Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Ich bin

Ich bin
  • Ветеран
  • 592 сообщений
  •    

Отправлено

В процессе перескоков с сайта на сайт обнаружилось вот такое вот:
http://andrei313.com
Человек занимается трехмерным моделированием в гейм-индустрии. На сайте представлены как его работы, так и видео-туториалы. Видео скачиваемое. Может, кто-нибудь для себя что-нибудь полезное и найдет =)
http://andrei313.com/t_index.php
Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#462 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте) Никак не дает мне покою теплица из крови и вина, портануть ее в Скай не проблема, проблема портануть двери к ней.. Может встречал кто путный урок по этому делу? Нашла вроде в тему к Обливиону, но бог мой, 360 пикселей, увеличивай не увеличивай ничего не разглядеть... На слух не воспринимается, субтитры кривые, ссылки на текстовый вариант мертвы. В целом, нашла урок как анимировать, но коллизии? Порт всего этого дела в nif? Отдельные анимации на открыть-закрыть? В какую сторону копать?(

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"


#463 Ссылка на это сообщение aleks1000

aleks1000
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте,у меня есть один вопрос,как перенести модель нпс(Джиггалага вместе со скелетом)из обливиона в скайрим.



#464 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 914 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Выучить 3d max, нифскоп, работу в конструкторе и вперед. Вопросы отпадут. Если вы рассчитывали на пошаговый туториал - его вам никто, разумеется не сделает.


pre_1501115032___.png


#465 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 100 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

просто перенести не получится. скорее всего (точно) нужно открывать скелетон скайрима. скинить на него модель джигалага. экспортировать. вставлять в игру. собственно, это и есть пошаговый туториал, исходя из вопроса. так что Рихард оказался не прав - сделают %)


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#466 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 914 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это не пошаговый, а поэтапный у тебя. Так что я прав


pre_1501115032___.png


#467 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 100 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

это если этап состоит из несколько шагов. тогда был бы прав. а тут суть этапа в 1 шаге. так что нееее


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#468 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 230 сообщений

Отправлено

Здорово ребята, у меня вопрос - почему на месте швов UV, в экспортированной моделе в ниф-формат образуются двойные вертексы (например, когда не шкура, а заплатка со швами UV внутри одежды другой раскраски)? Т.е. по вершине, где идет разрез в развертке, получается две вершины? :)  Причем, если экспортировать в obj, то UV нормальный и вертексов сколько было... Какого лешего?

Вроде, если экспортировать из Блендера, такого не получается, но я не знаю как скинить там...

 

Пример (до 49 вершин, после 57)

9c0730d8aa59510df1eb865a10844d2d.jpg

a1cec6a675182b670feeeff454dfa125.jpg

033a0dbe0b7f3db2954567261538e557.jpg


Сообщение отредактировал defmotion3: 20 Сентябрь 2017 - 22:24


#469 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 100 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

шейпы UV = группа сглаживания (по уму если). группа сглаживания = детач каждой группы, так как движок не воспринимает группы и чтобы он их обрабатывал, он делит объкт на элементы.

и либо ты сам сделал без косяков и перед экспортом разбил скриптом модель по группам сглаживания на основе UV развертки. либо программа научилась заменять мозг моделлера. в таком случае я остался без работы.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#470 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 230 сообщений

Отправлено

шейпы UV = группа сглаживания (по уму если). группа сглаживания = детач каждой группы, так как движок не воспринимает группы и чтобы он их обрабатывал, он делит объкт на элементы.

и либо ты сам сделал без косяков и перед экспортом разбил скриптом модель по группам сглаживания на основе UV развертки. либо программа научилась заменять мозг моделлера. в таком случае я остался без работы.

У меня, вроде, везде одна группа сглаживания была, но УВ фигура (внутри другой УВ фигуры), сдвинута на свободное место текстуры, с нужной мне картинкой, т.к. внутри основной игуры уже нет места для раскраски. В общем как на моих картинках, только там снаружи шкура.



#471 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 5 440 сообщений
  •    

Отправлено

М... Фигуры то разные.
Даже не смотря на то что одна в другой.
На память!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых