Если вы модмейкер, то вам предстоит сделать очень многое, чтобы оказаться в списке 100 лучших ролевых игр всех времен. Но именно этого достигла немецкая команда разработчиков SureAI с помощью своего крупного проекта Enderal. В этом году глобальная конверсия Skyrim даже появилась в Steam вместе с DLC, выступая в роли отдельного продукта.

Однако Enderal, как вы возможно знаете, не единственный гигантский мод от SureAI. Предыдущей глобальной работой команды является Nehrim: At Fate's Edge, которая представляет из себя тотальную конверсию для Oblivion. Хотя мод был выпущен в 2010 году, он не появлялся на прилавках Steam вплоть до предстоящего года. В отличие от Enderal, Nehrim окажется в магазине Valve только в базовой версии. У Steam-версии Nehrim пока нет конкретной даты выпуска. Конечно, вы все ещё можете скачать мод на сайте SureAI и устанавливать его традиционным способом.

Трейлер мода с русскими субтитрами

Действия Nehrim хоть и происходят в том же мире, что и Enderal (хотя тут вернее будет сказать наоборот, учитывая, что Nehrim гораздо старше своего более популярного собрата), но история и континент при этом совершенно разные. Разработчики не только создали собственную карту и новые модели персонажей, но даже углубились в игровую механику Oblivion и перевернули систему уровней с ног на голову. 

Вот почему Nehrim больше напоминает Gothic, чем Oblivion, где мы совершенствуем таланты, используя их. Кроме того, Nehrim уделяет больше внимания основной истории, которая гораздо более философская и характеризуется менее черно-белым мышлением. Не будет спойлером сказать основную затравку: речь в сюжете идет о роли богов и их влиянии на простых людей. Те, кто играл в Enderal, могут догадаться, о чем я.

К слову, сам мод с русским переводом вы можете скачать у нас. Также приглашаем вас в тему по обсуждению мода, где вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы.

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу gamestar специально для TGM — Tesall Game Magazine.

16

Комментарии

Добавить комментарий

Зыкински.

Enderal на ура зашёл, В нерим не смог поиграть, начало было нудным, долгим и запутанным. Да и сама система создания персонажей в Oblivion такая себе, кого не создавай, урод выйдет.

Darkenral, ну, проблему страшного персонажа решает мод для нерима на базе OCO2 о3о К тому же он тела и шмотки меняет, играть приятнее становится.

Darkenral, Начало!? Середина будет ещё более планомерной, заверить смею
Кстати, да - есть сборка Нэрима от GBR, "Nehrim Perfect". С более современным визуалом + по-мелочи. "Plug&Play" = удобно. Наряду со сборкой Облы хорошо сделано. Хотя, не : в OP я кое-что убирал, не понравило-с. В NP - ничего, всё - как надо

  1. Как создатели утрясли проблему использования ресурсов Облы с Беседкой?
  2. Нафига Нерим нужен в стиме, если скачать его можно бесплатно чуть ли не с любого сайта с модами?

Aeltorken, чтобы качать из стима, а не с какого-то сайта с модами?

Насчет первого тоже интересно.

Aeltorken, 1. как и с Enderal, нужно чтобы в библиотеке стима был куплен Oblivion (для Enderal нужен был Skyrim) 2. полагаю его наконец то допереведут, изначально переведено было все кроме внутриигровой литературы не связанной с квестами, она оставалась на немецком (В русской версии Nehrim по крайней мере)

Westrex, все тексты были допереведены Inse, и выложены там же на Bethplanet отдельным плагином что бы не заморачиваться с патчами. У неё там ещё пара ферм неплохих.

gkalian
администратор
24.11.2019 — 12:27

Aeltorken,

  1. Обливион требуется для установки игры.
  2. Это отдельная игра, а значит отдельные сохранения, отдельные настройки. Таким образом можно иметь на компьютере 4 игры (Обливион, Нерим, Скайрим, Эндерал) и попеременно играть.

Нехрен конечно был неплохим вариантом, чтоб отдохнуть от надоевшего Обловского Сиродила, мир был красивым и живописным....но при этом мир был таким мертвецким, особенно во второй половине игры...в этом плане скайримский ЕдёныйРалл лучше получился, хоть и пришлось пожертвовать количеством поселений

Да и сама система создания персонажей в Oblivion такая себе, кого не создавай, урод выйдет.

Несколько муторно, но вполне можно и не урода сделать....хотя отмечу, что местная система наложения цветов на разные части лица была просто адской....ага сморишь на лицо персонажа в данже, всё отлично....вышел на дневной свет, смотоишь на лицо, а там какой-то утопец....зашёл в тень, смотришь на лицо, а там уже какой-то бородатый кавказец О_о

Понравился как и Нерим,так и Эндерал.Сюжет хоть и запутанный и непонятный на первый взгляд,но позже понимаешь что он довольно филосовский и самобытный. Так же весьма понравилось что , SureAI детально проработали окружение,в отличие от Обливиона она гораздо более насыщенное и яркое.

Магистр., Даа, в плане проработки окружения немцы меня покорили =3 Из-за этого я решила их все проекты пройти, только до мода на фаллаут не добралась

Acros такой : "на их месте должен был быть я! Со своим Великим,феерическим ,непревзойдённым Андораном! "

Джо1980, честно говоря до сих пор не знаю что это за Андоран такой о3о знаю только, что есть мод-пролог (или черт знает что это) "Ось", но он оказался нудноват и запутан, посему не пройден хоть как-то.

Tiam111, Здесь есть раздел "база знаний" и там полно инфы по Андорану. tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-proekti/andoran

Джо1980, о! спасибо =3

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.