Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 529

#462 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 54 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте) Никак не дает мне покою теплица из крови и вина, портануть ее в Скай не проблема, проблема портануть двери к ней.. Может встречал кто путный урок по этому делу? Нашла вроде в тему к Обливиону, но бог мой, 360 пикселей, увеличивай не увеличивай ничего не разглядеть... На слух не воспринимается, субтитры кривые, ссылки на текстовый вариант мертвы. В целом, нашла урок как анимировать, но коллизии? Порт всего этого дела в nif? Отдельные анимации на открыть-закрыть? В какую сторону копать?(

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"


#463 Ссылка на это сообщение aleks1000

aleks1000
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте,у меня есть один вопрос,как перенести модель нпс(Джиггалага вместе со скелетом)из обливиона в скайрим.



#464 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 406 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Выучить 3d max, нифскоп, работу в конструкторе и вперед. Вопросы отпадут. Если вы рассчитывали на пошаговый туториал - его вам никто, разумеется не сделает.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#465 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 388 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

просто перенести не получится. скорее всего (точно) нужно открывать скелетон скайрима. скинить на него модель джигалага. экспортировать. вставлять в игру. собственно, это и есть пошаговый туториал, исходя из вопроса. так что Рихард оказался не прав - сделают %)


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#466 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 406 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это не пошаговый, а поэтапный у тебя. Так что я прав


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#467 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 388 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

это если этап состоит из несколько шагов. тогда был бы прав. а тут суть этапа в 1 шаге. так что нееее


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#468 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 233 сообщений

Отправлено

Здорово ребята, у меня вопрос - почему на месте швов UV, в экспортированной моделе в ниф-формат образуются двойные вертексы (например, когда не шкура, а заплатка со швами UV внутри одежды другой раскраски)? Т.е. по вершине, где идет разрез в развертке, получается две вершины? :)  Причем, если экспортировать в obj, то UV нормальный и вертексов сколько было... Какого лешего?

Вроде, если экспортировать из Блендера, такого не получается, но я не знаю как скинить там...

 

Пример (до 49 вершин, после 57)

9c0730d8aa59510df1eb865a10844d2d.jpg

a1cec6a675182b670feeeff454dfa125.jpg

033a0dbe0b7f3db2954567261538e557.jpg


Сообщение отредактировал defmotion3: 20 Сентябрь 2017 - 22:24


#469 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 388 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

шейпы UV = группа сглаживания (по уму если). группа сглаживания = детач каждой группы, так как движок не воспринимает группы и чтобы он их обрабатывал, он делит объкт на элементы.

и либо ты сам сделал без косяков и перед экспортом разбил скриптом модель по группам сглаживания на основе UV развертки. либо программа научилась заменять мозг моделлера. в таком случае я остался без работы.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#470 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 233 сообщений

Отправлено

шейпы UV = группа сглаживания (по уму если). группа сглаживания = детач каждой группы, так как движок не воспринимает группы и чтобы он их обрабатывал, он делит объкт на элементы.

и либо ты сам сделал без косяков и перед экспортом разбил скриптом модель по группам сглаживания на основе UV развертки. либо программа научилась заменять мозг моделлера. в таком случае я остался без работы.

У меня, вроде, везде одна группа сглаживания была, но УВ фигура (внутри другой УВ фигуры), сдвинута на свободное место текстуры, с нужной мне картинкой, т.к. внутри основной игуры уже нет места для раскраски. В общем как на моих картинках, только там снаружи шкура.



#471 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • R¿ddle me This!

  • 8 050 сообщений
  •    

Отправлено

М... Фигуры то разные.
Даже не смотря на то что одна в другой.
На память!

#472 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 233 сообщений

Отправлено

М... Фигуры то разные.
Даже не смотря на то что одна в другой.

Сетка одна и та же, в ней нет отдельных вершин и фигур, но UV-разрезан по фигурам, которые разбросаны по текстуре (не сильно).

.Такая же фигня случается и с мультиматериалом, но там, вообще, конвертируется в отдельный элемент при экспорте. В общем, мне подсказал гейм-дев, что это такая особенность ниф-экспортера, и надо что-то там делать с нормалями, чтобы не было видно шва...


Сообщение отредактировал defmotion3: 23 Сентябрь 2017 - 07:13


#473 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 388 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

запекать их. и помнить про разбиение ггрупп сглаживания на шейпы UV перед этим


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#474 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 522 сообщений
  •    

Отправлено

Вот настройки экспортера, с которыми я работаю несколько лет. Если не работает, значит либо сторонние скрипты, либо еще какая то хрень.

 

1.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#475 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 233 сообщений

Отправлено

Вот настройки экспортера, с которыми я работаю несколько лет. Если не работает, значит либо сторонние скрипты, либо еще какая то хрень.

 

1.jpg

Спасибо, но я для одежды, и оно работает, у меня была проблема (с этими отдельными фигурам одного целого), что из-за UV, валился скиннинг, т.е. рукав отрывался чуть-чуть и тп. , но я переделал скиннинг и все ок. А если с автосваркой, то нормали или сглаживание искажались(получались дырки, там где их нет на самом деле, т.е. непрозрачные), Хотя двойные вершины остались конечно.


Сообщение отредактировал defmotion3: 27 Сентябрь 2017 - 00:03


#476 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 522 сообщений
  •    

Отправлено

Я насколько помню, разбитые вершины могут в игре выползти артефактами освещения/отражения/блеска. Выглядеть это будет кривыми затенениями в каких то местах сетки при разных условиях освещённости и угла падения света. Хотя, могу и ошибаться, последний раз такая фигня была ещё на Fallout 3 лет этак 5 назад и хоть убей не помню, как решал проблему.

 

Раз по фоллу ничего актуального нет - сюда суну. Тоже, своего рода, визуализация, хех

Да, всё ручками, и интро к видео, и ножик, и даже музыку специально к ролику младший брат записал, вот!))) Пиаримся нещадно...

 


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#477 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Крадущийся босиком
  • 105 сообщений
  •    

Отправлено

Привет. Как называется графическая 3D программа для Морровинда, позволяющая легко изменить текстуру тел файла DDS, чтобы в ней конкретно была показана объемная кукла перса с возможностью ее текстурной редакции? P.S. 3d maks не подходит, он слишком сложный и нужно что то попроще.



#478 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 406 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Никак. Нет таких программ. 


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#479 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Крадущийся босиком
  • 105 сообщений
  •    

Отправлено

Никак. Нет таких программ. 

Тоже мне, 21 век называется...Фильмы делают в 5д, а программку для рисования в таком плане ещё не изобрели.



#480 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Baby's Got A Temper
  • 379 сообщений
  •    

Отправлено

Никак. Нет таких программ.

Ниправда. Эта программа - всеми (почти) любимый Фотошоп.
Открываем нужный файл в Nifscope - экспорт .obj
Открываем экспортированный .obj, назначаем текстуры, редактируются как смарт объекты, результат виден сразу. Cохраняем в PSD для дальнейших экспериментов.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg - Размер: 240,56К, Загружен: 72
  • 2.jpg - Размер: 236,16К, Загружен: 71
  • 3.jpg - Размер: 246,67К, Загружен: 70


#481 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 406 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну так он же в статусе сказал что фотошоп для него сложно. :laugh: Я и не предлагаю. 


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых