Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Ссылки на мануалы по программам.

В общем попытался разобраться и решил поделиться информацией, кто вообще не представляет что такое FCOM и как его ставить. Что такое FCOM - каждый найдет ответ для себя только поиграв и собрав эту элитную сборку, конечно размер того что придется скачать впечатляющий, но поверьте, если у вас безлимитный тариф, то можно скачать и настойчиво советую. Ведь это огромнейший комплект оружия, доспехов, монстров и много чего еще... Здесь ниже я приведу список, что у меня стоит, покажу как я поставил и что получилось. Я хотел опробовать все глобальные моды вместе, поэтому вам придется много чего скачать, хотя есть альтернатива чтобы что-то отсутствовало, но у меня такой задачи не стояло. Я хотел все сполна. У меня стоит связка: OOO+MMM+Fran+WarCry+Cobl+Armamentarium+MOE+много чего еще. Первым делом перед своей сборкой модов под FCOM вам надо скачать все изложенные моды и программы OBMM, FCOM Helper(классная штука), и Wrye Bash(супер штукенция). Теперь поясню зачем эти проги:
OBMM -- через эту штуку очень удобно расставлять моды по порядку загрузки, и эта отличнейшая штука позволяет создавать Omod архивы, что легко наводит порядок в том хаусе, когда у вас стоят добрая сотня плагов и вы решили удалить какой-нить полностью.
FCOM Helper -- эта программа автоматически распределяет все ваши плаги по порядку загрузки, и с полным отчетом, что совместимо, а что нет и что можно или нужно сделать еще. Первым делом ставьте ее.
Wrye Bash -- это самая классная программа для пользователей Обливиона, если вы ей еще не пользовались то много чего упустили, что она может? Многое, поверьте мне, я еще сам не во всех перепетиях этой программы не разобрался, но то что знаю уже поражает ее функциональность. Самое главное через нее создается патч - это основная задача программы, через этот патч вы можете совместить много различных , даже конфликтующих плагов, через патч можно дополнительно настроить игру(раньше многие такие функции выполняли различные моды, теперь это делает программа, и самое главное она переведа(по крайне мере основные функции и пояснения к ним). Лучшая программа для Обливиона, которая должна у вас быть. После этого можете приступать к закачке модов, можете приступить как и я к глобальному моду, учтите я не извращенец и не маньяк, который создает себе трудности, все что здесь перечисленно я создавал для рамеренной игры(не для хардкора), но игра от этого не стала легче, ведь приятно преодолевать трудности. Так что можете принять это к сведению, поэтому говорю сразу OOO стоит Full - а это тяжелая версия игры, Lite версию я здесь не обсуждаю. И так вам надо скачать следующее:
Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.34 - русская версия пока только здесь http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml , возможно скоро появиться и на TesAll. Это первый глобальный мод, что он представляет читайте там.
Martigen's Monsters Mod v 3.6 beta3 - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...ivion/martigen/ , также возможно скоро появиться и на летописях. Второй глобальный мод, читаем там.
Francescos Leveled Creatures Items Mod - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/francesco/ , больше нигде не видел. Третий глобальный мод, читаем там же.
Oblivion WarCry 1.08 - русская версия есть здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml , прочитать можно по первой ссылке. Четвертый глобальный мод.
Common Oblivion v 1.46 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ , самая классная штука , читать там же. Пятый глобальный мод.
FCOM v 0.9.9 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/ , можно сказать тож глобальный мод, но лучшее определение сшиватель глобальных модов.
Теперь рекомендуемые моды к этой пачке супер гигантов:
Первым делом вам надо поставить Unofficial Patch для всех ваших офф плагов, русские версии можно найти здесь http://tesall.ru/fil...ftware/patches/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml
Теперь оружие и доспехи: все это можете ставить на ваше усмотрение.
Armamentarium Complete - русская версия здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
Bob's Armory: Oblivion - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/equipment/
Среда обитания :
Arthur Natural Environments - новая погода, растительность, насекомые, новый вид воды, качаем отсюда http://tesall.ru/files/authors/shved/
Storms Lightning Sounds - до комплекта к предыдущему моду, вид молнии и звук в помещений, что идет дождь,там же качаем http://tesall.ru/files/authors/shved/
UNIQUE LANDSCAPES - новые уникальные локации, ссылок много, но все их можно найти здесь http://tes.ag.ru/obl...n/mods/UL.shtml
Все остальное на ваше усмотрение, все что сверху это для меня обязательно:
Теперь мой список, и как подключать в патче: я постраюсь объяснить. Внизу то, что показал мне FCOM Helper и постараюсь разъяснить куда это правильно ставить, что он не определил или неправильно направил. Имейте в виду, если вы какие плагины не видите из глобальных модов, или они не совместимы с FCOM или они мне просто не понравились.


Oblivion.esm - основной esm - всегда первый в порядке загрузке

Morrowind_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Tribunal_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Bloodmoon_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm -

Jog_X_Mod.esm - x --- esm из мода Thievery in the ImperialCity вроде или из мода Thieves Arsenal 1.5 не помню точно. внем данные нужны для работы для одного из этих модов, разберетесь.

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm

Mart's Monster Mod.esm

FCOM_Convergence.esm

Armamentarium.esm

Kvatch Rebuilt.esm --- esm квеста Kvatch Rebuilt -- поставьте его, если хотите функциональный в игре дальше город Кватч http://tes.ag.ru/obl...chrebuilt.shtml

HorseCombatMaster.esm --- это esm мода Deadly Reflex 5 , всегда должен стоят последним из esm, пока FCOM Helper его не знает, но ставится правильно. Скачать сам мод и прочитать про него все здесь http://tes.ag.ru/obl.../gameplay.shtml --- будьте с ним осторожны!!!

TNR ALL RACES FINAL.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. --- и так что это за мод и как понять эту запись? Сам мод можно найти здесь http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ и здесь http://tesall.ru/files/authors/antrix/ . Запись эта должна быть записана в описании плагина - это тэги для Wrye Bash, те через патч помечается что надо импортировать лица НПС, и можно его вообще отключить, все данные будут в патче. Поэтому помечаю его соединение (.)

Unofficial Oblivion Patch.esp

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS-FCOM.esp - это специальный патч , если вы будете ставить просто Unofficial Shivering Isles Patch , то вам надо еще поставить Francescos_Optional_Leveled_Quests-SI_only ,качаем этот файл здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp - добавляет небольшую возможность получить лут с большого босса и на невысоком уровне, так как он теперь будет зависеть от уровня босса.

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp - добавляет около 260 новых врагов и изменяет систему респауна.

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp - для хардового прохождения, дает возможность нарваться на приличную группу врагов.

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion when using FCOM. - прекращает регулирование левела стражей соответсвенно с вами

Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp - патч добавления оружия темным соблазнителям в SI , вроде так, может и ошибаюсь.

FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. - этот мод требует наличие внизу перечисленного, учтите это.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran Armor Add-on.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. - это требует дополнительно скачать текстуры и меши этих бронек, сами есп не надо. Находим и докачиваем
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

LoadingScreens.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. - великолепный ретекстур загрузлчных скринов, запись должна быть в описании мода, чтобы можно было через патч импортировать графику и отключить сам мод. Мод можно скачать здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/

LoadingScreensAddOn.esp - этот пока без перевода, не подключен.

LoadingScreensSI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. тоже самое но для SI

NaturalWeather.esp - переименованный esp Arthur Natural Environments, для совместимости с Storms Lightning Sounds

Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp

Enhanced Water v2.0 HD.esp

NW-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.

Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} --- зпись занести в описание плагина, импортировать графику в патч и отключить сам мод

Book Jackets DLC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. то же самое

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one. - использовать только один есп ,или для простого Обливиона или для подключенного SI.

Living Economy - Items.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - добавить эту запись в описание

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись

__________________________________________________________

с этого места можно переносить ниже все оружейные моды, что не определил FCOM Helper.
__________________________________________________________

Akiviri Imports MOBS.esp --- дополнительный комплект катан и других японских клинков, сделан для уравнительного списка MOBS

ArmamentariumArtifacts.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. --- это из версии Complite, появляеся торговец в имп городе, через которого по его запискам можно отыскать очень редкое оружие

ArmamentariumLLVendors.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. - также полная версия, оружие можно найти у торговцев

Lich King's Helm v1_0.esp

M.O.E. - Playable Scythe.esp -- плагин из MOE, подключены не все и не все в этом списке, поставил то , что мне нужно, это добавляет косу в игре.

M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp --- очень нужный мод из MOE, теперь можно найти на поверженных дреморах их доспехи(в оригинале их нет вообще)

FCOM_MOECaptainRenaultArmor.esp - исправленный плагин MOE под FCOM, теперь в начале игры вы найдете доспехи капитана Рено в нале игры (та девка, что умирает первой в начале) поносить их, также доспехи второго погибшего клинка, но учтите, в конце все равно заберет последний клинок все. как и их мечи, в общем ставим

M.O.E. - Unlocked Palace Guard Armour.esp -- теперь на трупах дворцовой стражи можно найти их доспехи

New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp

SteelHalberd.esp

mz_Shields_SI.esp

Thieves Arsenal.esp
. Note: Requires OBSE.
__________________________________________________________
здесь последняя черта для оружейных модов, те они должны быть размещены выше, ниже пошли все что изменяет, ландшафт и локации. Хотя там можно найти подобные оружейные моды, но советую размещать в этих границах
__________________________________________________________

xuldarkforest.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp --- этот мод добавляет ремна повязки и обручи к голове, прежде чем его ставить, не забудьте скачать текстуры и меши, есп можно из папки там удалить, вам он ни к чему, все уже в этиз есп , качаем http://www.tesnexus....le.php?id=10670
. Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. -- конфликт с этим модом Potion Belt

FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
. Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.

ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp' if using FCOM. --- обязательно ставим этот мод http://tesall.ru/files/authors/svshu/

FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'ExnemRuneskulls.esp'.

Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp' if using FCOM.

Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time. не использовать с модом Tamerielic Ingredients, ведь сам мод уже там слит

Bob's Armory Oblivion.esp
. Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp' if using FCOM.

Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
. Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp' if using FCOM.

FCOM_LothsBluntWeapons.esp
. Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp' if using FCOM.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp

OOO-Water_Weeds.esp

OOO-No_Guild_Ownership.esp

OOO-DLT_Remover.esp

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

OOO-LightOfDawnFlamesWhenDrawnOBSE.esp

FCOM_Convergence.esp

FCOM_EntropicOrderRebalance.esp

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use only one: More Wilderness Life or More Wilderness Life No Gates. --- ставим обязательно, патч под FCOM удалить, к нему слишком много нареканий, FCOM Helper даже тот патч не распознает. Он будет в разделе неизвестных...

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Foxes.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp

FCOM_DiverseGuardUnity.esp

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp

FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
. Note: Requires the Armamentarium Complete mod.

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.

FCOM_FriendlierFactions.esp

FCOM_MoreRandomSpawns.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOOPekImperialHorseArmor.esp

ArmamentariumLL4OOO.esp
. Note: Don't use with ArmamentariumLL4.esp. This plugin is for OOO users.
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous/other versions.

Ivellon.esp
. Note: needs a border region mod like Cyrdiil Border Regions to restore full OOO compatibility -- так для корректной работы этого мода с ООО вам надо мод Cyrdiil Border Regions, но FCOM Helper не верно его ставит, читаем ниже, напротив этого мода

300_Artifacts.esp

Akaviri Imports.esp

M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp -- отключен, пока не тестировал

M.O.E. - The Black Sacrament - Night Mother's Ritual.esp -- отключен, пока не тестировал

Servant of the Dawn.esp

thievery.esp

DLCBattlehornCastle.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

SM Plugin Refurbish - Battlehorn.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-GGO Compatibility plugins'. --- плагины этой серии не работают с FCOM, не знаю почему, отключен

DLCFrostcrag.esp

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp

M.O.E. - Visit Valen Dreth Topic.esp

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. ---- заносит все оружие из 4 офф плагов в MOBS списки, нужная вещь

Gah Falquan Umarile Indy.esp

The Lost Spires.esp

Ruin.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_Ruin.esp'. --- отключен, в переводе

Mighty Umbra.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_MightyUmbra.esp'.

Lost Paladins of the Divines.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_ruin.esp'. оключен, не известно, что это за патч....он требует, больше вероятности все монстры в айлейдских руинах из этого мода погибнут сразу, от рук монстров МММ м других модов.

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Merge,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.

xulStendarrValley.esp

xulTheHeath.esp

MMMMWL-TheHeath patch.esp --- патч МММ к UL, ставим обязательно, качаем отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=13834

XulEntiusGorge.esp

xulFallenLeafEverglade.esp

LostSpires-Everglade patch.esp

xulColovianHighlands_EV.esp

xulChorrolHinterland.esp

mythsandlegends.esp

xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Check version is 1.4.1 or later.

xulLushWoodlands.esp

xulAncientYews.esp

xulAncientRedwoods.esp

xulCloudtopMountains.esp

xulArriusCreek.esp

xulPatch_AY_AC.esp

xulRollingHills_EV.esp

MMMMWL-RollingHills patch.esp - также патч для МММ и UL

xulRiverEthe.esp

xulImperialIsle.esp

LostSpires-DarkForest patch.esp

Kvatch Rebuilt.esp

Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp

Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
. Note: Put before Unique Landscape mods to return tree sizes there to normal.

Harvest [Flora].esp

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Increased_Training_Allowance-1853.esp -- старый мод , позволяет тренироваться 50 раз за уровень у тренера, это честнее , если у человека есть деньги и он хочет учиться, почему это надо запрещать?

M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp

M.O.E. - Icons for Mythic Dawn Armour - Fix.esp

M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp

P1DKeychain for COBL.esp

P1DkeyExtraMouseButton.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp

ScriptIcon_Replacer.esp

Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts. --- так этот Esp используется как патч между модами ООО и The Dungeons of Ivellon, FCOM Helper неправильно ставит его сюда, ставьте его строго за модом The Dungeons of Ivellon, а вернее за Ivellon.esp, если вы это не сделаете, то все реки и водоемы из плагинов серии UL пересохнут(исчезнет вода), поверьте это неприятная была для меня неожиданность, только так решилось все , учтите это
________________________________________________________
где- то здесь заканчиваются все ландшафтные и изменяющие ячейки плагины, если FCOM Helper , не распознает , переносите их в эту зону , но выше этой границы, дальше идут изменяющие гемплей моды.
__________________________________________________________

Quest Award Leveller.esp

Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp

Quest Award Leveller - Vile Lair.esp

Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp

Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp

M.O.E. - Vampire Players Scarier.esp

Toaster's Legendary Skills.esp

Toaster's Legendary Skills & Stats.esp

Toaster's Legendary Mastery.esp

GrimbotsSpellTomes.esp

M.O.E. - Ethereal State Spell.esp

M.O.E. - Levitation Magic.esp

M.O.E. - Mythic Dawn Powers.esp

M.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.esp

EnchantmentRestore.esp

EnchantmentRestore_Wells.esp

attack and hide medium v2.1.esp

StealthOverhaul.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.esp

Lem - Bounty Reduction Over Gametime.esp

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

OOO-Respawn_Two_Week.esp
----------------------------------------------------------------------
Здесь заканчиваются гемплейные моды, и начинается моды с визуальными эффектами, все моды с гемплеем переносим сюда, которые не определил FCOM Helper

QTdof.esp

Visually Enchanted Shock 1.esp

Beautiful People Robert - Hair merged.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Body-M}}

Bashed Patch, 0.esp --- вот сам патч Wrye Bash, через который объеденяются плагины, заносятся данные и меняются характеристики игры --- этот патч должен быть последним , но не самым, самые последние должны быть плагины чуть ниже здесь из мода DeadlyReflex 5

-----------------------------------------
Unrecognised mod files (reorder by hand):
-----------------------------------------

Unknown mod file: PureSteelBlade.esp --- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: RippleBlade.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: xulBravilBarrowfields.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: xulPantherRiver.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: M.O.E. - Hunger Effects.esp -- гемплейный мод , переносим соответственно.
Unknown mod file: OblivionMsg.esp ---пусть он вообще будет последним, в нем добавлены русские названия, что не вошло в Oblivion.esm
Unknown mod file: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp --- этот плагин должен быть предпоследним, за ним должен быть DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Unknown mod file: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp --- этот должен быть последним вообще
Unknown mod file: lustyargonianrequest.esp
Unknown mod file: Morroblivion Alternate Arrival.esp
Unknown mod file: 7roads.esp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#82 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

на FCOM есть раздел Better Cities
на форуме ничего нету по его обсуждению -правильной его настройке и подключению с другими плагинами
может тему создать, к кому обратиться за помощью - где деляться советами по этому моду?

P.S. хотелось бы увидеть порядок загрузки OBC в obmm и все что ему необходимо для FULL установки - на версию OOO-MMM-WARCRY-COBL-FCOM. на странице http://www.tesnexus....le.php?id=16360 . много патчей и для COBL и для других моодов ....
но после их прочтения становиться не понятно вообще все - а определить сам порядок загрузки и список наличия на компе необходмых модов сложнее чем рассчитать запуск ракеты на альфу центавру :friends:

если хотя бы часть написать что я нарыл , то такая каша получчается :
1. к UL надо ставить фикс BBC к Anvil и к Chorrol
2. нужен патч к Lost spires для BBC
3. нужен патч к Ivelon (или не нужен ??) но я видел его полагаю eng версию на http://www.tesnexus....le.php?id=16360
она подойдет в сюда (естественно все рус ставиться на голд обливион)
3. понятно что нужны BBC версии следующих модов : Bank of Cyrodiil, Clocks of Cyrodiil, Waterfront tunel Entrance2 for BBC market, Illumination Within BBC, City Life BBC
4. BBC market District
5. BBC Better Arboretum
6. при этом BBC Я ХОЧУ СТАВИТЬ НЕ FULL ,а к каждому городу свой esp
7. в енг ридми по Open Better Cities сказано что espы BC: City Defences перенесен в OBC, но не понятно все дефенсы перенесены каждый в свой город или не все

короче мне кажется НУЖНА новая ТЕМА - А BBC - вывести в ранг обсуждения как глобальный мод - т.к. он затрагивает все и вся
как теже OOO, МММ и иже с ними.....

Надеюсь на помощь..... пока только надеюсь

В принципе вроде все написано в реадми мода BBC, что за кем ставить, вообще советую ставить через Boss, но если ставишь новую версию возможно кое-какие составные части Boss может не знать. Да я соглашусь что это очень большой глоб мод для городов и он все больше набирает оборотов. К примерув новой версии скоро можно будет ждать что все замки в каждом городе будут индивидуальны и кое-что добавиться. Увы он слишком часто обновляется и впитал в себя несколько проблемных модов, по крайне мере такими они были до входа в состав BBC. Пока за него у меня нет желания браться. Чтож до совместимости с другими модами, то советую использовать только BBC , OBC слишком конфликтует с ними, по крайне мере с той версии с которой я ознакамливался. И совет не упаси бог использовать с таким модом как OBC или Open Cities высокополигональные текстуры и при этом еще использовать глоб моды. Падение системы неизбежно. Это уже будет не игра а полигон испытаний.
Вообще порядок был таков что первым идет всегда мастер файл esm, после него файл города или общий файл esp, а после него идет дополнение к определенному или общим городам, а потом уж идут патчи совместимости к определенным модам, если это к примеру какой-то город все патчи к нему, при чем здесь тоже есть свое но. Для всех патчей использовать согласно порядку загрузки:
- Оригинального мода плагин
- Better Cities плагин
- Патч для мода плагин

#83 Ссылка на это сообщение Asmodey_GR12

Asmodey_GR12
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

в списке твоей загрузки вижу 2 шт. акивири : мобс и просто esp
их точно 2 шт. надо ? первый не заменяет полностью второй?

#84 Ссылка на это сообщение Asmodey_GR12

Asmodey_GR12
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Quest Award Leveller.esp - нашел рус на tesnexus - был только он один (ты использовал eng версии остальных esp ? что шли с
http://www.tesnexus....le.php?id=13536

а на tes.ag.ru лежит версия с 4 рус файлами без Battkehorn Castle
http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml

http://www.tesnexus....le.php?id=13536
в этой оригинальной версии Batllehorn Castle сказано что : чтобы он работал были переделаны остальные esp - так вот у тебя их 5 шт.
какие ты использовал ? все 4 с tes.ag.ru и енг этот один единственный? - как тогда этот battlehortn castle работает если он не заточен в русиках в версии на tes.ag.ru ?

Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp - у тебя он рус ?
Quest Award Leveller - Vile Lair.esp у тебя он рус ?
Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp - у тебя он рус?
Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp - у тебя он рус ?

сравни пожалуйста свои файлы со своими версиями - какую комплектацию мне ставить ? или у тебя полный набор енг файлов?

#85 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/file/quest-award/ вот русская версия этого мода

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#86 Ссылка на это сообщение Asmodey_GR12

Asmodey_GR12
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

http://tesall.ru/file/quest-award/ вот русская версия этого мода


спасибо

часто встречаю слово Vanilla в названии модов и в ридми - что это значит ? типа Oblivion не голд версия ?

#87 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

часто встречаю слово Vanilla в названии модов и в ридми - что это значит ? типа Oblivion не голд версия ?

Это просто чистый Обливион с его не измененным балансом и настройками.
Новогоднего настроения!

Изображение

#88 Ссылка на это сообщение Asmodey_GR12

Asmodey_GR12
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

есть два мода - я их загнал в omod файлы при активации в obmm они друг с другом конфликтуют в nif файлах - например на character imperial.nif crc этих файлов не совпадает - мне получается надо либо переписать второй поверх первого либо
ВОПРОС: можно их както объединить - помирить - или вообще что в подобных случаях можно сделать? может вручную откорректировать?
есть где тема на это дело - проги какие и т.п. - если есть смысл конечно

#89 Ссылка на это сообщение Ansteran

Ansteran
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Появился вопрос - главное чтоб появились желающие ответить :)

Вот такую гадость:
---------------------------------------
Traceback (most recent call last):
File "D:\Games\Oblivion\Mopy\basher.py", line 3891, in Execute
patchFile.buildPatch(log,SubProgress(progress,0.8,0.9))
File "D:\Games\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 10915, in buildPatch
patcher.buildPatch(log,SubProgress(subProgress,index))
File "D:\Games\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 11687, in buildPatch
log(_("\n=== Modified Factions: %d") % type_count['FACT'])
ValueError: incomplete format
--------------------------------------
Выдает WryeBash260 в конце создания патча. Как я понимаю это ошибка, но вот на большее мну не хватает. Возможно кто-нить понимает в этом больше чем я и сможет объяснить как с этим бороться?

Патч не создается, то есть остается пустым.
Прикрепляю файлик со списком плагинов.

З.Ы. Что-то не особо надеюсь :read:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BOSSlog.txt   7,82К   553 Количество загрузок:


#90 Ссылка на это сообщение Asmodey_GR12

Asmodey_GR12
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Появился вопрос - главное чтоб появились желающие ответить :)


Патч не создается, то есть остается пустым.
Прикрепляю файлик со списком плагинов.

З.Ы. Что-то не особо надеюсь :lyba:


HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
. Note: May have a problem with Shivering Isles due to changed FormIDs causing a script to be written into cell data by mistake. Unconfirmed.
удали
nVidia Black Screen Fix.esp
. Note: Included in UOP v3.0.1 or later.
удали - включен в UOP
DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - измени на эту запись в описание (добавляешь в врайт баш и нажимаешь внизу сейв)
DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись в описание

Deadly Reflex 5 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
. Note: Use no more than one Timed Block ESP.
DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
ЭТО должно идти последним а твой башпатч до этих 2-х плагинов

TamrielTravellersItemsUnscaled.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not FCOM compatible.
. Note: Not overhaul mod compatible.
тебе же сказано удали не совместимо

ЭТО TamrielTravellers ты вообще неправильно поставил читай английское ридмии там написано что при его установке- используется только ОДИН есп
TamrielTravellers4MMM.esp !или TamrielTravellers4OOO.esp' или TamrielTravellers.esp - при случае FCOM нужен только
TamrielTravellers4OOO.esp
и остальные есп не все используются совместно ВНИМАТЕЛЬНО читай ридми в этом плаге у тебя есп конфликтуют


???? ты что это внизу оставил ?
Unknown mod file: Cobl Main RUS.esp
Unknown mod file: Cobl Races.esp
Unknown mod file: Cobl Races TNR.esp
Unknown mod file: Cobl Races TNR SI.esp
Unknown mod file: Cobl Rus.esp
Unknown mod file: xulHeath.esp
Unknown mod file: SD Skill Diary.esp
Unknown mod file: AttackAndHide harder.esp
Unknown mod file: NoPsychicGuards.esp
Unknown mod file: OblivionMsg.esp

совет - вручную открывай файл masterlist на основе которого работает boss и правь его чтобы 20 раз не заморачиваться с расстановкой плагинов
типа так: Cobl Main RUS.esp должен идти после OOO 1.32-Cobl.esp и перед FCOM_Cobl.esp, так ты и и пропиши туда в мастерлист по аналогии Cobl Main RUS.esp и сохрани мастер лист - после этого boss будет и его ставить куда надо - ну т.е. куда ты поставил его
и так со всеми ему неизвестными - используй полный мастерлист а не урезанный FCOM - в полном также присутствует правильная расстановка FCOM - и будь хитрее если не находишь в мастер лист к примеру бла бла бла rus.esp так ты ищи поиском отделые слова из названия - т.к. мастерлист на англоязычных есп построен он знает к примеру gothic breton races.esp но не знает gothic breton races rus.esp , так ты и поставь следующей строчкой gothic breton races rus.esp и вставь теги опять же следующей строкой как в енг файле типа {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes}}
=============
если тебя интересует то я мог бы отправить тебе скан своей пошаговой установки - я вручную писал ручкой в тетради - каждую мелочь
нюансов много было - но все рулит
также могу выслать свой мастерлист - но если хочешь сам править то правь :) так хоть будешь понимать что сделано и от куда грабли растут
p.s. при установке mmm на голый обливион был баг с пропаданием кистей у стражников - было сразу видно в начале игры в камере, решил проблему тем что пользовался не avc 1.1.1 и не ставил полный редирект в obmm а - выставил ручной редирект - пометил все галками и поставил игноре нормал мап . - тогда кисти у стражников и появились

#91 Ссылка на это сообщение Ansteran

Ansteran
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Извини что долго не отвечал.

Читаю твой месаг прям как книжку интересную - не могу оторваться :)

Ляпсусов конечно хватает у мну :lyba: . Да и информации маловато на форум скинул. Просто просидев два дня над этим чудом, уже плохо под конец соображал. Сейчас по исправляю всё, а там может еще вопросы найдутся.

если тебя интересует то я мог бы отправить тебе скан своей пошаговой установки - я вручную писал ручкой в тетради - каждую мелочь
нюансов много было - но все рулит
также могу выслать свой мастерлист - но если хочешь сам править то правь :)


Очень интересует, в ПМ сейчас мыло скину. Спасибо.

???? ты что это внизу оставил ?

Нет конечно :) Это я не подумав скинул лог BOSS, а изменений, внесенных вручную-то нету.

#92 Ссылка на это сообщение Asmodey_GR12

Asmodey_GR12
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

проблема следующая : врайт баш версии 2.5.2 (уже вижу есть 2.6.1 - решает ли эту проблему эта версия ?)
врайт баш создает список плагинов в файле plugins.txt на диске с в апликейшн дата\локал\обливион\
там указаны плагины которые активны в врайтбаш - максимальное кол-во их там может быть 255
в самом врайт баш список может быть загружаемых файлов и больше НО порядок загрузки указан в шестнадцатеричном коде и на FE оканчивается - дальше подключать не может плаг - т.к. говорит что LOAD LIST IS FULL . сответственно в plugins.txt больше ничего не всовывается - а если вручную в него забить название еспа то врайт баш сразу выкинет из активных и сотрет последний по алфавиту плаг из загрузки и тесктового файла плагинов соответственно
Кто-нибудь обошел это ограничение ?
я не могу запустить через obse loader и obmm т.к. мне нужно создать патч в врайт баш (который естественно грузит еще много чего типа pluggy необходимого для игры моей сборки FCOM)
------------
1. пойдет ли решение такое как: половину плагинов объединить ЭТО т.е. виапон-паки и прочую мелочь сливать в один пак ?
2 как и чем можно это сделать, кроме TES4Plugin ?- (P.S. Я НЕ МОДЕР и кс никогда не запускал)
3. Глюков от этого не будет ? возможен вариант объединения бронь к броне, оружие к оружию, реплейсеры к реплейсерам и т.п. : например всю броньку UFF в один ESP слить получится?
---------------
наверное не в тему...
??? нужна ли для игры такая вещь как obge Oblivion Graphics Extender - для него требуется установленный obse v0011 или старше

#93 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

проблема следующая : врайт баш версии 2.5.2 (уже вижу есть 2.6.1 - решает ли эту проблему эта версия ?)
врайт баш создает список плагинов в файле plugins.txt на диске с в апликейшн дата\локал\обливион\
там указаны плагины которые активны в врайтбаш - максимальное кол-во их там может быть 255
в самом врайт баш список может быть загружаемых файлов и больше НО порядок загрузки указан в шестнадцатеричном коде и на FE оканчивается - дальше подключать не может плаг - т.к. говорит что LOAD LIST IS FULL . сответственно в plugins.txt больше ничего не всовывается - а если вручную в него забить название еспа то врайт баш сразу выкинет из активных и сотрет последний по алфавиту плаг из загрузки и тесктового файла плагинов соответственно
Кто-нибудь обошел это ограничение ?
я не могу запустить через obse loader и obmm т.к. мне нужно создать патч в врайт баш (который естественно грузит еще много чего типа pluggy необходимого для игры моей сборки FCOM)
------------
1. пойдет ли решение такое как: половину плагинов объединить ЭТО т.е. виапон-паки и прочую мелочь сливать в один пак ?
2 как и чем можно это сделать, кроме TES4Plugin ?- (P.S. Я НЕ МОДЕР и кс никогда не запускал)
3. Глюков от этого не будет ? возможен вариант объединения бронь к броне, оружие к оружию, реплейсеры к реплейсерам и т.п. : например всю броньку UFF в один ESP слить получится?
---------------
наверное не в тему...
??? нужна ли для игры такая вещь как obge Oblivion Graphics Extender - для него требуется установленный obse v0011 или старше

Совет только здесь один - сливать мелкие моды в один...

#94 Ссылка на это сообщение Pacifist

Pacifist
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Подскажите, в чем проблема.
После установки FCOM появляются звезды с надпистью Wtf, i'm missing mesh!
Т.е. я ставлю по очереди Франческо, МММ, ООО, WarCry, COBL - все нормально, потом ставлю FCOM - потеряные меши, причем стандартного оружия (ржавый железный лук, ржавая железная булава - то, что увидел).

прикрепил файл БОССлога. Посоветуйте что-нибудь.
Прикрепленный файл  BOSSlog.txt   5,33К   412 Количество загрузок:

#95 Ссылка на это сообщение MakSumyc

MakSumyc
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Подскажите, в чем проблема.
После установки FCOM появляются звезды с надпистью Wtf, i'm missing mesh!
Т.е. я ставлю по очереди Франческо, МММ, ООО, WarCry, COBL - все нормально, потом ставлю FCOM - потеряные меши, причем стандартного оружия (ржавый железный лук, ржавая железная булава - то, что увидел).


Таже самая проблемма. Устанавливаю WarCry,Fran,МММ,ООО,COBL. в итоге потеряны меши. Правда железная булава ии лук у меня впорядке!
Вот выкладываю бослог. Не подскажете,что может конфликтовать. Заранее спс!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BOSSlog1.txt   7,5К   829 Количество загрузок:


#96 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

если есть конфликт - райбаш его покажет. А с чего вы все взяли что COBL там обязателен??

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#97 Ссылка на это сообщение MakSumyc

MakSumyc
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

если есть конфликт - райбаш его покажет. А с чего вы все взяли что COBL там обязателен??


Я COBL и не виню. А виню свои руки,которые могли, что нибудь выставить не так как нужно. А башик, в том-то и дело,что ничего не показывает, все плаги зеленые и создает патч! Пробовал ставить и WarCry,Fran,МММ,ООО,COBL,FCOM c текстурами роберта и франч. Безо всяких доп плагов, звезды не пропали(нету мешей). Плаги сливал с вашего сайта.

#98 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что у тебя не хватает моделей, у Франчески бса архивы вписаны в ини файле? sArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, Fra - NewItems1.bsa, Fra - NewItems2.bsa. Вот так должно быть там. И, кстати, у тебя кобл старый стоит.
Новогоднего настроения!

Изображение

#99 Ссылка на это сообщение MakSumyc

MakSumyc
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Дело в том, что у тебя не хватает моделей, у Франчески бса архивы вписаны в ини файле? sArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, Fra - NewItems1.bsa, Fra - NewItems2.bsa. Вот так должно быть там. И, кстати, у тебя кобл старый стоит.


Да Cobl 152 не первой свежести. А у франч. всего при у становке инсталером получаеться 2 bsa(FraNewCrea.bsa и FraNewItems.bsa) общий вес которых 576mb с ним еще несколько еспешников в пачке.

#100 Ссылка на это сообщение MakSumyc

MakSumyc
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Дело в том, что у тебя не хватает моделей, у Франчески бса архивы вписаны в ини файле? sArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa, Fra - NewItems1.bsa, Fra - NewItems2.bsa. Вот так должно быть там. И, кстати, у тебя кобл старый стоит.


Спасибо SVShu, ты кинул мне мысль в нужном направлении=)) В ини файле действительно прописывались bsa Fran. не правильно. Они писались как у тебя,а у меня они по другому именнуються.Все испарвил,все летает=) Спс еще раз)))

#101 Ссылка на это сообщение Pacifist

Pacifist
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

А мне не помогло =(

подскажите, пожалуйста в ини файле после "sArchiveList=" должны быть перечислены все bsa-архивы, что есть в папке data?
А то у меня в Data гораздо больше бсашек, чем в ини прописано...

и еще там есть ..\obmm\BSARedirection.bsa, это из-зи того, что в OBMM делал archive invalidation с настройкой BSA redirection?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых