Какие аспекты будущей игры мирового класса обычно находятся под бдительным вниманием общественности? Во-первых, это демо. Тот кусочек приоткрытой двери, за который хочется заглянуть, чтобы пощупать игру. Во-вторых, это сценарий. То, ради чего игроки в принципе играют в ролевые игры. То, что помогает вжиться в игровой мир и примерить качественную маску. И, как назло, оба аспекта превратились в самые уязвимые места будущей игры. 

Начнём со сценария. Было известно, что вместе с Брайаном Мицодой над второй частью Маскарада трудится Крис Авеллон, имя которого уже стало нарицательным гарантом качества в игрострое. Какое-то время пиар-кампания опиралась на имя Авеллона, но затем пошёл слушок, что известный сценарист больше не работает над игрой, причём достаточно давно. Недавно Крис сам однозначно высказался на эту тему. 

Верно, я завершил работу над квестами и диалогами еще в конце августа 2018 года. С тех я не возвращался к проекту, перейдя в команду ребят, работающих над Jedi: Fallen Order.

Крис Авеллон

То есть Крис не причастен к игре уже больше года. Интересно, почему? У разработчиков кончились финансы (что вряд ли, ведь смогла же небольшая московская студия Owlcat Games оплатить работу Криса над всем сценарием Pathfinder) или Брайан Мицода держится за своё исключительное видение игры? Качество работы Брайана над первым Маскарадом не вызывает нареканий, и всё же один топовый сценарист хуже двух. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 многое потеряла, не протащив Авеллона через весь процесс своей разработки. В то же время продюсер игры Кристиан Шлюттер открыто говорит в интервью, что Авеллон не сделал для игры ничего, а всю сценарную работу держат и держали на себе Брайан и Кара Эллисон. Чудеса, да и только. 

Когда ты полон решимости сделать хорошую игру... но никто этому не верит

Другой нашумевшей новостью стало смещение срока выпуска игры почти на целый год. Теперь Маскарад выйдет не в начале 2020 года, а в конце. В чём же причина? Ну разумеется, в провале демо. Сюрприза не получилось, вместо благоговейного шока фанаты выразили негодование по поводу сырого геймплея, деревянных моделей, очень странных танцев (нет) и сомнительной боевой системы. Наверное, здесь бы стоило сказать, что нам представили недоделанную альфу, но испуг разработчиков говорит сам за себя: если они перенесли выход на год, то, скорее всего, собираются многое в игре переделать с нуля. А значит, по изначальному плану в продакшн должны были пустить именно то, что нам показали в демо. И что-то мне подсказывает, что даже взятый дополнительный год не заставит разработчиков вывести игру на принципиально другой уровень качества. 

Несмотря на красивые картинки, сама игра очень «топорна»

Также предлагаю вам выжимку всяких интересностей из разговора портала Shazoo с Кристианом Шлюттером:

 Домом протагониста станет квартира журналиста Доминика, ещё одного новообращённого, который погиб. В квартире можно сменить одежду и просмотреть зацепки к текущим заданиям.

 Среди достопримечательностей Сиэтла, перекочевавших в игру, стоит упомянуть «старый город» (сгоревшие дома, ушедшие под землю, прямо над которыми построили новый район), ставший убежищем носферату, и «джунгли» (целый городок палаток под мостом).

 Начало каких-то квестов нам придётся буквально искать по всему городу, сопоставляя информацию из вырезок на доске в квартире Доминика.

 В демо был показан обрезанный вариант квеста про Слизня. В полной игре этот квест можно завершить в пользу любой фракции, а не только Новоприбывших или Скрытых. Фракции можно предавать, обманывать, работать на несколько сразу или враждовать с ними. Например, можно взять у Слизня информацию, после чего вернуть вампира к носферату — тогда ГГ получит расположение и опыт сразу от двух фракций. 

 Слабокровных, обращённых вместе с ГГ, можно убить или примирить с их новой сущностью. Этих вампиров, к слову, как раз и придётся искать по зацепкам с доски, а не маркерам квестов. 

 Урона при падении с крыш не будет. 

 Можно отрывать торчащие трубы и пользоваться ими как оружием.

 Вампиры крайне опасны, любое сражение с ними потребует от ГГ тактического подхода с битве. 

 Успешная проверка социального навыка не даёт стопроцентный результат, а открывает новую вилку диалога. И там уже только от игрока зависит, выберет он правильный ответ или пустит набранный кредит доверия под откос. Этакая двойная проверка социальных навыков не только персонажа, но и игрока. 

 В игре всё ещё очень много багов. Публичное демо на Игромире чуть не сорвалось, когда разработчик застрял прямо в текстурах воздуха. 

 В игре есть диалоги-чаты, когда ГГ переписывается с другими персонажами, а игрок выбирает ответы. 

 В игре будет несколько смешных и весёлых персонажей.

 Возможность создать гуля всё ещё рассматривается, но без обещаний. 

 Злостное нарушение Маскарада приведёт к уменьшению количества людей в городе, к уменьшению количества крови и к усложнению геймплея. Между тем, сначала за нарушителем будет охотиться полиция, затем — вампиры Князя. Но Маскарад можно восстановить, так что его нарушение не критично. 

 Визуально персонажей можно кастомизировать как душе угодно. Одежда, тату, пирсинг — всё можно менять. В демо нет редактора персонажа, но в игре он однозначно будет. 

 В игре будут явные романтические линии, которые сложно пропустить, как было в случае сестёр Воерман из первой части. Но если намечается роман с людьми, то стоит помнить, что для вампира они в первую очередь — еда. 

 Выбор фракции никак не будет зависеть от клана. Можно играть тореадором, который поддерживает Скрытых или брухой, который поддерживает Новоприбывших. 

На этом пока всё. Окрашиваем свой резонанс в цвета терпения и ждём ещё один год в надежде на то, что все отмеченные косяки игры будут исправлены. 

C вами был Фолсиматериал написан специально для TGM — Tesall Game Magazine.

14

Комментарии

Добавить комментарий

В то же время продюсер игры Кристиан Шлюттер открыто говорит в интервью, что Авеллон не сделал для игры ничего, а всю сценарную работу держат и держали на себе Брайан и Кара Эллисон. Чудеса, да и только.

Тогда зачем нужно было его нанимать или по крайней мере заявлять о том что он приложит руку к сюжетной составляющей игры(в самом начале)?

Другой нашумевшей новостью стало смещение срока выпуска игры почти на целый год. Теперь Маскарад выйдет не в начале 2020 года, а в конце. В чём же причина?

А всем кто сделал предзаказы, большое спекулянтское спасибо)))

– Начало каких-то квестов нам придётся буквально искать по всему городу, сопоставляя информацию из вырезок на доске в квартире Доминика.

Только зачем это нужно НАМ? А если Доминик журналист-конспиролог, мы должны воспринимать весь бред с его доски-расследований за чистую монету?

– Слабокровных, обращённых вместе с ГГ, можно убить или примирить с их новой сущностью. Этих вампиров, к слову, как раз и придётся искать по зацепкам с доски, а не маркерам квестов.

Почему нас должна заботить их судьба? Разве с этим не должны разбираться(как-то самостоятельно) правящие фракции или власть Сиэтла ну настолько импотентна, что не может заниматься даже подобным?

– Возможность создать гуля всё ещё рассматривается, но без обещаний.

И действительно. Мы-вампир пусть и слабокровный, зачем нам создавать себе слугу для того чтобы он делал за нас дневную работу и помогал нам в нашей не жизни? Памятуя о Хизер из первой части, тему с гулями могли бы лучше раскрыть во второй и дать возможность создания ни одного, а хотя бы двух или трех, по желанию.

– Злостное нарушение Маскарада приведёт к уменьшению количества людей в городе, к уменьшению количества крови и к усложнению геймплея. Между тем, сначала за нарушителем будет охотиться полиция, затем — вампиры Князя. Но Маскарад можно восстановить, так что его нарушение не критично.

Щито?))И как это интересно маскарад можно будет восстановить, если наше лицо вампирское будет знать(по-логике) каждый человек и нас как вампира раскрывают.
Очередное упрощение. Причем не лучшее.

– Визуально персонажей можно кастомизировать как душе угодно. Одежда, тату, пирсинг — всё можно менять. В демо нет редактора персонажа, но в игре он однозначно будет.

В игре от первого лица вводят редактор персонажа....гениальное решение, бесспорно.
Если мы практически не видим нашего персонажа то зачем вводить какой-то проработанный редактор его внешность? Готовых болванок вполне достаточно, глядишь и на финансах сэкономили бы.

– Выбор фракции никак не будет зависеть от клана. Можно играть тореадором, который поддерживает Скрытых или брухой, который поддерживает Новоприбывших.

И опять же, в этом нет логики. Зачем нам будучи тем же тореодором(который должен испытывать крайнее отвращение при виде носферату) поддерживать фракцию Скрытых?
Для чего? Если бы в игре была возможность создать собственную фракцию, то мы могли бы поддержать Скрытых в надежде на то, что они предоставят нам политическую поддержку в грызне за власть в городе.
А если мы будем поддерживать Скрытых только на основание того что сценарист так сказал-это слабый стимул проникнуться данной фракцией. Но, так же стимулом могли бы быть некие награды которые те или иные фракции предоставляли в качестве поощрения за наши труды. ))
Шкурный интерес еще никто не отменял))

Окрашиваем свой резонанс в цвета терпения и ждём ещё один год в надежде на то, что все отмеченные косяки игры будут исправлены.

Анимацию танцев они исправлять не будут, разработчики удивлялись когда их хаяли за упоротые танцы и говорили что это фан-контент и очень забавно.))

Хоть новости и своеобразные, все-равно, спасибо))

SalverinSoul,

в этом нет логики. Зачем нам будучи тем же тореодором(который должен испытывать крайнее отвращение при виде носферату) поддерживать фракцию Скрытых?

Есть же, - иначе бы разработчикам пришлось прописывать условия вступления во фракции и проверки социальных навыков при межрасовом общении. А сил хватило максимум на "вилку", которая открывается циферкой в статах, - то есть просто из четырех реплик концовок диалога две условно закрыты, даже если совпадают с открытыми. Раса вампира, следовательно будет менять лишь скин куклы в инвентаре и циферки стартовых параметров. Это либо принимается игроком, либо нет, но именно это явно имеется ввиду за красивыми (но явно не продуманными) фразами маркетинга.

Al Sin, Тссс, не раскрывайте их истинных мотивов)) а то нам жить станет не интересно, да и обсуждать будет нечего))

SalverinSoul,

Тогда зачем нужно было его нанимать или по крайней мере заявлять о том что он приложит руку к сюжетной составляющей игры(в самом начале)?

Так ведь за имя заплатили. Авеллон уже давно занимается торговлей именем, потому и мелькает на множестве разных проектов сразу. Вот и автор новости назвал имя Авеллона в титрах "гарантом качества" ;)

Щито?))И как это интересно маскарад можно будет восстановить, если наше лицо вампирское будет знать(по-логике) каждый человек и нас как вампира раскрывают.

Очередное упрощение. Причем не лучшее.

Что-то в первой части это никого не смущало, хотя там наказание за нарушение маскарада было сделано еще более топорно. Так что это скорее усложнение (по сравнению с первой частью), а не упрощение.

И опять же, в этом нет логики. Зачем нам будучи тем же тореодором(который должен испытывать крайнее отвращение при виде носферату) поддерживать фракцию Скрытых?

А с чего бы любому тореодору испытывать отвращение к носферату? У тори могут быть самые разные представления о красоте, в том числе и извращенные. И опять же: отыгрыш вам на что даден? Хотите играть за типичного тори - выбирайте соответствующие реплики, в чем проблема?

Brinn,

Так ведь за имя заплатили. Авеллон уже давно занимается торговлей именем, потому и мелькает на множестве разных проектов сразу. Вот и автор новости назвал имя Авеллона в титрах "гарантом качества" ;)

Это был риторический вопрос)) Так то конечно понятно для чего это делается, но Авелон для меня "гарантом качества " не является после отвратительной Pathfinder: Kingmaker.

Что-то в первой части это никого не смущало, хотя там наказание за нарушение маскарада было сделано еще более топорно. Так что это скорее усложнение (по сравнению с первой частью), а не упрощение.

И в чем тут усложнения?)) Если уровень маскарада можно восстановить то и в самом маскараде всякий смысл отпадает.
А если говорить о "вот в первой части" так на то она и первая часть, вышедшая во времена Царя Гороха, это не значит что нужно делать кривой клон кривого оригинала, следуя так сказать традициям.
И да, в первой части можно было человечность восстанавливать, а вот уровень маскарада-нет.

А с чего бы любому тореодору испытывать отвращение к носферату? У тори могут быть самые разные представления о красоте, в том числе и извращенные. И опять же: отыгрыш вам на что даден? Хотите играть за типичного тори - выбирайте соответствующие реплики, в чем проблема?

Тут дело не в красоте как таковой, а в личной неприязни, вызванной то ли проклятием, а уж потом скорее всего наличием красоты у первых и отсутствием у вторых оной.
Если ссылаться на первую часть, опять же, то там наш гг, если мы играем за тореодора-сошка на побегушках, он или она вынуждены общаться с носферату, потому что Князь так приказал и это не обсуждается. А тут видимых причин для нашего общения с ними-нет.
Да, тореодору могут нравится носферату, даже в сексуальном плане если этот тореодор из Шабаша-да, его понятия о красоте могут быть достаточно специфическими, но про наличие Шабаша как фракции игровой ничего не сказано, а значит и тореодоров-извращенцев скорее всего нет и отыгрывать нам "больного ублюдка" не дадут.))

SalverinSoul,

И да, в первой части можно было человечность восстанавливать, а вот уровень маскарада-нет.

Можно-можно было. Было много квестов, которые восстанавливали маскарад. Например, квесты вампирши-людоедки (скормить ей девушку и сбежавшего журналиста).

Да, тореодору могут нравится носферату, даже в сексуальном плане если этот тореодор из Шабаша-да, его понятия о красоте могут быть достаточно специфическими, но про наличие Шабаша как фракции игровой ничего не сказано, а значит и тореодоров-извращенцев скорее всего нет и отыгрывать нам "больного ублюдка" не дадут.))

Начнем с того, что наш герой - слабокровный, а не "чистокровный" клановый вампир. Во-вторых, тореодоры с низкой человечностью - это не новость даже в Камарилье, а при низкой человечности как бы пофиг на сексуальную привлекательность, и некоторая извращенность вкусов подразумевается. А при очень высокой человечности, наоборот, тореодор может сочувствовать носферату и стараться разглядеть в них душевную красоту, несмотря на внешнее уродство. В-третьих, не все тори зациклены на физической привлекательности. Например, какой-нибудь художник-натуралист может прямо фанатеть от носферату: это ж какой офигенный типаж для портретов!

SalverinSoul, продолжая тему тореодоров... Ну, хочется мне их защитить, что ли! А то привыкли их считать какими-то изнеженными сладенькими сибаритами :)
Скажем, режиссер фильмов ужасов, создающий отвратительных монстров, снимающий актеров в жутком гриме, - это вполне вероятный кандидат в клан. Или фотограф, снимающий сцены городского "дна". Искусство - оно разное бывает, для того чтоб видеть иные его грани, необязательно даже быть извращенцем с низкой человечностью.

Brinn,

А то привыкли их считать какими-то изнеженными сладенькими сибаритами :)

А я разве их называю "сладенькими"? Почитать красоту и получать удовольствия могут и крайне своеобразные личности и далеко не "сладенькие"))

Начнем с того, что наш герой - слабокровный, а не "чистокровный" клановый вампир.

И? Что из этого? На них не распространяется проклятие или же сила его достаточно слаба, чтобы они не были скованы какими-то несущими проклятием антипатии? Слабокровные все-равно наследуют черты того кто их обращал(не вампира, а линии крови в целом), другое дело что это может выражаться иначе нежели у представителей полноценных вампиров.

тореодоры с низкой человечностью - это не новость даже в Камарилье

Интересно кто это? Разве представители тореодоров с низкой человечности не обитают в Шабаше?

А при очень высокой человечности, наоборот, тореодор может сочувствовать носферату и стараться разглядеть в них душевную красоту

Да не будут они им сочувствовать...если только не отдельно взятые личности, которые ДО обращения питали слабость к проблемам сирых и убогих.

какой-нибудь художник-натуралист может прямо фанатеть от носферату: это ж какой офигенный типаж для портретов!

А вот это уже ближе к истине.))
Интерес как к предмету изучения, потому что прошлое к этому обязывает.

Можно-можно было. Было много квестов, которые восстанавливали маскарад. Например, квесты вампирши-людоедки (скормить ей девушку и сбежавшего журналиста).

Странно, не помню чтобы он(квест) восстанавливал маскарад О_о
Но не оспариваю данное утверждение, я давно играл и не помню))

SalverinSoul,

Интересно кто это? Разве представители тореодоров с низкой человечности не обитают в Шабаше?

Они могут обитать, где угодно ) Выбор фракции - все-таки больше вопрос обстоятельств и интересов, чем человечности. К тому же, большинство старых вампиров имеет, скажем так, не слишком высокую человечность.

Да не будут они им сочувствовать...если только не отдельно взятые личности, которые ДО обращения питали слабость к проблемам сирых и убогих.

Понятное дело, что "отдельно взятые личности". Только что мешает отыгрывать именно такого вампира? Для человечности 8+ это вполне адекватное поведение. Человечность 8 - это Махатма Ганди или мать Тереза, а 9-10 - это уже крылья прорезаются и нимб просвечивает )

После геймплея мой энтузиазм чутка остыл, крайне ранняя альфа.

Анимацию танцев они исправлять не будут

Я знаю, поэтому в скобочках и написал (нет). Шютка же. ))

Фолси, актуальная ли штука про то, что анимация в игре не главное, ведь фанатскими патчами все за десять с лишним лет исправится?))

Вампиры крайне опасны, любое сражение с ними потребует от ГГ тактического подхода с битве.

Но ведь ГГ тоже будет опасным вампиром? Хотя, как всегда, поначалу будет сложно, к середине игры терпимо, а к концу гг как всегда будет жуткой имбой. Так во всех играх.

А что игра не скоро выйдет - тоже хорошо, пускай допилят и отшлифуют. Тем более, и правда не стоит делать релиз вместе с Киберпанком.

Уф, с каждой новой новостью моя вера в то, что игра получится хорошей убывает =( С другой стороны, и оригинал поначалу приняли не очень тепло уф, так что посмотрим что будет через год... Пока что это все очень сомнительно и местами отдает старыми добрыми обещаниями про "1000 новых проработанных нпс, квесты на 200 часов, новые континенты" и прочие завлекалочки

Tiam111, проблема прошлой части была в том что она вышла не в подходящее время и к ней было привлечено очень мало внимания, эту проблему можно ставить на первое место, а вот на второе уже баги.
Через год ничего не изменится кардинально, потому что разработчики выбрали пусть наименьшего сопротивления, учатся у "лучших"(ЕА).

Ничего нового в игре не будет. Год взяли на переработку и шлифовку того, что уже есть.

Drazgar
модератор
21.10.2019 — 17:05

Пущай вид от третьего лица нормально запилят. А то я приеду в Калифорнию к Тессере, мы возьмём по стволу и устроим на них охоту, еретиков несчастных.

Drazgar, присоединюсь к походу, ибо не вижу смысла играть в такую игру без вида от 3 лица, особенно в игру, где присутствует кастомизация персонажа

Бринн дело говорит)) Можно было в первой части маскарад восстанавливать (сюда и квест про гулиху, которую просят хлопнуть анархи, и про сценариста, которого просит защитить Виви, и про слабокровного на пляже, который сливает инфу о вампирах). Далее: торики вообще связана с носферату сильно, поскольку основатели обоих кланов в своё время были секси-кексами. Но носфам не повезло, и их красивенького Абсимильярда извратили. Но связь-то между кланами осталась. Абсимильярд и Арикель, по-моему, вообще были братом и сестрой. Про ториков с низкой человечностью - полно их в Камарилье. Ториками рулит (ну или рулила, не знаю как теперь) мадам Гил, тореадорша-садистка с человечностью-2. Что тут ещё сказать)))

но Авелон для меня "гарантом качества " не является после отвратительной Pathfinder: Kingmaker.

И где же там была отвратительной сценарная работа, м-м?

Фолси, Вот не помню такого и все)))-касательно восстановления человечности путем квестов.
А по поводу тореодоров с низкой человечностью, ну это странно тогда видеть подобных в Камарилье, если считается что в ней присутствуют только адекватные индивиды с высокой человечностью, а низкая человечность является прерогативой для представителей сторонников Шабаша.

И где же там была отвратительной сценарная работа, м-м?

А где ее не было?)) Хорошо, лукавлю...была проведена прекрасная сценарная работа по созданию историй персонажей-спутников нашего ГГ. Основной сюжет и его уровень-"бразильский сериал"))

SalverinSoul, ну так перепройди и вспомни)) Там и человечность можно повышать.
Отличие Камарильи от Шабаша в том, что первая секта скрывает существование вампов, а вторая выставляет его напоказ. В общем-то это всё. В Камарилье полно и отморозков, и отбитышей, у старейшин кланов по рулбуку человечность редко выше 3 стоит.
Ну а сюжет ПФ прекрасен, побольше бы таких "бразильских сериалов".

Фолси, Обязательно, перед выходом второй части))

Ну а сюжет ПФ прекрасен, побольше бы таких "бразильских сериалов".

Что тут сказать? Даже у "бразильских сериалов" есть фанаты))

даже в первом маскараде рукопашка подинамичнее смотрелась

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.