Босс BioWare заявил, что проблемы в студии «реальны»

К комментариям (8)
15.04.2019 — 17:04
Автор: DjAkuloF

На прошлой неделе в Kotaku был опубликован репортаж о трудностях в разработке Anthem, которые привели к серьёзным проблемам в студии-разработчике BioWare, включая бездарный менеджмент, внутренние конфликты и участившиеся случаи «стрессовых потерь» среди сотрудников. BioWare поспешила опубликовать ответ на репортаж, но он вышел настолько уклончивым и пренебрежительным, что выставил студию в ещё худшем свете.

Однако затем генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон разослал сотрудникам студии письмо, текст которого попал в руки Kotaku, где разъяснил позицию студии по поводу репортажа и признал, что он, в целом, достоверен.

В статье упоминается множество трудностей в разработке Anthem и некоторых других проектов. И определённо существует связь между этими трудностями, условиями труда и самочувствием наших сотрудников. Решение этих проблем является нашей главной задачей, над которой мы будем работать.

 

Мы находим неприемлемым выставление отдельных людей козлами отпущения для общественности. Выделять определённых людей в этой ситуации будет нечестно и травмирующе для них, и мы не можем допустить подобного отношения к любым нашим сотрудникам. Поэтому мы и не стали участвовать в обсуждении и давать конкретные заявления по этому поводу.

Кейси Хадсон

В 2014 году Кейси Хадсон покинул должность генерального менеджера BioWare, но вернулся обратно в 2017 на смену Аарону Флинну.

Хадсон написал, что знал о «трудностях, которые испытывала BioWare с благосостоянием команды, творческим видением и подходом к организации», когда он вернулся на должность генерального менеджера в 2017 году. С тех пор его главной задачей стал поиск решения этих проблем, чтобы сделать BioWare «местом, где вы будете счастливы и успешны». Для этого ещё многое предстоит сделать, но в качестве основных шагов в этом направлении Хадсон уже привёл примеры некоторых изменений, такие как изменение структуры студии, улучшение распределения задач и уменьшение давления на рабочий процесс.

Я хочу, чтобы наши игры оправдывали даже самые высокие ожидания, и для этого собираюсь сделать рабочую атмосферу в BioWare одной из самых лучших в мире. И с вашей помощью я смогу этого добиться.

Кейси Хадсон

Объяснение Хадсона о причинах отказа BioWare обсуждать репортаж не очень понятно. Выделили там в основном менеджмент компании, и первыми встречать удар это часть их работы. Но признание Хадсона о наличии проблем с рабочей средой в студии само по себе примечательно, особенно учитывая то, что Kotaku называют его уход в 2014 году одной из главных причин упадка студии в период времени после релиза Mass Effect 3.

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM  Tesall Game Magazine по материалу PC Gamer.

11
администратор
15.04.2019 — 17:12

Кейси святой человек, что он там еще держится вообще :(

15.04.2019 — 20:02

Юми, Да не такой уж святой после МЕ1

16.04.2019 — 02:08

Юми, А разве не он ответственен за "во всех отношениях прекрасную" концовку МЕ3?

17.04.2019 — 00:57

Юми, Вот искренне не понимаю, почему некоторые люди его восхваляют. Этот Хадсон постоянно писал бессодержательные простыни текста, в которых была одна вода и обещания, что Энтем будет очень крутой игрой. Процитированное письмо, кстати, тоже - по сути очередное пустословие.

17.04.2019 — 23:51

Deska, Как будто в индустрии любой взаимодействие с прессой и потребителем можно как то по другому особено в США эххх.Не забываем все оккекй даже если дом горит.

15.04.2019 — 20:44

Зря ушел в свое время.. Без него все пустили на самотек. Понабирали по объявлению, теперь вот пожинают плоды. А то, что не хотят выбирать крайних - типичная толерастия, вдруг чьи-то чувства заденут.. это бред, вот честно, нужно быть жестче. Когда в компании одни мягкотелые неженки "работают", то что тут можно еще сказать.. Удачи мистер Хадсон, она вам понадобится!

15.04.2019 — 20:53

Ну как бы ЕА тоже свою лепту в общий разлад внесли

19.04.2019 — 18:51

Коммерчески безуспешные студии, будь они хоть десятикратно именитыми или популярными, что для многих конечно одно и тоже, не устроят в конкурентной борьбе на одном после - с международными, гигантами и конгломератами. История помнит горькие примеры потерявших всё и закрывшихся под давлением обстоятельств, и рынка конечно же, студий.
Как бы обидно не было романтикам с пикселями в сраке -- Рыночек, это игрушка дьявола. Рыночек может и порешать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.