Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 709 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#382 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

За счёт того что модель кручу по телу получается всё очень криво.

Не понял, покажи картинки, что ли.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#383 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 156 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Вот тут видно, оно всё кривое. Не удается нормально манипулировать точками, в связи с тем что модель форму имеет :(

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2.png - Размер: 222,08К, Загружен: 141
  • Screenshot_1.png - Размер: 57,98К, Загружен: 141


#384 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Делай прямо по телу, потом удалишь пересекающиеся полигоны ТЕЛА и кирасы изнутри, выбьешь все лишнее. Кираса - это бодипарт, который заменяет собой верхнюю часть тела. Это не модель, которая надевается НА него. Они срощены. (ну если я правильно понимаю, да)


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#385 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 275 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

насколько я помню да.

и в любом случае не надо делать оюъем сейчас. лишняя работа. тебе надо сделать кирасу. все. объем потом создастся тем же модификатором Shell. и подредактируется. 

Тут же приходится крутить каждую точку, чтобы было более или менее ровно.

 

ну да. каждую точку правишь для нужного положения и правильного положения. не увидел пока ни вопроса ни проблемы.

а идеи - по диагонали делается plane. далее надрез по центру и сгибается до нужного уровня. далее добавляется ребра для нужной округлости. далее форма краев. и сами выступающие края


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation


#386 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 156 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Lord Truewolf, вот спасибо за идею :)

вот что у меня вышло плэйнами и Shell-ом после)

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_3.png - Размер: 77,45К, Загружен: 120
  • Screenshot_4.png - Размер: 57,61К, Загружен: 126


#387 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 156 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Вот собсна результат работы. Весь день делал О,О




#388 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Привыкнешь - будет быстрее получаться.

 

Пара советов:

- используй для красоты сетки normalize там, где нужны ровные гладкие поверхности с четкой сеткой без тычков

- сажай модель на тело при помощи кисти soft selection там, где идут более небрежные детали - штанины, рукава, шмотки, ботинки... так сетка будет менее острой, более гладкой, без заломов и прочего добра.

- тесные, повторяющие контур или даже облегающие поверхности можно создавать при помощи плагина ретопологии wrapit (не знаю, для каких версий макса он есть сейчас)


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#389 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 156 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Привыкнешь - будет быстрее получаться.

 

Пара советов:

- используй для красоты сетки normalize там, где нужны ровные гладкие поверхности с четкой сеткой без тычков

- сажай модель на тело при помощи кисти soft selection там, где идут более небрежные детали - штанины, рукава, шмотки, ботинки... так сетка будет менее острой, более гладкой, без заломов и прочего добра.

- тесные, повторяющие контур или даже облегающие поверхности можно создавать при помощи плагина ретопологии wrapit (не знаю, для каких версий макса он есть сейчас)

А можно узнать где всё это находится ?



#390 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

wrapit надо искать и ставить отдельно, видеоуроки на трубе есть.

 

https://youtu.be/nbZ7CT2pJJg

 

soft selection

 

А вот про нормализовать сетку я сам не помню, что я делал и чем :crazy:  может, это вообще было не в максе? 


  • NexXer это нравится
Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#391 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Фу, как я мог так забыться - не нормализовать, а релакснуть, конечно. relax или toporelax. Это если сетка с буграми всякими там где не надо

 

https://mariussilagh...ducts/toporelax


  • NexXer это нравится
Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#392 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 156 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Попытка сделать тканевые элементы (рукава)



#393 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Смотри на плечевой сустав, у тебя там мало полос поликов, а это место заанимировано до смерти, вот так вот будет не очень


  • NexXer это нравится
Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#394 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 156 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено



#395 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Неплохо. Что там по центру нагрудника за странная двойная полоска? Сшивать будешь?


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#396 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 156 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Неплохо. Что там по центру нагрудника за странная двойная полоска? Сшивать будешь?

Да, это остаточное от соединений.
Очень неудобно по руке подгонки делать. Наруч делаю сейчас и его сгибать ужс как неудобно.



#397 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

Уже достаточно давно мучает одна проблема с Soft selection. Грешила на 9 версию Макса, но вот поставила 12, и то же самое. На стандартном unp тельце работает правильно, а на конвертнутой в obj из Ведьмака одежке не желает. То есть выделяю вершину, она становится красной, а все (то есть совсем все) остальные вершины вместо плавного перехода от оранжевого к синему, становятся оранжевыми, и, соответственно, двигается все это дело целиком. Чем эта модель может не нравится Максу, а?(
Upd .___.
Ну... мое любимое дело-проколупаться неделю, спросить совета на форуме, найти решение самостоятельно через пять минут. Falloff поменьше выставить и все ок. Кое-кто очень умный поробовал его увеличивать, а стоило уменьшить...

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (2).png - Размер: 1,12МБ, Загружен: 44
  • Снимок экрана (3).png - Размер: 703,64К, Загружен: 34

Сообщение отредактировал Meldika: 27 Ноябрь 2016 - 23:14

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"


#398 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

спросить совета на форуме, найти решение самостоятельно через пять минут

Ну главное, что нашлось. :good:


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#399 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 156 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Собсна. Вот и весь успех за выходные. Ну, оценивайте ))



#400 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 302 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хорошо, продолжай!


  • NexXer это нравится
Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#401 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 275 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, это остаточное от соединений.

 

если делаешь симметричные детали, которые соединяяются в итоге, по 0 их равняй. внизу есть коодинаты у выделенных областей. вот там. и есть функции make planar и рядом x y z чтоб по плоскости сделать прямую вещь.

и главное. доспех не симметричный. невозможно выковать симметричный доспех. что уж говорить о том, что это боевой доспех. пусть и парадный, но старина Ллейн не гнушался воевать в нем

поправь рукава. выглядит неплохо, но скудно. попробуй сделать складки.

и продумай крепежи для элементов доспехов. они не силой пафоса вместе держатся


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation






Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых