Подходит к концу Pax East 2019, подаривший нам новые анонсы и информацию о мире игровой индустрии. Wolfenstein, Fallout 76 и Rage 2, вот что вас ждет в этой новости.

В Wolfenstein: youngblood появятся микроплатежи

Монетизация игр в последнее время достигла пика, что не находит отклика в сердцах игроков. Преимущества, которые можно получить, если в твоем кармане завалялись пару лишних шекелей, с недавних пор являются бичом игровой индустрии. И теперь стоит только заявить, что в игре появятся микротранзакции, как тут же еще не вышедшему тайтлу обеспечены громкие заголовки и негативные отзывы. Такая участь могла постичь и новую игру серии Wolfenstein, однако издатель поспешил успокоить фанатов серии: никаких лутбоксов и нечестной монетизации. Большая часть товаров во внутриигровом магазине покупается за внутреннюю же валюту, а то, что стоит реальных денег — «косметика».

Более подробно о самой игре и дате выхода вы можете узнать из этой новости.

Грозно и красиво

Rage 2 —  17 минут геймплея

До выхода игры осталось чуть меньше месяца, так что не удивительно, что именно на PAX East 2019 Bethesda решила продемонстрировать 17 минут игрового процесса. Большая часть геймплейного видео посвящена демонстрации оружия и транспорта, однако, если вы знаете английский, то сможете узнать и несколько интересных фактов о игре. Например, что после прохождения сюжета игровой мир останется открытым для исследования и прохождения побочных заданий.

Более подробно о самой игре и дате выхода вы можете узнать из этой новости.

Геймплей

У Fallout 76 многомиллионная база игроков

Во время вчерашней прямой трансляции Bethesda Game Studios провела панель, посвященую Fallout 76. Тодд Говард, исполнительный продюсер игры, пояснил, что в процессе разработки действительно было много трудностей. Не смотря на это, игра продалась очень хорошо, а на ближайшие годы компания строит большие планы по обновлению и добавлению нового контента.

Для нас Fallout 76 — очень необычная вещь. Мы знали, что с игрой у нас будет много проблем, и они, разумеется, возникли, а некоторые из них оказалось решать намного тяжелее, чем мы ожидали. Это был новый и непривычный для нас проект. Но мы занимаемся и другими проектами, более традиционными, которые я бы назвал «играми Bethesda».

Тодд Говард

Что именно подразумевалось под «играми Bethesda», Тодд не уточнил.

У нас огромная база с миллионами игроков, и мы получаем тысячи отзывов. Наша цель построить своего рода платформу для Fallout. У нас масса идей, это был совершенно непроторенный путь. Мы предвкушаем его продолжение, ведь у нас тонны классного материала.

Тодд Говард

В чем Тодд точно прав, так это в том, что для Fallout 76 запланировано очень много контента. О том, какой контент уже вышел, а какой только выйдет, вы узнаете из будущих материалов на нашем сайте. Следите за новостной лентой!

С вами был Kheruk, материал подготовлен специально для TGM  Tesall Game Magazine.

5

Комментарии

Добавить комментарий

Неинтересно.

Aeltorken, очень содержательный комментарий.

Aeltorken, очень интересный комментарий, было полезно узнать

Vоid, Cool_Wolf
Ну так к Rage никогда не относился серьезно (а видео только укрепило в этом мнении), Фол76 мертворожденный проект, которому никакой некромант не поможет, а охоту следить за Вольфштейном отбил трейлер с пилотками-садистками. Итого: неинтересно

Хотя бы плюс в том, что Беседка не будет "екперементировать" в 6 свитках аля в Фолыче76

Жду Рейдж с определенной надеждой, а так про многомиллионную базу Ф76 посмеялся, спасибо.

Итак, что мы имеем. Показали много RAGE 2, что не удивительно, учитывая что она выйдет до Е3. В общем то мне игруха зайдёт. Конечно всё пока непонятно по поводу открытого мира, но как шутан смотрится довольно бодро.
Дум не показали. Скорее всего его припасли для Е3, где уже будет и море роликов и дата выхода и больше подробностей.
Ф 76. Тут выступление Тодда похоже на простое извиняние, типо "сорян пацаны, что так вышло, но мы всё поправим... когда нибудь"
По поводу этого: У нас огромная база с миллионами игроков, и мы получаем тысячи отзывов. Наша цель — построить своего рода платформу для Fallout. У нас масса идей, это был совершенно непроторенный путь. Мы предвкушаем его продолжение, ведь у нас тонны классного материала.
Тут Т. Г., скорее всего, говорил не про то что у Ф 76 многомиллионная база игроков, а что у Беседки в целом многомиллионная база игроков. Тут это было сказано, аля "ну блин вас много, мы стараемся всем угодить"
Одно настораживает. Т. Г. говорит что предвкушает продолжение Фолыча, и что у них там много идей. Идей, про Фолыч, про ТЭС ни слова. Довольно странное заявление. Как будто у них сейчас брошены большие ресурсы на развитие именно этой вселенной. Если они выпустят Ф 5 через пару лет на старых дрожжах (движке), то подгорит у многих не хуже, чем от Ф 76. Или он таким макаром намекает на возможные спиноффы серии, аля Нью Вегас?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.