Kingdom Come: Deliverance — Релиз официального инструментария для модмейкеров

К комментариям (16)
31.10.2019 — 20:38
Автор: Kheruk

Kingdom Come: Deliverance уже имеет множество модов, наиболее популярными из которых являются неограниченные сбережения, но большинство из них небольшие, удобные настройки. Однако с недавнего времени моддеры могут установить официальный инструментарий и сделать что-то воистину большое.

Warhorse Studios выпустила инструментарий для моддинга на Nexus, предоставив энтузиастам трио инструментов под названием Storm, Skald и Swift, которые позволят пользователям манипулировать всем  от текста до поведения ИИ. С помощью этих трех инструментов можно совершать очень много действий. Так, например, Storm, будучи консольным инструментом, отвечает за персонажей и позволяет обрабатывать большие объемы настроек целых групп либо же отдельных NPC. 

Skald заточен на работу с текстом, благодаря ему вы можете формировать квесты, диалоги и игровые ситуации; с помощью этого же инструмента вы можете редактировать локации и контент на карте. Swift же по своему функционалу напоминает Storm, но предназначен для более мелких манипуляций с персонажами. Полные инструкции по началу работы вы можете найти в вики.

Показ инструментария

Помимо инструментов для моддинга, Warhorse выпустила свою модифицированную версию CryEngine Sandbox Editor и более десятка инструментов и расширений редактора. Вы также сможете получить в свои руки приложение с игровыми данными, которые помогут получить более четкое представление о том, как разработчики создавали сложную RPG.

Официальная поддержка игры, скорее всего, с этого момента будет прекращена, а роль наполнителей контентом перейдет на самих игроков. Расстраиваться, впрочем, не нужно. По слухам, в студии вовсю идет разработка второй части. Официальных подтверждений этому нет, однако сам проект оказался вполне успешным, что наверняка мотивирует (если уже не мотивировало) команду на разработку второй части.

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.

14
31.10.2019 — 21:18

Поделюсь личным наблюдением, которое не смею никому навязывать, ибо у всех свой личный опыт с игрой. Я прошел KCD 3 раза, в разные периоды выходов DLC и многочисленных патчей. Ключевое словосочетание "многочисленных патчей". Которые, к сожалению, игру так до ума не довели. Это ни в коем случае не говно камень в огород Warhorse, но стоит отметить две вещи. 1 - игра до сих пор плохо оптимизирована и лаги с просадками фпс в том же Ратае бывают даже у обладателей не самых худших машин. 2 - скудный контент. Я никогда наверное не забуду, как перед сном я специально включал KCD потому что ничего не действовало столь же усыпляюще , как прогулки из одной точки карты в другую. А вокруг - пустой мир, в котором ничего не происходит. Редкие нападения бандитов и половцев не в счет. Разочаровало отсутствие диких хищников, как волки и медведи. Это можно объяснить с точки зрения специфики боевой системы, но не с точки зрения наполненности мира хоть какой-то агрессивной живностью. Все это напоминало прогулки по какой-то лесопарковой зоне в черте города. Мир исследовать было скучно, интересных локаций было по пальцам пересчитать, а так называемые "интересные места" на карте вообще вызывали вопрос -а для чего они. Тут черепок лежит, там какая-то "недопещера". И все. Цепляла история, цепляла история Индро/Генри. Цепляла попытка передать какой-то кусочек исторической средневековой атмосферы. Но играть было скучно, большей частью. Игрушка медитативная. И теперь, когда разрабы сделали все, что могли сделать, вся надежда на мододелов. Которые возможно насытят игровой мир интересными именными npc, квестами, животными, сиськами в бронеливчиках и всем тем, чего не хватало этой игре, чтобы в ней добавилось динамики. Это не помешало пройти игру 3 раза, каждый раз ругаясь на зависания, краши, баги в квестах и анимациях и прочее. По своему я полюбил игру, но разочаровался в разработчиках, которые сделали атмосферную игру с пустым миром и мешком внутриигровых ошибок. Недавно включил снова, после последнего патча, но увидел, что некоторые ошибки на местах. Выключил. И удалил. А как вы думаете, мододелы способны внести что-то новое и главное интересное?

администратор
31.10.2019 — 22:15

Воу воу воу! Это крутяк!

31.10.2019 — 22:25

Я ничерта не умею, но у меня крутая идея. Не достает лишь команды. Давайте перенесем Морровинд на этот движок. :D

01.11.2019 — 08:19

CemKey, Я в команде. Буду главной по сбору донатов.

администратор
02.11.2019 — 13:57

katkat74, возьмите меня в долю, вам же пиар точно нужен будет, а у меня тут большой портал, на главной повесим объяву о сборе средств.

01.11.2019 — 11:53

Это конечно неплохо. Но с другой стороны... Играл я в неё. И пытался в разбор и моддинг, пытаясь самостоятельно воплощать свои хотелки. И скажу - толку мало. И с одной стороны сама игра архитектурно монолитна и в принципе не предполагает какого-либо моддинга. И с другой, как продолжение её монолитности, в файлах сохранений складывается ВСЁ, включая базовые характеристики объектов и мира, что создаёт ещё бо́льшую кучу уже в целом нерешаемых проблем (ну не начинать же новую игру после доустановки какого мода???).
Соответственно скажу - единственный удобоваримый там уровень моддинга - ретекстуринг, ремодделинг. Всё - остальное - большие проблемы и для мододелов и, ещё больше, для пользователей. Или указанные инструменты по ходу не только пересобирают игру (что само собой), но ещё и пересобирают сохранения для интеграции изменений.
----
Summoning, пустой мир? Мало хищников? Мало половцев? ИМХО перегибаешь. Мир там сделан на базе близости к реалистичности. Ну ладно, допустим ещё интересную пещерку окромя (унылых) серебряных шахт можно было и сделать, как и пару подвалов каких. Но в целом: мало половцев? А хотим как в том же Обливион-Скайриме, где если реально прикинуть, как в той истории, получается что бандиты - основное население страны. Хищники? Там за сутки можно дойти из одного угла карты в другого. Ну ладно, да, Инджрих тот ещё терминатор. Но в целом - перенося на реал - там локация порядка МАКСИМУМ 50кв.км, наполненная двумя городами и кучкой деревень. Там неоткуда взяться такой плотности волков и медведей, не тот объём и плотность представленных лесов. Просто да, с точки зрения ИРЛ, и с одной стороны нет такой кормовой базы, и с другой местные поистребили. Так что мир там не пустой, мир там реалистичный. Но в принципе - вот как раз это-же историческая игра.
А с другой стороны скажу - да, наскучила, или задолбала. Скорей убогой системой боя. Нет, базовая идея была неплохая, но не в случае сражения с несколькими противниками, что в игре как-раз как правило. А бой за лучника, как более удобоваримый, там тоже реализован неахти. А ещё рельсово-рояльные сражения, особенно в составе миссий, ка корню убивающие попытки в стелс-экшин.

05.11.2019 — 12:11

Пакость, лучше чем Morrowind игр не выходило очень давно, в Моровинде я не разу не ощутил какой-то гнетущей атмосферы всё делалось в ручную и бандиты расставлены на развилках дорог в скрытых пещерах там где по идее и должны быть , а не за каждым кустом..хотя Обливион тоже сойдёт, Скайрим согласен там действительно перегнули палку с усиленным ИИ врагов просто нереально до города дойти изрешетят если не стрелами то заклинаниями

01.11.2019 — 13:56

Шикарно, обожаю эту игру. Будет раздел с модами для неё?

01.11.2019 — 23:31
01.11.2019 — 14:49

Жалкое подобие на игру медленно подыхает. А разговоров то сколько было. Вот что бывает, когда пытаешься всунуть реализм во все щели, вместо добавления значимых и интересных геймплейных возможностей.

01.11.2019 — 21:33

mr_pook, ну да, ну да. "Подыхает", конечно. Игра живее всех живых и с ней всё в порядке, прямо сейчас в стиме в ней 4.5к онлайна.

модератор
01.11.2019 — 15:04

которые позволят пользователям манипулировать всем – от текста до поведения ИИ

Интересно, как скоро в игре появится пейринг Индржиха и пана Птачека? :О

01.11.2019 — 15:13

Очень хорошая игра, но баги/лаги/недоделки присутствуют. Зато реализм и неплохой сюжет.

01.11.2019 — 20:12

Karatel Indoril, твоя правда. И именно все эти буги-вуги баги/лаги сильно портят впечатление

02.11.2019 — 08:59

Karatel Indoril, реализмом даже и не пахнет, а так надули этот пузырь волной хайпа.

02.11.2019 — 21:46

Надеюсь что теперь у доспехов будет новый дизайн, а-то на разнообразие латных доспехов как-то плохо вышло. Всё-же в священно-римской империи латное мастерство было но хорошем уровне.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.