Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Работа с программами для Обливиона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тут спрашивали, как работать с программой File Merger

Итак, скачиваем программу, распаковываем архив. там видим ехе файл запускаем.
Слева будет планировщик. При помощи кнопки open file слева наверху открываем есп которые хотим объединить.
Мы видим чтоб возле каждого плагина стоит плюсик и при нажатии разворачивается дерево файлов.
Мы можем объединить любую эту ветку верхнего плагина с любой нижнего. Например сверху взять ячейки снизу оружие. Для этого сначала выбираем в верхнем плагине что будем объединять, например все - и кликая по ветке дерева файлов левой кнопой мыши, удерживаем и перетаскиваем в окошко справа.
Затем выбираем аналогичные ветки снизу, открываем и тащим из них в новый плагин все что нам нужно, раскладывая естесно по категориям. Оружие к оружию и тп. Поместив все, что нужно в окно, жмем merged.
Собственно, похоже файлы после этого нуждаются в доработке в КС если было только частичное объединение.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#42 Ссылка на это сообщение Arcanum Forever

Arcanum Forever
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Подскажите программу для генерации\рисования ландшафта и переноса в construction set.

 

Встроенный редактор хорош но после нескольких изменений и перезаходов белеет (захожу - выбираю мир - в окне owerlay все показывает, а в окне изменения все белое) и при попытке "рисовки" ландшафта, программа зависает и приходиться завершать процесс.



#43 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

В общем, по генерации ландшафтов тоже у меня проблема. Создаю ЛОДы для созданного нового мира, делаю по инструкции с Тиарума - тма описывается и создание ЛОДов земли, и деревьев/объектов. Так вот, деревья лодятся, а ЛОД земли не виден. Деревья висят в воздухе. Кто знает, как создать (и с помощью чего) ЛОД земли, который будет адекватно отображаться - поделитесь, пожалуйста, знанием.

Да, забыл добавить - в папке Data/distantlod файлы были созданы. Что мешает им быть видимыми в игре?


Сообщение отредактировал Страшила Премудрый: 25 октября 2016 - 20:35


#44 Ссылка на это сообщение Слышащий

Слышащий
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

можете подсказать что не так в этом скрипте?

scn Myspell
short one
Begin GameMod
if one ==0
player.addspell New777
set one to 1
endif
end

пишет ошибку Неверный тип блока в третьей линии 

сделал с типом который в видосе рассказывал получилось , потом захотел еше раз сделать только другое заклинание уже вот начал ошибку выдавать



#45 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Приветик.

 

 

У меня в папке OBSE > Plugins > ComponentDLLs       Две библиотеки: libtcmalloc_minimal.dll и tbbmalloc.dll

 

Сейчас всё чищу и собираю заново. Так вот не могу понять из каких программ они взялись, может кто подсказать? 



#46 Ссылка на это сообщение Haxop

Haxop
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет. Никто часом не знает, как можно создать скрипт, который бы отнимал N-ое количество здоровья у НПС при кормлении игрока-вампира?



#47 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Верно ли что перепаковка BSA архивов без сжатия положительно сказывается на производительности?



#48 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Верно ли что перепаковка BSA архивов без сжатия положительно сказывается на производительности?

Брехняяя...



#49 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, по генерации ландшафтов тоже у меня проблема. Создаю ЛОДы для созданного нового мира, делаю по инструкции с Тиарума - тма описывается и создание ЛОДов земли, и деревьев/объектов. Так вот, деревья лодятся, а ЛОД земли не виден. Деревья висят в воздухе. Кто знает, как создать (и с помощью чего) ЛОД земли, который будет адекватно отображаться - поделитесь, пожалуйста, знанием.

Да, забыл добавить - в папке Data/distantlod файлы были созданы. Что мешает им быть видимыми в игре?

http://tesall.ru/top...dpost&p=1356304



#50 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Народ!

Может кто уже разобрался с премудростями очистки плагина(ITM; UDR) с помощью TESEdit четвертой(4.01) модификации.

 

Да вроде осталось все как было..., однако.


Сообщение отредактировал Rybak2: 27 января 2019 - 19:03


#51 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Вот еще вопросик, по TES4Gecko..., после объединения плагинов в один ESP-файл, надо ли потом перекомпилировать скрипты этого ESP(а) в конструкторе?



#52 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Снято.


Сообщение отредактировал Rybak2: 19 марта 2019 - 07:19


#53 Ссылка на это сообщение зиракс

зиракс
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

подскажите как провести компиляцию текстур в omm






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых