Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Ссылки на мануалы по программам.

В общем попытался разобраться и решил поделиться информацией, кто вообще не представляет что такое FCOM и как его ставить. Что такое FCOM - каждый найдет ответ для себя только поиграв и собрав эту элитную сборку, конечно размер того что придется скачать впечатляющий, но поверьте, если у вас безлимитный тариф, то можно скачать и настойчиво советую. Ведь это огромнейший комплект оружия, доспехов, монстров и много чего еще... Здесь ниже я приведу список, что у меня стоит, покажу как я поставил и что получилось. Я хотел опробовать все глобальные моды вместе, поэтому вам придется много чего скачать, хотя есть альтернатива чтобы что-то отсутствовало, но у меня такой задачи не стояло. Я хотел все сполна. У меня стоит связка: OOO+MMM+Fran+WarCry+Cobl+Armamentarium+MOE+много чего еще. Первым делом перед своей сборкой модов под FCOM вам надо скачать все изложенные моды и программы OBMM, FCOM Helper(классная штука), и Wrye Bash(супер штукенция). Теперь поясню зачем эти проги:
OBMM -- через эту штуку очень удобно расставлять моды по порядку загрузки, и эта отличнейшая штука позволяет создавать Omod архивы, что легко наводит порядок в том хаусе, когда у вас стоят добрая сотня плагов и вы решили удалить какой-нить полностью.
FCOM Helper -- эта программа автоматически распределяет все ваши плаги по порядку загрузки, и с полным отчетом, что совместимо, а что нет и что можно или нужно сделать еще. Первым делом ставьте ее.
Wrye Bash -- это самая классная программа для пользователей Обливиона, если вы ей еще не пользовались то много чего упустили, что она может? Многое, поверьте мне, я еще сам не во всех перепетиях этой программы не разобрался, но то что знаю уже поражает ее функциональность. Самое главное через нее создается патч - это основная задача программы, через этот патч вы можете совместить много различных , даже конфликтующих плагов, через патч можно дополнительно настроить игру(раньше многие такие функции выполняли различные моды, теперь это делает программа, и самое главное она переведа(по крайне мере основные функции и пояснения к ним). Лучшая программа для Обливиона, которая должна у вас быть. После этого можете приступать к закачке модов, можете приступить как и я к глобальному моду, учтите я не извращенец и не маньяк, который создает себе трудности, все что здесь перечисленно я создавал для рамеренной игры(не для хардкора), но игра от этого не стала легче, ведь приятно преодолевать трудности. Так что можете принять это к сведению, поэтому говорю сразу OOO стоит Full - а это тяжелая версия игры, Lite версию я здесь не обсуждаю. И так вам надо скачать следующее:
Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.34 - русская версия пока только здесь http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml , возможно скоро появиться и на TesAll. Это первый глобальный мод, что он представляет читайте там.
Martigen's Monsters Mod v 3.6 beta3 - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...ivion/martigen/ , также возможно скоро появиться и на летописях. Второй глобальный мод, читаем там.
Francescos Leveled Creatures Items Mod - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/francesco/ , больше нигде не видел. Третий глобальный мод, читаем там же.
Oblivion WarCry 1.08 - русская версия есть здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml , прочитать можно по первой ссылке. Четвертый глобальный мод.
Common Oblivion v 1.46 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ , самая классная штука , читать там же. Пятый глобальный мод.
FCOM v 0.9.9 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/ , можно сказать тож глобальный мод, но лучшее определение сшиватель глобальных модов.
Теперь рекомендуемые моды к этой пачке супер гигантов:
Первым делом вам надо поставить Unofficial Patch для всех ваших офф плагов, русские версии можно найти здесь http://tesall.ru/fil...ftware/patches/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml
Теперь оружие и доспехи: все это можете ставить на ваше усмотрение.
Armamentarium Complete - русская версия здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
Bob's Armory: Oblivion - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/equipment/
Среда обитания :
Arthur Natural Environments - новая погода, растительность, насекомые, новый вид воды, качаем отсюда http://tesall.ru/files/authors/shved/
Storms Lightning Sounds - до комплекта к предыдущему моду, вид молнии и звук в помещений, что идет дождь,там же качаем http://tesall.ru/files/authors/shved/
UNIQUE LANDSCAPES - новые уникальные локации, ссылок много, но все их можно найти здесь http://tes.ag.ru/obl...n/mods/UL.shtml
Все остальное на ваше усмотрение, все что сверху это для меня обязательно:
Теперь мой список, и как подключать в патче: я постраюсь объяснить. Внизу то, что показал мне FCOM Helper и постараюсь разъяснить куда это правильно ставить, что он не определил или неправильно направил. Имейте в виду, если вы какие плагины не видите из глобальных модов, или они не совместимы с FCOM или они мне просто не понравились.


Oblivion.esm - основной esm - всегда первый в порядке загрузке

Morrowind_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Tribunal_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Bloodmoon_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm -

Jog_X_Mod.esm - x --- esm из мода Thievery in the ImperialCity вроде или из мода Thieves Arsenal 1.5 не помню точно. внем данные нужны для работы для одного из этих модов, разберетесь.

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm

Mart's Monster Mod.esm

FCOM_Convergence.esm

Armamentarium.esm

Kvatch Rebuilt.esm --- esm квеста Kvatch Rebuilt -- поставьте его, если хотите функциональный в игре дальше город Кватч http://tes.ag.ru/obl...chrebuilt.shtml

HorseCombatMaster.esm --- это esm мода Deadly Reflex 5 , всегда должен стоят последним из esm, пока FCOM Helper его не знает, но ставится правильно. Скачать сам мод и прочитать про него все здесь http://tes.ag.ru/obl.../gameplay.shtml --- будьте с ним осторожны!!!

TNR ALL RACES FINAL.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. --- и так что это за мод и как понять эту запись? Сам мод можно найти здесь http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ и здесь http://tesall.ru/files/authors/antrix/ . Запись эта должна быть записана в описании плагина - это тэги для Wrye Bash, те через патч помечается что надо импортировать лица НПС, и можно его вообще отключить, все данные будут в патче. Поэтому помечаю его соединение (.)

Unofficial Oblivion Patch.esp

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS-FCOM.esp - это специальный патч , если вы будете ставить просто Unofficial Shivering Isles Patch , то вам надо еще поставить Francescos_Optional_Leveled_Quests-SI_only ,качаем этот файл здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp - добавляет небольшую возможность получить лут с большого босса и на невысоком уровне, так как он теперь будет зависеть от уровня босса.

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp - добавляет около 260 новых врагов и изменяет систему респауна.

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp - для хардового прохождения, дает возможность нарваться на приличную группу врагов.

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion when using FCOM. - прекращает регулирование левела стражей соответсвенно с вами

Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp - патч добавления оружия темным соблазнителям в SI , вроде так, может и ошибаюсь.

FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. - этот мод требует наличие внизу перечисленного, учтите это.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran Armor Add-on.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. - это требует дополнительно скачать текстуры и меши этих бронек, сами есп не надо. Находим и докачиваем
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

LoadingScreens.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. - великолепный ретекстур загрузлчных скринов, запись должна быть в описании мода, чтобы можно было через патч импортировать графику и отключить сам мод. Мод можно скачать здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/

LoadingScreensAddOn.esp - этот пока без перевода, не подключен.

LoadingScreensSI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. тоже самое но для SI

NaturalWeather.esp - переименованный esp Arthur Natural Environments, для совместимости с Storms Lightning Sounds

Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp

Enhanced Water v2.0 HD.esp

NW-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.

Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} --- зпись занести в описание плагина, импортировать графику в патч и отключить сам мод

Book Jackets DLC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. то же самое

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one. - использовать только один есп ,или для простого Обливиона или для подключенного SI.

Living Economy - Items.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - добавить эту запись в описание

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись

__________________________________________________________

с этого места можно переносить ниже все оружейные моды, что не определил FCOM Helper.
__________________________________________________________

Akiviri Imports MOBS.esp --- дополнительный комплект катан и других японских клинков, сделан для уравнительного списка MOBS

ArmamentariumArtifacts.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. --- это из версии Complite, появляеся торговец в имп городе, через которого по его запискам можно отыскать очень редкое оружие

ArmamentariumLLVendors.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. - также полная версия, оружие можно найти у торговцев

Lich King's Helm v1_0.esp

M.O.E. - Playable Scythe.esp -- плагин из MOE, подключены не все и не все в этом списке, поставил то , что мне нужно, это добавляет косу в игре.

M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp --- очень нужный мод из MOE, теперь можно найти на поверженных дреморах их доспехи(в оригинале их нет вообще)

FCOM_MOECaptainRenaultArmor.esp - исправленный плагин MOE под FCOM, теперь в начале игры вы найдете доспехи капитана Рено в нале игры (та девка, что умирает первой в начале) поносить их, также доспехи второго погибшего клинка, но учтите, в конце все равно заберет последний клинок все. как и их мечи, в общем ставим

M.O.E. - Unlocked Palace Guard Armour.esp -- теперь на трупах дворцовой стражи можно найти их доспехи

New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp

SteelHalberd.esp

mz_Shields_SI.esp

Thieves Arsenal.esp
. Note: Requires OBSE.
__________________________________________________________
здесь последняя черта для оружейных модов, те они должны быть размещены выше, ниже пошли все что изменяет, ландшафт и локации. Хотя там можно найти подобные оружейные моды, но советую размещать в этих границах
__________________________________________________________

xuldarkforest.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp --- этот мод добавляет ремна повязки и обручи к голове, прежде чем его ставить, не забудьте скачать текстуры и меши, есп можно из папки там удалить, вам он ни к чему, все уже в этиз есп , качаем http://www.tesnexus....le.php?id=10670
. Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. -- конфликт с этим модом Potion Belt

FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
. Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.

ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp' if using FCOM. --- обязательно ставим этот мод http://tesall.ru/files/authors/svshu/

FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'ExnemRuneskulls.esp'.

Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp' if using FCOM.

Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time. не использовать с модом Tamerielic Ingredients, ведь сам мод уже там слит

Bob's Armory Oblivion.esp
. Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp' if using FCOM.

Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
. Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp' if using FCOM.

FCOM_LothsBluntWeapons.esp
. Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp' if using FCOM.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp

OOO-Water_Weeds.esp

OOO-No_Guild_Ownership.esp

OOO-DLT_Remover.esp

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

OOO-LightOfDawnFlamesWhenDrawnOBSE.esp

FCOM_Convergence.esp

FCOM_EntropicOrderRebalance.esp

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use only one: More Wilderness Life or More Wilderness Life No Gates. --- ставим обязательно, патч под FCOM удалить, к нему слишком много нареканий, FCOM Helper даже тот патч не распознает. Он будет в разделе неизвестных...

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Foxes.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp

FCOM_DiverseGuardUnity.esp

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp

FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
. Note: Requires the Armamentarium Complete mod.

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.

FCOM_FriendlierFactions.esp

FCOM_MoreRandomSpawns.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOOPekImperialHorseArmor.esp

ArmamentariumLL4OOO.esp
. Note: Don't use with ArmamentariumLL4.esp. This plugin is for OOO users.
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous/other versions.

Ivellon.esp
. Note: needs a border region mod like Cyrdiil Border Regions to restore full OOO compatibility -- так для корректной работы этого мода с ООО вам надо мод Cyrdiil Border Regions, но FCOM Helper не верно его ставит, читаем ниже, напротив этого мода

300_Artifacts.esp

Akaviri Imports.esp

M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp -- отключен, пока не тестировал

M.O.E. - The Black Sacrament - Night Mother's Ritual.esp -- отключен, пока не тестировал

Servant of the Dawn.esp

thievery.esp

DLCBattlehornCastle.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

SM Plugin Refurbish - Battlehorn.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-GGO Compatibility plugins'. --- плагины этой серии не работают с FCOM, не знаю почему, отключен

DLCFrostcrag.esp

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp

M.O.E. - Visit Valen Dreth Topic.esp

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. ---- заносит все оружие из 4 офф плагов в MOBS списки, нужная вещь

Gah Falquan Umarile Indy.esp

The Lost Spires.esp

Ruin.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_Ruin.esp'. --- отключен, в переводе

Mighty Umbra.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_MightyUmbra.esp'.

Lost Paladins of the Divines.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_ruin.esp'. оключен, не известно, что это за патч....он требует, больше вероятности все монстры в айлейдских руинах из этого мода погибнут сразу, от рук монстров МММ м других модов.

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Merge,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.

xulStendarrValley.esp

xulTheHeath.esp

MMMMWL-TheHeath patch.esp --- патч МММ к UL, ставим обязательно, качаем отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=13834

XulEntiusGorge.esp

xulFallenLeafEverglade.esp

LostSpires-Everglade patch.esp

xulColovianHighlands_EV.esp

xulChorrolHinterland.esp

mythsandlegends.esp

xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Check version is 1.4.1 or later.

xulLushWoodlands.esp

xulAncientYews.esp

xulAncientRedwoods.esp

xulCloudtopMountains.esp

xulArriusCreek.esp

xulPatch_AY_AC.esp

xulRollingHills_EV.esp

MMMMWL-RollingHills patch.esp - также патч для МММ и UL

xulRiverEthe.esp

xulImperialIsle.esp

LostSpires-DarkForest patch.esp

Kvatch Rebuilt.esp

Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp

Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
. Note: Put before Unique Landscape mods to return tree sizes there to normal.

Harvest [Flora].esp

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Increased_Training_Allowance-1853.esp -- старый мод , позволяет тренироваться 50 раз за уровень у тренера, это честнее , если у человека есть деньги и он хочет учиться, почему это надо запрещать?

M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp

M.O.E. - Icons for Mythic Dawn Armour - Fix.esp

M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp

P1DKeychain for COBL.esp

P1DkeyExtraMouseButton.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp

ScriptIcon_Replacer.esp

Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts. --- так этот Esp используется как патч между модами ООО и The Dungeons of Ivellon, FCOM Helper неправильно ставит его сюда, ставьте его строго за модом The Dungeons of Ivellon, а вернее за Ivellon.esp, если вы это не сделаете, то все реки и водоемы из плагинов серии UL пересохнут(исчезнет вода), поверьте это неприятная была для меня неожиданность, только так решилось все , учтите это
________________________________________________________
где- то здесь заканчиваются все ландшафтные и изменяющие ячейки плагины, если FCOM Helper , не распознает , переносите их в эту зону , но выше этой границы, дальше идут изменяющие гемплей моды.
__________________________________________________________

Quest Award Leveller.esp

Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp

Quest Award Leveller - Vile Lair.esp

Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp

Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp

M.O.E. - Vampire Players Scarier.esp

Toaster's Legendary Skills.esp

Toaster's Legendary Skills & Stats.esp

Toaster's Legendary Mastery.esp

GrimbotsSpellTomes.esp

M.O.E. - Ethereal State Spell.esp

M.O.E. - Levitation Magic.esp

M.O.E. - Mythic Dawn Powers.esp

M.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.esp

EnchantmentRestore.esp

EnchantmentRestore_Wells.esp

attack and hide medium v2.1.esp

StealthOverhaul.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.esp

Lem - Bounty Reduction Over Gametime.esp

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

OOO-Respawn_Two_Week.esp
----------------------------------------------------------------------
Здесь заканчиваются гемплейные моды, и начинается моды с визуальными эффектами, все моды с гемплеем переносим сюда, которые не определил FCOM Helper

QTdof.esp

Visually Enchanted Shock 1.esp

Beautiful People Robert - Hair merged.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Body-M}}

Bashed Patch, 0.esp --- вот сам патч Wrye Bash, через который объеденяются плагины, заносятся данные и меняются характеристики игры --- этот патч должен быть последним , но не самым, самые последние должны быть плагины чуть ниже здесь из мода DeadlyReflex 5

-----------------------------------------
Unrecognised mod files (reorder by hand):
-----------------------------------------

Unknown mod file: PureSteelBlade.esp --- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: RippleBlade.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: xulBravilBarrowfields.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: xulPantherRiver.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: M.O.E. - Hunger Effects.esp -- гемплейный мод , переносим соответственно.
Unknown mod file: OblivionMsg.esp ---пусть он вообще будет последним, в нем добавлены русские названия, что не вошло в Oblivion.esm
Unknown mod file: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp --- этот плагин должен быть предпоследним, за ним должен быть DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Unknown mod file: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp --- этот должен быть последним вообще
Unknown mod file: lustyargonianrequest.esp
Unknown mod file: Morroblivion Alternate Arrival.esp
Unknown mod file: 7roads.esp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#62 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Установил всё по описанию, но часто в игре вижу то на стенах в подземельях то у НПС в виде большой звезды надпись WTF ?! i`m a missing meshes ! Что не так сделал и как исправить? Раньше такого не было при установке FCOM. Помогите !!!

Нет не грибы, на стенах больше.
А OMOD файлами лучше пользоваться или устанавливать так, в чём преимущество OMOD ?

Преимущества OMOD в том что очень оперативно можно безболезненно удалить надоевший, а может и не совместимый мод со всеми многочисленными его текстурами, кстати этот вид архива даже лучше архива BSA , так как последний требует название архива аналогичное названию есп, и неадекватно работает с фиксами к примеру к этому же самому моду.

#63 Ссылка на это сообщение Samanosuke Akechi

Samanosuke Akechi
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Преимущества OMOD в том что очень оперативно можно безболезненно удалить надоевший, а может и не совместимый мод со всеми многочисленными его текстурами, кстати этот вид архива даже лучше архива BSA , так как последний требует название архива аналогичное названию есп, и неадекватно работает с фиксами к примеру к этому же самому моду.


Серьёзно ? Я вот сделал OMOD из QTP3Redimized и при "безболезненом его удалении" через OBMM текстуры пола в пещере в начале игры стали фиолетовыми. А при "безболезненом удалении" RealLights игра не запускается вообще. И проблемы с WTF !? тоже остались хотя скачал заново все файлы к FCOM. Попробуйте, прежде чем сказать что это невозможно.

#64 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Омод может полностью удалить плагин? Как? Я нажал Deactivate и у меня только есп пропал, а модели и текстуры остались в папке.. (

#65 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Омод может полностью удалить плагин?


если установлен из омод архива то удалит полностью.

Я вот сделал OMOD из QTP3Redimized и при "безболезненом его удалении" через OBMM текстуры пола в пещере в начале игры стали фиолетовыми.


Там, видимо, ретекстур дефолта. Когда ты ставишь ОМОД, это заставляет облу сменить пути к текстурам (валидация, BSARedirection - это значит, что игра, обращаясь к бса перенаправляется в папку текстур, или вообще можно запретить ей читать бса
Так вот, надо посмотреть что там за метод валидации ты использовал, и может сделать ее еще раз после удаления,

А вот правильный метод для замены дефолта

Изображение

спс Петровичу за консультацию.

ЗЫ: разумеется это прога виновата а не кривые ручки) правда?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#66 Ссылка на это сообщение Samanosuke Akechi

Samanosuke Akechi
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Да, но при использовании BSA redirection текстуры не появляются в игре. Я делал BSA alterations и текстуры были. Или я чего-то не понял ?
Прога не виновата, да ты и сама не знала. Вот и благодаришь Петровича.
Но, когда я первый раз устанавливал FCOM траблы с WTF ?! i`m a missing meshes не было. И моды те же. Кто ещё встречал, помогите.

#67 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Я вам говорю Omod архивы нормально все убираются, прежде чем выкачав мод создайте его Omod версию, а потом подключайте и для эксперимента удаляйте. У меня все работало на ура. При чем Omod отлично упорядочивает моды. Жаль что раньше им не пользовался.

#68 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Да, но при использовании BSA redirection текстуры не появляются в игре. Я делал BSA alterations и текстуры были. Или я чего-то не понял ?

Видимо. Ты сам делал ОМОД версию этим методом и что? текстуры не появлялись?

Прога не виновата, да ты и сама не знала

я это знаю, так как сама пользуюсь прогой, без нее, например, новый интерфейс не заработает. уточняла у Петровича подробности, потмоу что у него последняя версия и поэтому говорю ему спасибо. А что?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#69 Ссылка на это сообщение Samanosuke Akechi

Samanosuke Akechi
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Видимо. Ты сам делал ОМОД версию этим методом и что? текстуры не появлялись?

Да текстур не было с BSA redirections, только с BSA alterations. К примеру elven_map_redux 2.0, и QTP3.

#70 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А после удаления плагина ты делал повторную операцию? То есть удалил запустил и опять сделал? Я после перестановки интерфейса возвращала дефолтные текстуры таким образом. Куда они по твоему могли деться из бса если он остался? Никуда, там и есть, надо только игре задать, где они находятся. А другие плагины не задевают эту ячейку?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#71 Ссылка на это сообщение Samanosuke Akechi

Samanosuke Akechi
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Разобрался с WTF ?! i`m a missing meshes. В подземельях были от недостающих мешей грибов ( Спасибо за совет ) и уже исправил. А ещё есть от каких-то лент. Впервые вижу ленты в игре, есть и зачарованные. У этих лент нет не иконок, ни мешей, ни текстур. Помогите найти всё недостающее или какой плагин отключить чтобы их не было вообще.
Достаёт когда НПС разгуливает с звездой на лбу WTF

Исчезновение мешей грибов от Harvest Flora. Лучше этот плагин устанавливать через OBMM, сделать OMOD.

#72 Ссылка на это сообщение Trickster

Trickster
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Со всем вроде разобрался - надо внимательнее читать осталось 3 конкретных вопроса, ответьте пожалуйста:
....почему у меня много всяких ингридиентов, частей тела, айтемов всяких на английском??...я где-то что-то пропустил или это в порядке вещей

....в процессе установке OBMM пометил красным OOO, MMM и COBL....пересекаются текстуры и меши - это критично?

...какой минимальный набор еспов надо подключать в COBL? например COBL RUS хелпер вообще не знает где его распологать?

кстати где лучше распологать моды с компаньонами?

#73 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Разобрался с WTF ?! i`m a missing meshes. В подземельях были от недостающих мешей грибов ( Спасибо за совет ) и уже исправил. А ещё есть от каких-то лент. Впервые вижу ленты в игре, есть и зачарованные. У этих лент нет не иконок, ни мешей, ни текстур. Помогите найти всё недостающее или какой плагин отключить чтобы их не было вообще.
Достаёт когда НПС разгуливает с звездой на лбу WTF

Исчезновение мешей грибов от Harvest Flora. Лучше этот плагин устанавливать через OBMM, сделать OMOD.

А вот это ты не полностью установил KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip, видать скопировал только эсп, а там еще текстуры и модели.
Новогоднего настроения!

Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Drez

Drez
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всех приветствую. Установил себе FCOM плюс несколько десятков своих модов. Игра работает стабильно без вылетов, только иногда выдает ошибку при закрытию ее. У меня возник только один вопрос, подскажите кто знает, а именно про программу WyreBash. После создания Bashed Patch, обязательно снимать галки с зеленых модов, что бы появился +, или можно все оставить как есть? Просто у меня например полсе снятия галки с FCOM BobsGuardUnity.esp выскакивает окно с сообщением ( 1 потомков деактивировано: *Bashed Patch, 0esp. ) и 21 мод вообще остаются не подключенными, т.е. напротив них нет ни какого обозначения - v , * , + и т.д.

#75 Ссылка на это сообщение IIyIIa

IIyIIa
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Возник вопрос:чтобы скрустить ООО+МММ+WarCry можно воспользоваться Wrye Bash?или надо все обязательно делать через FCOM?

#76 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Всех приветствую. Установил себе FCOM плюс несколько десятков своих модов. Игра работает стабильно без вылетов, только иногда выдает ошибку при закрытию ее. У меня возник только один вопрос, подскажите кто знает, а именно про программу WyreBash. После создания Bashed Patch, обязательно снимать галки с зеленых модов, что бы появился +, или можно все оставить как есть? Просто у меня например полсе снятия галки с FCOM BobsGuardUnity.esp выскакивает окно с сообщением ( 1 потомков деактивировано: *Bashed Patch, 0esp. ) и 21 мод вообще остаются не подключенными, т.е. напротив них нет ни какого обозначения - v , * , + и т.д.

Не надо снимать галочки, только когда создаешь баш патч не активируешь его, если в окне описания мода есть теги соответствующие, то он сам подключиться, и после создания баша патча не деактивируй его, он подключен виртуально. А так ты снимая галочку, разрушаешь целостность патча, и он отключается.

#77 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

надо все обязательно делать через FCOM?

надо) это специально сделали. есть конфликты которые башпатч не устранит это не панацея

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#78 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Возник вопрос:чтобы скрустить ООО+МММ+WarCry можно воспользоваться Wrye Bash?или надо все обязательно делать через FCOM?

FCOM объединяет разные фракции одних существ в одну к примеру, если не хочешь братоубийственной войны,которые приведут к тотальному опустошению пещер, пожалуйста, также могут возникнуть много других проблем не только с монстрами, в общем FCOM нужен обязательно.

#79 Ссылка на это сообщение IIyIIa

IIyIIa
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

когда создавал Омоды плагинов ООО и МММ,мод менелжер ругался на то,что текстуры используются один и те же,так должно быть с этими плагинами?

#80 Ссылка на это сообщение Asmodey_GR12

Asmodey_GR12
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Bro_nod :
Не надо снимать галочки, только когда создаешь баш патч не активируешь его, если в окне описания мода есть теги соответствующие, то он сам подключиться, и после создания баша патча не деактивируй его, он подключен виртуально. А так ты снимая галочку, разрушаешь целостность патча, и он отключается.

Вообще запутался:
1. В врайтбаш отмечаем все esp и выбираем как объединяемые.
2. Создаем патч врайтбаш и отмечаем необходимые объединения - патч создан
3. Часть esp горит галками - их не трогаем, часть горит точками - их не трогаем, часть плюсами - их не трогаем.
Не трогаем вообще ничего.
4. галка стоит на патче что мы создали. - ее тоже не трогаем .
я все ПРАВИЛЬНО сказал ??? или ты сказал "когда создаешь баш патч не активируешь его" ... - поэтому мне надо снять галку с созданого патча после всех действий ?

#81 Ссылка на это сообщение Asmodey_GR12

Asmodey_GR12
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

на FCOM есть раздел Better Cities
на форуме ничего нету по его обсуждению -правильной его настройке и подключению с другими плагинами
может тему создать, к кому обратиться за помощью - где деляться советами по этому моду?

P.S. хотелось бы увидеть порядок загрузки OBC в obmm и все что ему необходимо для FULL установки - на версию OOO-MMM-WARCRY-COBL-FCOM. на странице http://www.tesnexus....le.php?id=16360 . много патчей и для COBL и для других моодов ....
но после их прочтения становиться не понятно вообще все - а определить сам порядок загрузки и список наличия на компе необходмых модов сложнее чем рассчитать запуск ракеты на альфу центавру :russian:

если хотя бы часть написать что я нарыл , то такая каша получчается :
1. к UL надо ставить фикс BBC к Anvil и к Chorrol
2. нужен патч к Lost spires для BBC
3. нужен патч к Ivelon (или не нужен ??) но я видел его полагаю eng версию на http://www.tesnexus....le.php?id=16360
она подойдет в сюда (естественно все рус ставиться на голд обливион)
3. понятно что нужны BBC версии следующих модов : Bank of Cyrodiil, Clocks of Cyrodiil, Waterfront tunel Entrance2 for BBC market, Illumination Within BBC, City Life BBC
4. BBC market District
5. BBC Better Arboretum
6. при этом BBC Я ХОЧУ СТАВИТЬ НЕ FULL ,а к каждому городу свой esp
7. в енг ридми по Open Better Cities сказано что espы BC: City Defences перенесен в OBC, но не понятно все дефенсы перенесены каждый в свой город или не все

короче мне кажется НУЖНА новая ТЕМА - А BBC - вывести в ранг обсуждения как глобальный мод - т.к. он затрагивает все и вся
как теже OOO, МММ и иже с ними.....

Надеюсь на помощь..... пока только надеюсь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых