Издатель EA, загнавший буквально в могилу изрядное количество известных тайтлов и студий-разработчиков продолжает отравлять индустрию. THQ Nordic, которая недавно приобрела права на Kingdom of Amalur и захотела выпустить ремастер игры, столкнулась с неожиданной проблемой.

Как оказалось, несмотря на наличие прав на интеллектуальную собственность, права на издание Kingdom of Amalur: Reckoning остались у EA. Без их согласия невозможно осуществить перевыпуск известной РПГ 2012-года. А согласие-то пока никто давать и не торопится.

Kingdom of Amalur была весьма успешной ролевой игрой. Многих игроков покорил сказочный мир Королевства и весьма интересная история. Однако продолжения игра не получила: разработчик игры, 38 Studios, не смогла удержаться на плаву и обанкротилась.

Kingdom of Amalur: Reckoning

Совсем недавно у фанатов появилась надежда вернуться в полюбившийся мир. THQ Nordic хочет осуществить ремастер Reckoning, а в дальнейшем выпустить и новую игру. Однако теперь всё упирается в позицию EA. Остаётся надеяться, что новый владелец Королевства сможет с ними договориться.

А вы хотите вернуться в Kingdom of Amalur?

14

Комментарии

Добавить комментарий

А вы хотите вернуться в Kingdom of Amalur?

Вот я сам хочу. Я помню как залип в неё, буквально прошёл взахлеб. Установил вечером и сидел целые сутки за игрой, пока сон не срубил))

Вот я сам хочу. Я помню как залип в неё, буквально прошёл взахлеб. Установил вечером и сидел целые сутки за игрой, пока сон не срубил))

самая спорная игра для меня. безумно интересный мир, живые геймплейные нововведения. и отвратный UI (для меня) ну и общая бюджетность игры (типа той же локализации). игра, которая однозначно достойна годного ремастера и качественного продолжения. Нордики же в состоянии что выкупать качественные бренды, что подбирать к ним разработчика (спеллфорс) и под их началом я верю в успех. лишь бы гомункул Пробста не зажилил права.

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

я бы сказал, что стоит ознакомиться. но игрушка со своей спецификой и она может банально не зайти. если зайдет - получишь много фана.
и вы как то быстро в утиль игры списываете %) 2012 год - не настолько старая игра, с требованиями к графике вполне современными.

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

Ну побегать можно чутка, там приятная картинка и очень интересный открытый мир.

Опять эти сволочи из Ишака все портят, по любому хотят что бы в нормальную рпг игру впихнули ммо элменты с донатом и лутбоксами поэтому и добра не дают.

Игра была отменная, притом на деньги бывшего бейсболиста что выступил продюсером и с некоторыми бывшими разрабами из бетезды

Ошибку допустили в том что изначально ммо хотели сделать а потом конвектировали в сингловую рпг, в прочем это беда ЕА которая и драгонягу в ммо хотела и массыч после того как КОТОР в ммо превратили

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

Да, сыграй

Ну побегать можно чутка, там приятная картинка и очень интересный открытый мир.

Который писал Роберт Сальваторе с Тоддом Макфарлейном, а эти люди ерунды не клепали никогда.

Играла давным-давно в Reckoning и остались после прохождения довольно хорошие воспоминания. Очень хотела бы увидеть ремастер этой игрушки, но ЕА хуже котов, в тапки срать и в душу игрокам умеют лучше всех.

Мне эта игра очень понравилась, красивым миром и интересной боевкой.
Но ремастеред не нужен, пускай сразу продолжение делают.

По началу Галамур был даже интересным, но уже где-то к середине закумарил однообразием, на втором континенте вообще забил на побочки и сразу ломанулся по мейну -_-

А вы хотите вернуться в Kingdom of Amalur?

Хех. В первые о ней слышу :) А может и слышал уже и забыл т. к. один фиг возможности поиграть не было. Во всё не переиграешь.

Игра на один раз...и похожа на игры ГОТИКИ

Корпорация зла опять даёт понять всем что зло не отступит...

и вы как то быстро в утиль игры списываете %)

А я и не списываю :D Интересно было узнать на сколько она оригинальна, чтобы ознакомиться спустя годы; и в целом интересна.

игрушка со своей спецификой и она может банально не зайти

А в чём её специфика заключается? Лор, боевая система, сюжет?

Играла давно, до конца не прошла, не порнавились камерные и не живые локации, прям как в моо. Понравилось что там перса можно своего создавать, хочешь ж, хочешь м

Лор, боевая система, сюжет?

геймплей. система развития. 3 дерева талантов. сила ловкость магия. в зависимости от прокачки, ты можешь выбирать карты судьбы. аналог - классы. боец, например, который дает бонусы определенные. карт судьбы несколько. во первых ветки - маг. маг/воин. смесь всего и т.д. во вторых, развитие внутри выбранной ветки. то есть есть боец например. с бонусом к урону. и есть финальный полководец с еще пятеркой бонусов и способностью воскрешаться после смерти. до первого ранга нужно условно 1 очко в древе умений силовых. для финального - много больше.
специфика игры как таковой. ну а специфика почему может не вкатить - дизайн локаций. он шикарный. но неравномерный. где-то много событий. где-то настолько пусто, что просто идешь идешь и идешь вперед.

Самая любимая, конечно не супер, но любимая. Играла часами на пролет, и очень долго. Прошло четыре года, и снова начала играть не давно. Игра все равно интересна, и не потерялась.
Очень жду продолжения, и конечно ремаст, если будет. Только бы не испортили ЕА, со своими политикой, и т.д.
Скрестим палец на удачи.

Вот чем реально и крут этот Галамур, так это его просто божественной оптимизацией, на моём нубуке 2008 года, который был полным дном даже в то время, этот Галамур летал просто отлично, даже большинство игор 2006 года так гладко не шли. О_О

Как раз сейчас второй раз ее перепрохожу. К сожалению в первом же DLC наткнулся на неприятный баг в финальном квесте, не позволивший его закрыть. Тем не менее игру прохожу с удовольствием. Хотя она длинная, уж никак не меньше Скайрима и по сюжетам и по территории и по обилию квестов.

В своё время поиграть в неё не удалось. Стоит ли начинать в 2018?

Пожалуй стоит. Боевка там классная. Мир красивый, хоть и рога ММО торчат повсюду. Если будешь играть, дам совет - проходи основной сюжет и фракционные квесты. Доп квестом СЛИШКОМ много и они скучные. В какой то момент (когда я достиг максимального уровня) смысл их выполнять пропал вообще (у фракционных хоть сет брони дают)

Красочный сочный мир, суровая боевка, похожая чем-то на соуловскую и весьма интересный сюжет. Но... Крафт полумертвый, квесты однообразные, а красочные локации - кишки с пузырями. Хотели впихнуть всего, и это все перемешалось между собой, чтоли. Спасают DLC: большая крепкая каменная тетенька с горящими глазами на своей стороне весьма впечатлилаю;))
Если все это допилят, дополнят, а маркетологи хорошенько поработуют над ней, игрулька может и наберет свое полноценное комьюнити.

И опять EA.
Искренне надеюсь, что в будущем эти сволочи обанкротятся и избавять от себя индустрию.

Если она таки выйдет, это будет для меня дилеммой, ведь я буду думать, допройти старую или поиграть в новую версию :'D

А чего прям так сразу "отравляет индустрию", "угрожает"? Насколько понятно из статьи, проблема чисто юридического характера: у ЕА остались права на издание, а нордики забыли с ними договориться. Больше похоже таки на факап юристов нордиков: заранее надо такие вопросы решать!

Как-то начинала играть в Амалур, сначала вроде хорошо пошло. Но в какой-то момент появилось стойкое ощущение, что играю в сингловый WoW. Сторилайн, структура мира, сражения - до боли напоминают MMORPG типа Варкрафта. Классические городки-квестхабы, респающиеся паки мобов, даже интерфейс - все оттуда. Не знаю, что там сделают в ремастере, но хорошо бы, чтоб довели игру до ума и избавились от этого вовоподобия.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.