Разработка Dragon Age 4 была перезапущена ради исправления Anthem

К комментариям (32)
08.04.2019 — 19:41
Автор: DjAkuloF

Основано на большом материале Kotaku о внутренних проблемах в BioWare. Разработку Dragon Age 4 перезапустили под началом новой команды, а силы BioWare были брошены на подготовку Anthem к релизу.

По слухам, разработка Dragon Age 4 началась в 2017 году под руководством Марка Дарра и ветерана серии, творческого руководителя Майка Лэйдлоу. После того как студию покинул генеральный менеджер Аарон Флинн, разработка Anthem оказалась в подвешенном состоянии и Марк был переведён в команду Anthem на должность исполнительного продюсера. 

Позже из BioWare уходит Майк Лэйдлоу и присоединяется к Ubisoft. Разработку Dragon Age 4 перезапускают и все силы студии бросают на доведение до ума Anthem к его запуску в феврале 2019. Четвертая часть будет разрабатываться на основе кода Anthem, чтобы разработчикам не пришлось тратить много сил и времени на адаптацию Frostbite с нуля. 

Некогда перспективный проект, ставший грандиозным провалом

Судя по репортажу Kotaku, Anthem прошел через производственный ад. Перестановки в команде разработчиков, смена направлений, а проблемы с движком Frostbite только усложняли подготовку к релизу. И нет ничего особенного в смене направлений разработки, новые идеи появляются и отбрасываются, но для разработчиков Anthem это было как наказание. Бывшие сотрудники BioWare анонимно рассказали о «стрессовых потерях» в команде. 

Под «стрессовыми потерями» подразумевается, что члены команды зарабатывали нервный срыв от полученного стресса и пропадали на несколько месяцев, а некоторые так и не вернулись. 

Анонимный сотрудник BioWare

BioWare в ответ на репортаж заявила: «Мы очень серьёзно относимся к здоровью и самочувствию членов команды. В течение последних нескольких лет мы собирали новую группу руководителей во главе с генеральным менеджером Кейси Хадсоном. Это помогло улучшить атмосферу в команде и сконцентрироваться на творчестве». 

 

Что теперь ждет Dragon Age 4?

В заявлении никак не опровергались факты, указанные в репортаже. Вместо этого в BioWare сказали: «Мы не будем комментировать и обсуждать эту историю, так как будет нечестно заострять внимание на отдельных сотрудниках и руководителях, которые делали всё возможное, чтобы показать фанатам эту совершенно новую игру». 

Anthem вышла в феврале и получила 55 баллов из 100 от PC Gamer. И, судя по всему, удивительно, что она вообще была закончена.

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM  Tesall Game Magazine по материалам PC Gamer.

14
08.04.2019 — 20:00

Из Electronic Arts, только Electronic осталось.

администратор
08.04.2019 — 20:08

У Anthem были все задатки, чтобы стать стильным, прочным проектом, с настроением, вызывающим желание продолжать - в DLC ли, или следующих сериях. Они могли бы получить новую крутую франшизу. Учесть ошибки Андромеды и сделать вещь, которая относилась бы к ней по уровню примерно как Дрожащие острова к Обливиону: просто сказать себе - "Эй, здесь нет огромных квестов. это проще Андромеды, и есть простор для веселья, давайте повеселимся, why so serious?"

Но они обгадились. Обгадились на идиотской стрелялке. Прощай, Био. ДА4 я не жду.

08.04.2019 — 22:24

Lord RZ, Рихард она не могла и ее клепали одновременно с Инквизицией и Андромедой.

Инквизиция сгубила Биовар, точнее добила после провальной СВТОР и недоделки МЕ3

Началось все с СВТОР

Попытка все игры Биовар превратить в мультиплеерные игры с лутбоксами(началось все с мультиплеера МЕ3) все и убило.

Ошибки они только теперь, после Инквизиции, Антема и Андромеды учтут.

Другое дело что кроме Патрика Викса из разрабов почти никого не осталось с опытом работы. Инквизиция с Андромедой последние остатки добила и люди увольнялись.

09.04.2019 — 20:44

Lord RZ, И всё было бы так, не будь на свете warframe, division, destiny.
При всё уважении к Биоварам, но всё то, что они показали в своём Гимне, уже было во всех трёх этих играх. Понятия не имею чем они рассчитывали вытянуть "Это" в полноценную франшизу.
Это был бы просто хороший проект, не более. Думаю таким он и станет. Просто хорошим проектом, с определённой постоянной своей фан базой. Такая себе перспектива.

09.04.2019 — 21:07

Lord RZ, Никаких задатков там не было, как минимум с момента анонса.

администратор
10.04.2019 — 00:39

Cassidy, ну это неправда. Да, изначально казалось, что игра будет тупо обрезанной андромедой, но как раз тут они могли очень выиграть. Но не выиграли.

10.04.2019 — 02:10

Lord RZ, Рихард игру с 2012 года клепали, и 5 лет там никто ни черта не делал кроме концептов которые никто не знал как воплотить и вместе с уходом людей из биовар и их не стало. Каждый раз все переписывали и переделывали и тянули время и получали деньги за просто так.

Только когда спустя 5 лет оплаты зарплаты этим бездарям, новый руководитель, что пришел вместо старого поинтересовался что в студии то твориться и как проект обещанный с 2012 года разрабатывается, они собрали что было и сделали ему короткую демку, которая ему не понравилась абсолютно ибо там было не то что компании они обещали.

И они склепали новую демку учтя сказанное, после года работы показали ему ее, и наконецто стали клепать игру на основе того что показали в демо широкой публике,

Более того, всех людей отправили в DICE чтобы они тупо научились работать и создавать то что хотели видеть в игре, ибо до этого они не обьясняли что не могут освоить.

И поняв что дело дрянь, начали уже всех сгонять что бы доделывать то, чего не было в принципе сделано, и дополнительный год еще брали что бы успеть хоть что то склепать и поменять вещи что не понравились людям.

Никто ничего не тестировал, никто ничего не дорабатывал и вся игра посути за 1-2 года клепалась из 7

администратор
10.04.2019 — 03:36

Supreme Overlord Malekith, я еще раз говорю, они все равно МОГЛИ получить добротный проект - но не получили. Ибо все. Бобик сдохъ

14.04.2019 — 08:02

Supreme Overlord Malekith, ну в плане сюжетов СВ:ТОР вполне себе хороша. Мне лично зашла. Особенно после ВоВ.
Ну и Андромеда неплоха, на 7/10 игруха, не без проблем, но в целом я получила от нее удовольствие (лично мне не нравится МЭ3).
Инквизицию я только недавно начала... ну то то в Патхфайндер Кингмейкер смотрелось норм (баронесса лично разгребает некоторое дерьмо), то в ДАИ смотрится тупо (у солдат лапки, поэтому им надо принесли одеялки и мяса)

08.04.2019 — 20:22

Копировать хорошо тоже нужно уметь, Электроники.

08.04.2019 — 20:33

Эх, а я бы попробовал Антейм, если бы комп тянул. В плане визуала и геймплея игра довольно приятное, однако, если разрабы вдохновлялись Ворфрейм, то уже через три часа игра наверняка превращается в унылый и скучный кусок гриндильной каки. Печально, однако. За такую та цену)

08.04.2019 — 21:17

Лисёнок Антошка, да там и дустан и варфрейм, задумки у игры хорошие, а реализация не очень.

08.04.2019 — 22:18

Лисёнок Антошка, Антошка я годы назад говорил что Антем дно как и Андромеда, про то что их толком не делали за эти годы тоже.

Смысл играть в игру которую за 1-1.5 года склепали из 7, игра недоделанная.

08.04.2019 — 20:41

Я одна все никак не могу понять, почему Bioware так привязались к движку Frostbite? (особенно, если вспомнить "божественную" лицевую анимацию, которая получилась в МЕ: Andromeda) Почему нельзя взять уже давно изъезженные технологии, например, тот же UE4. С Frostbite'ом похоже только Dice нормально справляется, выпуская раз за разом Баттлу на одном и том же двигателе, без каких-либо проблем.

А вот за судьбу DA4 уже волей-неволей начинаешь потихоньку переживать, про серию МЕ я вообще лучше промолчу..

администратор
08.04.2019 — 21:05

Maeve09,

почему Bioware так привязались к движку Frostbite?

Движок Frostbite - это что-то вроде стандарта в студиях EA, которым принадлежит Bioware.
А Dice с ним нормально справляется, потому что у них есть приоритет в общении с тех.поддержкой Frostbite и помощь самих разработчиков. Ведь серия Battlefield - один из главных источников доходов EA, глупо было бы не давать им максимум требуемой поддержки.

08.04.2019 — 22:29

Zerlingo, Футбольные и прочие спортивные симуляторы с лутбоксами главный доход ЕА

Все остальное вторично, давно уже.

администратор
08.04.2019 — 23:28

Supreme Overlord Malekith, Ну да, я написал, что это один из главных источников. Конкретные цифры в % я не знаю, если есть статистика за последние годы - скинь ссылку, было бы интересно взглянуть.

09.04.2019 — 00:01

Zerlingo, Насчет конкретных цифр помню что 2016 году 40% дохода одна только FIFA им только приносила.

ЕА Sports основная кормушка ЕА. Футбол, гонки, спортивные симуляторы что они каждый год клепают на консоли и пк, это все приносит доход. В особенности лутбоксы и донат с них.

администратор
09.04.2019 — 00:46

Supreme Overlord Malekith, оно и сделано на движке Frostbite всё. Выгода EA заключается в том, что не нужно платить за лицензию на движок третьим лицам. Всё производится своими силами.

администратор
09.04.2019 — 00:49

Supreme Overlord Malekith, Если одна FIFA им приносит 40%, то понятно почему они «так много внимания» уделяют проблемам той же Bioware :D

09.04.2019 — 16:25

Maeve09, не думаю что качество лицевой анимации как то связано с движком, делали бы на UE4 тоже самое бы получилось.

09.04.2019 — 16:41

Freemanoid, Лицевую анимацию индусы и аутсорс делали которые опыта почти не имели. Все это в последний момент клепали на коленке.

09.04.2019 — 17:55

Supreme Overlord Malekith, не надо гнать на аутсорс. метро тоже часть визуала аутсорс делал, и к визуалу там не придерешься.

09.04.2019 — 20:48

Maeve09, потому что они хотят продвигать своё "двигло" в массы, что бы игры разрабатывали на нём не только Dice и студии самих электроников, а другие сторонние разрабы. Это им добавит:
а. Пристижа.
б. Бабла.
А так разрабатывать игру на движке предполагаемых конкурентов, когда есть свой собственной. Да на такое ЕА никогда не пойдут.

10.04.2019 — 02:16

Truewolf, Я не гоню на аутсорс, дело не в том что сами или не сами творили они, дело в другом.

Биовары продешевили с своим аутсорсом по сравнению с Метро и другими студиями беднее. И там не часть а все анимации, включая лицевые делали аутсорсом. И не проверял никто.

Аутсорс не плохой сам по себе, другой момент что там работали те кто не умели, и отвечали люди которые опыта не имели почти а то и вовсе.

08.04.2019 — 21:51

Кто как,но лично я "похоронил" Bioware уже после инквизиции.Так как играть в гринд ради гринда как то не тянет.

09.04.2019 — 21:08

LexxProAktiv, Вот да, уже Инквизиция была настолько плоха, что существенно охладила отношение к студии.

10.04.2019 — 02:20

Cassidy, Началось все с СВТОР который убил последующие игры Биовар кучей средств и труда разрабов что потрачено было на него в ущерб другим играм

И СВТОР начал эту политику мультиплеерных игр где и Инквизиции и МЕ должны были стать ММО и как ММО разрабатывались они после ДА:Орижина и МЕ2-МЕ3. Все по плану было пока не рухнуло все и переделывали из ММО в синглы с мультиплеером.

По инерции пошли ДА2(с Инквизицией что клепалась в тоже время что и ДА2 что была не ДА2 а длс из разряда песнь лельки) и недоделанный-переделанный МЕ3

А потом ужас Андромедский и спустя фиг знает сколько и Антем.

08.04.2019 — 23:31

«Мы не будем комментировать и обсуждать эту историю, так как будет нечестно заострять внимание на отдельных сотрудниках и руководителях, которые делали всё возможное, чтобы показать фанатам эту совершенно новую игру».

У вас люди со стрессом отваливаются-это уже ненормально. Причем тут какое-то желание побыстрее выпустить игру, мы знаем что из этого "побыстрее" выходи...И, что значит "делали все возможное", то есть господин Хадсон признает в том, что игру делали на скорую руку(и в моральном насилие над подчиненными)? Тогда это подтвержает слухи о том, что Антем клепался всего год, если не меньше.

Мне жалко Bioware и как мне кажется, после всей этой череды неудач, в которых они виноваты опосредованно, основная вина лежит конечно же на бездарном руководстве ЕА, студию закроют.
А ЕА...нечто, уникальная компания, их можно назвать царем Мидасом, только от мира ассенизаторов.

09.04.2019 — 00:00

Anthem является пустой, нудной игрой, стрелялкой - леталкой без интересного оригинального сюжета, Андромедой с реально работающим реактивным ранцем. DA:4 должна либо выстрелить, как возвращение студии к корням, либо стать последним гвоздем в ее гробик. Я ставлю на второй вариант. Как игроку, мне плевать на проблемы разработчиков, мне плевать, насколько им трудно и какое у них душевное состояние. Тратя свои деньги на их игру, я хочу знать только одно - стоит ли она этого. После тяжелого дня, я хочу сесть за компьютер и насладиться интересной историей и качественным геймплеем, я не хочу снова начинать "работать", залезая в Гугл в поисках фиксов для их багов, не хочу "работать" делая скучные унылые квесты и разгадывать детские кроссворды, хочу погружаться в сюжет, а не материться, когда игра виснет или вылетает на рабочий стол. Андромеда была шлаком, по многим параметрам, который я прошел лишь из упрямости. Инквизицию я не закончил, зевота столько раз одолевала меня, что мне приходилось буквально заставлять себя играть в нее, пока наконец, меня не осенило, что я занимаюсь мазохизмом и что стоит уже прекращать. Anthem я не покупал и не скачивал, но, просмотрев несколько видео на ютубе, я понял, что правильно сделал. Да смилуется господь над их душами.

09.04.2019 — 17:36

Ну вот...рыночек и порешал! Теперь моя любимая Dragon age превратиться в фентези аналог PBGа...если вообще когда-нибудь выйдет.

09.04.2019 — 22:02

Слышал что Anthem подобен в своем качестве Фейлаут 69.

Что-то игроделы катятся все ниже и ниже...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.