Сценаристы пытаются возродить классическую игру по Миру Тьмы с помощью мерзких персонажей и кровавых сцен. Можно ли сказать, что на этом держится гнетущая атмосфера ночного мира? Отчасти. Но не стоит забывать, что первую Vampire: The Masquerade Bloodlines сквозь десятилетие сделала популярной именно сценарная работа. 

Поговорим за чашечкой?

Интервью со сценаристами

Напомним, что за сценарий второй части отвечают Брайан Мицода (ведущий сценарист первой части) и Кара Эллисон, известная в определённых кругах журналистка, которая выступает за толерантность и активно поднимает вопросы сексуальности в игровой индустрии. Также к новому Маскараду был причастен Крис Авеллон в качестве временного сценариста. 

Б. Мицода: Прежде всего в работе над Vampire: The Masquerade Bloodlines меня привлекло то, что мир игры не чёрно-белый. Он реален, понятия добра и зла размазаны, а игроку предлагается роль вовсе не героя, а настоящего монстра. 

Стоит отметить, что Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 не ориентируется на настольную игру. Совсем наоборот, сценаристы видят возможность построить свой «уголок Мира Тьмы» с блэкджеком и гулями. Ну и новой механикой, поэтому ожидайте переработки дисциплин и событий из рулбуков либо их переосмысления. 

Б. Мицода: Мы взяли первый Маскарад за шаблон, но Сиэтл сделали с нуля. Помимо новой механики в игре появился резонанс — заложенная в крови смертных сильная эмоция. Вампиры сами по себе не очень эмоциональны, поэтому для новых ощущений им нужна «зарядка», взятая из крови жертвы. Ключ к поиску нужного резонанса — наблюдение. NPC будут отыгрывать различные сценарии на улицах Сиэтла, и ваша задача — проследить за их действиями, чтобы выяснить, какая эмоция преобладает в их крови. Парочка влюблённых пробудит в вампире страсть, а вандал — бунтарскую ярость. Насыщенную резонансом кровь можно использовать для зарядки активных и пассивных вампирских способностей, которые в свою очередь влияют на те же диалоги.  

К. Эллисон: Наблюдать придётся не только за людьми. В игре будет цепочка побочных квестов, при выполнении которых игрок займётся поиском других слабокровных, обращённых вместе с ним. В этой цепочке я хочу показать несколько сценариев развития (или деградации) людей, ставших вампирами. Как изменилась их жизнь после этого? Используют они мистические силы, чтобы решить старые проблемы, или же бегут от новых неприятностей? Принимают свою природу или отторгают её? Как к ним теперь относятся родные и близкие люди? По сути, я решила рассмотреть все возможные исходы для новообращённого вампира в Сиэтле. И главный герой мог оказаться на месте каждого из них. 

Брайан видит цель Эллисон в том, чтобы наполнить мир игры живыми персонажами с максимально реальными историями. Сама же Кара смотрит на задачу по-другому. 

К. Эллисон: Мне нравится писать мерзких или несчастных персонажей. Я люблю мучить их, проводить через страдания и всячески ломать их жизни. Мне кажется, что Мир Тьмы — идеальный сеттинг для такого рода драмы. Даже сам игрок... конечно, он играет за вампира, выбирает себе уникальные способности, но не всегда сможет контролировать ситуацию или повернуть её в свою пользу. Помните, что в Мире Тьмы всегда есть вещи, которые страшнее и сильнее тебя. 

Б. Мицода: Мы создаём динамичный, живой мир, который сможет развиваться и без вашего персонажа. Вы — часть общей системы, а не её движущий элемент. Мне не нравится концепция избранных героев, когда роль всех NPC вокруг заключается лишь в том, чтобы передать вам информацию. Или рассказать, как вы щелчком изменили их жизнь. Конечно, это право игрока: решать, к кому и когда присоединиться. Но вы именно присоединяетесь к событиям, а не контролируете их. 

К. Эллисон: Таков наш Сиэтл. Если ваш персонаж никогда не появится в нём... что же, все главные фракции точно так же будут строить козни друг другу и манипулировать другими вампирами. Мир продолжит жить. 

Концепт консерватории

Концепт офисного здания

Концепт с последствиями одного жестокого квеста

Концепт разрушенного здания

песни и пляски

Между тем композитор Рик Шаффер уже выложил в свободный доступ заглавную музыкальную тему Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Она не сильно отличается от оригинального саундтрека, но аранжировка более зловещая и современная. Кроме того, разработчики подтвердили, что и во второй части можно будет устраивать зажигательные танцы в клубах. Станут ли эти танцы бесплатным способом повысить человечность по аналогии с Vampire: The Masquerade Bloodlines, пока что неизвестно. Но очень хочется надеяться, что эти танцы перестанут напоминать агонию 3D-моделек. 

Главная музыкальная тема второй части

С вами был Лосемандиас, подготовлено специально для TGM  Tesall Game Magazine по материалу Polygon.

14

Комментарии

Добавить комментарий

Но очень хочется надеяться, что эти танцы перестанут напоминать агонию 3D-моделек.

И правда. Эти конвульсии были больше похожи на удары током, а не на танцы. До сих пор порой икается :D

боже эта музыка, уже хочу.

Lord RZ
администратор
26.05.2019 — 15:00

Я люблю мучить их, проводить через страдания и всячески ломать их жизни.

Человеколюбивые толерасты - счастье человечества, в кавычках.

Lord RZ, кстати это правда что она феминистка? Мне кажется стоит ожидать поднятие вопроса о "стрелочке" и проблем SJW движения)

Lord RZ
администратор
26.05.2019 — 15:35

Darkenral, не знаю. В тексте это не сказано, сказано только, что

Кара Эллисон, известная в определённых кругах журналистка, которая выступает за толерантность и активно поднимает вопросы сексуальности в игровой индустрии.

Музыка удалась, в то-же время знаешь что это очень старое и знакомое, но при этом новое и яркое.

А мне нравились клубные конвульсии в первой Bloodlines. Весьма вписывались в творящееся вокруг безумие. :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.