Elden Ring — Инсайдерская информация о дате релиза и игровых механиках

К комментариям (10)
07.10.2019 — 16:45
Автор: KillerKocheev

Думаю, каждый геймер, который так или иначе сталкивался с творчеством From Software, прекрасно понимает, какую бурю эмоций способны вызвать Souls-лайки этих игроделов, разрабатываемые под чутким взором Хидетаки Миядзаки.

Elden Ring  самый масштабный проект, над которым FS начали работать после выхода Dark Souls 3. Это творение разработано Хидетакой Миядзаки в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином. Игра еще не имеет даты релиза, но, согласно последнему слуху, выйдет в апреле следующего года. Информацию об этом сегодня озвучил пользователь Reddit под ником ExHanzo, по сведениям которого первый геймплей проекта будет показан в этом декабре на церемонии награждения The Game Awards 2019.

Поле битвы

Кто этот тайный агент, что делится такой ценной информацией?

Нашего шпиона зовут ExHanzo  это западный пользователь Reddit. Как ни странно, но это далеко не первый случай, когда он публиковал скрытую от посторонних глаз информацию. Сначала он на волне хайпа Sekiro: Shadows die Twice опубликовал пару интересных фотографий из официальных источников From Software, которые разлетелись по западным форумам с неимоверной скоростью, затем написал, что для создания лора и мифологии новой игры Хидетака связался с известным писателем Джорджем Мартином. На Е3 мы убедились, что инсайдер оказался на все 100% прав. Три дня назад он снова подогрел интерес к игре, выложив дату релиза игры и её геймплейные особенности. Кто он такой и откуда у него доступ ко всем ресурсам From Software? Никто не в курсе, может быть это сам Хидетака или кто-то из его штата создал аккаунт, чтобы подогревать интерес к проекту и разжигать аппетит у ярых фанатов.

Единственный рускоязычный ролик на просторах Ютуба, который повествует о недавно вышедшей инсайдерской информации

Что нового преподнесут нам авторы?

В плане издевательств над нашим терпением и главным героем команда From Software ищет весьма креативные подходы. В Dark Souls мы просто умирали и отправлялись к ближайшему костру, в Секиро мы могли воскреснуть, чтобы произвести «внезапную» атаку, которая, если с рядовыми противниками и срабатывала, то боссам от этих «сюрпризов» было ни горячо ни холодно. В Elden Ring же из-за магии у нас будут пропадать силы в руках, а враги будут лишать нас боевой эффективности. Вот еще некоторые подробности:

  • Большая часть боевки построена на серии Dark Souls, так что любители блокировать все щитом, а не перекатываться аки колобок под спидами, будут довольны;
  • У главного героя будет магическая рука (или обе руки), которая может комбинировать различные  умения. За каждого убитого босса ваш багаж умений будет расти, как расло число устанавливаемых модификаций в протезе протагониста Sekiro. Некоторые из этих умений позволят вам проходить в ранее не доступные локации. Привет Zelda.
  • Появится полоска энергии, завязанная на новой механике сожжения. Использование особых умений будет сжигать руки протагониста до тех пор, пока они не превратятся в пепел. Ослабленные от ожогов конечности противники могут отрубить герою во время сражений;
  • Оставшись без рук, персонаж сможет восполнить их механическими протезами или найденными конечностями противников, которые не успели испортиться, но в обоих случаях такая замена не будет и рядом стоять с вашими основными руками;
  • Отдых у специальных алтарей позволит полностью исцелить сгоревшие руки. Разрабы также добавили, что восстанавливать "прожеванные" по пути конечности можно будет при помощи скрытых убийств, но только частично, либо на ограниченное время; 

На арте видно, как персонаж заменяет руку на протез, а вторая рука пепельного цвета и с ужасным ожогами

  • В числе конкретных базовых скиллов протагониста упоминаются приседание, плавание, погружение под воду, рывок, крафтинг при помощи трав, магия, парирование, уклонение, карабканье и многое другое;
  • В игре есть разные ветки прокачки. Набор умений зависит от стартового класса, некоторые можно получить в ходе прохождения;
  • Для того, чтобы совершить какое-нибудь действие руками, необходимо убрать оружие в ножны;
  • Герой может взаимодействовать с различными объектами  поднимать, бросать и перемещать вещи, передвигать камни и блоки, активировать рычаги и другие переключатели.
  • Когда вы стоите перед объектом, с которым можно взаимодействовать, на экране не появляется никакого текста в духе «нажать рычаг». Игра о таком не оповещает, так что прожимать кнопку Взаимодействия придется ничуть не реже, чем кнопку блока, атаки или уворота.

Вот на такой ноте я и прерываю сей рассказ. Ждете ли вы этот проект и хотели бы и дальше узнавать о нем больше? Делитесь своим мнением в комментариях!

Материал подготовил KillerKocheev, специально для TGM — TESAll Game Magazine!

19
07.10.2019 — 17:15

Шутки про Dark Souls 4 с ашенванами рукожопами перестали быть шутками?

автор
08.10.2019 — 16:34

ЗлоDeiчик, Ага. В следующей игре от From Software мы будем колобком, который будет себя по частям собирать в таком порядке, в котором он сам захочет)))

07.10.2019 — 18:32

Спасибо за новость. Хе, чувствую, абсолютная легенда получится. С каждым годом игры от Фромов становятся всё круче, сложнее и совершеннее.

автор
08.10.2019 — 16:33

Nоir, Боюсь представить, что после Elden Ring'а Миядзаки в голову придет)))

07.10.2019 — 22:44

Очередная ерунда для задротов, имхо.

07.10.2019 — 23:53

TwilightKhan, некоторых послушать, так игры в принципе - ерунда для задротов.

08.10.2019 — 05:16

TwilightKhan, лол, как будто быть задротом – это что-то плохое. Втройне забавно видеть подобное на чисто геймерском сайте, многие участники которого тратят сотни часов на установку и отладку модов для Скайрима.

автор
08.10.2019 — 16:32

TwilightKhan, Хех, писать такое в геймерском сообществе? Задрот и геймер, немного разные понятия.
Геймер- человек, который любит игры и с нетерпением ждет новинок, каких-то новых геймплейных фишек, интересных сюжетов и динамичных сцен.
Задрот - человек, который тратит сотни часов на однотипные циклические игры по типу WoT, Dota 2, League of Legends, CS:GO и прочее.

07.10.2019 — 23:31

В числе конкретных базовых скиллов протагониста упоминаются приседание, плавание, погружение под воду, рывок, крафтинг при помощи трав, магия, парирование, уклонение, карабканье и многое другое;

"Я хочу тебя, детка."

Благодарю за новость и воодушевление.

07.10.2019 — 23:59

согласно последнему слуху, выйдет в апреле следующего года

Отэто я вовремя обновки сделал, если слух хоть на йоту близок к правде. Очень жду.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.