Maids II: Deception — Месть, ненависть и прекрасные шпионки в Скайриме

Хэй-хо всем читателям. Мы снова на связи, и у нас сегодня заготовлен огромнейший квестовый мод. Для ознакомления приведу некоторые факты, чтобы раззадорить ваши умы и глаза: итак, вас ожидает 17 главных квестовых линий, и это не считая побочных. Также в моде 114 новых интерьеров и 16 мировых локаций! Вы представляете, сколько новых территорий ждет вас? Свыше 13 000 строк диалогов, озвученных разнообразными актерами. Вы точно будете приятно удивлены. Помимо компаньона с системой отношений, вы сможете заполучить в свои руки целую организацию куртизанок и личных слуг. И платить им не надо :) Думаю, о новых нарядах, текстурах и врагах можно и не упоминать, ведь вы уже догадались сами.

Ну как, дорогие читатели, вы впечатлены этим набором? Поверьте, эти сухие строки только аперитив перед тем, что вам предстоит вкусить. Ваши глаза сполна насытятся прелестными обитательницами мода, красивыми локациями и массой диалогов. Диалоги, о да. Они везде и повсюду. Вы будете просто ошеломлены диалогами. Кстати, почти все диалоги несут информацию, так что пустых слухов о новой пещере под левой пяткой Шора не будет. Прекрасная озвучка скрасит минуты ожидания, дав вам возможность оценить весь масштаб работы, проделанной над модом. Плагин также учитывает все ваши достижения в мире, что немаловажно.

Джоунстед

Дворец Эйфории

Предвкушение

На заметку: Maids II: Deception это продолжение плагина Maids I: Euphoria, являющегося приквелом. Но не стоит паниковать, прохождение первой главы не является обязательным, а события вы сможете узнать и по ходу игры во вторую часть. Что немаловажно, автор обещает продолжение линейки Maids.

В качестве затравки, приведу слова автора, который, как никто другой, смог описать сюжет этого огромного и интригующего плагина:

 

Шаг за шагом перед героем разворачиваются события вселенских масштабов. Безумные тайны двемеров. Драматическая история акавирских народов. Неизвестные божества. Величие Пустоты и хаоса. Секреты самого бытия. И на этом фоне короткая, полная трагедии жизнь семьи, случайно попавшей в жернова истории, которые крутят хитрые руки.
Можно ли обмануть судьбу? Может ли предназначение обойти волю богов? Можно ли избавиться от его оков? Можно ли повернуть ход самой истории по-настоящему, а не просто «поставив галочку за одну из сторон в картонной гражданской войне»? Где правда, где истина, а где мистификации? Все это вы узнаете, закончив проходить эту невероятную историю.

Enter_77

Заинтересованы? Уже предвкушаете? Тогда можете поставить мод на закачку и продолжить чтение статьи. В конце концов, не думаете же вы, что такое великолепие весит пару мегабайт?

Квест начнется автоматически и сразу же поведет вас в новый город, где и предстоит начаться этой запутанной истории. Вы познакомитесь с новыми «людьми», узнаете, к чему приводят некоторые законы и ощутите всю ответственность опекуна на своей шкуре. Ваше путешествие поведет вас по ранее не познанным местам Скайрима и столкнет с новыми и старыми знакомыми. Кстати, ваш штаб будет совсем не там, где вы приметите изначально. Посидеть на месте вам тоже не дадут. Вас сразу нагрузят заданиями и, что немаловажно, прекрасными спутницами, которыми вы будете командовать. Неплохая перспектива?

Бар

Жилище Сирен

Эпизод I

Ваши приключения начнутся в Джоунстеде, где, после нескольких мелких заданий, вам доверят самое дорогое сокровище основателя города вашу новую спутницу. Рекомендую вам разговаривать с ней как можно чаще, ведь от этого зависят ваши дальнейшие отношения и перспективы. Вы даже сможете организовать ей «романтический» ужин и проявить себя настоящим героем, ну или редким подлецом. Ваши действия и разговоры с новой спутницей будут колебать ОД/ОЛ/ОН (Очки дружбы, любви и ненависти), выбор полностью за вами. После небольшого отдыха и более глубоко знакомства с Кассией начнутся суровые будни Довакина. Убить плохишей и спасти невинных NPC. Все это сдобрено моральными муками выбора и заставляет ваши извилины работать. В конце первого эпизода плагина вы получите в свое владение новый дом. Возможно, не последний.

Невинность? Невинность!

Приключения бывают разные

Эпизод II


Дальнейшие приключения приведут вас во Дворец Эйфории, и ваше знакомство с новыми соратницами состоится. Там вы узнаете, что прекрасные девы отнюдь не предаются праздному времяпрепровождению, а заняты самой натуральной войной. Войной, в которой вы, конечно же, им поможете. Кстати, сны на новом месте у вас будут очень необычные и заставят крепко задуматься, спать ли здесь снова. Но, увы, особого выбора в этом случае у вас не будет. Незнакомые и странные советчики, торжественные и напряженные ужины и даже знакомство с вашей новой командой пронесутся безумной круговертью. Передохнуть вы сможете еще не скоро. В конце концов, инспекция застав сопряжена, как минимум, с умственным напряжением. От вашего выбора зависит многое: жить или умереть, убить или закрыть глаза... Эти вопросы будут терзать ваш разум на протяжении всего приключения. В процессе вашей инспекции вы узнаете несколько историй из жизни ваших соратниц и столкнетесь с безумцами, подрывающими мосты.

Не забывайте про вашу подопечную, хоть она и проводит много времени вдали от вас, но ваше внимание все так же важно для нее. После короткой передышки вас вновь кинут в самое пекло. И так по кругу. В перерывах вы сможете отдыхать в Дворце Эйфории, набираясь сил перед битвами. Кстати, у вас может появиться еще одна воздыхательница, весьма темная особа. Как говорится, выбирайте на свой вкус и цвет, кто вам ближе и милей. С ней вы сможете познакомиться поближе во время квеста, отсылающего вас к известной в Морровинде пьесе. Если вы аргонианка, то этот квест станет для вас еще увлекательней ;)
Постепенно продвигаясь по главному квесту, вы получите все больше противоречивой информации и все больше вопросов, на которые в конце вам предстоит найти ответ.

Прекрасная картина

Нетронутая природа

эпизод iii

В третьем эпизоде плагина вы не только получите по голове и узнаете тайну Сирен, но и окажетесь в секретной двемерской лаборатории. Там вас будут ждать не только враги и тайны, но и возможность приоткрыть завесу над прошлым. В результате перипетий этой части вы также познакомитесь с сиродильскими сиренами и приобретете себе союзниц в нелегкой внутренней борьбе. Столкнетесь со старым и достаточно надоевшим знакомым и попадаете в свое прошлое и прополете сорняки. Кстати, именно сейчас вы сможете сменить свою кровать на чью-то другую, но эффект будет, как и прошлый раз. Вам не кажется, что спать во Дворце накладно для вашего психического здоровья? Хотя дальнейшее развитие событий ускорится, вас почти лишат надежного убежища, но вновь предоставят возможность порубиться всласть. Финал главы вас удивит. Сильно. А какие эмоции вы испытаете, зависит от разных факторов. Кстати, вот и долгожданная передышка. Затишье перед бурей, когда вы сможете насладиться своими служанками и властью. Ну или оплакать погибших и поклясться всех убить одному остаться!

Симуляция

Конвеер

Эпизод iv. Конец?

Уже с начала последнего, четвертого, эпизода вы можете заняться сбором своей маленькой армии перед завершающим рывком. Лучше это сделать ДО того, как последуете плану.

Уничтожив своего «главного» врага и разрушив его оружие, вы снова окажетесь перед дилеммой. Вы уже привыкли, правда? Решив ее, отправляйтесь на свою последнюю битву и отомстите за испорченный ночной отдых.

Ах, да. Возможно, вы уже заметили новую пещеру Хартленд? Посетите, это привет от автора из Обливиона. Вам понравится! 

И когда вы решите, что уже конец, вас ожидает разочарование. Ну или наоборот, потому что, убив главного босса, вы не закончили эту историю. Абсолютно.

Ваше дальнейшее путешествие начнется в тот момент, когда вы решите, что все кончено. Вам предстоит переплыть океан, исследовать огромный прекрасный остров, на котором раньше жили и работали двемеры. Все предыдущие ваши приключения едва ли тянут на половину того, что вас ожидает. Небесный рубеж наполнен сюрпризами, опасностями и загадками. Ваши мозги вновь судорожно заскрипят, решая подкинутые островом задачи, а руки пополнят багаж множеством артефактов давно исчезнувшей цивилизации. В довесок ко всему, на этом острове вы сможете окунуться глубже в историю двемеров и даже послушать их самих. Интригует, не правда ли?

Пройдя множество испытаний и убив несметное количество врагов, вы познаете правду о судьбах народов и Тамриэля. И только вновь перевернув все свои мысли и домыслы с ног на голову, вы сможете наконец-то перевести дух и осмотреть все произошедшие события с высоты финальной точки.

Двемерский размах

Двемеры. Везде двемеры и их технологии!

приятное послевкусие

Резюмируя, скажу вот что: мод великолепен. Своим объемом, историей, озвучкой в и лихо закрученной интригой. Думаю, он понравится не только мужской аудитории, но и женской. Главное же не финал, а процесс? Новые локации понравятся вам своей необычностью, а возможность выбора действий и, соответственно, последствий, может удовлетворить любой вкус.

Для любителей Морровинда будет весьма приятно оказаться в Небесном Рубеже и насладиться воспоминаниями. Автор плагина постаралась, воссоздавая атмосферу и модели из 3-й части вселенной Свитков. Да и сам финальный отрезок модификации неимоверно радует глаз. Исследовать его территории можно часами, блуждая по подземельям или же любуясь ландшафтами на поверхности.

 

Красота руин

Великолепие острова

Пожалуй, Maids II можно смело рекомендовать в коллекцию лучших плагинов для Скайрима. Если вы еще не посетили страницу мода, вот вам ссылка. Внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями мода, которые из-за количества скриптов немного жестоки. И обязательно прочитайте FAQ. Так вы сможете избежать многих проблем и получить полное удовольствие от квестовой модификации Maids II: Deception. Также у мода есть подробное прохождение, которое поможет справиться с затруднениями или уточнить развилки.

Р.S Если возникнут проблемы, можете написать мне, я постараюсь помочь с консолью.

P.S.S. Сохраняйтесь как можно чаще!

С вами была Неви, специально для TGM Tesall Game Magazine.

18

Комментарии

Добавить комментарий
Deska
модмейкер
22.05.2019 — 22:39

Мод действительно сделан великолепно. И поистине можно говорить о том, что это скорее целая новая игра на движке Скайрим.
Но я совершенно не разделяю вашего восторга. Может, я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что автор мода смотрели слишком много аниме и переиграл в масс эффект.

И, извините, пожалуйста, за спойлеры, но в итоге игры вы потеряете все, что вы строили или пытались сохранить. Причем, независимо от ваших действий.
Но, возможно, я что-то упустила при прохождении мода. Если честно, я так разозлилась после некоторых смертей персонажей, что просто тюкала всех злодеев и врагов до того, как они успевали произносить передо мной речи. Это вообще надо было додуматься - эти исповеди злодеев при каждой встрече. Как они мне надоели, о, Талос могучий!

Lord RZ
администратор
22.05.2019 — 23:59

Deska, подумаешь, исповеди злодеев, это лучшие традиции Голливуда, вот то, что по всему Скайриму валяются дневники бандитов - это куда смешнее. :D

Deska
модмейкер
23.05.2019 — 18:30

Lord RZ, А я тут кое-что поняла про Мейдс, что не могла высказать годами! И помогла мне в этом как раз эта статья, спасибо автору!

Да, в моде Довакин столкнется с дилеммами, и ему надо будет переосмыслять многое. Но проблема мода в том, что при всей грандиозности, как я поняла, - он заставляет игрока насильственно принимать какие-то идеи. Там явное навязывание точек зрения то Босски, то Чистоты, то этой мерзкой Аномалии. Игрока аж скриптами заставляют сидеть, и все это слушать. Вероятно, по замыслу автора, игрок должен осознать и согласиться с этими вложенными идеями.

Но я тут увидела прекрасную иллюстрацию выражения: "Невольник - не богомольник". По крайней мере так это сработало для меня. Я не стала принимать эти идеи и все время пыталась сломать рамки игры. Поэтому мои впечатления в конце - это гнев, разочарование и ощущение пустоты и бессмысленности. Однако эти поганые рамки я окончательно могла бы сломать лишь кликом мышки, сняв галочки с плагина в меню файлов Скайрима и удалив мод. Но и меня все эти бурные виртуальные события не слишком поколебали. Хотя явно отыгрывала амплуа одного из братьев в Гильдии Бойцов в Скайриме: "Мне все равно, за что они там воюют, вы скажите, кому дать в морду". %-)

Полагаю, что более мягкий человек получит совсем другие впечатления от мода. Особенно если будет пытаться искать в конфликте Чистоты с Пайндерами какую-то правду, или логику в мотивах Аномалии. Но, к сожалению, все дело в том, что правды там нет вообще. Иллюзия выбора. А смысл в том, что все дороги все равно должны привести Довакина лишь к одному исходу прыгнуть в вулкан.

Deska, скажем так, я стараюсь сильно не спойлерить. Иначе смысл играть, если знаешь все ямки наперед?)

Соглашусь с комментарием выше о том, что мод грандиозен и для меня примостился рядышком с Enderal. Я потратил наслаждался прохождением на протяжении 28 часов, к слову, тот же упомянутый Mass Effect занял примерно столько же времени. Еще раз огромное спасибо переводчикам, ибо такую гору зачастую не простого текста достаточно сложно понимать без заглядывания в словарь на каждое пятое слово, что бы сильно било по погружению.

На самом деле даже не понимаю, как сюда приплели аниме и эффект массы, я общего не нашел. Может потому, что полностью проигнорировал всю систему горничных (которую я считаю пятым колесом в этом моде, но это скорее дань первой части на Oblivion) и отдался на волю сюжета.

Кстати о сюжете. В отличии от многих произведений, где антагонисты - злодеи "просто потомушто", здесь же все гораздо интереснее. Часто поднимается вопросы наименьшего зла, ответственности за тех кого приручили, и много-много сложных выборов "антагонистов", кода несложно поставить себя на их место и здраво принять аналогичное решение...

В итоге бОльшую часть моих положительных впечатлений (как и часов проведенных в моде) составляет финальный остров. Отказ от надоевших маркеров на задания и необходимость (как в тру РПГ -_- ) читать диалоги и дневники, составляя картину происходящего, шевелить ссохшимися на современном геймдеве извилинами, и собрать наконец-то разрозненную картину происходящего в цельную структуру.

Ах да, еще и новые фичи в геймлпее мода, откуда и растут ноги у скриптовой нагрузки на сейвы. Автор сильно постарался, реализовав на костыльном-велосипеде движка Skyrim свои задумки.

Мод крайне рекомендован к прохождению!

Deska
модмейкер
23.05.2019 — 18:45

StrangeT, Очень интересный отзыв!
Спасибо на добром слове!

На самом деле даже не понимаю, как сюда приплели аниме и эффект массы, я общего не нашел.

В самом деле?
Но смотрите этот сюжет... Довакин попадает в "гарем" прекрасных и одновременно опасных девиц. Куча пикантных сцен, особенно с участием Фрейи. Это же популярный сюжет аниме определенного жанра. А предыстория с эросоком? Тут вообще все однозначно. Разве это лор Древних Свитков - некий напиток, который вызывает у девушек непреодолимое сексуальное желание и одновременно неизлечимую зависимость? И вот, по сюжету, главный злодей подсыпал это некоторым девушкам, а потом захватывал их в секс-рабство. Тьфу! Вообще чудо, что на такой похабщине, автор все-таки взрастил что-то высокое.
Если что, я не хочу сказать, что все аниме - плохие, отнюдь. Просто есть определенный жанр воспаленного воображения, или других частей тела ниже, хе-хе. В Мейдс, по крайней мере, в начале сильно чувствуется его влияние.

А что касается связи с масс эффект, то она же такая явная! Разве вы не заметили имена и названия, которые упоминаются в моде? Грюнт/Грант, Аларей (корабль кварианцев в миссии Тали в МЕ-2), Катализатора. Довакина Сирены называли не иначе как "коммандер". А финал, где надо прыгнуть в вулкан светящийся луч? Да там не просто сходство, там вообще видно, как автор проходил сюжет масс эффект, кого из оригинальных персонажей он любил, кем пожертвовал.

Deska, Возможно дело в том, что для меня гарем не ассоциируется с аниме , т.к. я познакомился с этим жанром в известном фентези цикле (Роберт Джордан - Колесо Времени) и поэтому мне было сложно сразу провести здесь аналогию с Японской анимацией.

А на всю эту похабщину я смотрел с другой точки зрения (не спорю, может я искал великое там где его нет). Участвующие в конфликте фракции представлялись мне моделями устройства общества, которые исключив войны из этого мира хотят создать утопию разными путями:

Сирены - путем силы и матриархата. В идеале доверять только одной расе, а прочие в качестве рабов или вовсе уничтожить.

Чистота - путем манипулирования сознанием людей (эросок), в целом создав нацию наркоманов, которые полностью сосредоточены на удовлетворение инстинктов и к войне их тянуть в теории не должно, а правит всем кучка "избранных", живущих в своем мире (в этой локации сразу вспомнился BioShock Infinite).

Двемеры - демократия и наука (в т.ч. технологическое военное
превосходство). Конфликты разрешаются "безупречной" логикой машин, как и физический труд, а население наслаждается жизнью или научными исследованиями, которые их и погубили (кст. из всех теорий исчезновения Двемеров мне эта больше всех понравилась).

Герои Нирна - слишком слабы, чтобы представлять реальную силу. По этой причине Босска и вел двойную игру на протяжении мода и повел себя так в финале, пытаясь ее получить, а его мотивы хорошо описаны в дневнике, что лежит на столе перед башней.

Еще раз напомню, что я возможно слишком ушел в поиск глубоко смысла, но смотрел я на разворачивающуюся перед игроком историю именно с такой точки зрения, поэтому и получил массу удовольствия, проводя аналогии с реальной историей и множеством других произведений, поднимающих подобную тему.
Минутка оффтопа: буквально на днях ознакомился с модом Project AHO, который вроде как полностью построен на идее утопии, но для меня он оказался настолько плоским и очевидным, что даже не понимаю за что его награждали...

Хе, читая про аналогии с Mass Effect, я тут понял что и его я проходил в параллельной вселенной) Т.е. имена и названия не несут для меня особой смысловой нагрузки, важнее общая идея и происходящие события. Видимо я неисправим ¯_(ツ)_/¯

P.S. А в луч я не прыгал, там еще 30 мин геймплея есть =)

Deska
модмейкер
24.05.2019 — 11:31

StrangeT, Ого! Я и не подозревала, что можно в таком ключе смотреть на этот мод, и он может открыться с такой стороны! Круто!
Спасибо, что поделились этой точкой зрения!

"Любая система управления компаньонами упорет квесты в Maids II. Не пользуйтесь ими во время игры с модом."
И на этом собственно все... Прощай мод, жаль что мы не сможем познакомится.

Deska
модмейкер
23.05.2019 — 18:53

Tramp, Ну, почему же? А вдруг Мейдс предоставляет гораздо большие возможности? Вдруг - это "лучшее", которое, как известно, враг хорошего?

Вообще-то я практически не разбираюсь в скайримских модах с компаньонами. Поэтому я не знаю, ест ли где-то еще такая палитра возможностей, как в Мейдс. Там вы можете получить сначала одну горничную, а позже даже шестерых. Потом они, правда, все умрут у вас на глазах, но это спойлер, извините. А, впрочем, можно не проходить сюжет и наслаждаться всеми их преимуществами.
Это может быть компаньонка в странствиях, либо вы можете отправить ее убирать один из ваших домов в Скайриме. В любой. И можно менять дома. И, если не ошибаюсь, даже что-то было сделано, что можжно отправить ее работать даже в дом из стороннего плагина.
Вы можете надеть на горничную любую одежду и дать любое оружие, помимо тех, которые у нее есть по умолчанию. И там действительно немало нарядов. Можно задать расписание по дням недели, в какой одежде и с чем, она будет ходить. Также можно давать одежду и броню из сторонних модов. И в расписании назначать, чтобы героиня в это переодевалась сама.

Deska, все может быть конечно, но я предпочитаю "синицу в руках". Опять же, а если я хочу взять с собой Серану и еще парочку спутников из Скайрима в эти новые земли? Нельзя? А у меня, к примеру, стоит UFO (15 спутников), грамотно отключить который еще та заморочка. То есть лучше начинать новую игру. А еще лучше вообще переустановить ее начисто. Только чтобы поиграть в этот мод.
К тому же прочитав в описании мода раздел "Установка" я понял, что это не для моего слабого ума. Я таким фокусам не обучен, увы...

Tramp, можно сделать чистое сохранение, отключить моды на спутников и попробовать поиграть) Если зайдет, до пройти и тогда уже включить, а если нет... Просто откатиться на чистое сохранение)

Tramp, фиг знает:)Просто не беру спутников и все.Никаких,кроме тех что дает мод.(Стоит UFO).Играю уже пару дней и пока никаких проблем не было.Заканчиваю 3-ючасть,как понял.

На самом деле, когда впервые увидел подумал: «Ха, аниме мод гаремник, нафиг надо».

Потом от нефиг делать установил, поиграл. Ну, теперь для меня это гаремник мод с очень неплохим сюжетом, вашуж мать. Прошёл до времени +-3 квеста после захвата форта силами Сирен, потом из-за чего-то сохранение к чертям полетело и не смог играть дальше. И хоть это довольно малая часть мода, но он уже смог меня заинтриговать и влюбить в себя.
Думаю установлю заново Скайрим, пройду Maids II и Carved Brink и со спокойной душой продолжу чилить искать приключений в Эндерале.

Ах да, приготовьтесь к некоторым... интересным идеям автора мода в плане архитектуры и левел-дизайна. Особенно это просвечивается на базе Сирен и Том-Самом-Городке-Из-Начала-Мода. Нет, я не говорю что там всё выглядит странно, но мне, привыкшему к дизайну со вниманием к мелочам от Картохи (кто не понял - тот поймёт) в AHO, эти локации показались какими-то плоскими.

Deska
модмейкер
23.05.2019 — 22:26

mr Jyggalag, Пожалуй, локации в Мейдс в самом деле просторные, но пустые. Зато персонажи порой всякое вытворяют, и многие сцены разыгрываются просто превосходно.
У меня до сих пор любимый момент - это поездка с Сиренами по заставам. Первый раз, когда я тестировала этот эпизод, была хорошая погода. И это было отличное путешествие, в котором на каждом шагу происходило что-то интересное, и персонажи открывались с новых сторон. Но, правда, в итоге поездка имела трагический финал. А из-за определенных действий игрока его можно еще усугубить.
Потом проходила этот момент еще пару раз. А там постоянно была ужасная погода, то дождь, то снег. И меня начало раздражать, как Сирены между собой конфликтуют. Но все равно это был самый замечательный момент в прохождении мода для меня.

Deska, да, эпизод с поездкой по заставам был мой самым любимым моментом в прохождении, потому что у меня тоже была ясная погода)

Служанки 2

МНЕНИЕ:
Беда мода в том, что соотношение проделанной работы и награды за неё просто не укладывается в голове. То есть действие игрока и полученная награда за эти действия - вне баланса, то тебе платят астрономические суммы, то тебе намазывают пустоту на пустоту.
Сюжет на самом деле закрученный и в целом - бессмысленный, есть действительно крутые моменты, однако события мода не затрагивают логическое количество фракций, относительно глобальности происходящего.
РАЗМЫШЛЕНИЕ:
Не сделаете вы лучше Bethesda с таким подходом, как ни крути, сюжет мода слабее чем сюжет дополнения клыка вирма и модификации : Дозорный (darksouls Skyrim) - в этих модах нет претензий на то, что есть здесь, они просты, продуманны и без вы**бонов, которые только портят на самом деле впечатление от модификации.
Клык Вирма - чётко продуманный сюжет, вписывающийся в лор Скайрима.
Дозорный - чёткий сюжет не претендующий на что-то прямо запредельное.
ИТОГ:
С точки зрения сюжета и остального нельзя ставить данную модификацию в список лучших, однако с точки зрения технической реализации, безусловно, одна из лучших модификаций.

Являюсь анонимом, на чье мнение должно быть плевать, что правильно, но и свое выражу. Мод в некоторые моменты довольно интересный, в некоторые весьма... наивный, если выражаться мягко. В-целом - очень хорошо. Но... Всегда есть но... Навязывание спутников - это бич отдельной когорты мододелов, т.к. все видят и понимают, что система спутников в играх Беседки уныла и технически ужасна, но все равно навязывают этих бестолочей

привет! ребят а в этом моде вообще касси спасти можно или это не предусмотрено?

stanislavd,
Cам разраб написывал, что она не спасабельна. Сюжет такой.

Кто-нибудь знает алгоритм действий при поледней битве с Босской?
То ли скрипт у меня ломается, то ли яхз что делать.
В первом раунде я его тяжело "роняю". Босска уходит в инвиз. И согласно скрипту снова с новыми силами продолжает атаковать. Я его опять почти убиваю, но у меня Босска не уходит в очередной инвиз (как на видео у других челиков), а просто подраненный падает на колено и дальше ничего не происходит. Ни добить его не могу, ни поговорить с ним.
Там еще можно с шестью колоннами как-то взаимодействовать - колотить по ним, но это тоже не приводит ни к каким подвижкам в скрипте.
:(

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.