Сочетание управления королевством с личными приключениями было сложно реализовать, но это придало Kingmaker уникальный стиль. Выходя из своей столицы, чувствуешь себя охотником за талантами, отправившимся на поиск очередного важного союзника. Время от времени система может вызывать разочарование из-за частых жестких штрафов за неудачу, но это также сильно отличало стиль и игровой процесс Kingmaker от других CRPG. 

Тем не менее, Kingmaker также подверглась критике из-за множества ошибок и спорных моментов. Сегодня, объявив о анонсе Pathfinder: Wrath of the Righteous, Owlcat Games также дала понять, что собирается сделать из этой вселенной целую серию игр.

«Мы многому научились с запуском Pathfinder: Kingmaker. Сейчас мы прилагаем много усилий, чтобы игра была выпущена гораздо более отшлифованной. Многие проблемы возникли из-за того, что у игрока есть много возможностей для выбора в игре, и некоторые из этих выборов сработали не так, как мы предполагали»,  сказал Александр Мишулин, креативный директор Owlcat. Мишулин также описал дополнительные инструменты, которые были созданы, чтобы помочь дизайнерам уровней «следовать всему дереву решений, чтобы убедиться, что команда соответствующим образом обращается cо всеми ветвями».

Трейлер Pathfinder: Kingmaker, первой части зарождающейся серии

Wrath of the Righteous перенесет RPG в новую часть мира Голариона, в Мировую Рану, населённую демонами пустоши, где открылся портал в Бездну. Именно в этой неблагополучной местности вы будете вовлечены в войну между смертными и демонами. В основе Wrath of the Righteous находится одноименная настольная игра, так что, по словам Мишулина, «игроки настольного приключения могут ожидать много знакомых лиц и неожиданных встреч, но в компьютерном приключении также будут новые персонажи, повороты и истории».

Вслед за сменой истории произойдет сдвиг и в визуальном стиле, который приблизит Pathfinder к более темным тонам. Вся визуальная информация о новинке  один единственный арт, но даже на нем можно заметить перенос акцента на противостояние ангелов и демонов. Owlcat предлагает как минимум два новых базовых класса и систему мифического развития из настольной игры Pathfinder. Эта система позволит вам выбирать из нескольких различных мифов, в том числе подлого хитреца, бессмертного лича, небесного ангела и других. Система мифической прогрессии предоставляет довольно много мощных возможностей выбора в настольной игре, так что вы можете рассчитывать на дополнительный уровень настройки вашего главного героя.

Тот самый арт

Что касается новых классов, мы точно знаем, что появится ведьма, которая действует точно так, как вы ожидаете, т.е. через заклинания, чары и фамильяров. Наряду с ней в игру войдет оракул, который является ориентированным на веру заклинателем. Нет конкретных деталей о том, какие ещё нас ожидают классы или престиж-классы, но точно известно, что появятся новые помимо тех, которые уже появились в Kingmaker. Также в игру будет добавлена новая раса и новые архетипы.

Уникальной частью Kingmaker, безусловно, было управление королевством. «В Wrath of the Righteous мы хотим сохранить лучшее из сочетания стратегического и RPG-опыта,  сказал мне Мишулин. – Мы сделаем систему немного глубже с учетом истории Wrath of the Righteous. И, конечно, мы будем прислушиваться к нашим фанатам, чтобы сделать эту систему еще более приятной».

Owlcat не раскрыли дату релиза, но со временем на официальном сайте Wrath of the Righteous должна появиться дополнительная информация.

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.

11

Комментарии

Добавить комментарий

Круто! (ожидает новый дождь из багов и кайфа)

Тот самый арт

А чего не 320 x 240?

Kamoran, Нашел арт в лучшем качестве и разрешении. Исправляемся)

Несмотря ни на что, игра мне понравилась. Пусть делают, опробуем.

Тонна багов, патчи, которые ничего не правят (или правят одни баги и добавляют новые), упоротый баланс, средний сюжет, абсолютно без надобности усложненная система управления королевством, убивающая интерес, когда без твоего личного присутствия в столице никто не может решить тривиальных текущих вопросов, и тебе нужно через всю карту бежать туда, тратя драгоценное время, только для того, чтобы сказать советникам (которые, на минуточку, и должны в твое отсутствие решать эти вопросы), что они таки должны делать то, что должны, чтобы потом снова бежать в другой конец карты, поскольку у тебя осталось только три дня до катастрофы, о, и у тебя еще повис чей - то личный квест, поскольку времени на него нет (он забагован или еще что - то) и спутник еще не вернулся с задания, а потом выясняется, что то был таки - баг и тебе нужно заново переигрывать игру, ибо ты не сохранялся после КАЖДОГО хода (а сами сохранения тоже живут своей жизнью, перезаписываются и удаляются произвольно, портятся и не загружаются). В итоге получается, что ты не играешь в игру, а рыскаешь по форумам, чтобы найти таки способ продвинуть зависший забагованный квест, но все это зря, ибо в конце твоему королевству все равно кранты, и не важно, что и как ты делал, ему кранты по сюжету. Я не против сложности, совсем нет, я против игровых концепций, которые работают со сбоями, плохо продуманы, мешают получать удовольствие от игры. Все эти телодвижения того не стоят, потраченное время на эту игру того не стоит. Я с этой игры переплевался. В игру нужно... играть, а не тестить альфу, которую продают, как якобы готовый продукт.

Багфайндер 2? Ну лично я первым остался более чем доволен, да там конечно не без проблем, но на фоне целой череды разочарований за последнее время он был как глоток свежего воздуха, так что новость про Wrath of the Righteous воспринимаю положительно =)

Игра понравилась, несмотря на баги и трудную для понимания систему. Единственное что не очень понравилось - таймеры на квестах. Все остальное можно подогнать под нужную сложность и получать удовольствие от игры, тем более патчи исправили многие баги.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.