The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Мод «Shadow's war».
«…Она знала мое имя, и произнесла его с мягкой улыбкой.
Мать Ночи была невысокой старой женщиной с пушистыми
седыми волосами, щеками, сморщенными, как печеное яблоко
и добрыми глазами, голубыми, как Илиакский залив.
Она мягко взяла меня за руку, мы уселись среди могил и принялись обсуждать убийство…»
«Святой свидетель. Истинная история Матери Ночи» - Энрик Милнес.
1. ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ МОДА.
Хм... Говорить здесь о новых шмотках, оружии, километровых подземельях и прочем я, пожалуй, не буду. Это стандартно и всем уже порядком поднадоело. Разумеется, всё это обязательно будет, но соль проекта в несколько иных вещах, а именно - геймплей и сюжет. Мы хотим основательно дополнить то, что нам с вами рассказала Бетесда про Тёмное Братство. Одно жалкое святилище, молниеносная карьера, несколько примитивных заказов... Этого несправедливо мало, как нам кажется. Любой заказ можно выполнить, вломившись с секирой наперевес и покрошив в капусту всё живое вместе с целью, а потом безнаказанно убежать по главной улице города. Убийцы так не должны работать. В нашем моде такое попросту не прокатит. Никто не выдаст вам всю подноготную вашей цели, не поведёт к ней за ручку, не скажет, как лучше её убрать и куда бежать после этого. Вы сами должны всё это это выяснить и выполнить свою работу. Чисто и аккуратно, иначе последствия могут сложиться не самым благоприятным для вас образом. Для каждой цели в моде будет заранее предусмотрено несколько вариантов устранения (включая самые необычные и экстравагантные): можно просто подкараулить и всадить кинжал под ребро, подстроить несчастный случай, подставить кого-то другого и т.д. Конечно, ни один из подобных способов не будет "лежать на виду" - всё будет зависеть от вашего терпения и усидчивости, а так же - изобретательности. Ближайший ориентир, что мы берём за основу - это серия стелс-экшенов Hitman.
Однако и это далеко не всё: игроки-алхимики, возрадуйтесь! В игру будет добавлено некоторое количество новых ядов с возможностью их самостоятельного приготовления. Подробнейшая энциклопедия с перечислениями всех Сиродиильских ингридиентов, с детальным их описанием, указанием мест распространения и т.д. прилагается. Вообще аспект "ядовитой" алхимии, опять же по нашему скромному мнению, проработан достаточно слабо. В игре нет ни одного по настоящему опасного или смертельного яда, зато целебно-лечебных "пузырьков" хоть отбавляй. Мы планируем немного разнообразить это дело и дать возможность игрокам стать действительно специалистом в приготовлении различных отрав и прочих пакостей.
Теперь пусть радуются библиоманы: в мод будет добавлено огромное количество книг самой разной направленности: от художественной литературы до справочников, учебников и энциклопедий. Ваша домашняя библиотека при желании может пополниться довольно интересными и раритетными экземплярами.
И в завершении - радуются все. Вопрос о новых возможностях вашего альтер-эго тоже активно решается. Скрытные убийства должны быть действительно скрытными. Подробностей пока раскрывать не буду - скажу лишь, что работать всё это будет по аналогии со знаменитым "deadly reflex", при условии их полной совместимости.
2. СЮЖЕТ МОДА.
Сюжет мода берёт своё начало от извечной войны между кланом Мораг Тонг из Морровинда с Тёмным Братством Сиродиила. Сам же мод начнётся после выполнения всех квестов сюжетно линии Тёмного Братства.
Казалось бы, став наконец слухачом самой Матери Ночи, можно немного расслабиться и попередавать её пожелания в святилище Чейдинхолла. Но не тут то было: после устранения предателя в Братстве проблемы только начинаются... До вас доходит известие о том, что бесследно исчезают агенты ТБ: либо их находят мёртвыми, либо не находят вовсе. Посетив все святилища в Сиродииле становится ясно, что некто или нечто ведёт целенаправленную охоту на Тёмное Братство, и чем дальше - тем больше сгущаются тучи. Выяснив происхождение новой угрозы - вы начинаете готовиться к войне. К скрытной войне - войне теней. Изрядно потрёпанное братство собирает в кулак оставшиеся силы и, под вашим руководством, начинает активное сопротивление. Однако вам, и только вам предстоит противопоставить силе вашего противника своё желание выжить и защитить своих братьев и сестёр. Герою надлежит совершить многое: начиная от стелс – убийств и заканчивая акциями саботажа, чтобы отстоять своё право быть связующим звеном между Матерью Ночи и Братством.
Однако, предусматривается и альтернативное окончание сюженой линии, попробуйте догадаться сами...
3. ИЗДАНИЕ МОДА.
Мод будет издаваться тремя частями:
1 - Основная завязка сюжетной линии. Подготовка сил и средств к ведению войны.
2 - Главное действие. Серия миссий на саботаж и устранение конкретных лиц. Поиск основного места сосредоточения противника.
3 - Исход всех ваших действий. Здесь всё будет зависеть от принятого вами по ходу сюжета решения.
На сегодняшний день готово около 35-40% от первой части мода. Собрана бОльшая часть локаций, прорабатываются действующие лица и квесты. О дате выхода не скажу ничего - следите за новостями в соседних темах.
И да пребудет с вами Ситис
Вот и обещанная демо-версия мода. Размер архива ~ 7 Мб. Внутри вы найдёте ридми с кратким описанием. Обсуждение демки просьба вести в этой же теме. Надеемся, вам понравится)
скачать - filehoster
скачать- ifolder
скачать - зеркало