Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 760 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 779

#422 Ссылка на это сообщение Wushuwarrior

Wushuwarrior
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •    

Отправлено

Или с Корсаров 3 гпк проще одолжить. Правда там формат дурацкий gm если не ошибаюсь. Там классные только фрегат арабелла и корвет пес войны. Только фальконеты (мини пушки) убрать с корабля. И сделать текстуру, бо кошмар. И если кому то интерестно, то и интерьер и отдельную модель двери сделать бы. Из тех что предложил предпочитаю кораблики из Корсары и USS Constitution. Остальные чуть менее прикольные и огромные.

#423 Ссылка на это сообщение The Silver Raven

The Silver Raven
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Может, это не самая подходящая тема для моего вопроса... Если что не так, пусть модераторы перенесут.

 

Народ, выручайте!

[Skyrim SE] Есть несколько моделек частей интерьера замка в Виндхельме, где мне пришлось менять текстуры на некоторых участках (юзал пакет плагинов под оригинальную версию Скайрима. Под SE все-равно нет плагинов для 2016-ой версии, а 2012-ый Макс у меня нормально не работает - не знаю уж почему). Донастраивал все в NifSkope и конвертировал в формат SE издания. Вот только игра крашится из-за этих моделек... Странно, что конвертер на ура справлявшийся со сложными моделями персонажей, спасовал перед куском стены с выступом? Может, можно что-то сделать с этим? Правки этих моделей крайне важны. (Тут надо сказать, что есть вероятность того, что я в чем-то накосячил при настройке материалов. До этого с моделями этой игры иметь дело не приходилось)

 

Архив с модельками: http://rgho.st/7jlXSHcdX



#424 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй это. Или это для "донастраивания".


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#425 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

А я снова к вам с челобитной :С

Предыстория. На Нексусе под новый год выложили шикарный такой комплектик, портанутый из Ведьмака. Я порадовалась, скачала, примерила... Ужаснулась пропавшей шее персонажа, поныла на эту тему в обсуждении мода, отложила костюмчик пока не подправят. И вот, прошло два месяца, и, судя по всему, свое счастье надо брать в свои руки. 

Шея появилась, а вот вместе с ней и глюки. Рукава не садятся куда им положено, и  борта куртки куда-то уехали. Вариант сделать Skin wrap прямо с оригинальных рукавов не прокатил. В оригинале там 21 кость, а у меня выходит то 16, то 19.

Слева-направо. Оригинал - измененное - глюки крупным планом. 

tumblr_olua6eAfD71tw6tq5o1_1280.jpg

Зы. Я вообще поражаюсь, если импортнуть  в макс одновременно оригинальный костюм и руки, там адов ужас, ничего не стыкуется, руки торчат сквозь рукава... А в игре нормально. В чем магия? *__*

 


Сообщение отредактировал Meldika: 23 февраля 2017 - 21:27

Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#426 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 754 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В оригинале там 21 кость, а у меня выходит то 16, то 19.

Ну так в этом и вопрос, что кости  какие-то не задействуются в скине, вероятно. надо портануть кисти и их кости доже добавить. И скинрап надо делать с тела, а не с оригинала.

 

если импортнуть  в макс одновременно оригинальный костюм и руки, там адов ужас, ничего не стыкуется, руки торчат сквозь рукава...

Они и в игре торчат, на скриншоте же "До" видно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#427 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Не, то что там в игре видно, это такая мелочь, на которую я после 7 лет в китайской ммо даже внимания не обратила бы. А вот в максе жуть жуткая.

А тем временем, я тут еще пару раз попробовала, и оно вроде как село, даже рукава на месте, и костей 21 (волшебство таки свершилось! Вариант "отпиши на форуме, и исправь все сама в следующие полчаса, почти что сработал)) но теперь новая веселуха: мимимишные пальчики ног вместо текстур в игре. В Нифскопе все правильно, пути все те прописаны, что и должны быть, а в игре вот такое безобразие:

tumblr_olugibix5c1tw6tq5o1_1280.jpg

Текстурное свойство уже с оригинала копировала, значит не в нем дело, опять в скинах что-то?( Что любопытно, изменялись три части костюма, рукава, кант по краям и основная жилетка. Первые два отображаются с глюком, третья как должна. Прямо мистика.. 


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#428 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 754 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет, все таки поточнее пересмотрите линки и текстурные паки. Это в материалах явно. Скины на это не влияют же.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#429 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, это рукалицо, иначе не скажешь. Я построчно сверяла nif файлы, заново копировала скин в максе бесчисленное множество раз. А это в CK автор за каким-то надом прописала текстурные сеты, которые в оригинале ложатся нормально, а на редактированную модель с глюками. (Без понятия, отчего так, шаманизм какой-то) Просто в лоб все удалила, и все замечательно.

Спасибо за ответы  :chuk-chuk:


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#430 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 754 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сеты, да. Я паками их называю. :-D Ну вот, бубен сделал свое дело.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#431 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://historypistol...azca-1789-goda/

оставлю заметку для себя. после 14 апреля, когда моя задница будет свободна от всех этих конференций, сделать на работе.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#432 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как создать 3D персонажа и не выжить из ума


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#433 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

пол часа прождал пока хай поли запекется. после этого решил проверить юв. зачем не знаю. БОЛЬНО мне, БОЛЬНО

screenshot001.png - Размер: 68,35К, Загружен: 243


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#434 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://pepakura.ru/t...warcraft/page/2

интереса для. пара скринов моделей WoW с топологией 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#435 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 754 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хм, это развертка для склейки бумажных моделек. Забавно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#436 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Помогите новичку решить пожалуйста такую проблему: После поворота элемента (а именно рогов дреморы) по вертикальной оси, данный элемент принимает исходное положение после выхода из 3d max. Как бы я не старался зафиксировать данный элемент, ничего не помогает (блокировка и т.д.). Естественно сохранение не помогает также. Возможно всему виной привязка рогов к скелету 3д модели. Помогите советом... Буду очень признателен. 



#437 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

если меняется модель - как сетка так и просте изменение положение вершин - необходимо править скин модели (привязку к скелету)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#438 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

если меняется модель - как сетка так и просте изменение положение вершин - необходимо править скин модели (привязку к скелету)

Большое спасибо! Эту проблему я решил. Но теперь возникла другая проблема... При наложении текстур в 3dmax их не может распознать nifscope и тоже самое в creation kit, и как следствие броню не получается импортировать в игру.... Подозреваю, что текстуры должны накладываться уже в nifscope, либо в zbrush, либо как то еще.... Подскажите где можно подробный гайд посмотреть: как именно должны накладываться текстуры на модель, чтобы потом без проблем их распознавал nifscope и не возникало трудностей с импортом брони в скайрим? Особенно интересует вопрос, как это сделать в 3dmax, если вообще возможно сделать?



#439 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 754 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Разумеется, не может. Весь блок материалов для моделей скайрима, если ты не пользуешься версией, которая сама умеет экспортировать, хотя не знаю, как с этим сейчас, надо заменять в нифскопе. Пример тут. А CK вообще для этого не предназначен, он привязывает текстурные сеты не к моделям, а к id, и если на модели их изначально нет, то чудом они не появятся и не станут отображаться


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#440 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Разумеется, не может. Весь блок материалов для моделей скайрима, если ты не пользуешься версией, которая сама умеет экспортировать, хотя не знаю, как с этим сейчас, надо заменять в нифскопе. Пример тут. А CK вообще для этого не предназначен, он привязывает текстурные сеты не к моделям, а к id, и если на модели их изначально нет, то чудом они не появятся и не станут отображаться

Я правильно понял... для корректного отображения текстур требуется, чтобы во вкладке BSShaderTextureSet были прописаны пути до файлов с текстурами, а именно до текстур (Mirror, Normal и Diffuse). Заметил, что в этой вкладке у меня к некоторым элементам брони прописаны пути до jpg файлов с изображениями, а по данному гайду должны быть dds файлы... И еще вопрос: многие текстуры в броне, которою я делаю уже имеются в игре.. Могу ли я использовать существующие dds файлы этих текстур для привязки к моей модели?



#441 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 754 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Этот шейдер вообще надо заменять на корректный, потому что он неправильно конвертируется, и потом линковать к нему свои текстуры. И никаких жпегов. Игра читает только dds

 

Не можете, если ваша развертка не совпадает, и можете, если совпадает. Текстуры делаются по UV развертке.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png






Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых