или странным, где секс является не некой галочкой в обширном списке виртуально-любовных побед, а неким....желаемым, но не обязательным итогом во взаимоотношениях с пикселями)))

За статью, спасибо))

01.09.2019 — 22:25

Отсутствие обнажённой натуры и сексуального насилия, совершенно нормального для безжалостного северного средневековья

какие-то странные представления о средневековье, тем более о фэнтэзийном, с эльфами и драконами

странно выглядящая в современной цивилизации свободы, с её раскованностью и широкими взглядами на мораль.

Пардон, не в нашей, а в вашей цивилизации. Я к подобной цивилизации не хочу иметь никакого отношения. Свобода - это лишь красивое слово, которым опустившиеся до животного состояния называют свою неспособность к самоконтролю и моральной дисциплине.

зы: в "песнь Саи" надо будет как-нибудь сыграть
люблю разный психодел

администратор
02.09.2019 — 07:36

Пардон, не в нашей, а в вашей цивилизации. Я к подобной цивилизации не хочу иметь никакого отношения.

Ты и не имеешь, уймись уже. Тебя так тянет в подобные темы, что я даже знать не хочу, что именно ты там сдерживаешь своей "дисциплиной и самоконтролем". Нормальному человеку никакой самоконтроль не требуется, это психам приходится себя, стиснув зубы, держать в рамках. Подозреваю, что твои идеи могут кого хочешь заставить блевануть. :D с таким пылом ты отстаиваешь мораль.

01.09.2019 — 22:35

Со Скурима проорался. Нет, серьезно, считать эротичной игру где великаны размножаются при помощи мамонтов и сыра, жрицы Дибеллы ходят практически в парандже, а суровых нордов видимо выстугивают по методу Папы Карло причем буквально, судя по количеству разных рубочных колод в каждой деревне на три дома. При том что дома в основной массе каменные, да и погода особо холодами не балует судя по одежде местных жителей, чтобы объяснить это адским расходом дров. Да даже не к ночи упомянутый отец всея извращений Молаг Бал носа со своего плана не высовывает, не то что всего остального.
Если только не считать эротикой антропоморфные ходячие деревяшки, в которые превратились полуголые дриады с Воблы, да сушеных драугров в истлевших тряпках. Но это уже пошла область других извращений.

модератор
02.09.2019 — 01:42

ЗлоDeiчик, с правильными модами Скайрим становится очень сочной штучкой xD

03.09.2019 — 12:17

ЗлоDeiчик, ссылочку на контент, превращающий Скайрим в сексуальный и очень красивый мир дать или вы сами Гуглом пользоваться умеете? Если умеете, наберите "секс сборки скайрим", и будет вам щасье)

02.09.2019 — 07:00

Мухи и котлеты вместе.

02.09.2019 — 15:27

Слаанеш одобряет этот материал!

06.09.2019 — 00:46

Иллюстрации унылые, а тема хорошая.

06.09.2019 — 09:08

Если бы не....если бы не мечталось о дивных и прекрасных,разнузданных и страстных...о жарком нежном женском теле.... поплыл бы кто за море,в самом деле?? Искал удачи,прожигая жизнь и города...и все без баб?!?!? Да нет...Никто и никогда!

06.09.2019 — 17:06

Саечка больше считается не извращением, а годным примером suicidal-depressive story. Если говорить про извращения, то тут идут Starless(studio Empress), Euphoria(from CLOCKUP), Black Bible(Empress), Erewhon(CLOCKUP), Maggot Baits(CLOCKUP), DEAD DAYS(CLOCKUP), большая часть работ от Saberfish. В свою очередь названия как бе нам намекают, что ничего хорошего с героями в этих играх происходить не будет. Хотя у Saberfish и у CLOCKUP есть добрая ванилла. И чисто в качестве дружеского предупреждения, первое: "СМОТРИТЕ ТЕГИ!";
второе: у не подготовленного игрока/фаппера(ньюфага вообщем) оные игры вызывают вполне логическую реакцию: МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО, КАК МНЕ ЭТО РАЗВИДЕТЬ!!! Вообщем я предупредил. А, и ещё одно - "Слаах слан Слаанеш!"

09.09.2019 — 16:39

Эх, а я вот за то, чтоб тема секаса просто не замалчивалась в играх с итак взрослым рейтингом. Вот чем меня расстраивает Скайрим: игра 18+, кровища и отрубленные головы, но в плане упоминаний секса - целомудренность на уровне женского монастыря: только намеки, вызывающие неловкое хихиканье. Не люблю вот пользоваться контентом с loverslab, на мой вкус он слишком извращенный. Да и наблюдение за дерганными анимациями персонажей особых восторгов не вызывают, если честно. Но приходится, тупо потому что очень сильно чувствуется недостаток "взрослой" темы. Хотя простора для ее развития - предостаточно. Даже есть мысль, что разработчики специально избегают более-менее откровенного контента, потому что если выпустить джинна из бутылки, в мире Свитков начнется натуральная вакханалия :) Тут и "Подлинная Барензия", и "Маленькая грубая песня", и "В постели с Боэтией", и вопрос о том, что делали изгои-амазонки со жрецом в Сломанной башне, остается открытым... А про то, что Сангвин - принц не только пьянства, я вообще молчу!

В копилку хороших примеров здорового отношения к сексу в играх идет, конечно, Ведьмак, хоть в остальном я и не большой его поклонник. Даже в симсах эта тема вполне себе обозначена. Не очень понятно, почему ее так часто избегают в играх, рейтинг которых вполне позволяет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.