Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
- - - - -

FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение Ссылки на мануалы по программам.

В общем попытался разобраться и решил поделиться информацией, кто вообще не представляет что такое FCOM и как его ставить. Что такое FCOM - каждый найдет ответ для себя только поиграв и собрав эту элитную сборку, конечно размер того что придется скачать впечатляющий, но поверьте, если у вас безлимитный тариф, то можно скачать и настойчиво советую. Ведь это огромнейший комплект оружия, доспехов, монстров и много чего еще... Здесь ниже я приведу список, что у меня стоит, покажу как я поставил и что получилось. Я хотел опробовать все глобальные моды вместе, поэтому вам придется много чего скачать, хотя есть альтернатива чтобы что-то отсутствовало, но у меня такой задачи не стояло. Я хотел все сполна. У меня стоит связка: OOO+MMM+Fran+WarCry+Cobl+Armamentarium+MOE+много чего еще. Первым делом перед своей сборкой модов под FCOM вам надо скачать все изложенные моды и программы OBMM, FCOM Helper(классная штука), и Wrye Bash(супер штукенция). Теперь поясню зачем эти проги:
OBMM -- через эту штуку очень удобно расставлять моды по порядку загрузки, и эта отличнейшая штука позволяет создавать Omod архивы, что легко наводит порядок в том хаусе, когда у вас стоят добрая сотня плагов и вы решили удалить какой-нить полностью.
FCOM Helper -- эта программа автоматически распределяет все ваши плаги по порядку загрузки, и с полным отчетом, что совместимо, а что нет и что можно или нужно сделать еще. Первым делом ставьте ее.
Wrye Bash -- это самая классная программа для пользователей Обливиона, если вы ей еще не пользовались то много чего упустили, что она может? Многое, поверьте мне, я еще сам не во всех перепетиях этой программы не разобрался, но то что знаю уже поражает ее функциональность. Самое главное через нее создается патч - это основная задача программы, через этот патч вы можете совместить много различных , даже конфликтующих плагов, через патч можно дополнительно настроить игру(раньше многие такие функции выполняли различные моды, теперь это делает программа, и самое главное она переведа(по крайне мере основные функции и пояснения к ним). Лучшая программа для Обливиона, которая должна у вас быть. После этого можете приступать к закачке модов, можете приступить как и я к глобальному моду, учтите я не извращенец и не маньяк, который создает себе трудности, все что здесь перечисленно я создавал для рамеренной игры(не для хардкора), но игра от этого не стала легче, ведь приятно преодолевать трудности. Так что можете принять это к сведению, поэтому говорю сразу OOO стоит Full - а это тяжелая версия игры, Lite версию я здесь не обсуждаю. И так вам надо скачать следующее:
Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.34 - русская версия пока только здесь http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml , возможно скоро появиться и на TesAll. Это первый глобальный мод, что он представляет читайте там.
Martigen's Monsters Mod v 3.6 beta3 - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...ivion/martigen/ , также возможно скоро появиться и на летописях. Второй глобальный мод, читаем там.
Francescos Leveled Creatures Items Mod - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/francesco/ , больше нигде не видел. Третий глобальный мод, читаем там же.
Oblivion WarCry 1.08 - русская версия есть здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml , прочитать можно по первой ссылке. Четвертый глобальный мод.
Common Oblivion v 1.46 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ , самая классная штука , читать там же. Пятый глобальный мод.
FCOM v 0.9.9 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/ , можно сказать тож глобальный мод, но лучшее определение сшиватель глобальных модов.
Теперь рекомендуемые моды к этой пачке супер гигантов:
Первым делом вам надо поставить Unofficial Patch для всех ваших офф плагов, русские версии можно найти здесь http://tesall.ru/fil...ftware/patches/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml
Теперь оружие и доспехи: все это можете ставить на ваше усмотрение.
Armamentarium Complete - русская версия здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
Bob's Armory: Oblivion - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/equipment/
Среда обитания :
Arthur Natural Environments - новая погода, растительность, насекомые, новый вид воды, качаем отсюда http://tesall.ru/files/authors/shved/
Storms Lightning Sounds - до комплекта к предыдущему моду, вид молнии и звук в помещений, что идет дождь,там же качаем http://tesall.ru/files/authors/shved/
UNIQUE LANDSCAPES - новые уникальные локации, ссылок много, но все их можно найти здесь http://tes.ag.ru/obl...n/mods/UL.shtml
Все остальное на ваше усмотрение, все что сверху это для меня обязательно:
Теперь мой список, и как подключать в патче: я постраюсь объяснить. Внизу то, что показал мне FCOM Helper и постараюсь разъяснить куда это правильно ставить, что он не определил или неправильно направил. Имейте в виду, если вы какие плагины не видите из глобальных модов, или они не совместимы с FCOM или они мне просто не понравились.


Oblivion.esm - основной esm - всегда первый в порядке загрузке

Morrowind_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Tribunal_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Bloodmoon_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm -

Jog_X_Mod.esm - x --- esm из мода Thievery in the ImperialCity вроде или из мода Thieves Arsenal 1.5 не помню точно. внем данные нужны для работы для одного из этих модов, разберетесь.

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm

Mart's Monster Mod.esm

FCOM_Convergence.esm

Armamentarium.esm

Kvatch Rebuilt.esm --- esm квеста Kvatch Rebuilt -- поставьте его, если хотите функциональный в игре дальше город Кватч http://tes.ag.ru/obl...chrebuilt.shtml

HorseCombatMaster.esm --- это esm мода Deadly Reflex 5 , всегда должен стоят последним из esm, пока FCOM Helper его не знает, но ставится правильно. Скачать сам мод и прочитать про него все здесь http://tes.ag.ru/obl.../gameplay.shtml --- будьте с ним осторожны!!!

TNR ALL RACES FINAL.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. --- и так что это за мод и как понять эту запись? Сам мод можно найти здесь http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ и здесь http://tesall.ru/files/authors/antrix/ . Запись эта должна быть записана в описании плагина - это тэги для Wrye Bash, те через патч помечается что надо импортировать лица НПС, и можно его вообще отключить, все данные будут в патче. Поэтому помечаю его соединение (.)

Unofficial Oblivion Patch.esp

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS-FCOM.esp - это специальный патч , если вы будете ставить просто Unofficial Shivering Isles Patch , то вам надо еще поставить Francescos_Optional_Leveled_Quests-SI_only ,качаем этот файл здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp - добавляет небольшую возможность получить лут с большого босса и на невысоком уровне, так как он теперь будет зависеть от уровня босса.

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp - добавляет около 260 новых врагов и изменяет систему респауна.

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp - для хардового прохождения, дает возможность нарваться на приличную группу врагов.

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion when using FCOM. - прекращает регулирование левела стражей соответсвенно с вами

Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp - патч добавления оружия темным соблазнителям в SI , вроде так, может и ошибаюсь.

FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. - этот мод требует наличие внизу перечисленного, учтите это.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran Armor Add-on.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. - это требует дополнительно скачать текстуры и меши этих бронек, сами есп не надо. Находим и докачиваем
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

LoadingScreens.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. - великолепный ретекстур загрузлчных скринов, запись должна быть в описании мода, чтобы можно было через патч импортировать графику и отключить сам мод. Мод можно скачать здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/

LoadingScreensAddOn.esp - этот пока без перевода, не подключен.

LoadingScreensSI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. тоже самое но для SI

NaturalWeather.esp - переименованный esp Arthur Natural Environments, для совместимости с Storms Lightning Sounds

Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp

Enhanced Water v2.0 HD.esp

NW-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.

Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} --- зпись занести в описание плагина, импортировать графику в патч и отключить сам мод

Book Jackets DLC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. то же самое

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one. - использовать только один есп ,или для простого Обливиона или для подключенного SI.

Living Economy - Items.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - добавить эту запись в описание

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись

__________________________________________________________

с этого места можно переносить ниже все оружейные моды, что не определил FCOM Helper.
__________________________________________________________

Akiviri Imports MOBS.esp --- дополнительный комплект катан и других японских клинков, сделан для уравнительного списка MOBS

ArmamentariumArtifacts.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. --- это из версии Complite, появляеся торговец в имп городе, через которого по его запискам можно отыскать очень редкое оружие

ArmamentariumLLVendors.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. - также полная версия, оружие можно найти у торговцев

Lich King's Helm v1_0.esp

M.O.E. - Playable Scythe.esp -- плагин из MOE, подключены не все и не все в этом списке, поставил то , что мне нужно, это добавляет косу в игре.

M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp --- очень нужный мод из MOE, теперь можно найти на поверженных дреморах их доспехи(в оригинале их нет вообще)

FCOM_MOECaptainRenaultArmor.esp - исправленный плагин MOE под FCOM, теперь в начале игры вы найдете доспехи капитана Рено в нале игры (та девка, что умирает первой в начале) поносить их, также доспехи второго погибшего клинка, но учтите, в конце все равно заберет последний клинок все. как и их мечи, в общем ставим

M.O.E. - Unlocked Palace Guard Armour.esp -- теперь на трупах дворцовой стражи можно найти их доспехи

New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp

SteelHalberd.esp

mz_Shields_SI.esp

Thieves Arsenal.esp
. Note: Requires OBSE.
__________________________________________________________
здесь последняя черта для оружейных модов, те они должны быть размещены выше, ниже пошли все что изменяет, ландшафт и локации. Хотя там можно найти подобные оружейные моды, но советую размещать в этих границах
__________________________________________________________

xuldarkforest.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp --- этот мод добавляет ремна повязки и обручи к голове, прежде чем его ставить, не забудьте скачать текстуры и меши, есп можно из папки там удалить, вам он ни к чему, все уже в этиз есп , качаем http://www.tesnexus....le.php?id=10670
. Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. -- конфликт с этим модом Potion Belt

FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
. Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.

ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp' if using FCOM. --- обязательно ставим этот мод http://tesall.ru/files/authors/svshu/

FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'ExnemRuneskulls.esp'.

Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp' if using FCOM.

Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time. не использовать с модом Tamerielic Ingredients, ведь сам мод уже там слит

Bob's Armory Oblivion.esp
. Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp' if using FCOM.

Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
. Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp' if using FCOM.

FCOM_LothsBluntWeapons.esp
. Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp' if using FCOM.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp

OOO-Water_Weeds.esp

OOO-No_Guild_Ownership.esp

OOO-DLT_Remover.esp

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

OOO-LightOfDawnFlamesWhenDrawnOBSE.esp

FCOM_Convergence.esp

FCOM_EntropicOrderRebalance.esp

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use only one: More Wilderness Life or More Wilderness Life No Gates. --- ставим обязательно, патч под FCOM удалить, к нему слишком много нареканий, FCOM Helper даже тот патч не распознает. Он будет в разделе неизвестных...

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Foxes.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp

FCOM_DiverseGuardUnity.esp

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp

FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
. Note: Requires the Armamentarium Complete mod.

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.

FCOM_FriendlierFactions.esp

FCOM_MoreRandomSpawns.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOOPekImperialHorseArmor.esp

ArmamentariumLL4OOO.esp
. Note: Don't use with ArmamentariumLL4.esp. This plugin is for OOO users.
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous/other versions.

Ivellon.esp
. Note: needs a border region mod like Cyrdiil Border Regions to restore full OOO compatibility -- так для корректной работы этого мода с ООО вам надо мод Cyrdiil Border Regions, но FCOM Helper не верно его ставит, читаем ниже, напротив этого мода

300_Artifacts.esp

Akaviri Imports.esp

M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp -- отключен, пока не тестировал

M.O.E. - The Black Sacrament - Night Mother's Ritual.esp -- отключен, пока не тестировал

Servant of the Dawn.esp

thievery.esp

DLCBattlehornCastle.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

SM Plugin Refurbish - Battlehorn.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-GGO Compatibility plugins'. --- плагины этой серии не работают с FCOM, не знаю почему, отключен

DLCFrostcrag.esp

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp

M.O.E. - Visit Valen Dreth Topic.esp

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. ---- заносит все оружие из 4 офф плагов в MOBS списки, нужная вещь

Gah Falquan Umarile Indy.esp

The Lost Spires.esp

Ruin.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_Ruin.esp'. --- отключен, в переводе

Mighty Umbra.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_MightyUmbra.esp'.

Lost Paladins of the Divines.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_ruin.esp'. оключен, не известно, что это за патч....он требует, больше вероятности все монстры в айлейдских руинах из этого мода погибнут сразу, от рук монстров МММ м других модов.

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Merge,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.

xulStendarrValley.esp

xulTheHeath.esp

MMMMWL-TheHeath patch.esp --- патч МММ к UL, ставим обязательно, качаем отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=13834

XulEntiusGorge.esp

xulFallenLeafEverglade.esp

LostSpires-Everglade patch.esp

xulColovianHighlands_EV.esp

xulChorrolHinterland.esp

mythsandlegends.esp

xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Check version is 1.4.1 or later.

xulLushWoodlands.esp

xulAncientYews.esp

xulAncientRedwoods.esp

xulCloudtopMountains.esp

xulArriusCreek.esp

xulPatch_AY_AC.esp

xulRollingHills_EV.esp

MMMMWL-RollingHills patch.esp - также патч для МММ и UL

xulRiverEthe.esp

xulImperialIsle.esp

LostSpires-DarkForest patch.esp

Kvatch Rebuilt.esp

Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp

Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
. Note: Put before Unique Landscape mods to return tree sizes there to normal.

Harvest [Flora].esp

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Increased_Training_Allowance-1853.esp -- старый мод , позволяет тренироваться 50 раз за уровень у тренера, это честнее , если у человека есть деньги и он хочет учиться, почему это надо запрещать?

M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp

M.O.E. - Icons for Mythic Dawn Armour - Fix.esp

M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp

P1DKeychain for COBL.esp

P1DkeyExtraMouseButton.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp

ScriptIcon_Replacer.esp

Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts. --- так этот Esp используется как патч между модами ООО и The Dungeons of Ivellon, FCOM Helper неправильно ставит его сюда, ставьте его строго за модом The Dungeons of Ivellon, а вернее за Ivellon.esp, если вы это не сделаете, то все реки и водоемы из плагинов серии UL пересохнут(исчезнет вода), поверьте это неприятная была для меня неожиданность, только так решилось все , учтите это
________________________________________________________
где- то здесь заканчиваются все ландшафтные и изменяющие ячейки плагины, если FCOM Helper , не распознает , переносите их в эту зону , но выше этой границы, дальше идут изменяющие гемплей моды.
__________________________________________________________

Quest Award Leveller.esp

Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp

Quest Award Leveller - Vile Lair.esp

Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp

Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp

M.O.E. - Vampire Players Scarier.esp

Toaster's Legendary Skills.esp

Toaster's Legendary Skills & Stats.esp

Toaster's Legendary Mastery.esp

GrimbotsSpellTomes.esp

M.O.E. - Ethereal State Spell.esp

M.O.E. - Levitation Magic.esp

M.O.E. - Mythic Dawn Powers.esp

M.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.esp

EnchantmentRestore.esp

EnchantmentRestore_Wells.esp

attack and hide medium v2.1.esp

StealthOverhaul.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.esp

Lem - Bounty Reduction Over Gametime.esp

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

OOO-Respawn_Two_Week.esp
----------------------------------------------------------------------
Здесь заканчиваются гемплейные моды, и начинается моды с визуальными эффектами, все моды с гемплеем переносим сюда, которые не определил FCOM Helper

QTdof.esp

Visually Enchanted Shock 1.esp

Beautiful People Robert - Hair merged.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Body-M}}

Bashed Patch, 0.esp --- вот сам патч Wrye Bash, через который объеденяются плагины, заносятся данные и меняются характеристики игры --- этот патч должен быть последним , но не самым, самые последние должны быть плагины чуть ниже здесь из мода DeadlyReflex 5

-----------------------------------------
Unrecognised mod files (reorder by hand):
-----------------------------------------

Unknown mod file: PureSteelBlade.esp --- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: RippleBlade.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: xulBravilBarrowfields.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: xulPantherRiver.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: M.O.E. - Hunger Effects.esp -- гемплейный мод , переносим соответственно.
Unknown mod file: OblivionMsg.esp ---пусть он вообще будет последним, в нем добавлены русские названия, что не вошло в Oblivion.esm
Unknown mod file: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp --- этот плагин должен быть предпоследним, за ним должен быть DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Unknown mod file: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp --- этот должен быть последним вообще
Unknown mod file: lustyargonianrequest.esp
Unknown mod file: Morroblivion Alternate Arrival.esp
Unknown mod file: 7roads.esp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#242 Ссылка на это сообщение Nikapol

Nikapol
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

да действительно добавление записи в ini файл решило мою проблему. огромное спасибо за помощь

появилась новая проблема. залутал волка возле Имперского города, тока вышел из тюряги, словил зависание.. игра просто повисла.. вот решил спроситьь.. мало ли что то не так. проверте пожалуйсто список и порядок моих файлов.
Oblivion.esm

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm

Francesco's Optional New Items Add-On.esm

Cobl Main.esm
  
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
 
Mart's Monster Mod.esm
 
FCOM_Convergence.esm

Kvatch Rebuilt.esm

HorseCombatMaster.esm

TNR ALL RACES FINAL.esp
 
TNR - ShiveringIsles.esp
 
Unofficial Oblivion Patch.esp
 
UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp

Fra.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp

Francesco's Optional Leveled Guards.esp

FCOM_Francescos.esp
  
FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
  
Fran Armor Add-on.esp
 
Arthur_Natural_Weather_HDR_by_Max_Tael.esp

Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp

Enhanced Water v2.0 HD.esp

ANW-Storms & Sound SI.esp
  
Item interchange - Extraction.esp
 
Reznod_Mannequin.esp

Living Economy.esp
 
Living Economy - Items.esp

Map Marker Overhaul.esp

Map Marker Overhaul - SI additions.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
 
DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
 
MaleBodyReplacerV4.esp
  
BlackLuster.esp

DarkIllusionArmor.esp

Hentai_CerenityArmor.esp

Deceiver's Armour.esp

EY_Vampirehunter.esp

StockClothingArmor-forExnems.esp
  
DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

ExnemRuneskulls.esp
 
FCOM_ExnemRuneskulls.esp
  
Cobl Main RUS.esp

Cobl Glue.esp
 
Cobl Si.esp
 
OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
  
Bob's Armory Oblivion.esp
 
FCOM_BobsArmory.esp
 
Oblivion WarCry EV.esp
 
FCOM_WarCry.esp
 
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
 
FCOM_Convergence.esp

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
  
FCOM_SaferRoads.esp

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
 
FCOM_Archery.esp

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
  
FCOM_FriendlierFactions.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOO-Armor.esp

OOO-WaterFish.esp

MMM-Cobl.esp
  
Nightshade_Armor.esp

Ivellon.esp
 
Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
 
300_Artifacts.esp

Kvatch Rebuilt.esp

Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp

Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp

DLCBattlehornCastle.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

DLCFrostcrag.esp

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
  
Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp
 
The Lost Spires.esp

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_Knights.esp
  
xuldarkforest.esp

LostSpires-DarkForest patch.esp

xulStendarrValley.esp

xulTheHeath.esp

XulEntiusGorge.esp

KvatchAftermath-EntiusGorge compatibility patch.esp

xulFallenLeafEverglade.esp

LostSpires-Everglade patch.esp

xulColovianHighlands_EV.esp

xulChorrolHinterland.esp

xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
 
xulbravilbarrowfields.esp

xulLushWoodlands.esp

xulAncientYews.esp

xulAncientRedwoods.esp

xulCloudtopMountains.esp

xulArriusCreek.esp

xulPatch_AY_AC.esp

xulRollingHills_EV.esp

xulPantherRiver.esp

xulRiverEthe.esp

xulBrenaRiverRavine.esp
 
xulImperialIsle.esp

xulBlackwoodForest.esp

xulCheydinhalFalls.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
 
Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
  
Harvest [Flora].esp

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp
  
MidasSpells.esp

FrostcragMidasLab.esp

Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
  
DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
 
Francesco's Slower skills x1.5.esp

Item interchange - Placement for FCOM.esp

Item interchange - Placement for Frostcrag.esp

Item interchange - Placement for Frostcrag Reborn.esp

Item interchange - Placement for Frostcrag Spire Revisited.esp

Item interchange - Option, Ingredients in Bulk, reduced.esp

Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
  
CuteElf11.esp
 
X.Moon.Elf.esp
  
Cobl Races.esp
 
Cobl Races TNR.esp
  
Cobl Races TNR SI.esp
 
Cobl Races - Balanced.esp
 
Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp
 
Cobl Silent Equip Misc.esp

OblivionMsg.esp

Bashed Patch, 0.esp

может что то лишние? или может я не там где надо галочки в башед патч поставил? зарание благодарен.. прошу прощение за громоздкость.. не понял как сделать прокрутку

#243 Ссылка на это сообщение Nikapol

Nikapol
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

а еще такой вопрос можно ли использовать с FCOM HG EyeCandy Body 1.21 ? если да то что нужно поставить дополнительно?

#244 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

ExnemRuneskulls.esp

FCOM_ExnemRuneskulls.esp

это устарело и ставить не надо, поставь Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp

Item interchange - Placement for Frostcrag.esp

Item interchange - Placement for Frostcrag Reborn.esp

Item interchange - Placement for Frostcrag Spire Revisited.esp

только один из них, они не подключаются, а просто указываются для объединения при создании башед патча.

TNR ALL RACES FINAL.esp

TNR - ShiveringIsles.esp

не надо, если стоит Cobl Races TNR.esp и Cobl Races TNR SI.esp
Новогоднего настроения!

Изображение

#245 Ссылка на это сообщение HENIUS

HENIUS
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вот я дурак то

#246 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

На форуме запрещены ссылки на плагины, находящиеся на калообменниках. Иди в баньку, радость наша.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#247 Ссылка на это сообщение godrinar

godrinar
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

патчи UOP FCOM и USIP FCOM подойдут для ранней версии ФКом 0.99?---просто наткнулся в мануале на пункт:

a.Установка MOBS патчей для UOP и USIP

i.Распакуйте оба эти файла в какую-нибудь временную папку.

ii.Переместите два файла “Unofficial Oblivion Patch-mobs.esp и Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS.esp” во временную папку. Для русской версии игры замените эти файлы русифицированными.

iii.Создайте OMOD файл из временной папки и установите с помощью OBMM.

iv.Удалите временную папку, когда все будет готово, сохранив только архивы.


скачал их по ссылке с нексуса МОБС патчи но вторая ссылка с русиком привела меня к "патчи UOP FCOM и USIP FCOM"
также в мануале эти мобсы описываются как “Unofficial Oblivion Patch-mobs.esp а в мобсе с нексуса он называется просто Unofficial Oblivion Patch.esp тоесть его втыкание приведет к впоросу о замене еспа из UOP ---вопрос в следующем нужно ли мобс переименовывать в Unofficial Oblivion Patch-mobs.esp и чем черевато будет одновременное подключение UOP и UOP (для фкома) еспов.




еще в мануале написано про МММ:
a.Скопируйте следующие файлы в эту временную папку “...\MMM OMOD Файлы\”.

i.“\meshes”
ii.“\sound”
iii.“\Textures”
iv.Marts Monster Mod.esm
v.Marts Monster Mod – Dungeons of MMM.esp
vi.Marts Monster Mod – Gems & Gem Dust.esp
vii.Marts Monster Mod – Hunting & Crafting.esp
viii.Marts Monster Mod – Looting NPC’s & Creatures.esp
ix.Marts Monster Mod – More Wilderness Life.esp
x.Marts Monster Mod – Resized Races
xi.Mart's Monster Mod – Vindasel

тоесть Marts Monster Mod.esp не нужен в етом списке а то я его не вижу...понимаю что вопрос мой по старой версии МММ--но хотелось бы на него получить ответ)))

в случае с новой версией я так понел можно и по другому в папку кидаем:
Martigens monster mob.bsa+(маргтиген.есп+мартиген.есм из папки коре) + прописать в инике под надписью архиве что то там БСА мартигена.но вопрос из нововй версииМММ для ФКОМ сборки нужен ли есп мартигена ?


так же в ридми Fcom наткнулся на строку FCOM_Convergence.esp (Необходим ТОЛЬКО ПРИ ИСП. MMM и OOO!) ет что значит что если у меня в фком сборке тока ООО+МММ мне ненадо есп или наоборот если в сборке есть МММ+ООО то ентот ес ставить нада?ппц куча ридми и везде по разному пишут----так же и о мнениях-----один грит нада другой грит ненада?а как правильно?))
Чтобы мышцов было много нада кушать вам фельдью)

#248 Ссылка на это сообщение anlandar

anlandar
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Да что же это такое, в который раз я пытаюсь установить fcom и у меня ни чего не получается. Каждый раз, я все смотрю на этот, по описанию отличный глобальный мод и пытаюсь его установить уже года 2 (с промежутками по пол года). Выходят новые версии плагинов, я как дурак все качаю несколько дней, потом еще пол дня убиваю на установку (все по инструкции), играю минут 5 и игра вылетает. И так случилось и сейчас. Интересно, он вообще идет у кого-нибудь идеально? Или это все мои мечты заставляет меня каждый раз качать кучу гб, для того чтобы надеяться, что в этот раз все заработает... Но нет, игра все также глючит и вылетает.....
Короче, надежда у меня только на вас. Помогите пожалуйста, проблема у меня заключается, как я уже писал выше в вылете игры. Поиграв минут 5, она, не жалеет мои нервы, вылетает. Порядок загрузки файлов у меня таков

[codebox]
Oblivion.esm
ScreenEffects.esm
All Natural Base.esm
Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm
Cobl Main.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Mart's Monster Mod.esm
TamrielTravellers.esm
FCOM_Convergence.esm
Armamentarium.esm
AFC v2 Core.esm
HorseCombatMaster.esm
+ HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
Unofficial Oblivion Patch.esp
OblivionMsg.esp
DLCShiveringIsles.esp
Unofficial Shivering Isles Patch.esp
Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
Francesco's Optional Leveled Quests-SI only.esp
Francesco's Optional Leveled Guards.esp
+ Francescos Dark Seducer Weapons Patch.esp
+ FranDarkSeducerWeapFix.esp
+ FCOM_Francescos.esp
+ FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
Fran Armor Add-on.esp
Fran_Lv30Item_Maltz.esp
+ Floydian1 Loading Screens Compilation.esp
All Natural - Real Lights.esp
All Natural.esp
All Natural - SI.esp
+ All Natural - EW + NW + AWS.esp
Enhanced Water v2.0 HD.esp
+ Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp
+ 300_Combat Sounds.esp
AmbientTownSounds.esp
Atmospheric Oblivion.esp
al-smm7.esp
al-smm7-ru.esp
WindowLightingSystem.esp
Almost Everything VWD.esp
AFC v2 Locational Damage.esp
Book Jackets Oblivion.esp
+ Item interchange - Extraction.esp
Living Economy.esp
+ MaleBodyReplacerV4.esp
Slof's Robe of the Dark Arts.esp
+ Slof's Brighter Arena Raiments.esp
KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp
+ FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
ExnemRuneskulls.esp
Slof's Oblivion Robe Trader.esp
+ Cobl Main RUS.esp
Cobl Glue.esp
Cobl Si.esp
OOO 1.32-Cobl.esp
+ FCOM_Cobl.esp
Bob's Armory Oblivion.esp
FCOM_BobsArmory.esp
Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
+ FCOM_LothsBluntWeapons.esp
Oblivion WarCry EV.esp
FCOM_WarCry.esp
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
+ ArmamentariumLLVendors.esp
ArmamentariumArtifacts.esp
OBSE-Storms & Sound SI.esp
Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp
FCOM_Convergence.esp
+ FCOM_EntropicOrderHardcore.esp
FCOM_RealSwords.esp
FCOM_DurabilityAndDamage.esp
+ FCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
+ Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp
+ FCOM_LessReaversInGates.esp
Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
+ Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
+ Mart's Monster Mod - Less Reavers.esp
+ Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp
Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp
Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
+ Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
+ Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp
Zombie Diversity.esp
TamrielTravellers4OOO.esp
+ FCOM_TamrielTravelers.esp
+ FCOM_DiverseGuardUnity.esp
+ FCOM_BobsGuardUnity.esp
+ FCOM_HungersUnitySI.esp
+ FCOM_Archery.esp
+ FCOM_ArcheryRealSwords.esp
+ FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
+ FCOM_FriendlierFactions.esp
FCOM_MoreRandomSpawns.esp
FCOM_MoreRandomItems.esp
+ Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
+ ArmamentariumLL4OOO.esp
OOO-WaterFish.esp
+ MMM-Cobl.esp
Malevolent.esp
Nascosto Isles 3.esp
Slof's Oblivion Goth Shop.esp
Slof's Oblivion Goth Shop II.esp
Knights.esp
TOTF.esp
Ungarion1TheWelkyndSword.esp
Mart's Monster Mod - City Defences.esp
+ FCOM_Knights.esp
+ FCOM_slofsrobetrader.esp
+ FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
Harvest [Flora].esp
+ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
+ BetterCoins.esp
P1DKeyChainSIMerged.esp
+ Short Grass V3.esp
StarX Vampire Deaths.esp
+ SkipTutor.esp
RealisticForceLow.esp
RealisticMagicForceHigh.esp
Egress_ru.esp
SpellSinger.esp
MidasSpells.esp
sycHearNoEvil.esp
Mayu's Animation Overhaul.esp
DMC Stylish - Specialanims.esp
Stylish Jump.esp
+ Item interchange - Placement for FCOM.esp
+ Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
X.Races.Comp.esp
+ Cobl Races TNR SI.esp здесь стоит точка во wrye bash
Francesco's 10 days respawn time - 1-24 day lenght rescale.esp
QTdof.esp
+ Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp
+ All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp здесь стоит точка во wrye bash
Bashed Patch, 0.esp
Deadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp
DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
FormID Finder4.esp
Streamline_3.1.esp

+ я пометил те плагины, которые не подключены, но используются в bashed patch
[/codebox]

В bashed patch я не ставил галочки напротив
Исправлении названий
Упр. скелетными моделями и анимациями NPC
Cobl Exhausting
Power exhausting
Слияние фракций

PS У меня стоит золотое издание последний патч на него. С нетерпением буду ждать помощи и надеяться, что кто-нибудь поможет исправить ошибку. Так как сам уже не знаю, чего делать.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

#249 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну а что BOSS говорит?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#250 Ссылка на это сообщение anlandar

anlandar
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Ну а что BOSS говорит?


Говорит, мол, все в норме. Вот его лог
----------------------------------------------------------- Better Oblivion Sorting Software	   Load Order Utility 								 © Random007, 2008, GPL3 										  v1.0 (17 Oct 08) -----------------------------------------------------------Oblivion.esm date: Tue May 02 02:04:02 2000FCOM detected.------------------------------------Recognised and re-ordered mod files:------------------------------------ScreenEffects.esmAll Natural Base.esmFrancesco's Leveled Creatures-Items Mod.esmFrancesco's Optional New Items Add-On.esmCobl Main.esm  . Note:  Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Invent,Stats,Relations}}Mart's Monster Mod.esm  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Invent,Relations}}TamrielTravellers.esmFCOM_Convergence.esmArmamentarium.esmAFC v2 Core.esmHorseCombatMaster.esmHrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp  . Note:  May have a problem with Shivering Isles due to changed FormIDs causing a script to be written into cell data by mistake.  . Note:  A fixed edition (for Shivering Isles ONLY! is avaliable here: [url="http://tinyurl.com/kmgaxd"]http://tinyurl.com/kmgaxd[/url]Unofficial Oblivion Patch.esp  . Note:  Recommend installing UOP hotfix for additional fixes: [url="http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27710"]http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27710[/url]  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:C.Climate,C.Light,C.Owner,Delev,Invent,Names,Relev,Stats,Relations}} and remove the C.Water tag.OblivionMsg.espDLCShiveringIsles.espUnofficial Shivering Isles Patch.esp  . Note:  Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.  . Note:  Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:C.Light,C.Owner,Invent,Names,Relations,Stats,Delev}}Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.espFrancesco's Optional Chance of Stronger Enemies.espFrancesco's Optional Chance of More Enemies.espFrancesco's Optional Leveled Quests-SI only.espFrancesco's Optional Leveled Guards.esp  . Note:  Requires Shivering Isles expansion.Francescos Dark Seducer Weapons Patch.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Delev, Relev}}FranDarkSeducerWeapFix.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Delev, Relev}}FCOM_Francescos.esp  . Note:  Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp  . Note:  Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.  . Note:  Francesco's supplementary addon package required.FCOM_FrancescosNamedBosses.esp  . Note:  Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.Fran Armor Add-on.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Invent}}  . Note:  Requires FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp  . Note:  Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs.  . Note:  Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.Fran_Lv30Item_Maltz.esp  . Note:  Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.Floydian1 Loading Screens Compilation.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Graphics}} if using overhaul mods.All Natural - Real Lights.esp  . Note:  Do not use with original Real Lights mod.All Natural.esp  . Note:  Required for All Natural.  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:C.Climate}}All Natural - SI.esp  . Note:  Required for All Natural SI support.  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:C.Climate}}All Natural - EW + NW + AWS.esp  . Note:  Only use one All Natural weather plugin.Enhanced Water v2.0 HD.espEnhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp300_Combat Sounds.espAmbientTownSounds.espAtmospheric Oblivion.espal-smm7.espal-smm7-ru.espWindowLightingSystem.espAlmost Everything VWD.espAFC v2 Locational Damage.espBook Jackets Oblivion.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Graphics}} and deactivate.Item interchange - Extraction.esp  . Note:  Requires Bashed Patch.Living Economy.esp  . Note:  Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one.MaleBodyReplacerV4.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Body-M,Graphics}}Slof's Robe of the Dark Arts.espSlof's Brighter Arena Raiments.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Graphics}}KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp  . Note:  Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.  . Note:  Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp  . Note:  Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.  . Note:  Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.ExnemRuneskulls.esp  . Note:  Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp'.  . Note:  Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.espSlof's Oblivion Robe Trader.esp  . Note:  Requires 'FCOM_SlofsRobeTrader.esp'.Cobl Main RUS.espCobl Glue.esp  . Note:  Requires 'FCOM_Cobl.esp'.Cobl Si.esp  . Note:  Requires Shivering Isles expansion.FCOM_Cobl.esp  . Note:  Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.  . Note:  Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time.Bob's Armory Oblivion.esp  . Note:  Requires 'FCOM_BobsArmory.esp'.FCOM_BobsArmory.esp  . Note:  Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp  . Note:  Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp'.FCOM_LothsBluntWeapons.esp  . Note:  Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.Oblivion WarCry EV.esp  . Note:  Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.FCOM_WarCry.esp  . Note:  Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Delev,Invent,Names,Relations,Relev,Stats}}ArmamentariumLLVendors.esp  . Note:  Can be used with either 'ArmamentariumLL.esp' or 'ArmamentariumLL4OOO.esp'.ArmamentariumArtifacts.espOBSE-Storms & Sound SI.esp  . Note:  Use only one Storms and Sound mod file.  . Note:  This one is compatible with all weather mods.Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp  . Note:  May cause CTD issues - not recommended.FCOM_Convergence.espFCOM_EntropicOrderHardcore.espFCOM_RealSwords.espFCOM_DurabilityAndDamage.espFCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp  . Note:  Use only one: Reduced, SlightlyReduced or Stronger.Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp  . Note:  Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.espFCOM_LessReaversInGates.esp  . Note:  Use either 'NoReaversInGates' or 'LessReaversInGates' but not both, for obvious reason.Mart's Monster Mod - Extra Wounding.espMart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.espMart's Monster Mod - Less Reavers.espMart's Monster Mod - Less Bone Loot.espMart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.espMart's Monster Mod - Safer Quest Locations.espMart's Monster Mod - Dungeons of MMM.espMart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Scripts}}Mart's Monster Mod - Farm Animals.espMart's Monster Mod - Diverse WaterLife.espMart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp  . Note: Not compatible with Slof's Horses or Slof's Extra Horses.Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp  . Note:  Requires OOO.esm  . Note:  Requires MMMforOOO or FCOM.  . Note:  Not compatible with MMM Gems & Gem Dust.  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Delev}}Zombie Diversity.esp  . Note:  Consider using Creature Diversity.esp or MMM or Frans instead.TamrielTravellers4OOO.esp  . Note:  Requires 'FCOM_TamrielTravelers.esp'.FCOM_TamrielTravelers.esp  . Note:  Requires 'TamrielTravellers4OOO.esp'FCOM_DiverseGuardUnity.espFCOM_BobsGuardUnity.esp  . Note:  Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.FCOM_HungersUnitySI.esp  . Note:  Requires Shivering Isles expansion.FCOM_Archery.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Stats}}FCOM_ArcheryRealSwords.esp  . Note:  Requires 'FCOM_Realswords.esp'.  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Stats}}FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp  . Note:  Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Stats}}FCOM_FriendlierFactions.espFCOM_MoreRandomSpawns.espFCOM_MoreRandomItems.espMart's Monster Mod - Shivering Isles.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Relev,Delev}}ArmamentariumLL4OOO.espOOO-WaterFish.espMMM-Cobl.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Delev,Invent}}Malevolent.espNascosto Isles 3.espSlof's Oblivion Goth Shop.espSlof's Oblivion Goth Shop II.espKnights.espTOTF.espUngarion1TheWelkyndSword.espMart's Monster Mod - City Defences.espFCOM_Knights.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Delev,Relev}}  . Note:  Requires DLC 'Knights.esp'.FCOM_slofsrobetrader.esp  . Note:  Requires 'Slof's Oblivion Robe Trader.esp'.FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp  . Note:  Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.Harvest [Flora].espHarvest [Flora] - Shivering Isles.espBetterCoins.espP1DKeyChainSIMerged.espShort Grass V3.espStarX Vampire Deaths.espSkipTutor.espRealisticForceLow.espRealisticMagicForceHigh.espEgress_ru.espSpellSinger.espMidasSpells.espsycHearNoEvil.espMayu's Animation Overhaul.esp  . Note:  Highly recommended to use the MAO patcher in Wrye Bash version 275+DMC Stylish - Specialanims.espStylish Jump.espItem interchange - Placement for FCOM.esp  . Note:  Requires Bashed PatchMart's Monster Mod - Resized Races.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Body-M,Body-F}} and deactivate.X.Races.Comp.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics,R.Relations}}Cobl Races TNR.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate.  . Note:  Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.Cobl Races TNR SI.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate.  . Note:  Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.Francesco's 10 days respawn time - 1-24 day lenght rescale.espQTdof.espCobl Filter Late MERGE ONLY.esp  . Note:  Make sure it is deactivated. Must be merged into Bashed PatchAll Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp  . Bashed Patch tag suggestion:  {{BASH:Filter,C.Climate}}  . Note:  Do not activate. Must be merged into Bashed Patch using Import Cells.Bashed Patch, 0.espDeadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp  . Note:  Use no more than one Timed Block ESP.DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp  . Note:  See [url="http://omploader.org/vMmJlbA/DRtestfix.zip"]http://omploader.org/vMmJlbA/DRtestfix.zip[/url] for a hotfix for CTD issues.FormID Finder4.espStreamline_3.1.esp---------------------------------------------------------------Unrecognised mod files:										 Reorder these by hand using Wrye Bash or Oblivion Mod Manager.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Done.

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

#251 Ссылка на это сообщение anlandar

anlandar
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Siegrun у тебя нормально FCOM идет, полностью с ним игру проходила? Может FCOM конфликтовать с The Tears of the Fiend и Malevolent? Их скачал отсюда
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

#252 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
. Note: May have a problem with Shivering Isles due to changed FormIDs causing a script to be written into cell data


Тут написано что эта фигня может приводить к ошибкам

Unofficial Oblivion Patch.esp


http://tesall.ru/fil...?page=1#uop-obl у вас я надеюсь стоит версия именно фком?

Unofficial Shivering Isles Patch.esp


Это тоже имеет фком версию

Обратите внимание все ли требования там выполнены типа Note: Requires FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp

Only use one All Natural weather plugin.


Подключен ОДИН есп я надеюсь?

al-smm7.esp

al-smm7-ru.esp

А с чего два?

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one.


Тоже написано выбрать один есп, если нечаянно не то подключено - убирайте

ote: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.


И? вам же написали ставить фком версию?

Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp'.


Опять же

Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp
. Note: May cause CTD issues - not recommended.


Тут написано что не рекомендуется использовать это

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#253 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Note: Highly recommended to use the MAO patcher in Wrye Bash version 275+


Это надо пропатчить.

Requires the Cobl Cosmetics Res 01 files installed.


Это я надеюсь у вас стоит

Note: Do not activate. Must be merged into Bashed Patch using Import Cells.


Это я надеюсь сделано?

И вы говорите что все в порядке? Вот при чем тут квесты типа малеволента?))) вам хелпер ни слова о нем не сказал

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#254 Ссылка на это сообщение anlandar

anlandar
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Ого, огромное спасибо за такую подробную помощь, косяков и вправду очень много получилось. Я вот, только этого не понял - Highly recommended to use the MAO patcher in Wrye Bash version 275+ Как я понимаю это надо поставить галочку при создании башед патча в Упр. скелетными моделями и анимациями NPC -> Настройка скелета для Mayu's Animation Overhaul?
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

#255 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это плагин регулирует анимацию, понимаете, причем она трогает всех НПС, и не патчить его нельзя.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#256 Ссылка на это сообщение anlandar

anlandar
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Mayu's Animation Overhaul я понимаю что это за плагин и устанавливал его специально. Чтобы я один мог использовать ту анимацию, которую установил, а не все npc подряд. А вот как ее пропатчить непонял? Нашел еще одну неясность MMM-cobl и FCOM_cobl они друг с другом конфликтуют? А то BOSS ничего не пишет про них
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.

#257 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну если вы используете хоть один плагин который меняет анимацию, то вы должны при создании баш патча это учитывать.

MMM-cobl и FCOM_cobl они друг с другом конфликтуют

Босс ничего не написал. Но я бы оставила только фкомовский файл

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#258 Ссылка на это сообщение Hitman_X3Z

Hitman_X3Z
  • Талант
  • 291 сообщений

Отправлено

Ох уж эти запутанные установки.... Горе тем, кто писал эти мануалы, они сами не ведали чего творят....
Почитав все эти мануалы установки я сам запутался, что же там делать надо, хоть ставил FCOM раз 10 наверное, если не больше...

Самый лучший мануал это официльный - http://devnull.sweet...onvergence.html
Расписаны все принципы и объяснена сама работа, так что сразу поймешь зачем все нужно и что это не просто набор плагинов!

Полная установка FCOM'a на самом деле занимает от силы 5 минут.

Но ее надо подготовить, а потом совершать.

Для этого, я лично рекомендую все моды которые входят в FCOM сначала перегнать в OMOD формат.
FRANCESCO - с ним проблем нету вообще, берем BSA, нужные русифицированные плагины, делаем OMOD. BSA для Франца кстати можно не оригинальный взять, а оптимизированный PyFFI и перепакованный без сжатия. Ссылку видел на http://www.bethsoft....hp?showforum=25, кому действительно надо, тот найдет. :crazy:
MARTIGEN MONSTER MOD - для него есть готовый OMOD скрипт - http://www.tesnexus....le.php?id=24646 Остается только заменить оригинальные плагины, на переведенные... Тут можно передать привет переводчикам, которые скинули переведенные плагины одной кучей, не соблюдаю структуру папок оригинального OMOD&BAIN Ready архива.... Или это касается FCOM'a, не помню, но гемморой имел место быть.
OSCUROS OBLIVION OVERHAUL - тут все просто, интегрируем перевод,делаем OMOD, ставим. Хотя можно было бы все его ресурсы прогнать через PyFFI и потом все это запаковать в Oscuro's_Oblivion_Overhaul.bsa.
WarCry - тут все просто, интегрируем перевод,делаем OMOD, ставим
Bobs Armory - тут все просто, интегрируем перевод,делаем OMOD, ставим.
Armamentarium - тут все просто, интегрируем перевод,делаем OMOD, ставим.
FCOM - для него есть готовый OMOD скрипт - http://www.tesnexus....le.php?id=24647 Остается только заменить оригинальные плагины, на переведенные...

Установка FCOM из ОМОДа должна быть заключительной. После запускаем BOSS, смотрим внимательно лог, если все сходится, ошибок нет, то подключаем нужные моды в список загрузки, делаем Bashed Patch, играем.

Конечно же прежде чем приступать ко всему, вы должны быть знакомы с теорией, которая изложена на http://devnull.sweet...onvergence.html и надо не просто тыкать куда то, а тыкать осмысленно, читать описание к опциям, и вообще читать инфу, разработчики ее не зря же пишут.

#259 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Ребят подскажите пожалуйста,вот я установила FCOM сборку впринципе все работает,но возник один небольшенький вопрос что делать при подключении файла MOBS esp. необходимо отключать все Unnoficial mods patches или оставлять их подключеными? Ну и еще что делать с плагом Blackscar citadel ?после его прохождения игра дает вылет в Windows посоветуйте может быть он несовместим с FCOMом и его стоит отключить? P.S. заранее прошу извинения если выбрала не ту тему для задания подобных вопросов,просто на мой взгляд это наиболее подходящая тема,ну если я не права ,то прошу сильно не винить меня в этом,заранее спасибо))

#260 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 614 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

для него есть готовый OMOD скрипт


МММ уже в бса, все есп для него расписаны. А фком еще под него официально не обновлялся, только неофициально) мы ждем финала всего етого дела. Франческа же через установщик вообще ставится.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png


#261 Ссылка на это сообщение Al-Sin

Al-Sin
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

подскажите, пожалуйста, что такое Unofficial Official Mods Patch (UOMP) в списке FCOM и можно ли обойтись без него??
когда его ставлю, игра даже до начального ролика Bethesda не доходит (до главного меню), а без него все нормально.
и если без этого патча никак, то можно ли его установить не как в инструкции по порядку, а как-нибудь потом, например после установки OOO??

и про пункт "iv. При установке Fransesco’s не нужно устанавливать creatures add-on" не пойму.
отключать add-on в обоих установочниках??




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых