Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 929 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#582 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

 

Здесь есть прекрасные видео-уроки (список внизу поста), особенно моделирование здания подойдет для изучения полигоналки и развертки. Всего один день возни, и в сто раз больше понимания, чем ковыряться.

 

Желательно без терминологии, простым языком.

Так пусть учит терминологию. Что все хотят на елку влезть ... без труда. Интерфейс макса со всеми названиями, полигоналка - все на видео есть.

Хорошо. Спасибо. Домик гляну.)


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#583 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Вот все что ты написал я на 99% уверена он не понял (я лично не поняла). Человек еще в самом начале пути. Желательно без терминологии, простым языком.

 

вот именно. а как ты хочешь без терминологии? полигоны. UV. Cup. эдит поли. базовые понятия. если человек их не знает - значит он не знает и функционал.

Truewolf, я бывает перехожу с Editable Mesh, на Editable Poli

 

эдит меш практически анъюзлес. так что можно смело выкидывать и не тратить время на ненужные шаги.

Да и вообще, я подумал, нафиг нужна нижняя часть?

 

не нужна. она может пригодиться только на хай поли, ибо там не должно быть резких переходов, как при отсутствии полигона или заступе 1 модели на другую - всё должно быть плавно и органично. на лоу поли (а у тебя оно) это куча ненужных полигонов. примерно треть от общего количества.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#584 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

 

не нужна. она может пригодиться только на хай поли, ибо там не должно быть резких переходов, как при отсутствии полигона или заступе 1 модели на другую - всё должно быть плавно и органично. на лоу поли (а у тебя оно) это куча ненужных полигонов. примерно треть от общего количества.

Ну, значит я правильно сделал, что удалил.)


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#585 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

эдит меш практически анъюзлес. так что можно смело выкидывать

Нужно всю статику конвертировать в эдит меш для того чтобы после экспорта в игре не было глюков с разноцветными модельками. Что за хрень не знаю, не крашеные вершины точно. Если делаешь одну две модели не критично но если создаешь целые сеты то несколько моделек таким образом запортачатся. И особенно важно конвертировать в эдит меш перед началом привязки к скилету, иначе возможно разлетится после экспорта модель в кашу в игре. Ну а когда просто делаешь модель не для экспотрта в скайрим или обливион то в топку его, не нужен.



#586 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

то в топку его, не нужен.

 

я говорю всё же про процесс моделирование. подготовка к экспорту отдельная песня. там, например, сначала в эдит поли надо модель триангулировать, дабы не было косяков в игре. в скайриме это можно оставить на совесть экспорта. иногда не косячит. с тем же анрилом это обязаловка.

разноцветные модели, хм? вертекс колор?

Ну, значит я правильно сделал, что удалил.)

 

правильно. там нет многих функций важных. я сначала например удивлялся в работе со старым зачем он тот же булеан использует там, где можно выделить полигон и нажать на инсет в эдит поли. а потом просмотрел эдит меш - там части функций банально нет. + не удобная работа с выделением. + поли сам по с ебе намного более корректно работает с сеткой. меш работает с треугольниками. поэтому о loop или ring (выделение ребер, соответственно кольцо петли ---------------- и кольцо ||||||||||||||||||||||)  можно забыть. и циркаться с выделением по 1 ребру. график моделинг тулс тоже идет в зад (он появится в более поздних версиях, вроде бы с 2012). при банальном разрезе (cut)  меш создаст кучу ненужных вершин, ибо он разбивает сетку на треуги сразу. в общем, фу.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#587 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

разноцветные модели, хм? вертекс колор?

неа. может прям поверх вертекс колора наложиться. Т.е. цвета вершин правильно отображаются (я крашу то в основном монохромно черным да белым) а поверх радуга. Подозреваю какие нибудь особенности (глюки) экспортера или самого формата файлов. В максе перед экспортом этого не видно, а вот если уже сломанную модель загрузить то отобразится, и это не закрасить.



#588 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Тоже недавно было. Модельки из Моррки редактировал. Вертекс колор при импорте был включен, все вертексы белые. Переводил в едитабле поли и после экспорта радуга. Потому как вертекс колор ненужен был, то отключал в настройках экспорта.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#589 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже недавно было. Модельки из Моррки редактировал. Вертекс колор при импорте был включен, все вертексы белые. Переводил в едитабле поли и после экспорта радуга. Потому как вертекс колор ненужен был, то отключал в настройках экспорта.

В твоем случае это действительно вертекс колор. Можно прямо в нифскопе отключить. Сначала удалит собственно блок вертекс колор, а если не поможет то в деталях NiTriStripsData поставить no напротив Has Vertex Colors.



#590 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Как поместить вершину ровно на место другой вершины? Используя weld эти вершины будут соединены и результирующая вершина будет помещена куда-то между их исходных координат, а мне надо именно переместить на место другой. Наверное можно и вручную все координаты скопировать, но мне не очень хочется это делать.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#591 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так магнитиком Snupps Toggle. На верхней панели. Включаешь и передвигаешь просто вершину к нужной.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#592 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

И двигать их по одной? Надеюсь я не усну в процессе.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#593 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Или привязкой, как советуют, или координатами.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#594 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Есть один Edge. Как в едитабле поли разбить его на два? То есть вертекс на него поставить один.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#595 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

cut. и вести его до другой вершины (потому что повисший в середине ребра вертекс это не корректно. 

либо если выделить второе ребро, connect. и ненужную вершину слить с другой


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#596 Ссылка на это сообщение Memasik2017

Memasik2017
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Привет всем. Кто что может подсказать по этой ошибке? У меня windows xp. Прикрепил скрины. Спасибо

Прикрепленные изображения

  • Точечный рисунок.JPG - Размер: 165,76К, Загружен: 121
  • Свойства.JPG - Размер: 39,11К, Загружен: 128


#597 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Написано - неизвестное свойство.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#598 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

3D max на русском это прям утонченное мазо-извращение над собой  :good2:



#599 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я сказал почти тоже самое.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#600 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Кто как начинал. Тому так и удобней. Не, я начинал на английском мацать Макс. А вот фотошопку на русском и продолжаю потому.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#601 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Кто как начинал. Тому так и удобней.

упорству храбрых поем мы песню







Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых