Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 928 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#502 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Коротко говоря, в чем бы ты ни делал материалы и текстуры, мармозет все равно нужен. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#503 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

с сабстансам минус в том что имеет смысл, если работаешь в паинтере, учить и дизайнер. ибо там по сути напополам разрезали программу, поделив функционал. создание материалов - дизайнер. их применение - паинтер. в этой связке программы очень сильные

 
Тоесь проще говоря для полного фарша надо брать и Substance Designer, и Substance Painter, и будет мне щастье. Иначе мне либо нечего (условно) будет мазать на модель, либо толком (условно, опять же) ничего на модель не намазать, так?) А это уже пятёрка получается - видимо, в след. году значит.
 

как-то так. и да. рад тебя видеть, что ли

 

:drinks:

 

Ак ыть я ж в тут же ж, заглядываю частенько - просто в плане моделей/текстур тут и пограмотнее люди советы раздавать есть, а тема Fallout на форуме не прижилась, праегдъ свой сюда тащить смысла нет - вот и ходим втихаря да огородами.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#504 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Иначе мне либо нечего (условно) будет мазать на модель

 

там есть база материалов. для начала хватит.

А это уже пятёрка получается - видимо, в след. году значит.

 

ну...ты можешь сначала установить...пробную версию...как и макс, да...

причем серьезно. субстанс лично для меня был достаточно необычным и я долго привыкал к нему. поэтому не лишне будет сначала опробовать.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#505 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

там есть база материалов. для начала хватит.

 
Под "условно" я именно это и имел в виду))
 

...ты можешь сначала установить...пробную версию...

 
В общем то вариант, таки да.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#506 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

не, на самом деле для работы хватает материалов сабстанса. но дизайнер это классная рисовалка этих самых материалов. и ей овладеть - круто. даже при работе с другой программой это не будет лишнее.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#507 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

тема Fallout на форуме не прижилась, праегдъ свой сюда тащить смысла нет

Пока никто не тащит, оно и не приживается. А я бы и новость сделал, если что.

 

не, на самом деле для работы хватает материалов сабстанса. но дизайнер это классная рисовалка этих самых материалов. и ей овладеть - круто. даже при работе с другой программой это не будет лишнее.

Короче, берешь дизайнер, пейнтер, мармозет, библиотеку-генератор битмап материалз и наслаждаешься :-D

 

Купить Substance Pack Indie

Включенные товары (3): Bitmap2Material 3, Substance Designer 6, Substance Painter 2

 

5067,75 pуб - во, три проги за пять.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#508 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Купить Substance Pack Indie
Включенные товары (3): Bitmap2Material 3, Substance Designer 6, Substance Painter 2 
5067,75 pуб - во, три проги за пять.


Вкусно, спасибо.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#509 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

5067,75 pуб - во, три проги за пять.

 

бит ту мап не обз. я лично не нашел ему применение если есть другие 2 проги. судя по всему по изображению делать что то


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#510 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

бит ту мап не обз. я лично не нашел ему применение если есть другие 2 проги. судя по всему по изображению делать что то

Да, но практически три по цене двух это мило. Эта программа генерирует бесшовные материалы из картинок (bitmap)

 

PS: Судя по всему, это плагин для макса, еще и не новый.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#511 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

что плагин?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#512 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Bitmap2Material


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#513 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

нет. это отдельная прога.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#514 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

образно. то есть она для работы в принципе и не нужна. как я понимаю это часть функционала того же хнормал. только доработанная. берется материал. фотка там или еще что. и на его основе генерируются остальные карты все. и далее настраиваются. в общем мне это пока нужно не было, поэтому я знаю только, что такая прога есть. так что тут мнение профана уже

Прикрепленные изображения

  • 123321.png - Размер: 963,72К, Загружен: 162

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#515 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Оффтоп. Весь мозг себе вынес об это альбедо :olen: и попутно поставил на фотошоп camera raw, так эта штука прекраснее справляется с тенями и светами, чем дефолтный фотошоп. Хоть что-то. :-D

 

А давайте сделаем тут болталку?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#516 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а че не так с альбедо?

ну так по сути тема и есть свободное обсуждение?

упд. ты админ. чьего разрешения ты спрашиваешь? :D


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#517 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

чьего разрешения ты спрашиваешь?

Это была мысль вслух. Ибо эта тема по максу.

 

а че не так с альбедо?

Не, ничего, искал лучший способ их делать


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#518 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

и среди каких вариантов искал?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#519 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

вопрос стоит в том, какую из этих 2х прог качать

Качай обе, не прогадаешь)
Я себе сейчас ещё и Sub. Designer поставил, ну так...мало ли. 
Впрочем, ни одна из программ пока не помогла мне в текстурировании(хотя колечки и закинуты как законченные)


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#520 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну вот опять. DDO. создаю проект. пресет UE4. все карты перепек в мармо. иии...при обработке ID при создании проекта программа выдает ошибку и вылетает. пробовал без ID - всё норм. только с ID так.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#521 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени суток! Только недавно начал пользоваться 3d max, сделал пару десятков моделек брони использовав уже готовые модельки других авторов, их пилил-лепил-клеил, получалось довольно неплохо. Но, возникла проблема, которую я раньше не замечал, после даже простого импорта-экспорта с помощью nif plugin на модельке брони как то неправильно отображается рельефность карты нормалей, в случае если менять угол источника света, точнее говоря поворачиваю персонажа в броне левым боком к источнику - пластинки выпирают из кожанки, а правым - так наоборот вдавливаются. Беру оригинальную модельку того же доспеха - как ни поворачиваю, с обоих сторон пластинки выпирают. И это при том, что я просто импортирую и ничего не изменяя экспортирую назад с "заводскими" настройками nif plugin.

Что я делаю не так? По ссылке скриншот.

https://drive.google...cnlhV3QxanRrcUE

Буду благодарен за Ваши ответы.







Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых