Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 - Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

Вчера купил лицуху от 1С.
Посмотрел - да, так и есть, натуральный обломовский движок.
Не очень заметно, чтоб его хоть как нибудь оптимизировали:
такое же отстойное размытие теней, несовместимость HDR и антияльясинга, внезапные тормоза и вылеты в неожиданных местах.
В помещении летает, на открытых локациях, при максимальной графике, тормозит больше Облы,
при том что трава и деревья нигде не замечены.
Просто другие текстуры, другие модели, другой сюжет и другой интерфейс.

Игра начинается с того, что герой (т.е. вы) вылезает из ... женского полового органа. В прямом, буквальном смысле.
Но я не об этом хотел написать в принципе.

А хотел написать вот что: женская модель выглядит так, буд-то с раннего детства занималась греблей.
Нужен симпатичный бодиреплейсер, и как можно скорее.

Файловая структура в Фэлауте та же, те же nif'ы и те же dds'ы, что и в Обле, так что думаю,
процесс создания модов не будет сильно отличаться.

Кто-нибудь уже пробовал модить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#82 Ссылка на это сообщение FalconGT351

FalconGT351
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Resident, к сожалению, ваши "ответы" на критику не обоснованны - в F3 колличество действующих неписей мало, и их действитленьо меньше чем в оригиналных, даже елси брать в расчет толкьо первый фаллоут. Столичная пустошь и "дикарь из ароййо2 - я извиняюсь, но тогда шаман должен был понимать что "небесный огонь" это лазерное оружие, и т.д. Ваши аргументы выглядят натянуто, не замечаете? К тому же, извиняюсь конечно, но это не единственная игра из "миллиона" - разные модельки персонажей и зависимость внешности от характеристик есть по хорошему во всех играх. Мало кто задумывается об изменении моделек в этот момен, но изменения есть. У Фолла 3 ОЧЕНЬ много недостатков, и он толкьо после ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО колличества плагинов становиться действителньо стоящей игрой, как то снятие автонаведения, смена балланса (стандартное число здоровья в "идеале" у частей тел противников и игрока - 100, на деле же игрок по 255 хелсами каждой части тела пользуется, противники - дай бог 80-ю), расширение арсенала и брони, увеличесние колличества стоящих квестов (единственный, по сути, достойный прохождения, тот что дает Мойра - руководство по выживанию на пустошах), и много другого, того что добавляют плагины ,а не сделанно в игре изначально. Из чего можно сделать выводы - раз любители могут сделать игру НАМНОГО лучше чем беседка, ребята в беседке банально СХАЛТУРИЛИ! Фолл 3-й чистой воды халтура. Но хотя бы в него приятно и интересно играть, иначе б мы его сейчас не обсуждали. Он как MG с двигателем от мустанга - этакая старая колли, подслеповатая на один глаз. Пристрелить жалко, но и пользы от неё... не очень много.

#83 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 740 сообщений
  •    

Отправлено

Вам сколько не дай всё равно мало будет. Всем не угодишь.

#84 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И для каждого писать тонну предысторий.

Нормальных разработчиков это совершенно не смущает.
А любителей бабла, конечно.

Пофиг. Речь идет о разном времени выхода игр.

Да конечно. Рак.

Новые возможности - время, время - деньги.

Разработчики у игры не бедные, хотели бы сделать хорошо, сделали бы. Тут же банальное выжимание бренда.

Когда путник выперся из Арройо - прошло не 200 лет. Если ГГ из 101-го всю жизнь сидел в убежище, в изоляции, то дикарь мог общаться и учится во внешнем мире.

Совсем уж глупое утверждение. Да да, у дикаря из племени, бегающего с копьем наперевес и не видавшего даже огнестрела, намного больше шансов научиться водить машину, чем у умного мальчика проведшего минимум 16 лет в окружении высоких технологий.

Если внизу будет еще 50 ответов такого же содержания - это будет забавно.

Если твоя аргументация будет и дальше блистать идиотизмом.

Если сотни бездушных кукол считать за людей, то да.

Бля, а десяток кукол с парой строчек диалогов в Ф3 можно считать за людей, ага.

100 единиц оружия - 60 уникальные, из 60 половина используют свои уникальные ресурсы - итого около 65-70 единиц оружия - оригинальные.
Так все любители F2 скажут.

Давай посчитаем?
Гранатомет
Китайский пистолет
10 мм пистолет
Штурмовая винтовка
Толстяк
Лазерный пистолет
Лазерная винтовка
Плазменный пистолет
Плазменная винтовка
Снайперская винтовка
Лазер Гатлинга
Охотничье ружье
Винтовка линкольна
Пистолет-автомат
Миниган
Огнемет
Обрез
Дробовик
Гипнотрон
Кастет
Силовой кулак
Бластер
Магнум
Пневмат
Кувалда
Суперкувалда
Шишкебаб
Рельсовая пушка
Дротикомет
Меч
Потрошитель
Кий
Выкидной нож
Нож
Доска с гвоздями
Револьвер
Монтировка
Итого 37 моделей.

Но фанбоям доказывать бесполезно.

#85 Ссылка на это сообщение FalconGT351

FalconGT351
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Teinaava Скажем так - я ждал качественной ролевой игры, а получил довольно вторичный экшн, с довольно вторичной ролевой частью, с большим колличеством нереализованных возможностей, но особым и неповторимым шамрмом, эстетикой, а главное духом старых игр серии. Оправдал ли F3 мои ожидания? да. Ибо я от него ничего не ждал. Даже так - я ждал что будет ХУЖЕ. Но он не выродился в интерактивный тир, даже более того, он на порядок лучше Облы. Но скаже м так - в отличии от обливиона ,в фаллоуте нам зайчиков покормить не дают, и вместо этого дают "любоваться" на вылетающие из черепной коробки мозги. Скажем так, эстетика такого 2отдыха" не каждому по нраву, могли бы и поработать над этой игрой.

P.S. Resident Системавыбора голоса персонажа существует во многих ролевых играх с 1995-го года если не ошибаюсь, а то и раньше. Я ещё визарди и майт энд мэджик с таким "гаджетом" помню. А сейчас и возможностей поболе, и ресурсы покруче... могли б постараться.

#86 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 740 сообщений
  •    

Отправлено

Я скачал почти все плагины с этого сайта и сейчас качаю с другого, русского, где только около тысячи страниц с плагинами для Фаллоут 3. Там есть всё: и сапоги-скороходы и ковёр-самолёт :) Я понимаю, что недочётов много, например я не могу низко приседать или выглядывать из-за угла как в Сталкере и от этого иногда ловлю лишние пули, в игре такого плана эти возможности должны быть реализованы прежде всего не говоря уже о фонарике и бинокле которых просто нет. Но это не говорит о том, что разработчики не могли это сделать, и неужели они всей своей командой не могли прорисовать пальцы на ногах модели тела? Конечно могли, но поскольку есть Nif и конструктор, то мы можем делать это сами и многие уже это сделали и нам просто остаётся этим воспользоваться и установить в свою игру то, что более нужно для каждого из нас. Это игра, но она как бы своего рода ресурс, который можно использовать на своё усмотрение. Да и разработчиков всего несколько человек, ну куда им тягаться со всем миром! Но прогресс очевиден и мы должны быть благодарны им за проделанную работу. Будем ждать новых игр.

#87 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

...и неужели они всей своей командой не могли прорисовать пальцы на ногах модели тела?

Могли. Но фиг вам, сами рисуйте. Скоро коробочки от игр продавать будут, остальное (конструктор, макс, фотошоп) установите, научитесь и сделаете сами.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#88 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да и разработчиков всего несколько человек, ну куда им тягаться со всем миром

Fallout 3 делала команда минимум в 30 человек в течении 4 лет. О да, конечно куда уж им...
Bethesda говно собачье просто напросто. Постоянные конструкторы сделай сам и установи сотню плагинов, чтобы игра хотя бы как то удерживала у монитора, надоело.
Не стоит так же забывать о хреновешей поддержке игр, тупейших dlc, минимуме патчей. О еще и убогая программная часть да.

#89 Ссылка на это сообщение FalconGT351

FalconGT351
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Арсинис Тем не менее, не будем забывать что это "полнейшее говно" и собрало нас на сиим форуме. Скжаем так... Беседка может сделать неплохой игровой зачаток, наполнять которого предлагается непосредственно пользователям.

#90 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет, меня не собрало.
Единственная их нормальная игра Морровинд и я все больше убеждаюсь, что ее появление случайность.
Выкидыш скорее, а не зачаток. Полено и долото к нему в комплекте.

#91 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Не стоит так же забывать о хреновешей поддержке игр, тупейших dlc, минимуме патчей. О еще и убогая программная часть да.

Плагин для импорта\экспорта моделей и анимации зажали. Спасибо, блин.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#92 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот они дали нам конструктор, чтобы мы разобрались - а теперь мы разобрались и поняли, что нас наепали и мы платим деньги за говно, в которое без нашего конструктора сыграть больше 1 раза не выйдет)))) и за которое каждый из них получил немалую сумму.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#93 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 5 081 сообщений
  •    

Отправлено

Resident, к сожалению, ваши "ответы" на критику не обоснованны - в F3 колличество действующих неписей мало, и их действитленьо меньше чем в оригиналных, даже елси брать в расчет толкьо первый фаллоут.

Брехня.

Столичная пустошь и "дикарь из ароййо2 - я извиняюсь, но тогда шаман должен был понимать что "небесный огонь" это лазерное оружие, и т.д. Ваши аргументы выглядят натянуто, не замечаете?

Я вижу натянутость только в защите предыдущих частей.

К тому же, извиняюсь конечно, но это не единственная игра из "миллиона" - разные модельки персонажей и зависимость внешности от характеристик есть по хорошему во всех играх.

Ага, для каждого персонажа свою модель тела лепят.

Нормальных разработчиков это совершенно не смущает.
А любителей бабла, конечно.

Угу, в итоге кто остался без бабла - сосет лапу.

Разработчики у игры не бедные, хотели бы сделать хорошо, сделали бы. Тут же банальное выжимание бренда..

Игры для того и создаются, чтобы выжимать деньги от безумных геймеров.

Совсем уж глупое утверждение. Да да, у дикаря из племени, бегающего с копьем наперевес и не видавшего даже огнестрела, намного больше шансов научиться водить машину, чем у умного мальчика проведшего минимум 16 лет в окружении высоких технологий.

Ага, а дикарь потом восстанавливает работу станции, чинит высоко-технологичного киборга. Он бы у них и летать научился бы, вот только крылья интерплеевцы рисовать не захотели. Так что если ты не понимаешь смысла сказанного, то подумай - может сам глупый?

Если твоя аргументация будет и дальше блистать идиотизмом.

У меня есть полно дел, которыми я занимаюсь. И я не могу знать разработчиков для игр. В отличии от тех, кто проводит жизнь за компьютером.

Бля, а десяток кукол с парой строчек диалогов в Ф3 можно считать за людей, ага.

Угу, трех кукол.

Давай посчитаем?

ГЕКК открой и посчитай.
Изображение

#94 Ссылка на это сообщение FalconGT351

FalconGT351
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Играю в фаллоут, сижу в Гекк - и могу сказать что наша с Арсинисом критика вполне оправданна. К тому же выбранная предистория могла бы быть оформленна как предистория в F:NV, так что я не понимаю тех людей, которые говорят что FO3, эта песочница для мододелов, хоть чем-то кроме атмосферы и возвращение в "старое доброе время" хороша. Боевка недоделанна, но минимальные правки в GECK делаю её динамичней и разнгнообразней, персонажи не умеют присаживаться на корточки для улучшения точности стрельбы, и так же не ложаться - стоящий снайпер это просто нечто. Я молчу про пулеметы - в реальной жизни надо быть уж больно здоровым кабаном что бы стрелять из автомата-то с одной руки, не говоря уже про пулемет (миниганы... а шут с ними, это уже давно тема фапа оружейных фетешистов"). Модельки - не проблема, более того, ндао заметить, что менять модельки вовсе не обзателньо, можно менять текстурирование, или, сделать модели динамически-развивающимися, т.н. "Морфинг", кстати, GameByro эту функцию поддерживает, как я уже сказал всего пара строк кода. В итоге фаллоут можно назвать ВЕЛИЧАЙШЕЙ ХАЛТУРОЙ и это факт, с учетом современых баналньо любительских проектов, то это не просто халтура, это кормушка для идиотов. Скажем так, поиграв в инди-игры, и поиграв в игры коммерческие, понял - коммерческие игры В ПРИНЦИПЕ изжили себя - издательство давит, финансы требуются, вечное "потом доделаем"... та же Dwarf Fortess или Eschalon: Book 1 на голову обходят FO3, хотя в первом графики и вовсе нет, а второй так и вышел намнОго раньше FO3. Wizardy 8 - Халтура-халтурой, и ТА лучше FO3, чего уж говорить о 7-й части. Кстати, фолл третий я сравниввать с предками не буду - баналньо, у трёшки не тот уровень - первые два фолла ореинтированны на прохождение, третий же рассчитан как песочница для мододелов. Вот и получаеется - что в первых фоллах живут, а в третий как и в Тактикс - играют...

#95 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 5 081 сообщений
  •    

Отправлено

Да, да. Все понятно - хейтер. :girl_crazy:
Изображение

#96 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Изображение

#97 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

Беседка сделала игру, котрая одновременно и шутер и РПГ. Сделала огромный мир, где ходишь куда захочешь (а не по коридору с невидимыми стенами, как в большинстве игр). Сделала качественную графику и физику. Да ещё плюс дала конструктор, чтобы любой школьник мог изменить игру на свой вкус.
Да, есть шутеры, которые реалистичней. Да, есть РПГ с боле развитым сюжетом. Да, есть игры с лучшей графикой.
Но назовите ещё хоть одну игру, у которой были бы СРАЗУ ВСЕ качества, какие есть у фалаута.

#98 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 740 сообщений
  •    

Отправлено

FalconGT351 Критика твоя будет по-настоящему оправдана тогда, когда ты выкинешь фолл и начнёшь играть в этот отстой, который ты перечислил выше, а пока ты сидишь в гек это просто пустые слова. Есть такая фраза у Ильфа и Петрова "...кому и кобыла невеста..." так вот тогда вам по невесте с Арсинисом: ему Морровинд (раз уж он его так превозносит) а тебе Wizardy 8 и наслаждайтесь :) Я после того как установил фолл ещё ни одного раза не запустил Обливион и вряд ли теперь когда-нибудь запущю, хотя совсем недавно я себе этого и представить вообще не мог. Теперь у меня есть фалаут, есть гек и масса свободного времени. Я получаю удовольствие от самой игры, мне интересны новые работы, иногда я сам что-нибудь добавляю в игру. Что может быть лучше?! В конце концов это всего лишь игра а не реальность и неужели она вам всем принесла столько горя, обид и разочарования, что вы её так поносите?! Нет, всё-таки думаю она и её разработчики не заслужили ваших, на мой взгляд, не совсем справедливых оценок.

#99 Ссылка на это сообщение d_ivanov

d_ivanov
  • Талант
  • 240 сообщений
Наш автор

Отправлено

Очередной Фолло-срач, и это спустя два года после выхода игры... Приятно, что есть вещи, которые никогда не изменяются )))

А если по теме: F3 - это первый (второй, если быть до конца честным, первый назывался "The Terminator", вышел в 1990-м (!) году и представлял собой еще DOS'овскую игру) блин Беседки на постапокалиптическую тематику. Что-то получилось удачно, но что-то - не слишком. Элементы дизайна получились, по-моему, весьма неплохими (на уровне моделей ретрофутуризм Фолла был воплощен, на мой взгляд, очень достойно). Обширный игровой мир, по которому можно долгими и долгими часами гулять, изучая его, - однозначно плюс. Конструктор - безусловно плюс, без него едва ли многие прошли бы F3 больше одного раза. Но, к сожалению, по большей части плюсы на этом и заканчиваются.

Минусов же немало. В игре очень мало квестов, а из тех, что есть, половина откровенно маразматична. Основная сюжетная линия линейна как функция y = x. Не совсем понятно, чем живут жители поселений, в которых на несколько десятков жителей из сельского хозяйства только пара браминов. Не совсем понятно, откуда у рейдеров - дикарей из пустыни - столько огнестрельного оружия и патронов, при том, что их перестали производить 200 лет назад. И так далее, докапываться можно долго. Все это называется просто - отсутствие внимания к деталям. Между тем как именно детали, порой даже мелочи создают впечатление, ощущение не просто сопричастности, а чуть ли не реальности того, что происходит на экране.

Сейчас Bethesda издает Fallout: New Vegas и еще одну игру в рамках постапокалиптической тематики, Rage. Кроме того, насколько мне известно, Fallout 4 Bethesda намерена разрабатывать самостоятельно в будущем. Хочется надеяться, что опыт и учет совершенных ошибок позволит им создать игру, которая докажет даже отъявленным консерваторам, что сетинг Фолла отнюдь не мертв, а, напротив, живее всех живых.

#100 Ссылка на это сообщение June_Cover

June_Cover
  • Талант
  • 245 сообщений

Отправлено

...Не совсем понятно, чем живут жители поселений, в которых на несколько десятков жителей из сельского хозяйства только пара браминов...

Местность явно не располагает к развитию огородничества. Живут охотой и собирательством.

...Не совсем понятно, откуда у рейдеров - дикарей из пустыни - столько огнестрельного оружия и патронов, при том, что их перестали производить 200 лет назад...

От туда же, откуда у реальных авганистанцев, живущих в современном "средневековье", и африканских дикарей, до сих пор не вышедших из каменного века.

#101 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 5 081 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем понятно, откуда у рейдеров - дикарей из пустыни - столько огнестрельного оружия и патронов, при том, что их перестали производить 200 лет назад.

Было военное время, все заводы работали над производством боеприпасов и оружия на фронт. Для хранения всего этого оружия были построены склады, но так как после ядерной войны началась анархия - следить за складами стало не кому, а то, что все крупные воинские объекты не строятся в пределах города, позволило им уцелеть после бомбежки.

От туда же, откуда у реальных авганистанцев, живущих в современном "средневековье", и африканских дикарей, до сих пор не вышедших из каменного века.

Афганцев снабжали более развитые страны: братья по вере против США, НАТО против СССР. А в африку отправлялось все устаревшее вооружение, в основном производства СССР, дабы поддерживать социалистические настроения.
США не было государством "третьего мира", туда не вывозился военный мусор, и снабжать их никто не мог - сами всех вооружали. Поэтому способ снабжения афганцев и африканцев можно просто откинуть.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых