Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Ссылки на мануалы по программам.

В общем попытался разобраться и решил поделиться информацией, кто вообще не представляет что такое FCOM и как его ставить. Что такое FCOM - каждый найдет ответ для себя только поиграв и собрав эту элитную сборку, конечно размер того что придется скачать впечатляющий, но поверьте, если у вас безлимитный тариф, то можно скачать и настойчиво советую. Ведь это огромнейший комплект оружия, доспехов, монстров и много чего еще... Здесь ниже я приведу список, что у меня стоит, покажу как я поставил и что получилось. Я хотел опробовать все глобальные моды вместе, поэтому вам придется много чего скачать, хотя есть альтернатива чтобы что-то отсутствовало, но у меня такой задачи не стояло. Я хотел все сполна. У меня стоит связка: OOO+MMM+Fran+WarCry+Cobl+Armamentarium+MOE+много чего еще. Первым делом перед своей сборкой модов под FCOM вам надо скачать все изложенные моды и программы OBMM, FCOM Helper(классная штука), и Wrye Bash(супер штукенция). Теперь поясню зачем эти проги:
OBMM -- через эту штуку очень удобно расставлять моды по порядку загрузки, и эта отличнейшая штука позволяет создавать Omod архивы, что легко наводит порядок в том хаусе, когда у вас стоят добрая сотня плагов и вы решили удалить какой-нить полностью.
FCOM Helper -- эта программа автоматически распределяет все ваши плаги по порядку загрузки, и с полным отчетом, что совместимо, а что нет и что можно или нужно сделать еще. Первым делом ставьте ее.
Wrye Bash -- это самая классная программа для пользователей Обливиона, если вы ей еще не пользовались то много чего упустили, что она может? Многое, поверьте мне, я еще сам не во всех перепетиях этой программы не разобрался, но то что знаю уже поражает ее функциональность. Самое главное через нее создается патч - это основная задача программы, через этот патч вы можете совместить много различных , даже конфликтующих плагов, через патч можно дополнительно настроить игру(раньше многие такие функции выполняли различные моды, теперь это делает программа, и самое главное она переведа(по крайне мере основные функции и пояснения к ним). Лучшая программа для Обливиона, которая должна у вас быть. После этого можете приступать к закачке модов, можете приступить как и я к глобальному моду, учтите я не извращенец и не маньяк, который создает себе трудности, все что здесь перечисленно я создавал для рамеренной игры(не для хардкора), но игра от этого не стала легче, ведь приятно преодолевать трудности. Так что можете принять это к сведению, поэтому говорю сразу OOO стоит Full - а это тяжелая версия игры, Lite версию я здесь не обсуждаю. И так вам надо скачать следующее:
Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.34 - русская версия пока только здесь http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml , возможно скоро появиться и на TesAll. Это первый глобальный мод, что он представляет читайте там.
Martigen's Monsters Mod v 3.6 beta3 - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...ivion/martigen/ , также возможно скоро появиться и на летописях. Второй глобальный мод, читаем там.
Francescos Leveled Creatures Items Mod - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/francesco/ , больше нигде не видел. Третий глобальный мод, читаем там же.
Oblivion WarCry 1.08 - русская версия есть здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml , прочитать можно по первой ссылке. Четвертый глобальный мод.
Common Oblivion v 1.46 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ , самая классная штука , читать там же. Пятый глобальный мод.
FCOM v 0.9.9 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/ , можно сказать тож глобальный мод, но лучшее определение сшиватель глобальных модов.
Теперь рекомендуемые моды к этой пачке супер гигантов:
Первым делом вам надо поставить Unofficial Patch для всех ваших офф плагов, русские версии можно найти здесь http://tesall.ru/fil...ftware/patches/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml
Теперь оружие и доспехи: все это можете ставить на ваше усмотрение.
Armamentarium Complete - русская версия здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
Bob's Armory: Oblivion - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/equipment/
Среда обитания :
Arthur Natural Environments - новая погода, растительность, насекомые, новый вид воды, качаем отсюда http://tesall.ru/files/authors/shved/
Storms Lightning Sounds - до комплекта к предыдущему моду, вид молнии и звук в помещений, что идет дождь,там же качаем http://tesall.ru/files/authors/shved/
UNIQUE LANDSCAPES - новые уникальные локации, ссылок много, но все их можно найти здесь http://tes.ag.ru/obl...n/mods/UL.shtml
Все остальное на ваше усмотрение, все что сверху это для меня обязательно:
Теперь мой список, и как подключать в патче: я постраюсь объяснить. Внизу то, что показал мне FCOM Helper и постараюсь разъяснить куда это правильно ставить, что он не определил или неправильно направил. Имейте в виду, если вы какие плагины не видите из глобальных модов, или они не совместимы с FCOM или они мне просто не понравились.


Oblivion.esm - основной esm - всегда первый в порядке загрузке

Morrowind_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Tribunal_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Bloodmoon_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm -

Jog_X_Mod.esm - x --- esm из мода Thievery in the ImperialCity вроде или из мода Thieves Arsenal 1.5 не помню точно. внем данные нужны для работы для одного из этих модов, разберетесь.

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm

Mart's Monster Mod.esm

FCOM_Convergence.esm

Armamentarium.esm

Kvatch Rebuilt.esm --- esm квеста Kvatch Rebuilt -- поставьте его, если хотите функциональный в игре дальше город Кватч http://tes.ag.ru/obl...chrebuilt.shtml

HorseCombatMaster.esm --- это esm мода Deadly Reflex 5 , всегда должен стоят последним из esm, пока FCOM Helper его не знает, но ставится правильно. Скачать сам мод и прочитать про него все здесь http://tes.ag.ru/obl.../gameplay.shtml --- будьте с ним осторожны!!!

TNR ALL RACES FINAL.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. --- и так что это за мод и как понять эту запись? Сам мод можно найти здесь http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ и здесь http://tesall.ru/files/authors/antrix/ . Запись эта должна быть записана в описании плагина - это тэги для Wrye Bash, те через патч помечается что надо импортировать лица НПС, и можно его вообще отключить, все данные будут в патче. Поэтому помечаю его соединение (.)

Unofficial Oblivion Patch.esp

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS-FCOM.esp - это специальный патч , если вы будете ставить просто Unofficial Shivering Isles Patch , то вам надо еще поставить Francescos_Optional_Leveled_Quests-SI_only ,качаем этот файл здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp - добавляет небольшую возможность получить лут с большого босса и на невысоком уровне, так как он теперь будет зависеть от уровня босса.

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp - добавляет около 260 новых врагов и изменяет систему респауна.

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp - для хардового прохождения, дает возможность нарваться на приличную группу врагов.

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion when using FCOM. - прекращает регулирование левела стражей соответсвенно с вами

Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp - патч добавления оружия темным соблазнителям в SI , вроде так, может и ошибаюсь.

FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. - этот мод требует наличие внизу перечисленного, учтите это.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran Armor Add-on.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. - это требует дополнительно скачать текстуры и меши этих бронек, сами есп не надо. Находим и докачиваем
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

LoadingScreens.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. - великолепный ретекстур загрузлчных скринов, запись должна быть в описании мода, чтобы можно было через патч импортировать графику и отключить сам мод. Мод можно скачать здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/

LoadingScreensAddOn.esp - этот пока без перевода, не подключен.

LoadingScreensSI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. тоже самое но для SI

NaturalWeather.esp - переименованный esp Arthur Natural Environments, для совместимости с Storms Lightning Sounds

Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp

Enhanced Water v2.0 HD.esp

NW-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.

Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} --- зпись занести в описание плагина, импортировать графику в патч и отключить сам мод

Book Jackets DLC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. то же самое

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one. - использовать только один есп ,или для простого Обливиона или для подключенного SI.

Living Economy - Items.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - добавить эту запись в описание

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись

__________________________________________________________

с этого места можно переносить ниже все оружейные моды, что не определил FCOM Helper.
__________________________________________________________

Akiviri Imports MOBS.esp --- дополнительный комплект катан и других японских клинков, сделан для уравнительного списка MOBS

ArmamentariumArtifacts.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. --- это из версии Complite, появляеся торговец в имп городе, через которого по его запискам можно отыскать очень редкое оружие

ArmamentariumLLVendors.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. - также полная версия, оружие можно найти у торговцев

Lich King's Helm v1_0.esp

M.O.E. - Playable Scythe.esp -- плагин из MOE, подключены не все и не все в этом списке, поставил то , что мне нужно, это добавляет косу в игре.

M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp --- очень нужный мод из MOE, теперь можно найти на поверженных дреморах их доспехи(в оригинале их нет вообще)

FCOM_MOECaptainRenaultArmor.esp - исправленный плагин MOE под FCOM, теперь в начале игры вы найдете доспехи капитана Рено в нале игры (та девка, что умирает первой в начале) поносить их, также доспехи второго погибшего клинка, но учтите, в конце все равно заберет последний клинок все. как и их мечи, в общем ставим

M.O.E. - Unlocked Palace Guard Armour.esp -- теперь на трупах дворцовой стражи можно найти их доспехи

New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp

SteelHalberd.esp

mz_Shields_SI.esp

Thieves Arsenal.esp
. Note: Requires OBSE.
__________________________________________________________
здесь последняя черта для оружейных модов, те они должны быть размещены выше, ниже пошли все что изменяет, ландшафт и локации. Хотя там можно найти подобные оружейные моды, но советую размещать в этих границах
__________________________________________________________

xuldarkforest.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp --- этот мод добавляет ремна повязки и обручи к голове, прежде чем его ставить, не забудьте скачать текстуры и меши, есп можно из папки там удалить, вам он ни к чему, все уже в этиз есп , качаем http://www.tesnexus....le.php?id=10670
. Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. -- конфликт с этим модом Potion Belt

FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
. Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.

ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp' if using FCOM. --- обязательно ставим этот мод http://tesall.ru/files/authors/svshu/

FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'ExnemRuneskulls.esp'.

Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp' if using FCOM.

Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time. не использовать с модом Tamerielic Ingredients, ведь сам мод уже там слит

Bob's Armory Oblivion.esp
. Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp' if using FCOM.

Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
. Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp' if using FCOM.

FCOM_LothsBluntWeapons.esp
. Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp' if using FCOM.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp

OOO-Water_Weeds.esp

OOO-No_Guild_Ownership.esp

OOO-DLT_Remover.esp

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

OOO-LightOfDawnFlamesWhenDrawnOBSE.esp

FCOM_Convergence.esp

FCOM_EntropicOrderRebalance.esp

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use only one: More Wilderness Life or More Wilderness Life No Gates. --- ставим обязательно, патч под FCOM удалить, к нему слишком много нареканий, FCOM Helper даже тот патч не распознает. Он будет в разделе неизвестных...

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Foxes.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp

FCOM_DiverseGuardUnity.esp

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp

FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
. Note: Requires the Armamentarium Complete mod.

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.

FCOM_FriendlierFactions.esp

FCOM_MoreRandomSpawns.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOOPekImperialHorseArmor.esp

ArmamentariumLL4OOO.esp
. Note: Don't use with ArmamentariumLL4.esp. This plugin is for OOO users.
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous/other versions.

Ivellon.esp
. Note: needs a border region mod like Cyrdiil Border Regions to restore full OOO compatibility -- так для корректной работы этого мода с ООО вам надо мод Cyrdiil Border Regions, но FCOM Helper не верно его ставит, читаем ниже, напротив этого мода

300_Artifacts.esp

Akaviri Imports.esp

M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp -- отключен, пока не тестировал

M.O.E. - The Black Sacrament - Night Mother's Ritual.esp -- отключен, пока не тестировал

Servant of the Dawn.esp

thievery.esp

DLCBattlehornCastle.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

SM Plugin Refurbish - Battlehorn.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-GGO Compatibility plugins'. --- плагины этой серии не работают с FCOM, не знаю почему, отключен

DLCFrostcrag.esp

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp

M.O.E. - Visit Valen Dreth Topic.esp

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. ---- заносит все оружие из 4 офф плагов в MOBS списки, нужная вещь

Gah Falquan Umarile Indy.esp

The Lost Spires.esp

Ruin.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_Ruin.esp'. --- отключен, в переводе

Mighty Umbra.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_MightyUmbra.esp'.

Lost Paladins of the Divines.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_ruin.esp'. оключен, не известно, что это за патч....он требует, больше вероятности все монстры в айлейдских руинах из этого мода погибнут сразу, от рук монстров МММ м других модов.

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Merge,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.

xulStendarrValley.esp

xulTheHeath.esp

MMMMWL-TheHeath patch.esp --- патч МММ к UL, ставим обязательно, качаем отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=13834

XulEntiusGorge.esp

xulFallenLeafEverglade.esp

LostSpires-Everglade patch.esp

xulColovianHighlands_EV.esp

xulChorrolHinterland.esp

mythsandlegends.esp

xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Check version is 1.4.1 or later.

xulLushWoodlands.esp

xulAncientYews.esp

xulAncientRedwoods.esp

xulCloudtopMountains.esp

xulArriusCreek.esp

xulPatch_AY_AC.esp

xulRollingHills_EV.esp

MMMMWL-RollingHills patch.esp - также патч для МММ и UL

xulRiverEthe.esp

xulImperialIsle.esp

LostSpires-DarkForest patch.esp

Kvatch Rebuilt.esp

Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp

Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
. Note: Put before Unique Landscape mods to return tree sizes there to normal.

Harvest [Flora].esp

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Increased_Training_Allowance-1853.esp -- старый мод , позволяет тренироваться 50 раз за уровень у тренера, это честнее , если у человека есть деньги и он хочет учиться, почему это надо запрещать?

M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp

M.O.E. - Icons for Mythic Dawn Armour - Fix.esp

M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp

P1DKeychain for COBL.esp

P1DkeyExtraMouseButton.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp

ScriptIcon_Replacer.esp

Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts. --- так этот Esp используется как патч между модами ООО и The Dungeons of Ivellon, FCOM Helper неправильно ставит его сюда, ставьте его строго за модом The Dungeons of Ivellon, а вернее за Ivellon.esp, если вы это не сделаете, то все реки и водоемы из плагинов серии UL пересохнут(исчезнет вода), поверьте это неприятная была для меня неожиданность, только так решилось все , учтите это
________________________________________________________
где- то здесь заканчиваются все ландшафтные и изменяющие ячейки плагины, если FCOM Helper , не распознает , переносите их в эту зону , но выше этой границы, дальше идут изменяющие гемплей моды.
__________________________________________________________

Quest Award Leveller.esp

Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp

Quest Award Leveller - Vile Lair.esp

Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp

Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp

M.O.E. - Vampire Players Scarier.esp

Toaster's Legendary Skills.esp

Toaster's Legendary Skills & Stats.esp

Toaster's Legendary Mastery.esp

GrimbotsSpellTomes.esp

M.O.E. - Ethereal State Spell.esp

M.O.E. - Levitation Magic.esp

M.O.E. - Mythic Dawn Powers.esp

M.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.esp

EnchantmentRestore.esp

EnchantmentRestore_Wells.esp

attack and hide medium v2.1.esp

StealthOverhaul.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.esp

Lem - Bounty Reduction Over Gametime.esp

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

OOO-Respawn_Two_Week.esp
----------------------------------------------------------------------
Здесь заканчиваются гемплейные моды, и начинается моды с визуальными эффектами, все моды с гемплеем переносим сюда, которые не определил FCOM Helper

QTdof.esp

Visually Enchanted Shock 1.esp

Beautiful People Robert - Hair merged.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Body-M}}

Bashed Patch, 0.esp --- вот сам патч Wrye Bash, через который объеденяются плагины, заносятся данные и меняются характеристики игры --- этот патч должен быть последним , но не самым, самые последние должны быть плагины чуть ниже здесь из мода DeadlyReflex 5

-----------------------------------------
Unrecognised mod files (reorder by hand):
-----------------------------------------

Unknown mod file: PureSteelBlade.esp --- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: RippleBlade.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: xulBravilBarrowfields.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: xulPantherRiver.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: M.O.E. - Hunger Effects.esp -- гемплейный мод , переносим соответственно.
Unknown mod file: OblivionMsg.esp ---пусть он вообще будет последним, в нем добавлены русские названия, что не вошло в Oblivion.esm
Unknown mod file: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp --- этот плагин должен быть предпоследним, за ним должен быть DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Unknown mod file: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp --- этот должен быть последним вообще
Unknown mod file: lustyargonianrequest.esp
Unknown mod file: Morroblivion Alternate Arrival.esp
Unknown mod file: 7roads.esp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#2 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь как работать с патчем?
Открываем программу Wrue Bash в папке Мору, запустив ее через ярлык Wrye Bash for Python 2.5. Открываем там раздел МОДЫ, если вы видите что название мода отображается зеленым цветом то галочку там не ставим, они присоединяться виртуально через патч. Теперь после всех расстановок галочек находим Bashed Patch, 0.esp, нажимаем на нем правой кнопкой мыши, откроется меню, находим раздел "Создание патча..." Появиться новое меню теперь разбираемся:
Объединение патчей----, там ставим галочки напротив тех модов, (это все моды что помечались в списках модов зеленым цветом, те они будут подключаться виртуально, и в списках модов напротив них не надо ставить галочку). Если вы ставите FCOM, то увидите там почти все патчи к различным модам для FCOM. Также не забудьте поставить галочку напротив раздела.
Сокращение модов --- не надо (пока не понял как это работает)
Импорт графики --- здесь помечаем моды из которых будет импортироваться графика в патч, сами плагины надо отключить. Это каксется почти всех ретекстуров
Импорт звуков --- все касаемое выше, но только связанных со звуками.
Импорт инвентаря --- здесь напротив модов ставим галочки и не забываем ставить галочку напротив раздела
Импорт лиц --- импортирование лиц нпс в патч, с последующим возможным отключением плагина, к примеру с TNR дело стоит так. Галочку напротив раздела.
Импорт локаций -- те же действия что и выше. Здесь все касаемое локаций, а вернее импортирования освещения, воды из модов источников.
Импорт параметров -- все тоже самое
Импорт фракции ---- не ясно
Исправление параметров игры --- здесь ставим галочки понравившимся вам изменениям для игры, не забываем галочку на разделе, если ставили галочки в этом разделе.
Power... как там ее, в общем непонятная хрень, все про это можно узнать на сайте проги, что это за хрень - мод --- мне не надо пока
SEWorld Test --- читаем пояснение, поставил там
Алхимические каталоги --- если стоит COBL , то ставим напротив раздела галочку
Данные рас -- , ставим если есть что ....
Слияние фракции --- нужен COBL и Wrye Morph --- последний интересный мод, кому интерсно что это можно посмотреть видео действия мода на сайте проги --- не ставил
Списки уровни --- у меня стоит автоматом... Я пока не продвинутый игрок.

Как только все раставили, жмем Ok и ждем создания патча. Все готово к игре...
Да и еще если вы решили продолжить с ранее сохраненной записи то вам надо перед игрой обновить уровни НПС, для этого переходим в раздел в Wrye Bash Сохраненные игры, находим свое сохранение, жмем правой кнопкой по ней, в новом меню находим Обновить уровни НПС, жмем, ждем, усе готово к игре...Все можно отправляться бить нечестивую ватагу.

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

уху. Вот тут SvSHU перевел мануал)) сверяем часы.

http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь вот хотел упоминуть что такое тэги в Wrye Bush, кто знает английский то прямая дорога в этот сайт file://localhost/D:/Oblivion/Mopy/Wrye%20Bash.html и может в принципе и не читать дальше,ведь здесь я поделюсь только тем что впитал с использованием программы.
И так через тэги Wrye Bush обращается к модам для создания Bashed Patch, 0.esp, что это вам дает он выполняет много функций через тэги, но это как из названия патч для совместимостей не двух или трех , а целой группы модов , конечно не буду внедрятся как он это делает, кому надо обращаемся все на тот жем сайт. Но хочу отметить всем пользователям , переводчикам или адапторам при использовании , переводе, адаптации ни в коем случае не трите тэги, может вы и не используете сейчас WRye Bush, но ведь может возникнуть ситуация с каким -нибудь крупным модом, что тот потребует его установки или у вас или у тех кто возможно будет пользоваться вашей адаптацией или переводом. Не делайте всем медвежей услуги. Не понимаете - не трите. Собственно я объяснил выше что куда импортиться, теперь что можно и на что добавить, допустим на новые или старые плагины, на которых автор не соизволил добавить то что считал нужно из тэгов.
Из моего опыта на все практически моды реплейсы, неважно раса , оружие , броньки , животные , объекты в общем в тех реплейсах где кроме текстур и мешев есть еще и какой-нибудь esp, вот эти тэги. ---- {{BASH:Graphics,NoMerge}} отсюда следует Graphics - импорт в патч графики из мода(те путь к текстурам, возможно даже и переводить не надо реплейсы) и NoMerge - это обязательно ,если вы не хотите видеть при использовании не переведенного реплейса английский текст в вашем обливионе, он просто не объединяте мод с патчем. Что в итоге имеем, этот плагин подключать уже не надо, все данные уже будут в патче(естевственно вы его отметили в импорте графики при создании патча), и это к примеру избавит вас качать патчи к текстурам к примеру к ООО какого нибудь реплейса. У меня для примера, с такими тэгами стоят текстурные реплейсы книг, оружия, рас, экранов загрузки , в общем все возможные реплейсы.
Ну и второе это касаемо так называемых звуковых модов, те кроме папки со звуком есть еще и esp. файл , у меня стоит их 3 штуки и на все поставил эти тэги --- {{BASH:NoMerge,Sound}}, теобратно тэг не для присоединения к патчу и импорта пути звука, увы отсутствием этих тэгов сейчас грешат все подобные моды. Итог, все работает как надо... И совет ,если при создании патча вы видите в каком нибудь ответвлении импорта в патче названия мода, сразу ставим галочку над модом и этим разделом, ну и естевственно создаем патч. К примеру вот тэги всеми известных неофициальных патчей для Обливиона {{BASH:C.Climate,C.Light,C.Owner,C.Water,Delev,Invent,Names,Relev,Stats}} , в данном случае для FCOM мода Unofficial Oblivion Patch.esp. Конечно он будет работать если вы просто его подключите и без какого- нибудь Wrye Bush, но в этом патче много исправлении, там не только орфографические или текстурные ошибки, там есть и исправление параметров оружия и света в локации и цвета воды, хватает, и даже собственности предмета. Но это идеальный случай, когда у вас только один стоит этот патч, а допустим у вас не один а 2 добрые сотни, и не просто какого нибудь реплейса и такой мелочовки, а серьезные глобальные моды. Вот возьмем к примеру этот тэг C.Owner - он показывает кому принадлежит определеная ячейка (те кто владелец пещеры, дома, магазина) и вот ваш патч правит это но не стоит мод, но стоят моды на которых тоже нет тэгов, и в одном моде задействован тот к примеру неопределенный магазин , который исправлял патч, но мод вернул значение обратно(он идет по списку ниже, а верху всегда все патчи к офф плагам), и получилось что патч ничего и не исправил. Вот для этого и сделан патч Wrye Bush, через этот тэг вы заносите в него значение, он запоминает и получается следующее:
1 Oblivion.esм
2 Unofficial Oblivion Patch.esp
3 злой мод, который все портит
4 Bashed Patch, 0.esp
Итог : ошибка заново исправлена с помощью занесенного в патч через тэг информации о владельце, игра не лагает, все танцуют и смеются, Всем хорошо.
Вся эта информация не где-то вычитана, она освоена на своем опыте, ведь мало кто пишет что-либо подобное, надеюсь вам оно поможет.

#5 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь вот хотел обратиться к моду Common Oblivion или в сокращении COBL, я вижу многие не знают что это такое и что он из себя представляют и для чего он вообще... Совет всем, если не знаете что это почитайте дальше и обязательно ставьте, это очень интересный мод-инструментарий, некий мод с очень большими функциями как для самой игры так и для модов как поддерживающих его и даже и не поддерживающих его. Сэтим модом я сталкивался раньше, но тогда его не ставил, все дело в том что его перевода не было, я как то пытался взять его на перевод, но открыв его сразу закрыл, столько бы я не осилил, но Svshu справился с ним, конечно есть кое где мож и огрехи, но везде не без прерикании, но я сразу же поставил его и очень рад что есть русская его версия... И так что же это за мод такой... Давайте выяснять по порядку, вот описание и комментарии к нему:
COBL представляет собой ресурс предметов и скриптов для использования модостроителями. Так же будучи подключен к обычной игре, он добавит вам много полезных предметов. Установка плагина требует доволнительных программок которые вы найдете в ридми, и расширения ОБСЕ (там же) --- действительно очень много, но задача мода унифицировать мода со совими меню настройками в одно общее меню настройки, где оттуда можно выйти на меню интересующего мода, как это понять? У меня стоит сейчас с сотню модов, все разные и есть с десяток модов со своими меню настройками те через них вы задаете параметры работы мода, устанавливая там интересующие вам параметры , назначения клавиш, подключении дополнительных функции, и все что у меня работают с COBL, их можно найти в одном меню настройки COBL к примеру ООО, мод связки ключей, настройку неофициальных патчей и т.д. Конечно есть и моды что не поддерживают и они создали свои ярлыки меню настройки, что дополнительно захламляет мой инвентарь и это очень неудобно, зачем мне такой хлам в инвентаре? А есть проги что требуют и настраивать через консоль StartQuest .... Кто сталкивался тот понимает о чем я, все команды и не запомнишь. Так что использования COBL хоть чуточку упрощает жизнь, объедения пока небольшую тольку модов.
Ну а теперь что еще делает он? Что добавляет COBL?
-Новый путь после смерти для плагинов, использующих концепции потусторонних миров. -- это пока я не понял, если что допишу :biggrin:
-Сет алхимических каталогов. --- те новые напитки сделанные из алхимических опытов из новых ингредиентов или из смеси со старыми :biggrin:
-Сортировщики алхимических ингридиентов. -- что это такое, а вот что http://www.tesnexus....ile.php?id=7661 , и эти объекты добавляются и в моды которые поддерживают COBL
-Экранные часы. -- да действительно часы, вы можете задать им параметр показа, мож вы куда спешите и заскочили в игру не на долго
-Тарелка с выбором блюд для модов, использующих всякие рецепты и приготовление пищи.. ---- не понял точно, но вот на счет посуды в Тамриэле, вы увидите намного больше чем было в оригинале, там не только будет оловянная керамическая и серебрянная...
-Еда и напитки. ---- теперь еды стало больше, появились новые фрукты овощи, хлебная продукция значительно увеличилась, а если вы еще поставите от COBL опциональный мод Salmo, то Булочник в Скинграде вас максимально удивит своей продукцией, он станет самым известным пекарем Тамриэля.
-Специальные дробилки для получения каменной пыли, костяной муки из костей и прочих ингридиентов. --- Такие дробилки вы сможете найти в гильдии магов, кинули кость, она вам размолола в костяную муку
-Около 180 книг из игр серии (Lore). --- вот это меня в свое время и отпугнуло от перевода этого мода, действительно, сколько было интересных книг в Морровинде ,Даггерфолле, но лишь малая толика появилась в Обливионе, конечно создали новые, но много ностальгировали по ним, появились моды добавляя у какого нибудь торговца книги из Морровинда или Даггрефолла, но а авторы COBL собрали все книги, и добалили всем торговцам, но не все сразу , те у одного торговца можно найти одну, у другого другую, это было сделано для Библиофилов. Но самое инетересное их можно найти и на локациях в домах в пещерах как и обычные книги из Обливиона. Вы даже и не определите что они не из Обливиона. Кто играет впервые...
-Алхимические ингридиенты из игр серии. --- а вот это одна из самых приятных функции, многие помнять кто играл в тот же Морровинд какие там были алхимические ингредиенты, и что не все оттуда перешли в Обливион, также сколько было раньше давно забытых ингредиентов и в предыдущих частях Tes, так вот COBL добавляет почти все из Морровинд и предыдущих частей, и не просто добавляет в одном месте, а их вы можете также использовать в алхимических смесях, создавая новые и сможете их также найти на трупах врагов а большую часть к примеру из Морровинда в городе Чейдинхоле, ведь он рядом с границей Морровинда. Также COBl автоматически заносит в сундуки и в лут врагов из других модов. Это все сатло возможным как к проекту примкнул автор мода Tamrielic Ingredients http://www.tesnexus....le.php?id=11084 а ранее мода Morrowind Ingredients http://www.tesnexus....ile.php?id=8394 , те если вы ставите COBL, эти моды вам уже не нужны :biggrin: 7
-Багаж. --- что это такое ? Отправляйтесь в порт Анвила, там вы найдете необычный сундук, с которым у вас произойдет интересный односторонний разговор, по итогу которого он к вам присоединиться...Для чего вам он? Наверно вам знакомо когда ваш инвентарь ломился от всякого барахла и вы лишнее складывали в одном сундуке в каком нить своем доме и потом чтобы взять оттуда вам приходилось Fast Travel отправляться туда, это очень было не удобно, но сейчас вы найдете этот сундук в любой гостинице , гильдии , в домах, те там где он и должен быть и все они связаны с одним сундуком, те если вы положиле в такой сундук в доме , вы можете взять ту же вещь из такого сундука в пещере или в другом месте , главное найти такой сундук.
-Магические алтари. -- да да новые алтари :biggrin:
-Поддержка показа экранных меню. --- вот что я вам толдычил на счет общего меню выше
-Водные ресурсы - колодцы, бутылки воды и пр. --- честно не понял что это? Если про святую воду то видел.
-Ресурсы. --- Это для модов которые поддерживают COBL, те в них появляются объекты из библиотеки объектов COBL :biggrin:
Дублирующие моды с большим количеством вещей из CObl - OOO, Hammerfell. --- вот эти моды берут максимум из COBL, это более известные крупные моды. После всего этого подумайте, почему он у вас не стоит еще, может вам нравиться геморой с большим количеством модов ? В которых частичтно есть функции из этого мода и хламье в инвентаре.... Вам решать. Кто же решил попробовать , отсюда можно скачать сам мод http://tesall.ru/fil...ors/svshu/#cobl

#6 Ссылка на это сообщение SilentFEAR

SilentFEAR
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Привет всем. Решил установить FCOM. Решил это делать по мануалу, который перевел SvSHU. Появилось несколько вопросов по FCOM и советам в мануале (а так же по плагинам, не относящимся к FCOM). Все вопросы решил задать именно в этой теме, дабы не плодить много лишних тем.
1. В мануале говорится, что нужно делать ОМОД архивы. Это обязательно??? Какие плюсы, какие минусы от этого???
2. По поводу плагина COBL: плагин классный, но можно ли в нем ОТКЛЮЧИТЬ "Багаж"????
3. Все реплейсеры тел совместмы с FCOM???? Т е вся броня, которую добавляет FCOM (т е ООО, МММ и т д) будет нормально отображаться??? И сюда же: например FF заменяет только женские тела, или и мужские тоже?
4. Новая анимация полностью совместима с реплейсерами тел???
Вроде все)))

#7 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

1) OMOD это ваш порядок загрузки и валидация, то есть читаемость игрой. ОМОД архивы успешно работают, а для таких сложных вещей как FCOM, это лучше еще и тем, что порядок загрузки плагинов не нарушается. Впрочем, тут можно использовать BOSS ака FCOM Helper это программа, что расставляет плагины самостоятельно. Но надо следить за баш патчем.
2) Не представляю себе, разве что полностью убить этот скрипт. За последствия отвечать невозможно.
3) Все совместимы. Для FF в разделе TFF есть ООО патч. Так же там же желательно заменить все модели игровой брони и одежды для Облы и SI. FF заменяет только женские тела. МММ брони насколько мне помнится не добавлял. Насчет Франча не скажу.
4) вся анимация совместима с любыми телами. Анимация двигает скелет, а не пятки-жопки.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#8 Ссылка на это сообщение SilentFEAR

SilentFEAR
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Siegrun мегареспект за такую скорость ответа)) Один момент не особо понял.

порядок загрузки плагинов не нарушается

не совсем понял в каком смысле он не нарушается?? Я раньше гамал без омод архивов, порядок сам выставлял и все было нормально. Сейчас наверно хелпером буду пользоваться (из вашего сообщения я так понял, если им пользоваться, то ОМОД архивы не нужны).

#9 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Они ЖЕЛАТЕЛЬНЫ, в порядке рекомендации, чтобы ТЕКСТУРЫ применялись СРАЗУ если таковые там имеются потому что с текстурами часто происходит перехлест. Ну например, это один случай. ФКОМ хелпер появился недавно и не знаком со всеми тысячами плагинов. Плюс порядок загрузки чрезвычайно важен для работы ФКОМ, а ОМОД архив содержит инфу о постановке плагина на "свое место" и о БСА. Вместе с тем, если вы уверены в своих умениях, то можете абсолютно обойтись, да и вообще пользоваться хелпером, тем более что я например не держу на сайте ОМОД архивов.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. Решил установить FCOM. Решил это делать по мануалу, который перевел SvSHU. Появилось несколько вопросов по FCOM и советам в мануале (а так же по плагинам, не относящимся к FCOM). Все вопросы решил задать именно в этой теме, дабы не плодить много лишних тем.
1. В мануале говорится, что нужно делать ОМОД архивы. Это обязательно??? Какие плюсы, какие минусы от этого???
2. По поводу плагина COBL: плагин классный, но можно ли в нем ОТКЛЮЧИТЬ "Багаж"????
3. Все реплейсеры тел совместмы с FCOM???? Т е вся броня, которую добавляет FCOM (т е ООО, МММ и т д) будет нормально отображаться??? И сюда же: например FF заменяет только женские тела, или и мужские тоже?
4. Новая анимация полностью совместима с реплейсерами тел???
Вроде все)))

1 Omod архивы очень полезная штука, ты конечно можешь не создавать их, но может возникнуть проблема допустим если ты воспользовался каким -нибудь ретекстуром, эффект тебе не понравился, но как их потом удалить? Конечно можно, но там много геммора, но вот если ты создал Omod то просто все можешь откатить обратно без всякого геммора, для этого их и сделали. Я все крупные моды сделал Omod архивами и это очень оперативно помагает исправлять конфликты (бывают даже косяки с текстурами, и это очень не приятно выяснять из какого они мода). Кстати к примеру мод Blood and Mud использует свои текстуры для Бравила, но как ты потом вернешь обратно все на места, когда допустим захочешь убрать его совсем?
2 Отключить ты его не сможешь, но можешь просто не обращать на него внимания в Анвиле, а если они появились их можно все убрать через опционное меню из глаз долой и сердца вон.
3 На счет этого и создаем Omod архивы, сюрпризы всякие бывают но не от FCOM а из какого нибудь ретекстура для тел, чтоб все не загубить и создаем архив. Это не так сложно, если ты конечно вообще пользовался архивами.
4 Да, но вот колыхание грудей, тут может быть проблемой. Вроде у каждой версии тел своя анимация. Хотя х....знает.

#11 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, в плаге Bob's armory необходимо подключать Bob's armory.esp, потом Cheat Bob's armory, а уж потом патч фкомовский? Или я неправильно понял?
Скорее всего эти два исп взаимоисключающие, но это только догадки...

#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Только какой то один .

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Скажите пожалуйста, имеет ли значение в каком порядке ставить моды ООО, МММ, Франческос, Вар Край? Имеется ввиду именно последовательность установки, а не расположение по порядку загрузки. Мануал по ФКОМу на этом сайте читал, просто до этого сам все ставил и порядок установки не такой был как в мануале. Вначале ставил ООО, потом Вар Край, далее Франческос и под конец - МММ. Ну и в самом конце собсно - ФКОМ.

#14 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обязательно имеет. Мы уже ТАЛМУДЫ об этом написали. ОБЯЗАТЕЛЬНО плагины должны быть правильно расставлены! воспользуйтесь ОБММ, Wrye Bash, FCOM хелпером, скачайте тут же на сайте туториал по установке. Все в программах для обливион.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#15 Ссылка на это сообщение SilentFEAR

SilentFEAR
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

bro_nod, Siegrun еще раз спасибо. Появился новый вопрос: в мануале написано про мобс патчи. Чет я их нигде не нашел.. Скачивал неофф патчи с тес.аг, с нексуса (инсталлер версию, по ссылке с тесалла) и там нет никаких мобс патчей.

#16 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

просто бери неофф патчи у нас в разделе патчи обливион, где стоит маркировка FCOM они и есть.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#17 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Обязательно имеет. Мы уже ТАЛМУДЫ об этом написали. ОБЯЗАТЕЛЬНО плагины должны быть правильно расставлены! воспользуйтесь ОБММ, Wrye Bash, FCOM хелпером, скачайте тут же на сайте туториал по установке. Все в программах для обливион.

Возможно Вы меня не правильно поняли. Я имел в виду порядок УСТАНОВКИ, т.е. вначале берем один плаг распаковываем его, копируем в дату, потом другой и т.п., а не расположение в порядке загрузки. Иными словами, я хочу узнать перекрывают ли перечисленные мною выше плагины друг друга. Т.е., к примеру, если я установлю вначале ООО, а потом Франческос, у меня будет такой же результат, как если бы я в начале установил Франческос, а сверх ООО.
П.С. Про сам порядок загрузки я знаю, мануал и все труды по ФКОМу перечитал и очень Вам всем благодарен за помощь, но именно этим вопросом недавно задался, а ответа не нашел.

#18 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

ааа нет это неважно лучше всего переустановить игру, распаковать туда все нужное и потом расставить и пробашпатчить. не волнуйтесь по поводу порядка)) все равно венда поставит плагины по имени или дате, а Облива дефолтом прочтет по дате. ставьте, патчите, расставляйте прогами, чтобы на порядок повлиять)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#19 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

ааа нет это неважно лучше всего переустановить игру, распаковать туда все нужное и потом расставить и пробашпатчить. не волнуйтесь по поводу порядка)) все равно венда поставит плагины по имени или дате, а Облива дефолтом прочтет по дате. ставьте, патчите, расставляйте прогами, чтобы на порядок повлиять)

Охх, спасибо, теперь я спокоен :D

#20 Ссылка на это сообщение SilentFEAR

SilentFEAR
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Хех. Ставил-ставил. Дошел до места в мануле с Wrue Bash, сделал все как надо вроде и при запуске игры (запускаю через обсе) вылет (в конце загрузки, до меню). Похоже забью я на этот FCOM




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых