Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
- - - - -

FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 203 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение Ссылки на мануалы по программам.

В общем попытался разобраться и решил поделиться информацией, кто вообще не представляет что такое FCOM и как его ставить. Что такое FCOM - каждый найдет ответ для себя только поиграв и собрав эту элитную сборку, конечно размер того что придется скачать впечатляющий, но поверьте, если у вас безлимитный тариф, то можно скачать и настойчиво советую. Ведь это огромнейший комплект оружия, доспехов, монстров и много чего еще... Здесь ниже я приведу список, что у меня стоит, покажу как я поставил и что получилось. Я хотел опробовать все глобальные моды вместе, поэтому вам придется много чего скачать, хотя есть альтернатива чтобы что-то отсутствовало, но у меня такой задачи не стояло. Я хотел все сполна. У меня стоит связка: OOO+MMM+Fran+WarCry+Cobl+Armamentarium+MOE+много чего еще. Первым делом перед своей сборкой модов под FCOM вам надо скачать все изложенные моды и программы OBMM, FCOM Helper(классная штука), и Wrye Bash(супер штукенция). Теперь поясню зачем эти проги:
OBMM -- через эту штуку очень удобно расставлять моды по порядку загрузки, и эта отличнейшая штука позволяет создавать Omod архивы, что легко наводит порядок в том хаусе, когда у вас стоят добрая сотня плагов и вы решили удалить какой-нить полностью.
FCOM Helper -- эта программа автоматически распределяет все ваши плаги по порядку загрузки, и с полным отчетом, что совместимо, а что нет и что можно или нужно сделать еще. Первым делом ставьте ее.
Wrye Bash -- это самая классная программа для пользователей Обливиона, если вы ей еще не пользовались то много чего упустили, что она может? Многое, поверьте мне, я еще сам не во всех перепетиях этой программы не разобрался, но то что знаю уже поражает ее функциональность. Самое главное через нее создается патч - это основная задача программы, через этот патч вы можете совместить много различных , даже конфликтующих плагов, через патч можно дополнительно настроить игру(раньше многие такие функции выполняли различные моды, теперь это делает программа, и самое главное она переведа(по крайне мере основные функции и пояснения к ним). Лучшая программа для Обливиона, которая должна у вас быть. После этого можете приступать к закачке модов, можете приступить как и я к глобальному моду, учтите я не извращенец и не маньяк, который создает себе трудности, все что здесь перечисленно я создавал для рамеренной игры(не для хардкора), но игра от этого не стала легче, ведь приятно преодолевать трудности. Так что можете принять это к сведению, поэтому говорю сразу OOO стоит Full - а это тяжелая версия игры, Lite версию я здесь не обсуждаю. И так вам надо скачать следующее:
Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.34 - русская версия пока только здесь http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml , возможно скоро появиться и на TesAll. Это первый глобальный мод, что он представляет читайте там.
Martigen's Monsters Mod v 3.6 beta3 - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...ivion/martigen/ , также возможно скоро появиться и на летописях. Второй глобальный мод, читаем там.
Francescos Leveled Creatures Items Mod - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/francesco/ , больше нигде не видел. Третий глобальный мод, читаем там же.
Oblivion WarCry 1.08 - русская версия есть здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml , прочитать можно по первой ссылке. Четвертый глобальный мод.
Common Oblivion v 1.46 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ , самая классная штука , читать там же. Пятый глобальный мод.
FCOM v 0.9.9 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/ , можно сказать тож глобальный мод, но лучшее определение сшиватель глобальных модов.
Теперь рекомендуемые моды к этой пачке супер гигантов:
Первым делом вам надо поставить Unofficial Patch для всех ваших офф плагов, русские версии можно найти здесь http://tesall.ru/fil...ftware/patches/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml
Теперь оружие и доспехи: все это можете ставить на ваше усмотрение.
Armamentarium Complete - русская версия здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
Bob's Armory: Oblivion - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/equipment/
Среда обитания :
Arthur Natural Environments - новая погода, растительность, насекомые, новый вид воды, качаем отсюда http://tesall.ru/files/authors/shved/
Storms Lightning Sounds - до комплекта к предыдущему моду, вид молнии и звук в помещений, что идет дождь,там же качаем http://tesall.ru/files/authors/shved/
UNIQUE LANDSCAPES - новые уникальные локации, ссылок много, но все их можно найти здесь http://tes.ag.ru/obl...n/mods/UL.shtml
Все остальное на ваше усмотрение, все что сверху это для меня обязательно:
Теперь мой список, и как подключать в патче: я постраюсь объяснить. Внизу то, что показал мне FCOM Helper и постараюсь разъяснить куда это правильно ставить, что он не определил или неправильно направил. Имейте в виду, если вы какие плагины не видите из глобальных модов, или они не совместимы с FCOM или они мне просто не понравились.


Oblivion.esm - основной esm - всегда первый в порядке загрузке

Morrowind_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Tribunal_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Bloodmoon_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm -

Jog_X_Mod.esm - x --- esm из мода Thievery in the ImperialCity вроде или из мода Thieves Arsenal 1.5 не помню точно. внем данные нужны для работы для одного из этих модов, разберетесь.

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm

Mart's Monster Mod.esm

FCOM_Convergence.esm

Armamentarium.esm

Kvatch Rebuilt.esm --- esm квеста Kvatch Rebuilt -- поставьте его, если хотите функциональный в игре дальше город Кватч http://tes.ag.ru/obl...chrebuilt.shtml

HorseCombatMaster.esm --- это esm мода Deadly Reflex 5 , всегда должен стоят последним из esm, пока FCOM Helper его не знает, но ставится правильно. Скачать сам мод и прочитать про него все здесь http://tes.ag.ru/obl.../gameplay.shtml --- будьте с ним осторожны!!!

TNR ALL RACES FINAL.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. --- и так что это за мод и как понять эту запись? Сам мод можно найти здесь http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ и здесь http://tesall.ru/files/authors/antrix/ . Запись эта должна быть записана в описании плагина - это тэги для Wrye Bash, те через патч помечается что надо импортировать лица НПС, и можно его вообще отключить, все данные будут в патче. Поэтому помечаю его соединение (.)

Unofficial Oblivion Patch.esp

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS-FCOM.esp - это специальный патч , если вы будете ставить просто Unofficial Shivering Isles Patch , то вам надо еще поставить Francescos_Optional_Leveled_Quests-SI_only ,качаем этот файл здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp - добавляет небольшую возможность получить лут с большого босса и на невысоком уровне, так как он теперь будет зависеть от уровня босса.

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp - добавляет около 260 новых врагов и изменяет систему респауна.

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp - для хардового прохождения, дает возможность нарваться на приличную группу врагов.

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion when using FCOM. - прекращает регулирование левела стражей соответсвенно с вами

Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp - патч добавления оружия темным соблазнителям в SI , вроде так, может и ошибаюсь.

FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. - этот мод требует наличие внизу перечисленного, учтите это.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran Armor Add-on.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. - это требует дополнительно скачать текстуры и меши этих бронек, сами есп не надо. Находим и докачиваем
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

LoadingScreens.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. - великолепный ретекстур загрузлчных скринов, запись должна быть в описании мода, чтобы можно было через патч импортировать графику и отключить сам мод. Мод можно скачать здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/

LoadingScreensAddOn.esp - этот пока без перевода, не подключен.

LoadingScreensSI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. тоже самое но для SI

NaturalWeather.esp - переименованный esp Arthur Natural Environments, для совместимости с Storms Lightning Sounds

Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp

Enhanced Water v2.0 HD.esp

NW-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.

Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} --- зпись занести в описание плагина, импортировать графику в патч и отключить сам мод

Book Jackets DLC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. то же самое

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one. - использовать только один есп ,или для простого Обливиона или для подключенного SI.

Living Economy - Items.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - добавить эту запись в описание

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись

__________________________________________________________

с этого места можно переносить ниже все оружейные моды, что не определил FCOM Helper.
__________________________________________________________

Akiviri Imports MOBS.esp --- дополнительный комплект катан и других японских клинков, сделан для уравнительного списка MOBS

ArmamentariumArtifacts.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. --- это из версии Complite, появляеся торговец в имп городе, через которого по его запискам можно отыскать очень редкое оружие

ArmamentariumLLVendors.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. - также полная версия, оружие можно найти у торговцев

Lich King's Helm v1_0.esp

M.O.E. - Playable Scythe.esp -- плагин из MOE, подключены не все и не все в этом списке, поставил то , что мне нужно, это добавляет косу в игре.

M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp --- очень нужный мод из MOE, теперь можно найти на поверженных дреморах их доспехи(в оригинале их нет вообще)

FCOM_MOECaptainRenaultArmor.esp - исправленный плагин MOE под FCOM, теперь в начале игры вы найдете доспехи капитана Рено в нале игры (та девка, что умирает первой в начале) поносить их, также доспехи второго погибшего клинка, но учтите, в конце все равно заберет последний клинок все. как и их мечи, в общем ставим

M.O.E. - Unlocked Palace Guard Armour.esp -- теперь на трупах дворцовой стражи можно найти их доспехи

New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp

SteelHalberd.esp

mz_Shields_SI.esp

Thieves Arsenal.esp
. Note: Requires OBSE.
__________________________________________________________
здесь последняя черта для оружейных модов, те они должны быть размещены выше, ниже пошли все что изменяет, ландшафт и локации. Хотя там можно найти подобные оружейные моды, но советую размещать в этих границах
__________________________________________________________

xuldarkforest.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp --- этот мод добавляет ремна повязки и обручи к голове, прежде чем его ставить, не забудьте скачать текстуры и меши, есп можно из папки там удалить, вам он ни к чему, все уже в этиз есп , качаем http://www.tesnexus....le.php?id=10670
. Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. -- конфликт с этим модом Potion Belt

FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
. Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.

ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp' if using FCOM. --- обязательно ставим этот мод http://tesall.ru/files/authors/svshu/

FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'ExnemRuneskulls.esp'.

Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp' if using FCOM.

Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time. не использовать с модом Tamerielic Ingredients, ведь сам мод уже там слит

Bob's Armory Oblivion.esp
. Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp' if using FCOM.

Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
. Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp' if using FCOM.

FCOM_LothsBluntWeapons.esp
. Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp' if using FCOM.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp

OOO-Water_Weeds.esp

OOO-No_Guild_Ownership.esp

OOO-DLT_Remover.esp

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

OOO-LightOfDawnFlamesWhenDrawnOBSE.esp

FCOM_Convergence.esp

FCOM_EntropicOrderRebalance.esp

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use only one: More Wilderness Life or More Wilderness Life No Gates. --- ставим обязательно, патч под FCOM удалить, к нему слишком много нареканий, FCOM Helper даже тот патч не распознает. Он будет в разделе неизвестных...

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Foxes.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp

FCOM_DiverseGuardUnity.esp

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp

FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
. Note: Requires the Armamentarium Complete mod.

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.

FCOM_FriendlierFactions.esp

FCOM_MoreRandomSpawns.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOOPekImperialHorseArmor.esp

ArmamentariumLL4OOO.esp
. Note: Don't use with ArmamentariumLL4.esp. This plugin is for OOO users.
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous/other versions.

Ivellon.esp
. Note: needs a border region mod like Cyrdiil Border Regions to restore full OOO compatibility -- так для корректной работы этого мода с ООО вам надо мод Cyrdiil Border Regions, но FCOM Helper не верно его ставит, читаем ниже, напротив этого мода

300_Artifacts.esp

Akaviri Imports.esp

M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp -- отключен, пока не тестировал

M.O.E. - The Black Sacrament - Night Mother's Ritual.esp -- отключен, пока не тестировал

Servant of the Dawn.esp

thievery.esp

DLCBattlehornCastle.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

SM Plugin Refurbish - Battlehorn.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-GGO Compatibility plugins'. --- плагины этой серии не работают с FCOM, не знаю почему, отключен

DLCFrostcrag.esp

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp

M.O.E. - Visit Valen Dreth Topic.esp

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. ---- заносит все оружие из 4 офф плагов в MOBS списки, нужная вещь

Gah Falquan Umarile Indy.esp

The Lost Spires.esp

Ruin.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_Ruin.esp'. --- отключен, в переводе

Mighty Umbra.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_MightyUmbra.esp'.

Lost Paladins of the Divines.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_ruin.esp'. оключен, не известно, что это за патч....он требует, больше вероятности все монстры в айлейдских руинах из этого мода погибнут сразу, от рук монстров МММ м других модов.

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Merge,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.

xulStendarrValley.esp

xulTheHeath.esp

MMMMWL-TheHeath patch.esp --- патч МММ к UL, ставим обязательно, качаем отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=13834

XulEntiusGorge.esp

xulFallenLeafEverglade.esp

LostSpires-Everglade patch.esp

xulColovianHighlands_EV.esp

xulChorrolHinterland.esp

mythsandlegends.esp

xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Check version is 1.4.1 or later.

xulLushWoodlands.esp

xulAncientYews.esp

xulAncientRedwoods.esp

xulCloudtopMountains.esp

xulArriusCreek.esp

xulPatch_AY_AC.esp

xulRollingHills_EV.esp

MMMMWL-RollingHills patch.esp - также патч для МММ и UL

xulRiverEthe.esp

xulImperialIsle.esp

LostSpires-DarkForest patch.esp

Kvatch Rebuilt.esp

Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp

Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
. Note: Put before Unique Landscape mods to return tree sizes there to normal.

Harvest [Flora].esp

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Increased_Training_Allowance-1853.esp -- старый мод , позволяет тренироваться 50 раз за уровень у тренера, это честнее , если у человека есть деньги и он хочет учиться, почему это надо запрещать?

M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp

M.O.E. - Icons for Mythic Dawn Armour - Fix.esp

M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp

P1DKeychain for COBL.esp

P1DkeyExtraMouseButton.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp

ScriptIcon_Replacer.esp

Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts. --- так этот Esp используется как патч между модами ООО и The Dungeons of Ivellon, FCOM Helper неправильно ставит его сюда, ставьте его строго за модом The Dungeons of Ivellon, а вернее за Ivellon.esp, если вы это не сделаете, то все реки и водоемы из плагинов серии UL пересохнут(исчезнет вода), поверьте это неприятная была для меня неожиданность, только так решилось все , учтите это
________________________________________________________
где- то здесь заканчиваются все ландшафтные и изменяющие ячейки плагины, если FCOM Helper , не распознает , переносите их в эту зону , но выше этой границы, дальше идут изменяющие гемплей моды.
__________________________________________________________

Quest Award Leveller.esp

Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp

Quest Award Leveller - Vile Lair.esp

Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp

Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp

M.O.E. - Vampire Players Scarier.esp

Toaster's Legendary Skills.esp

Toaster's Legendary Skills & Stats.esp

Toaster's Legendary Mastery.esp

GrimbotsSpellTomes.esp

M.O.E. - Ethereal State Spell.esp

M.O.E. - Levitation Magic.esp

M.O.E. - Mythic Dawn Powers.esp

M.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.esp

EnchantmentRestore.esp

EnchantmentRestore_Wells.esp

attack and hide medium v2.1.esp

StealthOverhaul.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.esp

Lem - Bounty Reduction Over Gametime.esp

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

OOO-Respawn_Two_Week.esp
----------------------------------------------------------------------
Здесь заканчиваются гемплейные моды, и начинается моды с визуальными эффектами, все моды с гемплеем переносим сюда, которые не определил FCOM Helper

QTdof.esp

Visually Enchanted Shock 1.esp

Beautiful People Robert - Hair merged.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Body-M}}

Bashed Patch, 0.esp --- вот сам патч Wrye Bash, через который объеденяются плагины, заносятся данные и меняются характеристики игры --- этот патч должен быть последним , но не самым, самые последние должны быть плагины чуть ниже здесь из мода DeadlyReflex 5

-----------------------------------------
Unrecognised mod files (reorder by hand):
-----------------------------------------

Unknown mod file: PureSteelBlade.esp --- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: RippleBlade.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: xulBravilBarrowfields.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: xulPantherRiver.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: M.O.E. - Hunger Effects.esp -- гемплейный мод , переносим соответственно.
Unknown mod file: OblivionMsg.esp ---пусть он вообще будет последним, в нем добавлены русские названия, что не вошло в Oblivion.esm
Unknown mod file: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp --- этот плагин должен быть предпоследним, за ним должен быть DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Unknown mod file: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp --- этот должен быть последним вообще
Unknown mod file: lustyargonianrequest.esp
Unknown mod file: Morroblivion Alternate Arrival.esp
Unknown mod file: 7roads.esp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#282 Ссылка на это сообщение AntonyFoxx

AntonyFoxx
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

драсти!
заметил глюк, или баг как хотите: при подключений МММ 3.7b3
Gems & Gem Dust
и
Hunting & Crafting
работают не корректно: Камни не перемалыюваются, перья в оперения не преобразовываются да и со шкур толку мало. Я даже не уверен твари подключились или нет хотя в Wrye Bash-е все включено.
Записал опциональные файлы из версии 3.7b1 вроде заработало...... )))

Это нормально, то что старые файлы пашут, а с новыми не фурычит???



Такая же проблема. Но нет MMM 3.7b1 версии... Если не трудно, киньте Hunting & Crafting 3.7b1 на E-mail: antonsjonikai@mail.ru. Может быть тоже заработает.

#283 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

здравствуйте, у меня такой вопрос...
Boss выдает список, в котором у некоторых элементов теги не прописаны, например, DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
но в wrye bash у этого элемента есть теги - relev и delev
нужно ли удалять эти теги? или оставить как есть?

еще вопрос, в мануале написано - Переместите два файла “Unofficial Oblivion Patch-mobs.esp и Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS.esp” во временную папку. Для русской версии игры замените эти файлы русифицированными.
мобс файлы я нашел... а вот русскую версию нет... не поможете ссылкой? (ссылки из мануала не работают, с tesall не качает)

#284 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Про тэги я не знаю, так как с FCOM дела не имел.

Но вот необходимые тебе файлы.
http://tesall.ru/file/usip-fcom%20/
http://tesall.ru/file/uop-obl/
All You Need Is Kill

#285 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Про тэги я не знаю, так как с FCOM дела не имел.

Но вот необходимые тебе файлы.
http://tesall.ru/file/usip-fcom%20/
http://tesall.ru/file/uop-obl/


грю же с TESALL не качает)) фик знает, что с сервером...

#286 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

помогите нупику плыз :muahaha: когда я установил фком начались вылеты на раб. стол при выходе на открытые локации (вне городов)
-----------------------------------------------------------
Better Oblivion Sorting Software Load Order Utility

© Random007 & the BOSS development team, 2009-2010
Some rights reserved.
CC Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0
http://creativecommo...s/by-nc-nd/3.0/
v1.51 (2 April 2010)
-----------------------------------------------------------

Master .ESM date: Wed Jan 03 02:46:47 2001
FCOM detected.
OOO detected.
Better Cities not detected.


Program error - file M.O.E. -Ќ®ўлҐ Ї®б®еЁ,¬®«­Ёп Ё ЇҐЇҐ«м­ п Ўгап.esp could not have its date changed, code -1

------------------------------------
Recognised and re-ordered mod files:
------------------------------------

Oblivion.esm
. Note: Masterlist Information: $Revision: 788 $, $Date: 2010-04-02 12:04:08 -0700 (Fri, 02 Apr 2010) $, $LastChangedBy: pacificmorrowind $

ScreenEffects.esm

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Scripts,Stats,Relations}}

Mart's Monster Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_Convergence.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}

HorseCombatMaster.esm

UnnecessaryViolence.esm

Unofficial Oblivion Patch.esp
. Note: Recommend installing UOP hotfix for additional fixes: http://www.tesnexus....le.php?id=27710
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.DeathItem,Actor
s.Stats,C.Climate,C.Light,C.Name,C.Owner,Creatures.Blood,Delev,Factions,Invent,Na
mes,Relations,Relev,Scripts,Stats}} and remove the C.Water tag (only exist in older version).
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's or FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

OblivionMsg.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.DeathItem,Actors.Stats,C.Climate,C
.Light,C.Name,C.Owner,Delev,Factions,Invent,Names,Relev,Scripts,Stats,Relations}}

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.
. Requires: Francesco's supplementary addon package.

M.O.E. - Undermined Leveled Gameplay - Creature Edition.esp
. Note: Not overhaul mod compatible (Fran's, OOO, MMM, FCOM).

M.O.E. - Undermined Leveled Gameplay - Item Edition.esp
. Note: Not overhaul mod compatible (Fran's, OOO, MMM, FCOM).

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one.

Living Economy - Items.esp

Cutthroat Merchants.esp

KDDwemerSpectacles.esp

M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp

M.O.E. - Unlocked Glenroy and Captain Renault Blades Armour.esp
. Note: Use 'FCOM_MOECaptainRenaultArmor' to fix compatibility issues with FCOM.

Oblivion WarCry EV.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Sta
ts}}
. Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_Convergence.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.Dea
thItem,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,Relations,Relev,Scripts,
Stats}}

FCOM_RealSwords.esp

CurseOfHircine.esp

FCOM_FriendlierFactions.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relations}}

FCOM_MoreRandomSpawns.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOO-WaterFish.esp

Malevolent.esp

Slof's Oblivion Goth Shop.esp

Sheogorath`s Artifacts.esp

Knights.esp

TOTF.esp

The Lost Spires.esp

Mighty Umbra.esp

Mighty Umbra - Vanilla OB.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Requires: 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}
. Requires: DLC 'Knights.esp'.

ElsweyrAnequina.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics,R.Relations}}
. Note: Border region restrictions must be turned off: use Wrye Bash tweak, hand edit .ini file or use no-border mod (not recommended).

Harvest [Flora].esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Scripts}}

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Alternative Start by Robert Evrae.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relations}}

M.O.E. - Fatigue Loss from Running.esp

StarX Vanilla Vampires Revised.esp
. OOO Specific Note: Has problems with OOO (StarX vampires will fight OOO vampires, and some chests/weapons will be in skewed places).
. OOO Specific Note: There is a patch to solve these problems.

Scorn's Vampirism 2.esp

Scorn_Vampirism_Mod.esp

PJs Spells - Cheap Spells.esp
. Note: Use only one 'PJs Spells - Cheap Spells.esp' or 'PJs Spell Compendium - No Requirements.esp' or 'PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp'

PJs Spell Compendium - No Requirements.esp
. Note: Use only one 'PJs Spells - Cheap Spells.esp' or 'PJs Spell Compendium - No Requirements.esp' or 'PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp'

PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp
. Note: Use only one 'PJs Spells - Cheap Spells.esp' or 'PJs Spell Compendium - No Requirements.esp' or 'PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp'

The Sixth Element.esp

Judgement of the Nine.esp

cidnothumpMMversion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Sound}}

MidasSpells.esp

Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.

Deadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.

Deadly Reflex 5 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.

DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
. Note: See http://omploader.org...A/DRtestfix.zip for a hotfix for CTD issues.

Druid.esp

JOTN script effect replacer.esp

bgMagicEV.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Names,Delev,Relev}} if you are running more than one magic overhaul and want to use LAME spell names.
. Note: Move Supreme Magica after LAME if you want Supreme Magica spell stats.

bgMagicSpellTomes_for_WryeBash.esp

bgMagicItemSigil.esp

bgMagicEVStartspells.esp

bgMagicBonus.esp

bgMagicEVAddEnVar.esp

bgMagicEVPaperChase.esp

bgMagicAlchemy.esp

bgMagicPotionNumberSoulGemValue.esp

cidnothump.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Sound}}
. Note: If using Mighty Magic, use 'cidnothumpMMversion.esp' instead.

CustomRaceFix.esp
. Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.

bgMagicEVShader.esp

bgMagicShaderLifeDetect.esp

bgMagicLightningbolt.esp

ScreenControls.esp

UnnecessaryViolence.esp

Bashed Patch, 0.esp

-----------------------------------------------------------------
Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------

Unknown mod file: Slof's Playable XivilaiRU.esp
Unknown mod file: Slof's Claws1.esp
Unknown mod file: SoulReaverModFix.esp
Unknown mod file: SoulReaverMod.esp
Unknown mod file: The Sixth Element - no willpower.esp
Unknown mod file: Seducer_Elven_Race.esp
Unknown mod file: AHP.esp
Unknown mod file: Ragna Left-Hand Path.esp
Unknown mod file: SSS.esp
Unknown mod file: FearsomeMagicka.esp
Unknown mod file: M.O.E. -Ќ®ўлҐ Ї®б®еЁ,¬®«­Ёп Ё ЇҐЇҐ«м­ п Ўгап.esp


-----------------------------------------------------------
Done.




такую бойду он мне выдал просто я вообще нифига не понимаю (но все руководство прочитал и устанавливал четко по нему)
ответа на этот вопрос в инете не нашол помогите плыз! :muahaha:
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#287 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.

Deadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.

Deadly Reflex 5 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.


что тут написано, к примеру?) по-моему, два из этих файлов нужно удалить

PJs Spells - Cheap Spells.esp
. Note: Use only one 'PJs Spells - Cheap Spells.esp' or 'PJs Spell Compendium - No Requirements.esp' or 'PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp'

PJs Spell Compendium - No Requirements.esp
. Note: Use only one 'PJs Spells - Cheap Spells.esp' or 'PJs Spell Compendium - No Requirements.esp' or 'PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp'

PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp
. Note: Use only one 'PJs Spells - Cheap Spells.esp' or 'PJs Spell Compendium - No Requirements.esp' or 'PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp'


тут тоже самое

далее...
M.O.E. - Undermined Leveled Gameplay - Creature Edition.esp
. Note: Not overhaul mod compatible (Fran's, OOO, MMM, FCOM).

M.O.E. - Undermined Leveled Gameplay - Item Edition.esp
. Note: Not overhaul mod compatible (Fran's, OOO, MMM, FCOM).

кажется их надо удалить

M.O.E. - Unlocked Glenroy and Captain Renault Blades Armour.esp
. Note: Use 'FCOM_MOECaptainRenaultArmor' to fix compatibility issues with FCOM. - не знаю что за FCOM_MOECaptainRenaultArmor, но у тебя его нет)

Unknown mod file: M.O.E. -Ќ®ўлҐ Ї®б®еЁ,¬®«Ёп Ё ЇҐЇҐ«м п Ўгап.esp - это самый главный глюк)) удали его нафик и будет тебе счастье... не должо быть файлов с такими названиями))

#288 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

большое пасяб конечно большее количество фаилов уже отключил но я щас пересоздам патч и будет мне счастье спасибо тебе большое мил человек щас попробую!!! :muahaha:
кстати я так и думал что с мое проблемы но я вроде все (почти) их отрубил... ну спасибо все равно ты человечище проста! :)
м еще вопрос если я создал патч с мое то надо ли пересоздавать (изменять) патч чтоб мое в нем не участваволо?
А теперь такое:

-----------------------------------------------------------
Better Oblivion Sorting Software Load Order Utility

© Random007 & the BOSS development team, 2009-2010
Some rights reserved.
CC Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0
http://creativecommo...s/by-nc-nd/3.0/
v1.51 (2 April 2010)
-----------------------------------------------------------

Master .ESM date: Wed Jan 03 02:52:47 2001
FCOM detected.
OOO detected.
Better Cities not detected.


------------------------------------
Recognised and re-ordered mod files:
------------------------------------

Oblivion.esm
. Note: Masterlist Information: $Revision: 788 $, $Date: 2010-04-02 12:04:08 -0700 (Fri, 02 Apr 2010) $, $LastChangedBy: pacificmorrowind $

ScreenEffects.esm

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent,Scripts,Stats,Relations}}

Mart's Monster Mod.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_Convergence.esm
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Factions,Relations,Relev}}

HorseCombatMaster.esm

UnnecessaryViolence.esm

Unofficial Oblivion Patch.esp
. Note: Recommend installing UOP hotfix for additional fixes: http://www.tesnexus....le.php?id=27710
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.DeathItem,Actor
s.Stats,C.Climate,C.Light,C.Name,C.Owner,Creatures.Blood,Delev,Factions,Invent,Na
mes,Relations,Relev,Scripts,Stats}} and remove the C.Water tag (only exist in older version).
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's or FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

OblivionMsg.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.DeathItem,Actors.Stats,C.Climate,C
.Light,C.Name,C.Owner,Delev,Factions,Invent,Names,Relev,Scripts,Stats,Relations}}

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.
. Requires: Francesco's supplementary addon package.

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one.

Living Economy - Items.esp

Cutthroat Merchants.esp

KDDwemerSpectacles.esp

Oblivion WarCry EV.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.DeathItem,Actors.Stats,Delev,Graphics,Invent,Relev,Sta
ts}}
. Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Inve
nt,Names,Relations,Relev,Scripts,Stats}}

FCOM_Convergence.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Actors.ACBS,Actors.AIData,Actors.AIPackages,Actors.CombatStyle,Actors.Dea
thItem,Actors.Stats,Delev,Factions,Graphics,Invent,Names,Relations,Relev,Scripts,
Stats}}

FCOM_RealSwords.esp

CurseOfHircine.esp

FCOM_FriendlierFactions.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relations}}

FCOM_MoreRandomSpawns.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOO-WaterFish.esp

Malevolent.esp

Slof's Oblivion Goth Shop.esp

Sheogorath`s Artifacts.esp

Knights.esp

TOTF.esp

The Lost Spires.esp

Mighty Umbra.esp

Mighty Umbra - Vanilla OB.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Requires: 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}
. Requires: DLC 'Knights.esp'.

ElsweyrAnequina.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics,R.Relations}}
. Note: Border region restrictions must be turned off: use Wrye Bash tweak, hand edit .ini file or use no-border mod (not recommended).

Harvest [Flora].esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Scripts}}

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Alternative Start by Robert Evrae.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relations}}

StarX Vanilla Vampires Revised.esp
. OOO Specific Note: Has problems with OOO (StarX vampires will fight OOO vampires, and some chests/weapons will be in skewed places).
. OOO Specific Note: There is a patch to solve these problems.

Scorn's Vampirism 2.esp

Scorn_Vampirism_Mod.esp

PJs Spells - Cheap Spells.esp
. Note: Use only one 'PJs Spells - Cheap Spells.esp' or 'PJs Spell Compendium - No Requirements.esp' or 'PJs Spell Compendium - Spell Requirements.esp'

The Sixth Element.esp

Judgement of the Nine.esp

cidnothumpMMversion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Sound}}

MidasSpells.esp

DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
. Note: See http://omploader.org...A/DRtestfix.zip for a hotfix for CTD issues.

Druid.esp

JOTN script effect replacer.esp

bgMagicEV.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Names,Delev,Relev}} if you are running more than one magic overhaul and want to use LAME spell names.
. Note: Move Supreme Magica after LAME if you want Supreme Magica spell stats.

bgMagicSpellTomes_for_WryeBash.esp

bgMagicItemSigil.esp

bgMagicEVStartspells.esp

bgMagicBonus.esp

bgMagicEVAddEnVar.esp

bgMagicEVPaperChase.esp

bgMagicAlchemy.esp

bgMagicPotionNumberSoulGemValue.esp

cidnothump.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Sound}}
. Note: If using Mighty Magic, use 'cidnothumpMMversion.esp' instead.

CustomRaceFix.esp
. Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.

bgMagicEVShader.esp

bgMagicShaderLifeDetect.esp

bgMagicLightningbolt.esp

ScreenControls.esp

UnnecessaryViolence.esp

Bashed Patch, 0.esp

-----------------------------------------------------------------
Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------

Unknown mod file: Slof's Playable XivilaiRU.esp
Unknown mod file: Slof's Claws1.esp
Unknown mod file: SoulReaverModFix.esp
Unknown mod file: SoulReaverMod.esp
Unknown mod file: The Sixth Element - no willpower.esp
Unknown mod file: Seducer_Elven_Race.esp
Unknown mod file: AHP.esp
Unknown mod file: Ragna Left-Hand Path.esp
Unknown mod file: SSS.esp
Unknown mod file: FearsomeMagicka.esp


ну и опять таже хрень :)
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#289 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

большое пасяб конечно большее количество фаилов уже отключил но я щас пересоздам патч и будет мне счастье спасибо тебе большое мил человек щас попробую!!! :muahaha:
кстати я так и думал что с мое проблемы но я вроде все (почти) их отрубил... ну спасибо все равно ты человечище проста! :)
м еще вопрос если я создал патч с мое то надо ли пересоздавать (изменять) патч чтоб мое в нем не участваволо?


ну чо еще могу сказать... для UOP и USIP должны быть мобс версии
masterlist для boss последний стоит? а то последние файлы...
Unknown mod file: Slof's Playable XivilaiRU.esp
Unknown mod file: Slof's Claws1.esp
Unknown mod file: SoulReaverModFix.esp
Unknown mod file: SoulReaverMod.esp
Unknown mod file: The Sixth Element - no willpower.esp
Unknown mod file: Seducer_Elven_Race.esp
Unknown mod file: AHP.esp
Unknown mod file: Ragna Left-Hand Path.esp
Unknown mod file: SSS.esp
Unknown mod file: FearsomeMagicka.esp

в него явно не входят и с ними могут быть проблемы

патч естественно нужно пересоздавать... где-то еще читал что нужно делать инвалидацию через obmm

еще чо заметил... ты основные файлы UOP и USIP ставил? там вроде DLC* файлики должны быть

http://tesall.ru/download/2984/ - говорят помогает от вылетов))
ставить нада в папку Oblivion\Data\OBSE\Plugins

#290 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

а можно сцылочку на Unofficial Shivering Isles Patch FCOM не на tesall а то отсюдого качать не могу :muahaha:
и еще то на что ты мне сцылку дал залей на депазит (или еще куда нибудь) и дай в пм сцылку а то его тож скачать не могу инет ужасно глючит :to_become_senile:
и еще спасибо за преведущий совет у мну терь обливион не тормозит :muahaha: нозато и не работает на открытых локах :((((
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#291 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

а можно сцылочку на Unofficial Shivering Isles Patch FCOM не на tesall а то отсюдого качать не могу :dwarf:
и еще то на что ты мне сцылку дал залей на депазит (или еще куда нибудь) и дай в пм сцылку а то его тож скачать не могу инет ужасно глючит :(
и еще спасибо за преведущий совет у мну терь обливион не тормозит :tease: нозато и не работает на открытых локах :((((


http://www.tesnexus....le.php?id=17621
http://www.tesnexus....le.php?id=28537 хз чем отличаются от ссылки выше, но ставить надо что-то одно(наверное))

http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml (эти то ставил?)

http://tesall.sigrom..._2009_03_28_.7z - это фикс для obse (Oblivion\Data\OBSE\Plugins)

#292 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

последнюю ссылку дай не оттуда я туда зайти не могу XD (депозит нексус и вообще ссылку дай туда где еще этот фаил есть или кинь мне его на мейл zed-13-666@yandex.ru)
и кстати да ставил оба
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#293 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

последнюю ссылку дай не оттуда я туда зайти не могу XD (депозит нексус и вообще ссылку дай туда где еще этот фаил есть или кинь мне его на мейл zed-13-666@yandex.ru)
и кстати да ставил оба


CustomRaceFix.esp
. Note: Included in UOP v2.x or newer. Both should not be used at once. Use UOP.

эт надо тоже удалить))

#294 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

ВСЕ! ты гений! огромнейшее тебе спасибо!!! Я пряма мега благодарен т.к уже 3 дня маюсь с фкомом спасибо огромное все благодаря твоим ссылкам и помощи проблема решена!
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#295 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

и еще дай плыз русик еси можеш на http://www.tesnexus.... (хз чем отличается)))
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#296 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

и еще дай плыз русик еси можеш на http://www.tesnexus.... (хз чем отличается)))


нет русика у меня

#297 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

а он вообще существует о_О а то все стало по английски (почти ВСЕ)
и еще 1 вопросик а тока у меня почти все с tesall не качается или у кого еще
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#298 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

а он вообще существует о_О а то все стало по английски (почти ВСЕ)
и еще 1 вопросик а тока у меня почти все с tesall не качается или у кого еще


мне тоже интересно есть ли он (сам ищу)... была ссылка на этот сайт, но сейчас они переезжают.... и почти ничего не качается - думаю, у всех

#299 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

скажи ты вот етот фаил загрузить могеш? http://tesall.ru/download/2722/
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#300 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

у мну вопрос почему после русификации mmm и ooo одно из двух этих зол не русифицировалось?
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец

#301 Ссылка на это сообщение CrazyDie

CrazyDie
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

скажи ты вот етот фаил загрузить могеш? http://tesall.ru/download/2722/


нет, говорю же, ничего практически сейчас скачать нельзя, уже давно сам пытаюсь))
на счет mmm и ooo - ты точно их руссифицировал? т.е. в WRYE BASH в описании esp файлов этих плагинов все на русском?
если да, то не знаю)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых